администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
1jeny
20 May 2008
esn:
|
Lefon:
| Нету там полноразмерной запаски - в базе только рем. комплект, а за доплату можно заказать только докатку. |
У Фьюжика тоже докатка, но она полноразмерная, а не узкая как у других. |
Докатка- это вроде и есть неполноразмерная запаска?
А запаска она запаска и есть- такого же размера и фирмы д. б. На край на штамповке, а не на литье, но все равно одинаковая.
Т. е. докатка полноразмерной не бывает, т. к. в народе это всегда звалось ЗАПАСКОЙ
1jeny
У Фьюжика докатка, причём это написано в мануале, она на стальном диске на катором наклейка с ограничением скорости 80км/ч. В богатой комлектации с резиной 195/60 R15 на дисках лежит докатка с размером 175/65 R14. Подозреваю что в более дешёвых комплектациях на 14 дисках колёса такой же размерности.
Alex318i:
|
2 all
Мануал на Ford Fusion, про докатку не написано: |
Хммм. Дык а запасное колесо, которое отличается от остальных колес по размеру обода или типоразмеру шины и на котором не рекомендуется ездить быстрее 80 км/ч, разве не есть "докатка" (на сленге)? Предложите в Думе узаконить название "запасное колесо, которое отличается от остальных колес по размеру обода или типоразмеру шины" и запретить пользоваться в общении на русском языке словом "докатка".
"Мануал", кстати, совсем на мануал, а "Руководство пользователя".
Давайте писать грамотно!
Alex318iЕсли размер запасного колеса не отличается от остальных, то это - запасное колесо без ограничений по эксплуатации.
Про размер запасного колеса на картинке не написано конкретно. В синем прямоугольнике с восклицательным знаком первое слово "Если...", т.е. по-идее размер может и не отличаться, наверное, зависит от комплектации. А "зачем тогда писать", так есть такое понятие как унификация. Она (чуть не процитировал Галыгина
) везде. И у Форда, и у Хонды, и у других "Руководство пользователя" для разных моделей унифицировано в части некоторых общих разделов. И всего-то. И если в Вашей инструкции написано "четко", то значит Хонда в принципе не комплектует эту конкретную модель полноценным запасным колесом. Потому как у Сивика-седан лично видел запаску - обычное колесо на железном диске. И если выбросить "органайзер" и положить в нишу "докатку", то высота багажника увеличится чуть ли не на 20-25% за счет более низкого пола.
Кстати, судя по фоткам, и у Куги можно выбросить органайзер из багажника, и также объем багажника существенно увеличится. Если для Куги будет когда-нибудь предлагаться приспособа для внешнего навешивания запаски сзади, то, ИМХО, 90% пользователей органайзер таки выкинут.
Андрей1Вы правы, сегодня ещё раз посмотрел на прогретой машине расход на холостых и вот что получилось
Да, и в Куге стоит докатка...T135/90 R17
Alex318iцитата: |
Не хватает только фотки заднего ряда когда сидишь сам за собой. |
Боюсь, Alex, Вам сложно будет раздвоиться
gurvinik
Вот это вполне дизельный расход на холостых. Хотя мне кажется 0.4-0.5 должны быть нормой, хотя могу чуть-чуть врать, не часто последнее время на дизель сажусь.
Посидел вчера в Титаниуме. Была надежда, что комбинированные (ткань/кожа) сиденья окажутся подобными тем, которые видел в новом мондео. Те были очень хорошо спрофилированны, жесткие и имели достаточно жесткую боковую поддержку (как на спинке, нак и на сидушке), что мне очень понравилось. На самом деле, в Куге сидушки оказались не такими - скорее больше похожими на стандартные, только с другой обшивкой. В принципе, оказались тоже неплохи, но электропривод по мне все равно лишний.
В комплектации без докатки багажник точно такой же по размерам из-за органайзера. Если убрать органайзер - объем увеличится, но появится ступенька при разложенных сиденьях.
ЗЫ. Куга в белом смотрится куда лучше сереряной
Даже если учесть то, что она стояла в Автопассаже под навесом и была грязная - издали грязи на белом почти не видно.
Вот только не понял или ошибся где-то:
Движок кнопкой запускается на всех комплектациях?
А зачем тгода на фотке выше замок зажигания?
И как тогда работает иммобилайзер? он бесконтактный?
там резервный замок зажигания, иммобилайзер бесконтактный! сзади места вообще нет. у меня фф1 больше!ездил я недельку на нем.
blondinСпасибо за разъяснения...
Отец присматривается к Куге, хочет небольшой джипчик и с дизелем...
а таких машин почти и нету на рынке
blondinНу вот, наконец то появился первый человек на форуме, который целую неделю тестил Кугу. Поделитесь впечатлениями пожалуйста, если можно - поподробнее?!
gurvinikА что про ширину салона скажете , намного она меньше чем у нового Мондео ?
Да и про акустический комфорт так не кто еще и не сказал
.
Lefon:
|
blondin Ну вот, наконец то появился первый человек на форуме, который целую неделю тестил Кугу. Поделитесь впечатлениями пожалуйста, если можно - поподробнее?! |
Тоже, очень просим
Неделя, это приличный срок! А, может он про фокус сообщил?
10 дней ездил на Kuga titanium. Так:1) сборка. Помоему была испанская:правая передняя и задняя двери на скорости более 60 км дребезжали, ковролин под педалями постоянно отходил,плохо закрывалась водительская дверь и багажник. 2).двигатель. Очень громко работает, до 2000 оборотов не едет вообще. в целом двигатель хороший(макс 200км/ч,4500 об/мин ограничитель).3) шумоизоляция. Приличная. повторюсь слышно двигатель как тарахтит.4)салон. очень жесткие сидения(полная кожа),ОЧЕНЬ мало места сзади!на новом мондео не ездил, так что про ширину скажу только,что мне хватало, сзади трое мужиков сидели,вродебы не особо сжавшись.очень удоно расположены кнопочки климат контроля(салон идентичный фф3). 5)кпп. 6 ступеней,в целом хорошая,однако немного болтается ручка.6) подвеска. по ощущениям один в один как на Х5. + ко всему неудобное расположение кнопки ford power, во время движения ребенок или какой-нибудь пьяный друг с легкостью может заглушить этот агрегат.+ панорамная крыша(25 т.р.) приблуда веселая, однако в нашей стране с такой крышей я бы не рискнул ставить авто под окнами дома.
вывод следующий: за данную сумму(а это ни много ни мало 962 т.р.) лучше подыскать себе что-то другое и ждать год до выхода бензина с автоматом.
Guru:
|
gurvinik А что про ширину салона скажете , намного она меньше чем у нового Мондео ? Да и про акустический комфорт так не кто еще и не сказал . |
Учитывая, что интерьер салона практически полностью перекочевал с С-Мах(а)... то и ширина салона оттуда же... спереди 1420мм, что меньше чем у Мондео на 25мм (1445 мм на уровне плеча водителя)
А. забыл, бортовой комп:1-расход средний,2-средняя скорость,3-расход реальный,4-количество км,на кот осталось бензина. меню:вкл/выкл ЕСП,установки(время язык),сообшения и установки руля(стандарт,спорт,комфорт)
Привод:посоянный передний, задний включается в случае пробуксовки переднего.
Оч порадовало следущая вещь:ночью при открытии дверей вкл подсветка ног и подсветка асфальта рядом с передними дверьми(лампочки в зеркалах)+функция освещения дороги до подъезда(~30 сек)
blondin
Какой расход был средний за неделю? Машинка резво ускоряется-тормозит?
11.5 литров=) учитывая стиль езды=) тормозит оч хорошо, по разгону повторюсь:до 2000 оборотов не едет вообще. И еще очень порадовало наличие,в подлокотнике(кстати он ОГРОМНЫЙ!) места под iPod, usb вход(возможность использования флешек) и выход для наушников. + очень громко открываются и закрываются окна. Также есть электро привод зеркал(складываются)
blondin
Что за "сильный дизайнерский ход" с задней дверью?)) Понравилось?
Сегодня заехал в НЮМ на Волгоградке, посмотрел на белую Кугу в салоне. Внешне понравилась. Не такая уж она маленькая, как здесь многие пишут... Внутри посидеть не удалось, машина была закрыта. Но через стекла показалось, что места внутри достаточно, в том числе и на задних сидениях.
blondin:
|
ко всему неудобное расположение кнопки ford power, во время движения ребенок или какой-нибудь пьяный друг с легкостью может заглушить этот агрегат. |
Вам удалось заглушить двигатель КУГИ на ходу кнопкой ?
Или ваше утверждение только теоретическое ?
Форд заявлял, что заглушить двигатель кнопкой в движении не возможно ( функция заблокирована) .
"
В целях безопасности, отключить двигатель кнопкой Ford Power в движении не возможно. Различные системы например мультимедия или стеклоочистители, могут быть активированы и без запуска двигателя своими кнопками .
При остановке двигателя, Инженеры специально усложнили процедуру , чтобы избежать остановки двигателя в случае случайного нажатия на кнопку. Для остановке двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку Ford Power в течении 2-х секунд, или в течении 3-х секунд нажать на кнопку два раза.
"
niv:
|
Вам удалось заглушить двигатель КУГИ на ходу кнопкой ? Или ваше утверждение только теоретическое ? |
Теоретическое
Ездил на Мондео с кнопкой, заглушить на ходу невозможно, сам проверял
И насчёт замка зажигания. У мондео его нет, стоИт просто чёрная пластмассовая заглушка
У Куги запаска полноразмерная? Кроме всего сильно интересует управляемость и подвеска на средних неровнастях типа трамвайные пути и лежачие полицейские.