Господа!!! Вылаживайте плз. Ваши предложения по защите лако-красочного покрытия (ЛКП)По областному телевиденю Свердловской области (ОТВ, конкретнее передача "Автобан") видал рекламку в которой описывалась технология защиты ЛКП по средствам "Жидкого пластика", который защишает ЛКП вашего авто от всевозможных царапин, выгорания, образования "Солнышка" и т.п. Держится до 5-и лет и стоимость сего удовольствия 15000 тыров.
Делается где-то в Верхней Пышме.
Техника нанесения тоже описывалась, точно не помню как это происходит но описываю примерно как запомнил:
1. Моют авто со спец средствами
2. Сушат
3. Наносят жидкий пластик
4. сущат
5. моют
6. полируют
7. Снова моют
8. Снова сушат.
Возможно что то и перепутал но вроде так!!!
Trendyque
18 June 2007
Жидкий пластик и другие методы защиты ЛКП
Trendyque есичо
смола должна растворителями растворятся , или толуолом ...
Trendyque есичо
17 May 2008
EVGEN2Сенкс за сцылку!!! +1 есичо!!!
mahimusцитата: |
смола должна растворителями растворятся , или толуолом ... |
свою тачко так мой!!!
Нуачо?!!!
Trendyque есичо
я ваще не заморачиваюсь , само отпадет когда нить
Trendyque есичо
19 May 2008
mahimusцитата: |
я ваще не заморачиваюсь , само отпадет когда нить |
Угу... с краской!
Trendyque есичо
да хоть с грунтовкой !
Ездил в отпуск. Мухи на машине не переводились. Как ни парадоксально, отмывал их обычной Кока-коллой, причем без всякого оттирания. Если хорошо этой гадостью потереть, она и смолу отмывает.
прикупил такой вот - прозрачный
продавец говорит, что какой-то новый с увеличенным сроком действия т.е. можно не снимать 14 дней.
еще говорит - немцы глядя на нас тоже стали выпускать жидкие чехлы
Marchelo
на центральном рынке в магазине автозапчастей возле шашлычных
цена 450р
Товарищ
И сколько его можно неснимать с авто без риска повредить лкп?
Насчет жидкого чехла. Брал точно такой же чехол для поездки на землю. Мазал губкой, полкапота, весь передний бампер, передние крылья, хромированные части и номер все в три слоя, остатками бампер в 4 слой сделал. Заодно ставил сетку от комаров обычную, белую, в один слой. В процессе поездки попал под очень хороший ливень, в тех местах, где стоят ромбики омывателей фар пленка стала слезать, пузыри пошли частично по бамперу и часть капота. Когда на улице стало храко и сухо (после Сургута) посмотрел чехол - местами слез, но не оторвался, остался складками рядом с неотодравшейся частью. По приезду загнал машину на мойку, объяснил как снимать чехол, предварительно снял сетку сам. После мойки остались следы на местах, где был самый тонкий слой - граница между ЛКП и жидким чехлом, выглядит как царапинки, но выступает над общим уровнем железа, обычной бесконтактной мойкой после приезда не вылечилось. В остальном, все было чистенько и аккуратненько. Для сравнения поехал обратно без чехла (просто не нашел в Кургане его в магазинах). После первой мойки остались следы от насекомых, надеюсь, после второй сойдут. Если же нет, буду брать средство от насекомых в автошампуне, где-то видел такое.
Товарищ
Только что в том же магазине, но в другом отделе, купил чёрный "Жидкий чехол"за 250 р.
Stormicon:
|
Насчет жидкого чехла...После мойки остались следы на местах, где был самый тонкий слой - граница между ЛКП и жидким чехлом, выглядит как царапинки, но выступает над общим уровнем железа, обычной бесконтактной мойкой после приезда не вылечилось. ... |
Такая же картина была... но все вылечилось банальным опрыскиванием следов от чехла средством -от следов насекомых- Но ..необходимо выждать порядка 5-и минут и весь чехол смывается путем полива воды из ведра (без механических усилий)
……………Пользуйтесь чехлом, но не наносите его тонко!
PSIX
До 14 дней - новый состав, как на фото выше, в пластиковой банке. Кстати, такой ЖЧ морозостойкий!
До 10 дней - старый вариант, в жестяной банке.
Знакомый купил жидкий чехол перед поездкой в тюмень. Машине еще месяца нет. По приезду в тюмень не смог его отодрать, потому как он по жаре расплылся., стал похож на гудрон. В расстройстве он зачем то начал его оттирать подручными средствами. Вернулся назад буквально пару дней назад. Морда машины имеет стойкий матовый оттенок, вся в царапинах. Собирается на полировку.
Ни разу с таким не сталкивался. Он русский брал, или китайский какой-нибудь? Нормальный чехол на открытом воздухе, жара не жара, просто высыхает и становится резиной. Впоследствии своих свойств не меняет.
Marchelo
Какой брал не знаю, знаю что здесь в юганске. На вид действительно как резина, перед отъездом он ко мне заезжал. Во что все это превратилось не видел, говорю как он мне сказал. Видел только то, что было с мордой машины после оттирания. Думаю если бы уайт-спиритом снимал всю эту каку, с краской ничего бы не случилось.
1CNik:
|
Видел только то, что было с мордой машины после оттирания. Думаю если бы уайт-спиритом снимал всю эту каку, с краской ничего бы не случилось. |
Все верно...тоже обжегся с этим чехлом...а всего то , надо было его предварительно за минут 5-7 перед снятием, побрызгать любым средством для удаления следов насекомых (и с легкостью затем все снять)
P.S. Не следует при снятии чехла, растирать по поверхности на жаре...иначе будут царапки на капоте...
В сургуте появился представитель немецкой KOCH CHEMIE UNNA. У них есть в линейке продукции нанолаки для ЛКП и для стекла. Но полировкой они сами не занимаются. Химия профессиональная, для автомоек и для автосалонов. Это то, что в магазине не купишь. А там есть весьма интересные продукты.
Кочегар
подробней! с чем и как это кушать?
EVGEN2, что именно интересует?
Кох занимается автохимией. Основное направление сохранение внешнего вида, либо восстановление. Есть концентраты для бесконтактной мойки, шампуни, в том числе есть и нано-шампунь, после которого вода с лкп скатывается, есть средства для химчистки салона, средства удаления с лкп смолы, битума или даже графити, есть средства для очистки дисков. специальное средство для мойки двс и есть средство для консервации моторного отсека. есть линейка химии для автосалонов, ест полироли с разной стойкостью. есть нанолак-нанолак наносят после удаления мелких царапин. он защищает от появления новых царапок и от агрессивной химии, которую дорожники льют или которой посыпают дороги зимой. есть нанолак для стекол, после нанесения которого вода со стекла стекает и не оставляет капель. стекло остается чистым.
про лак для лкп не знаю, но стекла начнут обрабатывать в одном из автосервисов в сентябре.
Ерундой не майтесь. Всегда, когда встречаю автомобили, залеплнную всевозможными "жидкими чехлами", скотчами и прочими "защитами" ЛКП, недоумеваю: людям делать нечего?
За две поездки в отпуск ни разу никаких намордников и прочей хрени на своего Форда не вешал. Максимум, что делал - это сетка на радиатор для ловли насекомых. И ничего: ни сколов, ни царапин.
Ну, а если прилетит кирпич на трассе, то никакой "жидкий" чехол не поможет.
Хант, все верно. Но у коха защита лака не от кирпичей, а от внешних агрессивных факторов и главное-блеск и замечательный внешний вид.
Кочегар
"Замечательный внешний" вид ЛКП своего Форда я обычно достигаю по окончанию поездки: заезжаю на мойку, прожу помыть и нанести защитное воском.
А вот применение подобных "жидких чехлов" как раз и являются тем самым агрессивным фактором: оберегают от механического воздействия на ЛКП (тоже спорный факт), но проникают в структуру ЛКП за счёт адгезии. Отсюда - изменение оттенка и пр. Примеры уже на этой ветке приводились.
хант
я за три поездки в отпуск словил 4 скола. А в последний раз чуть стекло не треснуло. Кому как повезёт. Доверяй но предохраняйся!
Сам по совету форумчан пользовался последний раз ЛЕКАРом прозрачным. И тоже тяжело, но без особого гемора снималось в местах нанесения в один слой. Но это я сам дурак, на инструкции написано что минимум в 2 слоя. А так вообще безпроблемная штука. И жара кстати была нешуточная.
дык считайте нанолак коха воском, только более стойким. а воск смывается на первой же мойке.
Четвёртый год подряд использовал "Жидкий чехол". Как всегда одной банки хватило на два раза, туда и обратно.
А вот так он снимается, когда в несколько слоёв, как положено.
Кстати, там где тонкий слой (на границе нанесения) отлично убирается при помощи обыкновенной воды.
1 person online