Кнопка "Ford Power"

15 years ago




Приветствую всех!

В конце недели думаю перезаказать Гию СЕ на Титаниум СЕ и заодно дополнить комплектацию Системой запуска/остановки двигателя с помощью кнопки "Ford Power". Но точного описания механизма работы этой системы я найти не смог...

Я прошу тех, кто точно знает как работает эта система, помочь мне определиться, ибо от этого зависит работоспособность уже спланированного мною противоугонного комплекса.

Выскажу своё предположение, сравнивая с обычной системой.

а. Как обычно
б. С кнопкой

1.а. с пульта отпираем машину
1.б. с пульта отпираем машину

2.а. вставляем ключ в замок и поворачиваем его, включая зажигание (включается бензонасос, тестовый режим индикации)
2.б. автомобиль автоматически распознаёт активную метку пульта и включает зажигание (включается бензонасос, тестовый режим индикации)

3.а. поворачиваем ключ далее, запуская стартер
3.б. нажимаем кнопку "Ford Power", запуская стартер

Мои предположения верны? Для меня особенно важен пункт 2.б. То есть, квлючается-ли зажигание при попадании ключа-брелока в салон автомобиля? Или это реализовано иначе?

Пожалуйста, расскажите как реально работает эта система. Кто с ней сталкивался реально? Опишите, плиз! Очень важно. От этого зависит судьба весьма не дешёвого противоугонного комплекса. Очень хочу эту кнопку, но боюсь проблем с установкой дополнительных девайсов...

Извиняюсь, если этот вопрос уже раскрывался на форуме, но поиском я не нашёл ответа на свой вопрос.

Заранее всех благодарю за участие!

P.S.: очень прошу высказывать не домыслы, а только факты.

avatar
Vosten_MK4
12 May 2008

Кнопка "Ford Power"
10,3K
views
23
members
42
posts

-Walter-
13 May 2008


Возможно с кнопкой сталкивались только владельцы Мондео-4, откуда взять факты по ФФ с кнопкой, если их еще нет в продаже, в РФ покрайней мере
avatar
droplet
13 May 2008


Видел на днях в Аларме ST рестайл... Стояла такая кнопка!
avatar
Vosten_MK4
13 May 2008


Survivor, спасибо, толковая инфа. Похоже, что это и есть ответ на мой вопрос. Но хотелось бы выслушать ещё и тех, кто эту систему сам юзал.
-МордWiN-, ну как же нет? SE уже во всю катаются, а там кнопка идёт как опция уже давно.
avatar
Viper_nsk
13 May 2008


Кнопок помоему ещё нет в опциях, да и титаниумы помоему будут только к концу года. А про противоугонку могу сказать что на королле если есть кнопка, то автозапуск точно не поставиш, только вебасту. А в остальном безразницы.
avatar
-AS-
13 May 2008


А скачать мануал и прочесть?
posted image
avatar
Vaol
13 May 2008


Viper_nsk

Титаниумы уже можно заказывать (которые SE).
Я бы не стал ставить кнопку запуска из-за соображения безопасности. А на фотках, если стоит кнопка запуска, то вместо замка на рулевой колонке видна заглушка.
avatar
Андрей1
13 May 2008


Отсюда вывод, нельзя просто нажать кнопку и забыть, надо держать до того момента, пока не зоведётся. Ну и явно ключ никуда вставлять не надо. Эта система и делается ради того, чтобы ключ не вставлять . Но с моей лично точки зрения в таком варианте эта функция не очень удобна. Поясню почему. Ключ или там брелок какой-нибудь суперпупермегасигналки доставать так и так надо, ну и какая проблема тогда вставить его? Это всё удобно когда и замки разблокируются сами при приближении и завести можно с кнопки, вот тут ключ можно вообще не доставать из кармана и всё получается так как задумано. Либо сразу и кейэнтри и кнопка старт, либо даже не стоит этим заморачиваться.
avatar
-Ал-
13 May 2008


Андрей1
Ну прочитайте же мануал наконец. Стр 77, система Key Free именно так и работает, что ничего, никогда доставать из кармана не нужно.
Другое дело, если вы навешаете ещё всяких китайских сигналок ...
avatar
Андрей1
13 May 2008


-Ал-
Я вижу кто-то много читал мануал, но не то. Система КейФри да, но тут речь только о системе запуска без ключа. А открывание дверей при этом никто не обещал. Прочитайте еще раз пожалуйста мануал. В появившемся конфигураторе на Титаниум эти вещи разделены на КейлесЭнтри и кнопку ФордПауэр. Одна отпирает двери, другая запускает двигатель. Человек говорит только о запуске двигателя. Понятно к чему я веду?
avatar
Vosten_MK4
13 May 2008


Viper_nsk, на Ghia SE кнопка уже давно идёт опцией. Думаю, что у кого-нибудь из одноклубников она уже есть.

Кей Фри я побоюсь заказывать, да и считаю эту систему неудобной для меня. Просто кнопка запуска тоже не на много упростит процедуру -- двери-то всё равно отпирать с пульта, но сама идея заводить движок с кнопки, на мой взгляд, красивая...
avatar
-Ал-
13 May 2008


Key Free, имхо, весьма удобна. Допускаю, что кому-то может и не нравится ...
Но фордпауэр - это вообще нонсенс .
Повидимому была разработана для кабриолетов, где двери запирать смысла не имеет
avatar
Андрей1
13 May 2008


Об том и речь, что когда и двери открываются и заводится без ключа, то тут вопросов нет. А в варианте только кнопки получается ни то ни сё.
avatar
Vosten_MK4
13 May 2008


avatar
-Ал-:

Key Free, имхо, весьма удобна. Допускаю, что кому-то может и не нравится ...
По идее эта приблуда действительно должна быть удобна, но есть некоторые нюансы. Например: чтобы запереть авто нужно коснуться дверной ручки... т.е. я вышел, но чтобы запереть машину и должен ждать у дверки пока из моего Фокуса вылезут все пассажиры? Или наоборот, ждёт меня чел у машины, но сесть не может, меня ждёт. На такие случаи, конечно, можно пользоваться и пультом д/у (которого никто не отменял)... А с другой стороны есть ещё и аспект безопасности. На сколько сей девайс надёжен и безопасен? Мы ведь не в Европе живём, а в Матушке-России.
Oberon-2
14 May 2008


-AS-
Это мануал от рестайла? Где скачать?
Salavat
14 May 2008


На Мегане в прошлом году тест-драйвил.
Лично мне - понравилось.
avatar
-AS-
14 May 2008


O
Oberon-2:

-AS-
Это мануал от рестайла? Где скачать?

Уже не помню где скачивал, но скорее всего здесь:
http://www.ford.ru/ie/service_manuals/-/se...anuals/-/-/-/-#
Nikolas Wolf
14 May 2008


avatar
Андрей1:

-Ал-
Я вижу кто-то много читал мануал, но не то. Система КейФри да, но тут речь только о системе запуска без ключа. А открывание дверей при этом никто не обещал. Прочитайте еще раз пожалуйста мануал. В появившемся конфигураторе на Титаниум эти вещи разделены на КейлесЭнтри и кнопку ФордПауэр. Одна отпирает двери, другая запускает двигатель. Человек говорит только о запуске двигателя. Понятно к чему я веду?

Сама по себе функция запуска двигателя с кнопки двери не открывает, но в паре с сигнализацией в режиме "свободные руки" есть возможность не открывать замки дверей с пульта, они открываются сами. Хотел на своём авто осуществить подобную схему, но к сожалению данные системы в Россию пока не поставляются (слова диллера) или не поставляются вообще на FF. Очень жаль, потому что ключ в замке (на руле) очень мешается. Сейчас пытаюсь выяснить возможно ли его перенести на порог между сидениями вместо 12V розетки.
Avery
14 May 2008


Кнопка старта, думаю совершенно бесполезная опция, как ни крути.
Чисто развод не деньги. + ещё сломается или заглючит

И по поводу Титаниум - вы хоть видели живьём панельку вокруг магнитолы "под титаниум"?
Это фиговенький серый пластик в сеточку какую-то. Выглядит ещё хуже "плёнки под дерево".

Для сравнения загляните в Мондео - вот там полная видимость металла на вставках.
avatar
Андрей1
14 May 2008


Nikolas Wolf
Ну если судить по такому источнику как конфигуратор Форда, то есть такой Пакет безопасности номер 8. Доступен для обоих SE. Вот он даёт полноценное Кейфри. И двери откроет и двигатель запустит. Вот это уже действительно не полумера, а прям то, что доктор прописал. Вопрос только в цене. Но если очень хочется, то мне кажется, что это лучше чем сторонние сигналки, да и может оказаться дешевле и думаю точно лучше будет работать (я не специалист в сигналках и их стоимости, но мне так кажется).
Nikolas Wolf
14 May 2008


Андрей1
Не лучше. Стандартные пакеты безопасности это все равно, что оставлять авто открытым. Более того вы не знаете что происходит с вашим авто пока вы в магазине или дома когда она стоит за углом, или если отдыхаете в отеле а автон на стоянке рядом и т.д. У сторонних сигнализаций помимо того,что они разрабатываются в ногу с технологиями угонщиков и вандалов есть ещё одно завидное преимущество. Такое как пейджер или GSM оповещение. Да и стоимость и обилие многих полезных функций не идут ни в какое сравнение с предлагаемыми диллерами.
avatar
Андрей1
14 May 2008


Nikolas Wolf
Я так понимаю каско для Вас - выброшенные деньги. Я не против. Но это уже здесь оффтоп.
Nikolas Wolf
14 May 2008


Андрей1
Каско каской, но надо учитывать, что допы не страхуют (только отдельно и недёшево), разборы со страховыми тоже не доставляют большого удовольствия и ждать ещё годик авты не очень приятная перспектива.
avatar
MAXICH
14 May 2008


Ездил на многих машинах с системой Key Free-мне понравилось, ключь всегда во внутреннем кармане куртки и не лазишь по карманам..А то , что многие тут говорят типа "ждать пассажиров и т.д"- каждому свое, на многих машинах эта фунция уже в стандрте и никто не жалуется
avatar
Vosten_MK4
14 May 2008


Хорошо, когда в базе -- думать не надо, берёшь и всё тут. А здесь цена вопроса 30 тыщ
Подумал-подумал я, да и решил, что буду всё-таки с ключём ходить. Кей фри хоть и удобно, но дороговато (после подорожания цена и так уже за 600 перевалила), а только кнопка -- ни то ни сё.

Всем, кто отозвался БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
http://www.vosten.front.ru/s/15.gif
Oberon-2
14 May 2008


avatar
-AS-:

O
Oberon-2:

-AS-
Это мануал от рестайла? Где скачать?

Уже не помню где скачивал, но скорее всего здесь:
http://www.ford.ru/ie/service_manuals/-/se...anuals/-/-/-/-#

Спасибо. То, что надо. Скачал, напечатал. Предвкушаю интересное чтение. Дорестайлинговый манул уже раньше прочитал.

Всем, кстати, рекомендую. Просветляет. Отлично скрашивает ждунство.
Romashkat
5 June 2008


Отсрочили производство из-за отсутствия доступности данной опции.

Кнопка Ford Power будет доступна с сентября 2008 г. пакет безопасности 8 соответственоо.
avatar
RuKing
5 June 2008


Водителям новых Ford Focus и Mondeo больше нет необходимости держать наготове ключи, чтобы открыть свою машину или завести двигатель.
Благодаря новой технологии открывания и зажигания без ключа двери отпираются автоматически, когда водитель тянет за ручку двери. Что касается зажигания, оно осуществляется посредством простого нажатия кнопки питания Ford Power, навеянной автоспортом.
Пользователи системы открывания и зажигания без ключа насладятся преимуществами повышенного удобства и практичности. Единственное, что требуется от водителя – это носить в кармане или в сумке специальный ключ-ретранслятор.
Если вы торопитесь или ваши руки заняты каким-либо грузом, у вас больше нет необходимости останавливаться и шарить по карманам в поисках ключа. Особенно отчетливо преимущества этой системы ощущаются во время плохой погоды. Электронная система машины подтверждает присутствие необходимого ключа, отпирает дверь и, если темно, активирует подсветку на зеркалах крыльев, когда почувствует прикосновение к ручке двери или багажника.
Когда водитель за рулем, необязательно вставлять ключ в боковую часть рулевой колонны, а около ваших колен больше не будет болтаться связка ключей.
Рольф Шмидт (Rolf Schmitz), менеджер электрического инжиниринга Ford, отметил: «Ford Power дает водителю возможность установить спортивную связь со своим Focus или Mondeo, оборудованным гоночной технологией. Открывание и зажигание без ключа является очень рациональным решением. Ключ, забытый внутри машины, тоже является ошибкой, оставшейся в прошлом: внутренняя антенна салона определяет, что ключ находится где-то в салоне и отключает запорный механизм».
Двигатель заводится путем нажатия кнопки Ford Power и выжимания педали сцепления. Эта кнопка точь-в-точь такая же, как была на машинах Ford, участвовавших в Международном ралли и гонках Формулы-1.
Применение кнопки Ford Power без отпускания сцепления эквивалентно включению зажигания, поэтому все оборудование работает без старта двигателя.
Выключить двигатель можно простым нажатием кнопки Ford Power. В экстренных случаях, когда необходимо выключить двигатель, находясь в движении, это можно осуществить, нажав на кнопку три раза с коротким промежутком или нажав и удерживая ее более трех секунд.
Запирание машины осуществляется нажатием кнопок на дверной ручке возле водителя или на крышке капота.
В качестве аварийного варианта имеется обычный ключ в электронном кармашке. В двери около водителя и в рулевом колесе имеются скважины для обычного ключа.
Система Ford Power, которую впервые использовал Джеймс Бонд, катавшийся на новом Ford Mondeo в фильме «Казино Рояль», работает при помощи радиосвязи между кармашком ключа и дверными ручками для обеспечения отпирания дверей, а также связью между кармашком и внутренней антенной для активации Ford Power.
Антенны, вмонтированные в ручки дверей, распознают сигналы ключа в радиусе двух метров. Внутри машины антенны установлены в задней части центральной консоли, между передними сиденьями под центральной консолью и за задними сиденьями. Зашифрованная связь между антенной и ключом обеспечит уверенность в том, что машина будет реагировать только на правильный ключ.
avatar
Maggi
5 June 2008


Vosten_MK4

Вы конечно можете заказать только эту кнопку! Но вот выпускать ее на СЕ будут только с сентября! Вам охота стока ждать?
avatar
Vosten_MK4
6 June 2008


Maggi, нет. Я оказался от этой затеи. ИМХО, кнопка -- нестоящая весчъ! Хоть и прикольная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up