Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414,2K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
testkuga
13 May 2008


Tim_

цитата:
Любой производитель старается выпускать авто по максимуму возможного спроса, а специально делать из авто эксклюзив, сдерживаю объемы выпуска - это маразм, тем более маразматична эта мысль для Куги. Ха-ха-ха : рекламный слоган: "Куга выпускает такими малыми дозами, что у только Вас после многомесячного ждунства есть возможность стать одним из немногих обладателей данного эксклюзива" !!! Сами то в это верите?


Отлично сказано и умно. Не знаю. По крайней мере форд себя так позиционирует. Почему они так делают, мне неизвестно.
Могу сказать, что то, что если таких машин какая будет(весьма надеюсь) у меня, в городе будет не так много, то меня это вполне устроит.

цитата:
Даже комментировать этот бред не хочу...

это хорошо. на меньшие выпады придется отвечать

цитата:
А засилие ФФ2 не тошнит? Именно Кашкай вводит такое состояние

Тоже тошнит. Еще как. по улице иду - не удержаться.

цитата:
Лично мне пофиг ск-ко и каких авто на улицах, лишь бы хач-мобилей и прочего хлама было поменьше.

а вот мне - нет.

цитата:
Вы до последнего момента сами даже не определились что Вы хотите,

Определился уже, определился.

цитата:
Я бы сказал фанат. И пока, вас фанатов, почти нет, но 900 чел наберется на всю Росиию.

Думаю наберется больше. и все такие фанаты прям.. ууухх...

leonbn
цитата:
Кашкай выбрал оптимальную цену в разных коплектациях - поэтому люди и готовы его ждать

мы поняли, что Кашкан это реальное двигло... честно.

цитата:
За тойоту люди готовы платить больше, т.к. это тойота!

Серьезно. просветите меня неграмотного чем тойота на пять голов превосходит форд. ТО через каждый 10 тыс. км?

цитата:
А форд - взяли ФФ2, приподняли и сказали

ага. приподняли Кашкан, получили Xtrail и сказали, дайте ка нам еще бабла. Ой, какой Ниссан нехороший... ай-ай-ай.
avatar
Tim_
13 May 2008


testkuga
цитата:
просветите меня неграмотного чем тойота на пять голов превосходит форд

Читайте автоиздания, было много тем раскрывающих производственные принципы Тойоты. В частности, при обнаружении брака или недочета какого либо в производственном цикле, то конвейер может остановить любой работник завода, что в приципе не возможно сделать на заводах ФМК. Но ради объективности, скажу что TPS к заводу в Шушарх отношения не имеет, и те баржи очень сильно сильно отличаются от Кемри не российского производства, первые партии даже по качеству ЛКП. К примеру, по типу ТРS и другие бренды стараются организовать свой производственный цикл. Ну а то что касается простого потребителя изделия, честная гарантия на 3года Вам известна? Или рейтинги TUV почитайте...
avatar
Lefon
13 May 2008


avatar
testkuga:

цитата:
За тойоту люди готовы платить больше, т.к. это тойота!

Серьезно. просветите меня неграмотного чем тойота на пять голов превосходит форд. ТО через каждый 10 тыс. км?

Минимум - надежностью, имиджем, опытом в производстве авто этого типа, внутренними размерами, автоматической коробкой за те же деньги, что и Куга с механикой, гарантией, продолжать?
А ТО, в наших условиях. надо проходить каждый 10тыс. км. на любом авто, а 20тыс. у Форда - это маркетинговый ход и ничего более (т.к. современные движки по любому выдержат 2 года эксплуотации, даже если ТО проходить раз в 30тыс., а после 2 лет Форду будет глубоко наплевать, что с этим движком будет).

Ни журнала (я его каждый раз читаю у товарища), ни сканера у меня нет. Если я сфоткаю его на сотовый (1,3Мп), то боюсь даже название журнала прочитать не удасться.
=9xwHVKe
13 May 2008


testkuga
Ты вобще в адеквате или как? Сначала спрашиваешь:
цитата:
По сравнению с Кашаком?

Получаешь ответ и
цитата:
мы поняли

Ты уж определись, а то тебя как с машиной болтает ...

А уж какая гарантия у форда, здесь многие знают
avatar
borisspb
13 May 2008


testkuga
В ТДВ-Авто авто уже стоит в шоу руме, правда под чехлом(до 21-го мая), в выходные мне дали полазить, сейчас не знаю, может уже аккум. посадили...
Полностью тебя поддерживаю! почти по всем пунктам моё мнение совпадает.
На истерики некоторых товарищей, не будем показывать пальцем, не обращай внимание...


Прошу прощения за ОФФ-топ.
avatar
testkuga
13 May 2008


leonbn
цитата:
Ты вобще в адеквате или как?

В абсолютном.

цитата:
Ты уж определись, а то тебя как с машиной болтает ..

уже определился. и уже об этом написал. Посты нужно повнимательнее читать все-таки.

Tim_
цитата:
Читайте автоиздания, было много тем раскрывающих производственные принципы Тойоты. В частности, при обнаружении брака или недочета какого либо в производственном цикле, то конвейер может остановить любой работник завода, что в приципе не возможно сделать на заводах ФМК.

Спасибо за отсыл. Очень рад за Тойоту.

цитата:
честная гарантия на 3года Вам известна? Или рейтинги TUV почитайте...

Машина будет у меня не более 2-3 лет. Поэтому гарантия в данном случае не так сильно беспкоит.
По рейтингу TUV тот же самый Focus недалеко находится в пределах допустимых. Но никак не машина, которая
сыпется направо и налево.
Куга сделана на платформе Focusa и C-Maxa. так что не думаю, что она рассыпется прямо после выезда от дилера. Берут меня сомнения по этому поводу.
avatar
Lefon
13 May 2008


testkuga
Да, Фокусы достаточно надежные машины (не Тойота, конечно, но и далеко не французы), дело только вот в чем - Фокус и Си-Макс это переднеприводные чисто асфальтовые автомобили, а вот Куга предназначен не только для этого и как поведет себя (в смысле надежности) трансмиссия и подвеска в других условиях - это бооольшая загадка. А если Кугу использовать так же как и Фокус (т.е. как чисто асфальтовую машину), то зачем тогда покупать Кугу - Фокус то в 2 раза дешевле, учитывая, что по устойчивости на дороге и в динамических характеристиках Куга уступит Фокусу!
avatar
testkuga
13 May 2008


Lefon
цитата:
Ни журнала (я его каждый раз читаю у товарища), ни сканера у меня нет. Если я сфоткаю его на сотовый (1,3Мп), то боюсь даже название журнала прочитать не удасться.


Абыдна. скажите тогда, плиз, еще раз точный номер журнала, по-моему За рулем. Действительно поинтересуюсь.

цитата:
Минимум - надежностью, имиджем, опытом в производстве авто этого типа, внутренними размерами, автоматической коробкой за те же деньги, что и Куга с механикой, гарантией, продолжать?

Ну у Тойоты просто офигенный имидж. Для меня лично нет. С опытом производства читаем выше про базу.
Внутренними размерами? уже сказал, посижу внутри - составлю мнение.
Гарантия - описано выше. Более 2-3 лет машину держать все равно не буду.
Да думаю, никто больше 2-3 лет на машине не ездит.
Автоматическая коробка - лично мне, вообще нафиг не сдалась.

borisspb
Спасибо за хорошие слова. Просто удивляет желание людей переубедить в выборе машины. И нежелание понять, что выбор
был сделан действительно осознанно. Ну что ж. Я могу и далее об этом поговорить. Даже уже забавлять начинает потихонечку.



Lefon
кстати не стоит забывать, что полноприводная муфта взята от Volvo и насколько я знаю Volvo принадлежит Fordу. Поэтому не должно быть ничего такого страшно с этим также.
avatar
Lefon
13 May 2008


testkuga
ЗР майский номер. В конце журнала есть интервью с представителями различных фирм-производителей в России, в частности с Фордовским. Если нужно, могу узнать номер страницы.
avatar
testkuga
13 May 2008


Lefon
нет. спасибо, сам найду
sankey
13 May 2008


Lefon
[автоматической коробкой за те же деньги, что и Куга с механикой,

сравнивать разные типы двигателей по цене не имеет смысла, понятно, что двухлитровой дизель дороже бензинового двигателя того же объема тыс. на 80-100, а дизельные Рафики к нам не поставляются. ИМХО, ФМК позиционирует Кугу прямым конкурентом Тигуану, по большинству параметров, по крайней мере, в Европе. И если Тигуан будут собирать в Калуге и предлагать по интересным ценам, ФМК придется снижать цены на Кугу или менять комплектации.
=9xwHVKe
13 May 2008


sankey
цитата:
двухлитровой дизель дороже бензинового двигателя

Бензин с современной АКПП (5,6 ступ) или с современным роботом будет прибл. равен дизелю с МКПП
цитата:
а дизельные Рафики к нам не поставляются

А где бензокуга?
avatar
esn
13 May 2008


В майском выпуске "За рулём" стр. 250, Найджел Брэкенбери:"Конечно, учитывая, что мы начинаем с дизельных версий, наши квоты невелики, тем не менее мы намерены проводить агрессивную политику." О размере квот для Росси больше ничего нет.

leonbn

цитата:
Бензин с современной АКПП (5,6 ступ) или с современным роботом будет прибл. равен дизелю с МКПП

вот робота и нахаляву не надо а про разницу в цене я как-то сомневаюсь.

цитата:
А где бензокуга?

В ноябре будет, в чём проблема?
avatar
Lefon
13 May 2008


esn
Я говорил, если внимательно прочитаете мои посты, что в ЗР конкретных цифр не дали, просто сказал, что квоты малы.

esn
А чем плох робот (особенно с 2-мя сцеплениями, как у Форда)?
avatar
esn
13 May 2008


avatar
Lefon:

esn
Я говорил, если внимательно прочитаете мои посты, что в ЗР конкретных цифр не дали, просто сказал, что квоты малы. 

У нас все ходы записаны Тынц!

цитата:
А чем плох робот (особенно с 2-мя сцеплениями, как у Форда)?

Дороговато будет
avatar
kugsmen
13 May 2008


avatar
borisspb:

testkuga
В ТДВ-Авто авто уже стоит в шоу руме, правда под чехлом(до 21-го мая), в выходные мне дали полазить, сейчас не знаю, может уже аккум. посадили...
Полностью тебя поддерживаю! почти по всем пунктам моё мнение совпадает.
На истерики некоторых товарищей, не будем показывать пальцем, не обращай внимание...


Прошу прощения за ОФФ-топ.

Я тоже поддерживаю! Авто современное и продвинутое в своем классе!
avatar
esn
13 May 2008


Lefon
И ещё, в Авторевю была статья про DSG, там специалисты признают что такие коробки быстро убиваются пробуксовкой. И их мнение что обычный гидротрансформатор в чём-то даже лучше.

Вот ещё для инфы.
=9xwHVKe
13 May 2008


esn
цитата:
вот робота и нахаляву не надо

Ну и много ты проехал на нормальном роботе? Не фиестовский или корсовский, а, например, ситроеновский у Пикасо.

цитата:
Дороговато будет

Как нормальная комплектация с отличной коробкой - дороговато, а миллион по фотографии - нормально esn
avatar
esn
13 May 2008


leonbn
Цитата из статьи
цитата:
Песенка традиционных "автоматов" тоже ещё не спета. В отличии от "директшальтгетрибе", они могут выдержать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмисси комфортнее."

Вопрос снят?

цитата:
Как нормальная комплектация с отличной коробкой - дороговато, а миллион по фотографии - нормально

Ты цену этой коробки сначала узнай, её плюсы-минусы и посчитай сколько машина с ней будет стоить
avatar
Lefon
13 May 2008


esn
Вот именно - записано, но Вы, видимо не прочитали. Прочтите внимательно! Я сказал, что цифра была названа в передачах по НТВ и Драйв-ТВ, а в ЗР конкретных цифр не называлось!
=9xwHVKe
13 May 2008


esn
Я, в отличии от тебя, все плюсы и минусы знаю, т.к. изучал это вопрос, а не статейки в мурзилке почитывал
Вопрос снят? (с)
цитата:
Ты цену этой коробки сначала узнай, её плюсы-минусы и посчитай сколько машина с ней будет стоить

Какой этой - CVT, DSG, АКПП от ФФ2 или 5(6) ст.? Или ты имеешь ввиду, что 1 млн руб. по фото за дизель + МКПП - нормуль, а 1 млн руб за бензин + ,например, CVT - много
Расслабься
avatar
esn
13 May 2008


avatar
Lefon:

а в ЗР конкретных цифр не называлось!

Согласен, этот момент упустил. Но на конкретный вопрос с просьбой дать ссылку на квоту 120 штук последовал Ваш совет купить "За рулём"


9
=9xwHVKe:

esn
Я, в отличии от тебя, все плюсы и минусы знаю, т.к. изучал это вопрос, а не статейки в мурзилке почитывал

Оооо! Знаешь о коробке больше чем производитель?

цитата:
Какой этой - CVT, DSG, АКПП от ФФ2 или 5(6) ст.?

А мы вообще-то о чём говорим то?

цитата:
Или ты имеешь ввиду, что 1 млн руб. по фото за дизель + МКПП - нормуль, а 1 млн руб за бензин + ,например, CVT - много

А лимон за бензин с вариатором тоже по фото это уже нормально?

и вообще причём тут вариатор...
=9xwHVKe
13 May 2008


esn
цитата:
и вообще причём тут вариатор...

Действительно, а при чем тут вообще Куга, когда речь идет о марке ФОРД
Если нечего сказать лучше вообще промолчать чем флудить.
avatar
Rusloz
13 May 2008


Народ, вот Вам субъективная оценка Куги:
посидел, пощупал, посмотрел, но пока не ездил.
Первые эмоции - красиво
Первые эмоции в салоне - места маловато (сравнивал с фокусом своим). Я не скажу, что его меньше, чем в фокусе - сидеть удобно, эргономика хорошая, задние места тоже комфортные достаточно, но ощущение, что мало места, меня не покидало-как то узковато, что ли.
Пластик в салоне в стиле Форда - нормальный, мягкий.
Удобный механизм открывания 5-ой двери.

Внешняя чать никаких отрицательных эмоций не вызвала, просто думал, что он больше будет.

Вывод: скорее всего Я не готов отдать за Кугу 1300 тыков в топе. Подожду пока Q5. Интересно, сколько стоить будет
avatar
esn
13 May 2008


avatar
Rusloz:

Внешняя чать никаких отрицательных эмоций не вызвала, просто думал, что он больше будет.

Многие это отмечают.

avatar
Rusloz:

Подожду пока Q5. Интересно, сколько стоить будет

Тынц.
avatar
Rusloz
13 May 2008


esn
Ага, спасибо, Стас. Только точной инфы про цену на Q5 нет. Если в нормальной комплектации в 1500 уложусь, то скорее всего это будет Ауди. Просто за 1300 Я ждал немного другого - как минимум больших размеров. Это, кстати, один из самых весомых аргументов, которые не в пользу установленной цены играют.
А жаль, хороший мог бы получиться авто стоимостью до миллиона в топе
avatar
RooX
13 May 2008


Rusloz
надо подождать цены на бензин.
ИМХО, прилично дешевле будут...
avatar
Lefon
13 May 2008


RooX
Вы действительно уверены, что 2,5 бензин будет дешевле 2,0 дизеля??? Ооооочень сомневаюсь, тем более "прилично дешевле"!
avatar
Tim_
14 May 2008


testkuga
цитата:
Поэтому гарантия в данном случае не так сильно беспкоит.

Блажен кто верует.
Ну ежели гарантия не нужна, то и ТО проходите у дяди Васи, у него дешевле.

цитата:
насколько я знаю Volvo принадлежит Fordу

Единственное что осталось. Ленд/Реннж и Ягуар уже индийские машинки.

sankey
цитата:
понятно, что двухлитровой дизель дороже бензинового двигателя того же объема тыс. на 80-100

Хотя в том же самом LC200 разница копеечная, хотя с дизелем агрегатируется новейшая 6АКПП.

цитата:
ФМК позиционирует Кугу прямым конкурентом Тигуану, по большинству параметров, по крайней мере, в Европе

Да пускай позиционирует как хочет, хоть в младшие браться к Х5 сватают. Объективно насколько машина удалась могут свидетельствовать только объемы продаж. Вот к примеру, Гольф тоже позиционируется как эталон, лидер класса, давший имя это сегменту рынка. И чё? По итогам 2007г продажи на уровне 4600 авто в год. Это и есть лидерство? Даже Киа Сид продается более 12 тыщ, не говоря уже про Ленсер (более 52 тыщ) или ФФ2 с его более 90тысячными продажами. Вот это лидерство, я полностью поддерживаю, что лидер гольф-класса не фига не Гольф, а ФФ2. Таке что позиционирование сами производителей - по барабану, главный критерий - кошелек потенциальных покупателей.

Rusloz
цитата:
Если в нормальной комплектации в 1500 уложусь, то скорее всего это будет Ауди

За енти денежки уже есть много потенциально хороших авто. К примеру, чем БМВ Х3 не угодил?

Да и вообще, началась новая гадалка: а сколько будет стоить бензин 2.5? И на сколько дешевле 2.0ТД?
Продолжение утопических мечтаний в начале года о Куге за 750 тыщ.
Ежели проследить цены других производителей, к примеру на Диско3 или Туарег, то бензинка стоит явно дороже. ИМХО, уже закрадываются сомнения по поводу дешевезны бензиновой версии.
rex13
14 May 2008


пежо 4007 почти полная копия Outlender XL хороший конкурент Куги
Цены и заказ Пежо 4007 SUV
Версия Двигатель КПП Цена
Premium 2.4 л 16v / 170 л.с. МКПП 5 ст. 963 500 р.
Premium 2.4 л 16v / 170 л.с. CVT-вариатор
INVECS-III Sport Mode 977 500 р.
Premium Pack 2.4 л 16v / 170 л.с. 1 084 000 р.
Комплектация Premium.

Здесь есть всё! Или почти всё.
Достаточно заметить, что, помимо системы динамической стабилизации движения ESP и AWC® (All Wheel Control), автоматического климат-контроля, шести подушек безопасности и полного “электропакета”, включающего в себя передние и задние электростеклоподъёмники, электрозеркала с электроподогревом и центральный замок с ДУ для всех дверей и створки Hobby, само собой разумеещегося для российской зимы обогрева передних сидений, сенсора дождя и литых колёсных дисков, в базовой комплектации Premium присутствует оборудование, которое обычно числится в опциях у кроссоверов этого класса.

У Peugeot 4007 это оборудование входит в базовую комплектацию:

- автоматическое включение “ближнего” света фар
- круиз-контроль с функцией ограничения скорости движения
- 3-й многофункциональный и трансформируемый ряд сидений
- MP3-аудиосистема с ДУ
- кожаная отделка рулевого колеса
- фары “дневного света”
Дополнить комплектацию Premium возможно следующим опциональным оборудованием:

- парктроник задний
- Hi-Fi-аудиосистемой Rockford Fosgate® различных конфигураций
- Навигационным и мультимедиа комплексом
- 18” легкосплавными дисками “Tanganyika”


Комплектация Premium Pack.

Если комфорт и роскошь для Вас являются двумя неотъемлемыми понятиями, то комплектация Premium Pack с лихвой удовлетворит самому изысканному вкусу.

Помимо всего того, что входит в комплектацию Premium, Premium Pack включает в себя:

кожаный салон
электропривод передних сидений
ксеноновые фары с системой стабилизации уровня луча света
парктроник со звуковой и визуальной (опция) индикацией
MP3-аудиосистема с CD-чейнджером
18” легкосплавные диски “Tan-go Nika”
и многое другое, входящее в базовую комплектацию Premium Pack докажет принадлежность Peugeot 4007 к элитным кроссоверам.

Хочется ещё роскошнее? Нет проблем! Люк с электроприводом, навигационный мультимедиакомплекс доступны в качестве опций.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up