Встреча с представителями FMC в "Автопассаже"

18 years ago




Коллеги!
Достигнута предварительная договоренность о встрече Клуба с представителями FMC.
Встречу планируется провести в субботу 21го января 2006 года.
О месте встречи будет сообщено дополнительно

Предлагаю в этой теме подготовить список вопросов работникам Forda.

avatar
Алексей@Focus
16 December 2005

Встреча с представителями FMC в "Автопассаже"
42,3K
views
65
members
182
posts

avatar
Garik_spb
22 January 2006


что ж это за новая приборка такая...
avatar
Fazer
22 January 2006


Продолжение
Общие вопросы:
Вопрос №3: когда наконец хоть что-то появится на т.н. центральном складе и почему с пресловутого склада запчастей в Москве, к моему дилеру в той же Москве идут запчасти больше месяца?
\\\Все это время на складе шла обкатка новой программы управления складом Sup, которой до этого ФМК на других складах не использовал, было много неувязок и огрехов из-за этого были такие сроки. Т.е. запчасть была но не уходила со склада из-за того что не могли оформить ее отпуск. Начиная с февраля увеличится количество запаса запчастей одного кода\\\
Вопрос № 4: завышенная цена на допоборудование и аксессуары:
1. т.н. "родные магнитолы с CD" - в дилерских центрах от 600$ и выше, та же Sony MP3 для С-Макса - почти 1200$ - и уточните сколько их продали,
\\\при заказе на заводе цены меньше, это аппаратура высокого качества, созданная специально для этих автомобилей\\\
2. комплекты щеток стеклоочистителя у дилера в 3-5 раз дороже чем аналогичные в магазинах автозапчастей
\\\ дайте информацию о конкретных щетках и ценах на них\\\
Вопрос № 5: почему дилеры работают не стабильно «…дилерам глубоко начхать на потребителя. Тебе рады только один раз - когда ты приносишь им <деньги>: что за авто, что за ремонт. Но когда ты приходишь к ним с проблемой поворачиваются к тебе <спиной>»
\\\возможно будет организован телефон доверия или другой канал по поводу жалоб на дилера, у ФМК есть серьезный рычаги давления на дилеров т.н. переменная маржа, поэтому нерадивых будем воспитывать\\\
Вопрос № 6: почему дилеры плохо информированы о гарантийных случаях с ФФ2
\\\вся информация дилерам от ФМК регулярно отсылается\\\
Вопрос № 7: «почему у C-Макса, "пескоструйка" порогов сначала признавалась гарантийным случаем, а теперь не признаётся»;
<оставил без комментариев>
вопрос № 8: когда появятся другие комплектации с дизелем (тренд, гия)?
вопрос № 9: почему такая большая доплата за дизель?
вопрос № 10: будет ли автомат ФФ2 с дизелем 1.8?
вопрос № 11: будет ли ФФ2 и С-Макс вариатор с дизелем 1.8?
вопрос № 12: будут ли ФФ2 дизеля 1,6 и 2,0 литра?
один ответ г-жи Шароватовой на вопр 8-12
\\\на ФМК(имеется ввиду весь Форд) установлен Take Rates (порог спроса) - 5% от общего объема продаж, при меньшем пороге снимается поставка данной комплектации.
Текущий Take Rates для дизеля ФФ2 - 1,2%; для дизеля Мондео - 2%.
Перед нами <русским ФМК> головной ФМК постоянно ставит вопрос о целесообразности производства и продаж дизельных модификаций. Пока отбиваемся. Сейчас коэффициэнт сложности (теоретически возможное количество комплектаций для производства) является 1200. И увеличить его за счет дополнительных комплектаций для дизеля нельзя пока не будет Take Rates 5%\\\
вопрос № 13: почему ФМК не стало вводить спец.условия трейд-ина для ФФ1 при покупке ФФ2?
вопрос № 14: будут ли специальные условия при сдаче в трейд-ин ФФ2 при покупке нового ФФ2?
ответ 13-14
\\\К сожалению головной ФМК не имеет в России своего банка "Ford Credit" как в других странах. Их директор <сети Ford Credit> приезжал в Москву, но решение принято не было. Поэтому мы сейчас подыскиваем для этого российский банк который будет партнером ФМКРоссия. Соответственно будет банк-партнер будет и программа трейд-ин и другие\\\
Вопрос № 15: Нужны контакты сотрудников ФМК по связям с потребителями, а то на "горячей линии" сидят девушки-попугайчики, галдящие только одно - "обращайтесь к дилеру, обращайтесь к дилеру...".
\\\Горячая линия это не ФМК. Данную услугу предоставляет Call-центр фирмы Direct Star. Девушки операторы работают по специальной программе и ориентированы на вопросы не технического, а справочного характера как то: адреса, телефоны ближайшего дилера, цены и комплектации, специальные акции и рекламные компаниии, претензии любого рода они лишь фиксируют и отсылают работникам ФМК\\\
Вопрос № 16: интересно было бы узнать какие опции будут доступны для заказа в 2006 году и когда именно?
\\\АТ для 2л начиная с конца второго квартала, коврики-сеточки и другая мелочевка\\\
Вопрос № 17: возможна ли организация горячей линии для дилеров?
\\\у дилера она есть\\\
Вопрос № 18: Какая планируется цена на двухлитровый ФФ2 с автоматической КП?
<оставлено без комментариев>
Вопрос № 19: возможно ли разработать однообразный однозначно трактуемый "договор поставки (или купли/продажи) автомобиля" для всех дилеров ФМК с ответственностью в случае нарушения положений данного договора.
Шароватова\\\каждый дилер отдельное юр.лицо следовательно разные договора\\\
Директор Автопассажа \\\теоретически возможно на основе всех договоров дилеров выработать один\\\
Вопрос №20: когда у дилеров появятся те самые аксессуары, которые широко разрекламированы в недавно разосланных каждому буклетах.
\\\Ждите, вот вот все поступит плюс открытие Форд Бутик\\\
Вопрос №21: знает ли ФМК о том что некоторые дилеры просят клиентов принести им «правильно» в кавычках, заполненные или чистые анкеты покупателей в обмен на подарок (скидка на ТО или баллончик с автохимией).
\\\это очень плохо, нам нужна объективная информация\\\
Вопрос № 22: Из отдела по работе с клиентами выделить специального человека, который общался бы на форуме ФФ-клуба. Это помогло бы оперативно узнавать номер заказа, ВИН, дату производства, а также о задержках в поставках. Также можно было бы этим сотрудникам непосредственно жаловаться на произвол дилеров и решать прочие вопросы
\\\офис ФМК в Москве всего 58 человек, но все таки будет выделен третий сотрудник в технический отдел, сейчас два\\\
Вопрос № 23: Ввести единую для всех менеджеров по продажам электронную систему приема заявок и оформления договоров и etc.
Вопрос № 24: Организовать покупателям доступ через интернет к информации о движении заказа.
\\\за данной информацией обращайтес к дилеру он обязан ее предоставить\\\
Вопрос № 25: Создать у дилеров заинтересованность в приобретении для тест-драйва автомобилей в нескольких вариантах по мотору. (Посмотрите в список машин на тест-драйве - сплошные 2.0! В более чем четырехмиллионном Питере только 2.0 и 1.6 автомат. А где 115 л.с., где 1.4 и дизель?)
\\\С этого года будет внесено изменение в Демо программу где будет указан минимум машин для тест-драйва\\\
Вопрос № 26: Расширить список опций разрешив дилерам устанавливать штатное фордовское оборудование, устанавливаемое на версии автомобиля для других рынков. (Пусть и не дешево получится, но я за Скандинавский свет, встроенное Bluetooth-хэндсфри. Кто-то в соседней ветке восхищался магнитолой для какого-то азиатского рынка)
Фомин\\\Все что есть в каталоге для Европы можно заказать и установить за исключением опций кот.устанавливаются на заводе типа люка. в Азии свои производители и свои каталоги их нельзя\\\
Вопрос № 27: В связи с явной недостаточностью в РФ штатных противоугонок проявить активность (совместно с ведущими установщиками и продавцами car-alarms) в разработке способов защиты а/м и технологий установки.
\\\К нам приходять и просят дать одобрение на то на это, но чтобы ФМК что-то сертифицировало необходимо проводить многочисленные испытания. это нереально. фокус защищен хорошо, все что сверху пожалуйста в специализированные фирмы\\\
Вопрос №28Нужен иллюстрированный каталог аксессуаров на сайте Форда с финис кодами. Свежий. Чтобы дилеры могли тоже посмотреть.
\\\Да будет на сайте\\\

Уф! вроде все по вопросам.
avatar
Fazer
22 January 2006


цитата:
Fazer
цитата:
разницы нет, на все 2л одна и таже настройка, разница от европы в доработке двигателя на холодный пуск до -29 град цельсия, другие двигатели до -35 град.цельсия

Уточните, пожалуйста, означает ли это, что ФМК гарантирует пуск двигателей 1.4 и 1.6 при -35С, а 2.0 только -29С?
Если да, то обсуждалось ли на встрече, почему такая "дискриминация"?

Ребята не путайте термины, ФМК не гарантирует пуск двигателя в -35, он же не в курсе какой бензин у Вас залит, в каком состоянии свечи, на сколько заряжен аккумулятор и т.д.
Была проведена доработка программного обеспечения с целью:
Фомин\\\улучшить реакцию системы на низкую летучесть топлива при низких температурах\\\ то есть чуть изменили настройки, поиграли параметрами.
avatar
RomanKhv
22 January 2006


Меня очень удивило, что несмотря на огромное число вопросов и "капризов", заданных на форуме, присутствовало довольно ограниченное число форумчан. Мне, например, было неинтересен 95% вопросов, но я нашел возможность подъехать и пообщаться лично.
Неудовлетворенные, ау, где вы? Или вы все надеятесь на то, что Fazer за всех будет отдуваться?
avatar
Mr.globus
22 January 2006


Fazer

Вопрос № 16: интересно было бы узнать какие опции будут доступны для заказа в 2006 году и когда именно?
\\\АТ для 2л начиная с конца второго квартала, коврики-сеточки и другая мелочевка\\\


Было ли понятно из контекста разговора, что имеется ввиду: конец 2-го квартала, как начало принятия заявок на такие машины или как срок поставок первых автомобилей 2.0 с АТ?

ЗЫ ИМХО заранее было понятно, что на 20-30% вопросов люди из ФМК скажут что-то типа "Нет, это мы не можем и нам это не надо" Тем не менее, масса интересных вопросов, но один меня потряс - первое место в списке маразматических вопросов безоговорочно отдается вопросу №49 (про ЛСД-приборку) ИМХО надо быть учеником ПТУ, чтобы догадаться сформулировать такую чушь...
avatar
Fazer
22 January 2006


Теперь новости от И.Шароватовой:
1. 2006г план продаж 102000 автомобилей.
2. 2006г план Всеволжска 60000 автомобилей, будем стараться выйти на 70000.
3. будет продолжен импорт ФФ2, модификация - Special Edition Гиа 1,6АТ+немного опций+ 2х цветный салон, седаны черные и серебристые.
4. Обновленые Фиеста и Фьюжн.
5. Возможность заказа АТ для Фиесты.
6. Выход в апреле-мае спортивного минивена Ford S-max (5-7мест). С его выходом заканчивается направление дизайна Нью Эдж и начнется новое Фордовское направление Kinetic Design (Энергия в металле). Двигатели 2,5л - бензин; 2л - дизель. Диапазон цен 24-30 тысяч долларов. Платформа S-Max будет использована для нового Мондео.
7. Осенью появится новый Galaxy 7 местный, тоже в новом стиле Кинетик Дизайн. Будет собираться на заводе в Бельгии.
В отличие от предыдущего полностью разработка Форда, цена должна быть хорошей так не будет отчислений Фольксвагену.
8. Новый Транзит будет представлен на Московском автосалоне осенью.

цитата:
Fazer
Было ли понятно из контекста разговора, что имеется ввиду: конец 2-го квартала, как начало принятия заявок на такие машины или как срок поставок первых автомобилей 2.0 с АТ?


Речь шла о поставках.
Шароватова\\\Сейчас, заказы еще не принимаются, но Вы можете оставить у дилера заявку, как начнут принимать заказы Вас сразу известят.\\\

P.S. Не вешайте нос. Осталось осветить еще одну очень интереснуя тему, завтра добью.
avatar
LordVader
23 January 2006


Небольшая порция фоток со встречи: ТУТ.
avatar
quesada
23 January 2006


Fazer
= Большое спасибо Вам за конспект и публикацию ответов!!!
Спасибо всем, кто так же присутствовал на встрече и отвечал(ет) на вопросы тех, кто на ней не был!
RESPECT!

p.s.: Был бы признатален, если кто-то смог пояснить:
- "Вопрос №20: когда у дилеров появятся те самые аксессуары, которые широко разрекламированы в недавно разосланных каждому буклетах.
\\\Ждите, вот вот все поступит плюс открытие Форд Бутик\\\"
= что за буклет?! - я не получал ничего ...
= Форд Бутик - открытие где - у диллера? On-line? ...


Заранее благодарю.
avatar
Алексей@Focus
23 January 2006


цитата:
= Форд Бутик - открытие где - у диллера? On-line? ...[/b]

на сайте www.ford.ru - уже наметки есть. Будет там.
avatar
gerasim
23 January 2006


Fazer
Огромное спасибо за информацию о встречи.
Ещё убедительная прозьба, если пальцы ещё работают после написанного,
Ответь пожалуста как лично ты понял следующее высказывание

"3. будет продолжен импорт ФФ2, модификация - Special Edition Гиа 1,6АТ+немного опций+ 2х цветный салон, седаны черные и серебристые."

Речь идёт о этой партии в 2 000 машин о которой уже известно, или речь шла о том что такие партии будут ввозится и в дальнейшем.
avatar
Fazer
23 January 2006


Последняя новость уже после общего обсуждения, за фуршетом была достигнута договоренность с А.Фоминым о сборе информации о дефектах фф2, то есть всем набившие оскомину репорты можно будет отсылать ему, хотя он заметил что это работа дилера "ну раз он не делает давайте делать будем мы". Для создания одного репорта мне необходим номер ВИНа и пробег на этот вин, далее сводный файл с номерами и пробегами на определенный дефект будет отсылаться в ФМК и тогда с этой информацией будут работать официально.
В ветке фф2 эксплуатация я создал соответствующую тему, так что мяч теперь у нас.
Сбор информации по дефектам ФФ2,

Да, и еще также я спросил у Шароватовой по поводу цен на 2006год.
Ответ "изменений в ценах не планируется."

gerasim
"продолжен импорт" прозвучало однозначно
avatar
SVR
23 January 2006


цитата:
что ж это за новая приборка такая...

Вид у приборки будет старый, но будет мгновенный расход.
Sokrat
23 January 2006


цитата:
вопрос № 8: когда появятся другие комплектации с дизелем (тренд, гия)?
вопрос № 9: почему такая большая доплата за дизель?
вопрос № 10: будет ли автомат ФФ2 с дизелем 1.8?
вопрос № 11: будет ли ФФ2 и С-Макс вариатор с дизелем 1.8?
вопрос № 12: будут ли ФФ2 дизеля 1,6 и 2,0 литра?
один ответ г-жи Шароватовой на вопр 8-12
\\\на ФМК(имеется ввиду весь Форд) установлен Take Rates (порог спроса) - 5% от общего объема продаж, при меньшем пороге снимается поставка данной комплектации.
Текущий Take Rates для дизеля ФФ2 - 1,2%; для дизеля Мондео - 2%.
Перед нами <русским ФМК> головной ФМК постоянно ставит вопрос о целесообразности производства и продаж дизельных модификаций. Пока отбиваемся. Сейчас коэффициэнт сложности (теоретически возможное количество комплектаций для производства) является 1200. И увеличить его за счет дополнительных комплектаций для дизеля нельзя пока не будет Take Rates 5%\\\

Так вопрос № 9 напрямую связан с низким Take Rates... На него отвечать не стали, я правильно понимаю?..
avatar
Fazer
24 January 2006


Sokrat
Традиционно дизель стоит дороже бензиновой модификации и на мой взгляд ФМК тут палку не перегибает.
Примечание Фомин и Шароватова ездят на дизеле.
avatar
Campo
24 January 2006


Я тут вчера таскал дизеля на галстуке. Замерз прямо на ходу, запарафинилась БиПишная соляра. Сначала стал глохнуть на светофорах, потом резко упала мощность и трындец, хорошо смог по инерции к обочине откатиться. Думаю, что с такими морозами у ФМК в россии с дизелем ничего не выйдет. Я по крайней мере хоть и подумывал, но теперь уж точно не сяду на дизель. Ну его нафиг
Sokrat
24 January 2006


цитата:
Традиционно дизель стоит дороже бензиновой модификации и на мой взгляд ФМК тут палку не перегибает.

Дороже - да, но на сколько? На новой Octavia турбодизель 2.0 л./140 л.с. стоит на ~$1100 дороже бензинового 2.0 л./150 л.с., а на Focus2 с той же разницей против бензинового 2.0/145 (если относительно 1.6/115 разницу пересчитать, т.к. в одной комплектации они не встречаются) предлагается турбодизель 1.8/115... Посмотрим, как картина изменится при появлении бензинового 1.8/125...
Uran93
25 January 2006


да... спасибо тем кто был на встрече. Неслышал чтоб у кого-то кто ездит на Toyota или Renault была такая возможность пообщаться с производителями. Focus становится народным авто.
avatar
Fazer
25 January 2006


С-Максимка
ShuriKh
Tumypka
sashok0
VoldemarS
tarabrine_m
Corwax
Ric
и все остальные,
было столько слов, про теже дворники, вот только не вижу писем с Вашими VINами и пробегами.
avatar
bantik
25 January 2006


цитата:

ФМК оперирует макро величинами, и, как говорила Ирина на встрече, у них есть порог в 5%. Если спрос на опцию ниже порога, она не рассматривается как реальная в производстве. Кстати, даже не смотря на это, они пока с большим трудом пропихивают на российский рынок дизеля, спрос на которые всего около 2% и эти два процента проданы только в Москве и Питере, в

Не хочу оскорблять - но тут явная некомпетентность маркетологов ФОРД. Какое предложение - такой и спрос. Дизеля очень нужны и скоро будут остро востребованы. Рост цен на бензин будет продолжаться - хотя бы из-за того что практически ВСЕ бензозаводы перегружены. Хорошего бензина (если говорить про 95-й) нет и не предвидится. Сейчас основные "нефтяники" резко начали их строить - но эффект будет только через 5 лет (по планам в 2010 году появится еще 2 завода). Но а поскольку машин становится все больше - в МЧС уже планируют "аварийные планы" - в 2008-2009 году на каждую машину будет приходится не более 15 литров (!) 92-95 бензина в неделю.

Единственный выход - отсылать нефть на Запад (у, например, Лукойла есть завод в Румынии) , перерабатывать там - а потом продавать здесь - но про цену можете не заикаться - поскольку нефть ТУДА мы продаем не по внутренней цене. Уже сейчас видно - по 95-му что расти ему и расти.

Так вот - вывод, если нельзя или трудно сделать бензозавод - нужно думать об альтернативных путях. Например хорошую солярку сделать на порядок проще и дешевле. В 2005 году Лукойл обновил 3 завода на производство солярки Euro 4 "EN-590" (в Перми, Кстове и Ухте). Которую с удовольствием гонят на экспорт.
Но тут замкнутый круг , например в Москве мало продают такой солярки, потому что малый спрос (нет автомобилей). а автомобилей нет - потому что нет качественной солярки. Поэтому продаю идею - раз уж все равно правительство запланировало увеличить парк дизельных машин, и даже есть новые заводы - чего проще объявить вместе с Лукойл акцию - "Сделай жизнь чище !" - продавая вместе с дизельными машинами сертификат скажем на 1000 л солярки Euro 4, продвигая новые бензозаправки с логотипом "ФОРД рекомендует !" , с большим удовольствием пойдут и крупно-габаритные джипы (которые ФОРД не знает куда девать, а на бензине они очень дороги в обслуживании) . Ну и, без пафоса - действительно для России это будет очень интересно - поскольку дизеля имеют более высокий КПД, более экологически чистые, большая удельная мощность, менее пожароопасны и пр. А за этим потянутся производство ТНВД, улучшится квалификация сервиса - т.е. сплошные плюсы.
Но это нужно думать на 3-4 года вперед, а они так умеют ?
avatar
Campo
25 January 2006


цитата:
Но это нужно думать на 3-4 года вперед, а они так умеют ?

У них сейчас очередь стоит.
Её бы разгрести
avatar
Zae6batsu
25 January 2006


цитата:
цитата:
что ж это за новая приборка такая... 

Вид у приборки будет старый, но будет мгновенный расход.

все 7 страниц не осилил... уж простите, что не в теме...
у кого-нить есть инфа, новая приборка када будет ставится на машины и можно ли будет прошить старый комп, чтоб показывал момент. расход топлива.
avatar
j_walker
25 January 2006


цитата:
цитата:
цитата:
что ж это за новаЯ приборка такаЯ...К

‚ид у приборки будет старый, но будет мгновенный расход.

новаЯ приборка када будет ставитсЯ на машины и можно ли будет прошить старый комп, чтоб показывал момент. расход топлива.

с этого года (без уточнениЯ), старые перепрошить нельзЯ
Parus
26 January 2006


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
что ж это за новаЯ приборка такаЯ...К

‚ид у приборки будет старый, но будет мгновенный расход.

новаЯ приборка када будет ставитсЯ на машины и можно ли будет прошить старый комп, чтоб показывал момент. расход топлива.

с этого года (без уточнениЯ), старые перепрошить нельзЯ

Странно я всегда думал что этим управляют мозги компа которые перепрошиваются. Ведь вид не меняется то что там можно кардинально изменить?
avatar
bantik
26 January 2006


цитата:
Последняя новость уже после общего обсуждения, за фуршетом была достигнута договоренность с А.Фоминым о сборе информации о дефектах фф2, то есть всем набившие оскомину репорты можно будет отсылать ему, хотя он заметил что это работа дилера "ну раз он не делает давайте делать будем мы"

В данном случае он лукавит. Вон постоянно в Коммерсанте объявления тискают о наборе сотрудников (сам бы пошел - да денег на меня у них не хватит :-) . Ты в курсе сколько стоит такое объявление ? Могли бы вообще платить по $1 за каждую такую информацию и еще бы осталось.

Более-менее серьезная контора всегда имеет бюджет на проведение маркетинговых исследований и опрос "довольности пользователей" (до 20 % бюджета) А тут - сам клиент готов информацию поставлять ! Я работаю с Intel и IBM - так те имеют о-оочень приличный бюджет на лоббирование своих решений, и с удовольствием готовы им поделиться. Но и как всегда - обычно российские представительства "западных" контор быстро обрастают балластом и перестают ловить всяческих мышей. Я так понял в ФМК всего 65 сотрудников - половина из них сейлы, половина девочек-референтов чай/кофе, а работает один Фомин :-) Неудивительно что есть такие проблемы роста.
Но ведь дальше будет хуже - к концу года (да Бог) очередь рассосется - и уже на голом дефиците не выедешь. А к этому прибавятся проблемы сервиса, гарантийного обслуживания, логистики - уже сейчас катастрофа с сервисом (мне сумочку за анкету так и не прислали :-) ) Нельзя же этого не понимать - нафиг тогда FF2 будет нужен - и тут мицубиши, киа, рекстон, хюндей оттянутся по полной программе.

Вместо того чтобы мотивировать дилеров - начинают бороться с перепродажей "ждунства" (нафиг им это надо - наоборот со времен СССР фарцуха только усиляла вожделенный бренд), вместо налаживания технологического Call Service - вводят "институт благородных девиц".

Короче - сейчас разговаривать абсолютно бессмысленно - "сытый голодного не разумеет" и глупо надеятся что что то сделают. Но вот через годик, чувствую задумаются, пару квартал фин.план не выполнят - и придут мириться .
А мы там глядишь на новых машинках уже ездить будем :-)
SP66
26 January 2006


А то есть в старой сделать мгновенный расход нельзя будет? фигня какая то получается
avatar
opornik
26 January 2006


цитата:


Короче - сейчас разговаривать абсолютно бессмысленно - "сытый голодного не разумеет" и глупо надеятся что что то сделают.

Полностью согласен.
А и вот, ежели бы не тамошний фуршет, кол-во челов вопросо-задафальщиков уменьшилось бы на половину
Но сие мероприятие проведено, галочка поставлена, фин. средства на то "списаны",
дилеры ФМК становятся все боле им не подконтрольны, у них свои тамошние "течения"
"ФФ-Клуб" поделен на "Клуб любителей ФМК"
avatar
RomanKhv
26 January 2006


цитата:
Полностью согласен.
А и вот, ежели бы не тамошний фуршет, кол-во челов вопросо-задафальщиков уменьшилось бы на половину

Не надо ля-ля, господин игнорирующий трезвые мероприятия .
Про фуршет вообще нигде не было сказано, это все инициатива руководителей Автопассажа, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
avatar
opornik
26 January 2006


цитата:

Не надо ля-ля, господин игнорирующий трезвые мероприятия .
Про фуршет вообще нигде не было сказано, это все инициатива руководителей Автопассажа, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ну не прёть мени от кофе с пепси

Только глупезень не мог догадаться шо там будеть фуршеть
avatar
С-Максимка
30 January 2006


цитата:
С-Максимка
...
было столько слов, про теже дворники, вот только не вижу писем с Вашими VINами и пробегами.

сорри... меня не было неделю не то что в Москве а даже в России, поэтому очень сожалею что не смог быть на встрече...

ВИН моего Макса: WFOMXXGCDM3J53867

можно его включать во все "репорты" по моим вопросам, если что-то забыл, то по ВИН они наверняка смогут поднять всю "гарантийную" историю моего автомобиля (обслуживался только в М-47 и Р-Ц)
avatar
Bro†heR
9 February 2006


[QUOTE=bantik,Jan 25 2006, 14:44] [QUOTE]

Единственный выход - отсылать нефть на Запад (у, например, Лукойла есть завод в Румынии) , перерабатывать там - а потом продавать здесь - но про цену можете не заикаться - поскольку нефть ТУДА мы продаем не по внутренней цене. Уже сейчас видно - по 95-му что расти ему и расти.

[/QUOTE]
"Туда" мы нефть не продаем по европейским ценам. Поскольку завод принадлежит Лукойлу, то дополнительные расходы на производство бензина "там" складываются только из транспортных расходов и разницы в затратах по применяемым технологиям. В пересчете на 1 литр топлива - это копейки. Не надо путать с продажей нефти по экспортной цене и обратной закупкой бензина "там". Никому нефть не продается, а просто идет по внутренним Лукойловским каналам, и Лукойл дополнительных затрат, кроме описанных выше, не несет. Поэтому цена от переработки за рубежом не вырастет катастрофически.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up