Продолжение
Общие вопросы:
Вопрос №3: когда наконец хоть что-то появится на т.н. центральном складе и почему с пресловутого склада запчастей в Москве, к моему дилеру в той же Москве идут запчасти больше месяца?
\\\Все это время на складе шла обкатка новой программы управления складом Sup, которой до этого ФМК на других складах не использовал, было много неувязок и огрехов из-за этого были такие сроки. Т.е. запчасть была но не уходила со склада из-за того что не могли оформить ее отпуск. Начиная с февраля увеличится количество запаса запчастей одного кода\\\
Вопрос № 4: завышенная цена на допоборудование и аксессуары:
1. т.н. "родные магнитолы с CD" - в дилерских центрах от 600$ и выше, та же Sony MP3 для С-Макса - почти 1200$ - и уточните сколько их продали,
\\\при заказе на заводе цены меньше, это аппаратура высокого качества, созданная специально для этих автомобилей\\\
2. комплекты щеток стеклоочистителя у дилера в 3-5 раз дороже чем аналогичные в магазинах автозапчастей
\\\ дайте информацию о конкретных щетках и ценах на них\\\
Вопрос № 5: почему дилеры работают не стабильно «…дилерам глубоко начхать на потребителя. Тебе рады только один раз - когда ты приносишь им <деньги>: что за авто, что за ремонт. Но когда ты приходишь к ним с проблемой поворачиваются к тебе <спиной>»
\\\возможно будет организован телефон доверия или другой канал по поводу жалоб на дилера, у ФМК есть серьезный рычаги давления на дилеров т.н. переменная маржа, поэтому нерадивых будем воспитывать\\\
Вопрос № 6: почему дилеры плохо информированы о гарантийных случаях с ФФ2
\\\вся информация дилерам от ФМК регулярно отсылается\\\
Вопрос № 7: «почему у C-Макса, "пескоструйка" порогов сначала признавалась гарантийным случаем, а теперь не признаётся»;
<оставил без комментариев>
вопрос № 8: когда появятся другие комплектации с дизелем (тренд, гия)?
вопрос № 9: почему такая большая доплата за дизель?
вопрос № 10: будет ли автомат ФФ2 с дизелем 1.8?
вопрос № 11: будет ли ФФ2 и С-Макс вариатор с дизелем 1.8?
вопрос № 12: будут ли ФФ2 дизеля 1,6 и 2,0 литра?
один ответ г-жи Шароватовой на вопр 8-12
\\\на ФМК(имеется ввиду весь Форд) установлен Take Rates (порог спроса) - 5% от общего объема продаж, при меньшем пороге снимается поставка данной комплектации.
Текущий Take Rates для дизеля ФФ2 - 1,2%; для дизеля Мондео - 2%.
Перед нами <русским ФМК> головной ФМК постоянно ставит вопрос о целесообразности производства и продаж дизельных модификаций. Пока отбиваемся. Сейчас коэффициэнт сложности (теоретически возможное количество комплектаций для производства) является 1200. И увеличить его за счет дополнительных комплектаций для дизеля нельзя пока не будет Take Rates 5%\\\
вопрос № 13: почему ФМК не стало вводить спец.условия трейд-ина для ФФ1 при покупке ФФ2?
вопрос № 14: будут ли специальные условия при сдаче в трейд-ин ФФ2 при покупке нового ФФ2?
ответ 13-14
\\\К сожалению головной ФМК не имеет в России своего банка "Ford Credit" как в других странах. Их директор <сети Ford Credit> приезжал в Москву, но решение принято не было. Поэтому мы сейчас подыскиваем для этого российский банк который будет партнером ФМКРоссия. Соответственно будет банк-партнер будет и программа трейд-ин и другие\\\
Вопрос № 15: Нужны контакты сотрудников ФМК по связям с потребителями, а то на "горячей линии" сидят девушки-попугайчики, галдящие только одно - "обращайтесь к дилеру, обращайтесь к дилеру...".
\\\Горячая линия это не ФМК. Данную услугу предоставляет Call-центр фирмы Direct Star. Девушки операторы работают по специальной программе и ориентированы на вопросы не технического, а справочного характера как то: адреса, телефоны ближайшего дилера, цены и комплектации, специальные акции и рекламные компаниии, претензии любого рода они лишь фиксируют и отсылают работникам ФМК\\\
Вопрос № 16: интересно было бы узнать какие опции будут доступны для заказа в 2006 году и когда именно?
\\\АТ для 2л начиная с конца второго квартала, коврики-сеточки и другая мелочевка\\\
Вопрос № 17: возможна ли организация горячей линии для дилеров?
\\\у дилера она есть\\\
Вопрос № 18: Какая планируется цена на двухлитровый ФФ2 с автоматической КП?
<оставлено без комментариев>
Вопрос № 19: возможно ли разработать однообразный однозначно трактуемый "договор поставки (или купли/продажи) автомобиля" для всех дилеров ФМК с ответственностью в случае нарушения положений данного договора.
Шароватова\\\каждый дилер отдельное юр.лицо следовательно разные договора\\\
Директор Автопассажа \\\теоретически возможно на основе всех договоров дилеров выработать один\\\
Вопрос №20: когда у дилеров появятся те самые аксессуары, которые широко разрекламированы в недавно разосланных каждому буклетах.
\\\Ждите, вот вот все поступит плюс открытие Форд Бутик\\\
Вопрос №21: знает ли ФМК о том что некоторые дилеры просят клиентов принести им «правильно» в кавычках, заполненные или чистые анкеты покупателей в обмен на подарок (скидка на ТО или баллончик с автохимией).
\\\это очень плохо, нам нужна объективная информация\\\
Вопрос № 22: Из отдела по работе с клиентами выделить специального человека, который общался бы на форуме ФФ-клуба. Это помогло бы оперативно узнавать номер заказа, ВИН, дату производства, а также о задержках в поставках. Также можно было бы этим сотрудникам непосредственно жаловаться на произвол дилеров и решать прочие вопросы
\\\офис ФМК в Москве всего 58 человек, но все таки будет выделен третий сотрудник в технический отдел, сейчас два\\\
Вопрос № 23: Ввести единую для всех менеджеров по продажам электронную систему приема заявок и оформления договоров и etc.
Вопрос № 24: Организовать покупателям доступ через интернет к информации о движении заказа.
\\\за данной информацией обращайтес к дилеру он обязан ее предоставить\\\
Вопрос № 25: Создать у дилеров заинтересованность в приобретении для тест-драйва автомобилей в нескольких вариантах по мотору. (Посмотрите в список машин на тест-драйве - сплошные 2.0! В более чем четырехмиллионном Питере только 2.0 и 1.6 автомат. А где 115 л.с., где 1.4 и дизель?)
\\\С этого года будет внесено изменение в Демо программу где будет указан минимум машин для тест-драйва\\\
Вопрос № 26: Расширить список опций разрешив дилерам устанавливать штатное фордовское оборудование, устанавливаемое на версии автомобиля для других рынков. (Пусть и не дешево получится, но я за Скандинавский свет, встроенное Bluetooth-хэндсфри. Кто-то в соседней ветке восхищался магнитолой для какого-то азиатского рынка)
Фомин\\\Все что есть в каталоге для Европы можно заказать и установить за исключением опций кот.устанавливаются на заводе типа люка. в Азии свои производители и свои каталоги их нельзя\\\
Вопрос № 27: В связи с явной недостаточностью в РФ штатных противоугонок проявить активность (совместно с ведущими установщиками и продавцами car-alarms) в разработке способов защиты а/м и технологий установки.
\\\К нам приходять и просят дать одобрение на то на это, но чтобы ФМК что-то сертифицировало необходимо проводить многочисленные испытания. это нереально. фокус защищен хорошо, все что сверху пожалуйста в специализированные фирмы\\\
Вопрос №28Нужен иллюстрированный каталог аксессуаров на сайте Форда с финис кодами. Свежий. Чтобы дилеры могли тоже посмотреть.
\\\Да будет на сайте\\\
Уф! вроде все по вопросам.