цитата: |
Если поставить нагреватель мощностью 120 Вт, что соответствует двум лампам дальнего света, то мы за 10 минут нагреем 3 литра охлаждайки на 6 градусов. Не бог весть что, но аккумулятор- то разогреть надо перед стартом, и лучше греть жидкость, а не фары включать И эти 6 градусов часто и отделяют два состояния- "запустился" и " не запустился". Опять же, если рядом есть розетка, то проблема запуска решается полностью. А где Вы видели парковку без прожекторов? А где прожектор, там и розетка |
В принципе, конечно, так но соль не позволит туда ТЭН поставить, да и удоражание будет, наверное, баксов 100 и т.д., кроме того, 120Вт/12В=10 А, 10/6=1,7 А*ч, то есть если надо нагреть на 24 градуса (что вроде позволяет теплоаккумулятор) будет 8 А*ч - а это уже прилично, особенно если на улице -15-20, да и полчаса придется стоять греть
А парковки без прожекторов и розеток

- у меня у дома такая...
Что касается электрического нагрева масла - см. выше, про какие розетки в городе идет речь???

если только с 4-го этажа протянуть

метров 40...
"Масло на морозе в картере загустело, как его нагреет теплый антифриз?" - не понял

А а как же он он его при езде охлаждает? циркуляцией, имхо

за 10-12 часов стоянки ТА не остывает
А что касается режимов езды - это да, тем кто раз-два в неделю ездит, или каждый день 80 км туда-обратно, ТА без надобности. Я же не говорил, что это панацея. А я вот например езжу каждый день на работу 6-10 км и вечером обратно, и в течении дня один-два раза куда нибудь съездишь, а если на улице градусов двадцать - садишся в холодную машину, пуски каждый раз холодные, подогревы молотят, свет ближний всегда - АКБ при такой езде садиться очень сильно, да и движку ресурсу это не добавляет.
Вот здесь ТА мне очень бы пригодился (ведь тепло двигателя каждый раз пропадает зря)