Господа, с Новым Годом!
Вчера, т.е. 01.01.06 г. пришел на стоянку. Температура -25. Завел своего Фокуса без проблемм, но почему-то загорелась лампа "проверь двигатель". Поездил днем, вроде бы ни чего нового и каких либо изминений в характере движения не наступило. А только продавать собрался...

Подскожите, пожалуйста, что там могло произойти?
С уважением, Дмитрий. г. Челябинск.
boyard2002
2 January 2006
загорелась лампочка "проверь двигатель"
Может глюк в мозгах какой-нибудь, клемы с аккумулятора сбросить попробуй на некоторое время.
У меня была такая фигня, машина ехала без проблем а лампа горела,поехал в сервис на диагностику ,оказался глюк от датчика бензобака .Ошибку сбросили ,мастер сказал если будет загораться лампа,а с машиной все будет нормально то можно будет отсоиденить АКБ минут на 10 и должно все сброситься.Удачи с Новым Годом !!!
Ну не знаю на счет "глюка в мозгах"

, хотя все может быть, я бы на твоем месте сперва съездил бы в сервис.
sailor_cool
2 January 2006
Судя по всему, у нас машины и проблемы одинаковые. Прежде всего проверь коды ошибок. Подробное описание процедуры описано в FAQ. Кратко:
1. Вставь ключ.
2. Нажми кнопку сброса показаний спидометра и включи зажигание (не заводи).
3. На спидометре появится надпись SELFTEST, отпусти кнопку. Ты в режиме тестирования.
4. Нажимай последовательно и где-то после 6-ого нажатия или появится надпись NONE или код ошибки DTC.
Скорее всего будет код ошибки 9202 - глюки датчика уровня топлива. Типовой глюк от которого ни тепло, ни холодно.
5. Можешь еще понажимать кнопку, но можешь просто выключить зажигание.
Можешь съездить на сервис, интересно, чито они скажут. До моих изысканий они мне сказали про ошибку лямбда-датчиков, и это тоже типовая болячка американских фордов из-за нашего разбодяженного бензина. Сказали - забей, я и забил.
Сбрасывается лампочка снятием клеммы с аккумулятора. Но у меня это помогло всего на один день (8 км).
Хочешь знать больше: топчи поиск на слова DTC, 9202, ошибка и т.д.
Или тута
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2863Если собрался продавать - это гимор, поди докажи, что движок живой.
У меня эта лампочка горела около трех месяцев, в Рольфе сказали - ошибку выдает магнитола, хотя никаких траблов не было... две недели назад погасла через полчаса после заправки 45 литров на ТНК, с тех пор - счастье...
A vot pravilnyj otvet na vopros:
lampa zagoraetsa iz za plochogo kacestva benzina odnoznacno na amerikosach ili neplotno zakryvajetsia probka benzobaka. A pro gliuki s kompiuterom - eto skazki v servisach, ctoby dengi sodrat.

V Manuale USA vsio podrobno.
народ, а вы не заметили температуру - -25 за бортом? не желаете ли связать глюк с низкой забортной температурой, не характерной для америки?
sailor_cool
25 January 2006
В америке на аляске еще холоднее. У тебя скорее всего с бензином проблемы. Коды проверь.
Помучился конечно, поменял свечи, но завелся. загорелась у меня лампочка "проверь двигатель".
Покатался пару дней машина работает нормально, потом постоянно горящая лампочка достала...
Поехал в сервис (не к официалам но тоже в сервис Форд), подключили к компу все стерли и гореть перестала.
суть не в этом , потом в приватной беседе мне поведали что Форд гарантировано должен заводиться до -29 градусов, (конкретно фокус до -26),а например ауди до -24 и все тут, только об этом молчат все...
Вот так.
Блин, только потеплело чуть, снова загорелась эта лампа, причем что интересно, на том же месте что и погасла в начале января, поворот с МКАД на Горьковку! Заколованное место, что-ли?

Буду клемму скидавать, посмотрим насколько хватит. Есть идеи почему загорелась именно с потеплением?
У меня тоже как-то загорелась, километров 150 пробега было. Я постоял, подождал, как раз Рольф рядом - они посмотрели даром, ничаво не нашли на компе! Чето вроде перезапустили. Больше не было, хотя в последнее время мой конь как то странно ведет себя. Думаю, мож аккумулятору хана? После года эксплуатации мог он прийти уже к старению? А то заглохну где-нить, как дурак
цитата: |
Думаю, мож аккумулятору хана? После года эксплуатации мог он прийти уже к старению? А то заглохну где-нить, как дурак |

При убитом аккумуляторе заглохнуть не возможно, можно - не завистись. За год ему ничего не будет, если не сажали его постоянно. Да и вообще что значит машина ведет себя странно??? Если мертв аккумулятор то в движении машина ведет себя нормально...
Примитивно: аккумулятор - это батарейка, необходимая для запуска двигателя
А вот у меня лампочка загорелась один раз (грешил на бензин) - погасил у commics'а. Загорелась еще раз - начал грешить на сырую погоду и плохие вв провода. катался так почти 2 недели, думая при оказии доехать до сервиса, - и (о чудо!!!) вчера она погасла сама!!!
цитата: |
цитата: | и (о чудо!!!) вчера она погасла сама!!! |
Видать перегорела... |
не))) при включении зажигания мыргает...