Информационная помощь по правовым вопросам.



Что делать, если вы стали жертвой некачественного дорожного покрытия и автомобиль получил повреждения,
устранять которые за свой счет очень не хочется и есть желание спросить за это с ответственной (точнее, совершенно
безответственной) дорожной службы?
Прежде всего надо знать: повреждение автомобиля от попадания на различного рода неровности – это дорожно-транспортное происшествие, хотя сотрудники ГИБДД нередко упорно настаивают на обратном, зачастую даже отказываясь выезжать на место происшествия. Им можно процитировать ч. 2 федерального закона «О безопасности дорожного движения», где прямо указано, что дорожнотранспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Поскольку автомобиль в процессе движения по дороге получил повреждения и они тянут на материальный ущерб, этот факт является именно ДТП и накладывает на всех его участников определенную ответственность.

Еще один момент, который полезно знать. В каждом территориальном подразделении Госавтоинспекции предусмотрена специальная должность – инспектор состояния дорог, который обязан следить за всем, что касается ям, луж, фонарей, светофоров и знаков. Следовательно, никто не знает больше о сложившейся на дороге ситуации, чем гаишники.

Поэтому обращаться в ГИБДД – обязательно! Но сначала водителю, как причастному к ДТП лицу, необходимо выполнить возложенные на него обязанности (п. 2.5 Правил дорожного движения) – остановить транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. После этого позвонить в ГАИ и записать фамилии и адреса очевидцев. Не стоит забывать и о страховой компании, если автомобиль застрахован от ущерба, – обязательным, в зависимости от условий договора, может стать вызов на место аварийного комиссара.

Все больше аварий, ущерб по которым страховые компании обязаны компенсировать по Закону об ОСАГО, происходит из-за плохого качества дорог и состояния средств регулирования дорожным движением. И страховщиков это, естественно, напрягает. Поэтому страховая компания – ваш союзник в поисках виновного в этом ДТП.

Поскольку повреждения получены в результате попадания в дорожные «неровности», основной упор надо сделать на фиксацию именно этой «неровности» (ее размеров, формы, расположения и проч.). Здесь подойдут все средства, и их должно быть как можно больше – фотовидеосъемка, участие свидетелей (с этой целью можно позвонить друзьям или родственникам, чтобы они приехали на место, сами убедились в обстоятельствах происшествия и могли потом выступить свидетелями).

Самое главное – установить размеры ямы, в которую попал автомобиль, поскольку именно от ее размеров зависит соответствие ГОСТу, нарушение которого и может быть основанием возложения вины за произошедшее на организацию, занимающуюся обслуживанием данного участка дороги.

При фиксации обстановки сотрудниками ГИБДД надо внимательно изучить все документы, составленные ими и предлагаемые на подпись, обратив особое внимание на описание состояния дороги и повреждений, полученных автомобилем. Иначе вам тут же припишут нарушение ПДД, несоблюдение скоростного режима и т.п.
Закон «О безопасности дорожного движения» гласит, что ответственность государства выше, чем ответственность гражданина. Это значит, что суд прежде всего должен рассматривать вину дорожных служб, а уже потом водителя. И первичной является вина дорожников, не справившихся, например, с гололедом, а не водителя, который якобы не учел дорожных условий. Однако в нашей стране, к сожалению, все наоборот. Вот и получается, что виновником подобных ДТП зачастую становятся водители.

Необходимо разобраться и с тем, кому предъявлять претензии по поводу ненадлежащего качества дороги. Узнать конкретную организацию, которая должна следить за состоянием дорожного полотна на участке ДТП, можно у того самого специального сотрудника ГИБДД.

Затем необходимо оценить «тяжесть» полученных автомобилем повреждений. Для этого надо обратиться в любую оценочную организацию, занимающуюся данным видом деятельности (в настоящее время с этим проблем нет – подобных организаций много). На осмотр поврежденного автомобиля нелишне будет пригласить представителей той организации, что обслуживает дорогу, дабы лишить их возможности ссылаться на осмотр автомобиля в их отсутствие.

После получения отчета об оценке и установления точной суммы ущерба следует составить письменную претензию в дорожную организацию – хотя закон и не требует обязательного досудебного урегулирования данного спора, принятие предварительных усилий по его разрешению всегда расценивается судом в пользу истца, кроме того, не исключено, что после получения грамотной и обоснованной претензии с вразумительным расчетом ущерба дорожники согласятся добровольно возместить ущерб (и такие случаи известны, хотя бывают они как правило при не очень значительном его размере).

Если дорожники отказываются возмещать ущерб, вам прямая дорога в суд. В случае возникновения проблем с доказательством причинной связи между попаданием автомобиля в яму или колдобину и получением им повреждений может потребоваться соответствующая экспертиза. Расходы по ее проведению, равно как и затраты на оценку, эвакуацию автомобиля, а также на участие в деле представителя, суд взыщет с ответчиков.
Право, юриспруденция

avatar
Nast
5 May 2008

Информационная помощь по правовым вопросам.
10,2K
views
16
members
42
posts

avatar
Goon
5 May 2008


Ребят, нужна консультация бухгалтера или сотрудника налоговой .

Собственно вопрос такой: Для маленького бизнеса лучше ОО или ИП и в чем + и - того и другого.

P.S. Сам пока изучаю интернет... Но буду благодарен за любую информацию и советы.
avatar
Лех-ха
5 May 2008


Goon
ИП+ упрощенка.
ИМХО
avatar
Лех-ха
5 May 2008


хм...
много нового.
Откуда дернул?
avatar
Goon
5 May 2008


Лех-ха, меня смущает тот факт, что ИП отвечает своим имуществом в случае чего, а ООО только уставным капиталом, который кстати всего 10.000р.
avatar
Лех-ха
6 May 2008


Т.е. ты заранее кидать кого-тьо собрался?
Тогда конечно триоха
avatar
Goon
6 May 2008


Лех-ха,

Конечно нет! Просто вот ты сам прикинь, у тебя больше доверия к ООО или к ИП?
avatar
knopka
6 May 2008


Goon
Зато в ИП налогоооблажение проще и намного дешевле. Да и шрафные санкции в десятки раз отличаются, ООО дороже. А что, в ИП так много будет официального имущества?
avatar
knopka
6 May 2008


Goon
Про доверие...а какая разница? Между прочим, к ООО (если уж говорить о доверии) меньше, тк именно УК 10000 у них и с них взять нечего.
avatar
Shalun
6 May 2008


Все зависит от оборота денежной массы. Если оборот небольшой лучше ИП+упрощенка. А про доверие это фигня все. Все доверие на откатах висит.
avatar
Goon
6 May 2008


knopka,ну как минимум квартира и машина . Законов нарушать не планирую... Блин, делема серьёзная.
avatar
Интеллигент
6 May 2008


Goon
Да успокойся, не очкуй!
avatar
Goon
7 May 2008


УР, в твоем совете нет пользы
avatar
Shalun
7 May 2008


Чем заниматься планируешь? И в каких объемах. У меня ООО и общая схема по налогам. На упрощенке заморочек меньше, но там ограничения по обороту, численности персонала, и объемам.
avatar
Немец
8 May 2008


avatar
Shalun:

На упрощенке заморочек меньше, но там ограничения по обороту, численности персонала, и объемам.

Можно 2-3-4 штуки ООО на упрощенке, а вот ИП только один.
Плюс важно на упрощенке правильный объект налогообложения выбрать - зависит от вида деятельности и от рентабельности.
Goon
Звони, если что, дам консультацию
т. 508-506
avatar
Shalun
8 May 2008


Вот правильно. Звони Немцу он бухгалтер и лучше всех знает что к чему. На самом деле много всего я со своим бухом поговорил голова заболела.
avatar
Goon
8 May 2008


Shalun, так и сделаю
Юр@
10 May 2008


Goon Отвечаю как действующий сотрудник налоговой службы
У упрощенки (УСН) есть одна особенность, про которую никто не указал - с/ф выставляются без НДС, поэтому организациям находящимся на общей ситеме налогообложения невыгодно приобретать товар (работы, услуги) у тех кто находится на УСН или ЕНВД, так как они не смогут, по итогам налогового периода, уменьшить исчисленный НДС. Поэтому здесь надо смотреть с кем ты собираешься работать. Так же есть огрнаичения по виду деятельности, денежной выручке и численности сотрудников, об это уже писали выше.

Насчет штрафов, в налоговом кодексе при привлечении к налоговой отвественности в виде штрафа нет разницы кого привлекают: Юр.лицо или ИП, штрафы исчисляются одинаково. Различие есть например при привлечении к административной ответсвенности, там да, на юр. лиц штраф намного больше чем на должностных лиц, а вот в налоговом кодексе такой разницы нет (Все равны ).

приходи поговорим, или звони 52-75-80 (р.т.)
avatar
Nast
2 December 2008


Про масло!
Сколь бы не обсуждались вопросы о маслах на различных форумах, они вновь и вновь повторяются. Почему? Наверное, потому, что у обычных автолюбителей есть набор стереотипов и мифов в отношении масел. Вот, например - синтетика, всегда лучше полусинтетики. Или - масло полученное гидрокрекингом хуже синтетики. А так ли это на самом деле?

Для начала определим, что же в настоящее время СПЕЦИАЛИСТЫ называют синтетикой? Это масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе.

А что означает надпись «синтетичкое» на упаковке масла? Тоже самое? Совсем нет
Вот неплохой короткий ответ на эти вопросы:

Существовала минералка, со своими достоинствами и недостатками. В авиации её свойств было недостаточно, мерзла зараза. Вот тут и появились "настоящие" синтетики. Потихоньку эта группа синтетик переползла к автомобилистам и являлась в совокупности свойств до определённого времени неким совершенством, имея свои недостатки. Параллельно совершенствовался процесс гидрообработки масла. Цель была не только в улучшении низкотемпературных свойств, но и убирались нежелательные лёгкие и тяжёлые фракции. Таким образом, гидрокрекинговое масло достигло хороших низкотемпературных свойств, очистилось от нежелательных элементов и в силу меньшей цены стала вытеснять ПАО продукты. Конечным мерилом качества масла является наличие определённых допусков и классификаций качества.
Маркетинговая сторона. Когда стали продвигать синтетические продукты, то естественно были показаны их УД (уникальные достоинства). В результате слово синтетическое, стало синонимом слову качество. При введении норм, например в Германии, для синтетиков были определены жесткие требования. Так как процесс на месте не стоит, то сегодня понятию синтетика, равно как и понятию полусинтетика, придана другая норма - это соответствие уровню качества по классификациям и допускам производителей двигателей и соответственно отнесение к той или иной группе масел. Поэтому на сегодня синтетическими маслами называют масла достигшие определённого уровня свойств. Это чистый маркетинг, базирующийся на фундаменте достижений. Отнесение к той или иной группе подчёркиваются всё те же УД.
И теперь мы имеем:
в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО; гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь; минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3. Исходя из выше сказанного, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла, ну и если, получается, анализировать из чего оно сделано. Последнее не обязательно. Итак, краткие выводы:
1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» .

Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Есть и другое отличие - физические свойства масел ПАО дают возможность получать масла с лучшими низкотепературными характеристики, так например масла ПАО класса вязкости 0W-хх будут менее вязкими чем масла гидрокрекинга аналогичного класса вязкости, кроме класса АСЕА А1/В1, А5/В5.
avatar
Лех-ха
2 December 2008


Nast
Ты сдернул это где-то или ты настолько в теме?
avatar
Интеллигент
2 December 2008


Nast
Ну вот я лью синтетику. Исходя из "твоих" соображений это может быть и не синтетика. На вкус его что-ли проверять при покупке?
avatar
Nast
3 December 2008


Лех-ха
я в теме не настолько, но в силу специфики образования чуть-чуть. я проста.

УР
проверить легче всего заморозив "зимнее" масло в канистрочке, а потом сравнить вязкость (т.е. попробовать его поболтать, какое жиже, то и лучше, если только это не паленка конечно, ну и как вариант проверить свойства масла в химической лаборатории, последнее написино с большей долей сарказма, но вдруК... ) кстати, пить масло я бы категорически не советовал.
avatar
Интеллигент
3 December 2008


Nast
я с тобой лью одинаковое масло. ты проверял его, масло это Shell простым способом. Ну а вдруг.
avatar
Nast
4 December 2008


УР
что значит одинаковое, а вдруг паленка. нет, не проверял, я беру его у своего хорошего товарища, а он зуп дает за какчество, я ему верю (беру у него масло и другие запчасти с момента появления первого автомобиля, вот сейчас взял у него масло, свечи, фильтр воздушный (масляный правда взял в редуте, у него на тот момент не было, а цена примерно одинаковая на него)), машина в гараже стоит, я просто давно уже сравнивал минералку, что осталась от жигулей (лукоил) и полусинтетику той же марки, так минералка даже в гараже гуще, чем полусинтетика, а вообще, возьми и вытащи щуп на морозе и на холодном двигателе и посмотри на состояние масла на щупе, если капелька просто перекатывается - это уже хорошо, а если легко готова соскочить, то это вообще хорошо, хотя я такого на морозе не видел. вообще самое главное предназначение масла - это держать (сохранять) масляную пленку на поверхностях трения во время пуска для уменьшения оного, а дальше уже давление маслонасоса (исправного!) легко востанавливает ее.
avatar
Nast
26 December 2008


сдул вот.
Неожиданный оборот: система видеофиксаций нарушений может быть незаконной

Один из пользователей BMW-клуба, со своим юридически подкованным товарищем решил уточнить закнность введения в эксплуатацию системы видеофиксации нарушений. Краеугольным камнем оказалась безопасность персональных данных граждан.

Вкратце предыстория. Мой коллега, весьма подкованный в юридических вопросах товарищ, заинтересовался законностью существования системы видеофиксации нарушений, а именно соответствия этой системы Федеральному закону "О персональных данных". Найдя несоответствия, он отправил запрос гайцам. Получив дурацкий ответ - отправил второй. И снова дурацкий ответ. Тогда он направил запрос в прокуратуру. Вот текст его обращения:

Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Ю. Я.
125993, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В настоящее время в различных средствах массовой информации получил широкую огласку, в том числе и ответственными лицами МВД России, факт создания МВД России автоматизированной системы фиксации правил дорожного движения водителями транспортных средств (далее по тексту – АС).

Так как в АС происходит работа с персональными данными владельцев автомототранспортных средств (включая фамилию, имя, отчество и т.п.) мной 20.08.2008 на основании статьи 14 Федерального закона «О персональных данных» в адрес Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России был направлен запрос (вх. ДОБДД №2556) о порядке обработки (включая вопрос обеспечения достоверности и конфиденциальности) информации в указанной автоматизированной системе.
01.09.2008 Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России за №13/п-2556 был направлен ответ на мой запрос. В своем ответе НИЦ БДД сообщает, что в настоящее время вопросы обеспечения информационной безопасности создаваемой автоматизированной системы не решены. В то же время, в различных СМИ сообщается, что АС начала работу 01.07.2008, и со ссылкой на Министра внутренних дел Российской Федерации Нургалиева Р. Г. приводится количество владельцев транспортных средств, которым уже были направлены постановления о привлечении к административной ответственности.

Учитывая изложенное, считаю, что эксплуатация автоматизированной системы осуществляется с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» и постановления Правительства от 17 ноября 2007 года №781.

Прошу Вас провести проверку по указанным фактам. О результатах проверки и правовую оценку действий МВД России в области обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных владельцев автомототранспортных средств, обрабатываемых в АС, а так же оценку юридической значимости вынесенных с использованием АС постановлений прошу Вас сообщить по адресу:...

Приложения:
1. Копия запроса в ДОБДД МВД России на 2 листах.
2. Копия ответа НИЦ БДД МВД России, №13/п-2556 от 01.09.2008, на 1 листе.

И вот, был получен ответ. Цитирую его:

Уважаемый ...!

Ваше обращение, направленное в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации по поводу обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы фиксации нарушения правил дорожного движения (ПДД)водителями транспортных средств рассмотрено Департаментом ОБДД МВД России по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Информирую Вас, что в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется.

Интересующие Вас вопросы обеспечения инфомрационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании.

В. В. Кузин

Чтобы это значило?", - спросите вы меня? А это означает только одно - выписать вам штраф на основании данных этой системы НЕЛЬЗЯ, ибо она, по официальной бумаге из ГИБДД - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Таким образом, если вам приходит так называемое "письмо счастья" - вы можете смело опротестовывать его с формулировкой: "В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136"
avatar
Лех-ха
26 December 2008


Во как! Ну все у нас через зад!
Юр@
26 December 2008


Даа, делааа. Только есть вопрос - это официальные данные или как?
avatar
Nast
27 December 2008


Юр@
нашел в интернете, а официально али нет - я не готов ответить, но похоже на правду по моему.
avatar
Интеллигент
27 December 2008


avatar
Nast:

"В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136"

Для начала необходимо установить подлинность письма. Мне кажется это ГОН (неправда).
Юр@
29 December 2008


Вот вот вот. Раз это не официально то ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up