Тюнинг ZetecА

19 years ago




Заказал полный комплект выпуска ОМП. Есть смысл после его установки контроллер перепрограммировать или менять?

Есть идея воткнуть башой-башой дроссель на 75мм, имеет смысл это делать или при штатном впуске во всем остальном толку не будет? как он со штатными мозгами уживется?
А дроссель от 2,0 в 1,6 без переделок это фантастика? отдача будет?

Принимаю свежие идеи как добыть л.с. из зетека не сокращая ресурс и не вкладывая неподъемные деньги.

avatar
:::4V:::
20 January 2006

Тюнинг ZetecА
1,7K
views
10
members
22
posts

avatar
OS2
20 January 2006


:::4V:::, может немного не по теме, можно просто вырезать катализатор, нисего при этом не делая с мозгами, контроллерами и тд... ?
avatar
:::4V:::
20 January 2006


OS2
я уже давно вырезал)
стало лучше но хочется еще лучше
avatar
OS2
20 January 2006


А где вырезали и во сколько тебе это обошлось?
ЗЫ: так надо что либо делать с мозгами?
avatar
Yuran
20 January 2006


:::4V:::

А после сей операции шума не прибавилось? А то шумка Федора и так далека от идеала!

И как ощущения после удоления катализатора, действительно чувствуется или ощущения только в подсознании - типа вырезал - значит лудше стало!
avatar
:::4V:::
20 January 2006


с мозгами пока ничего не делал. мне никто не может найти чип годный для этого дрыгателя. А программируемый гоночный блок управления двигателем это 2-2,5к и большой гемор с утановкой и настройкой. При том что я не собираюсь настолько серьез двиг. делать, получается такой блок ставить глупо.
Катализатор я вырезал в декабре, мне ничего это не стоило. По ощущениям ничего не изменилось, ну может чуть охотнее крутится в самом верху. Шумнее если и стало то чуть чуть. А сейчас я все равно выкину ВСЮ систему выпуска и поставлю все другое на трубах 70мм по всей длине.
Распредвалы тоже мне подобрать не удалось и как то эта идея уже и разонравилась. Очень жестко выходит по ресурсу и почти нет холостых, низких и средних оборотов. Надо будет постоянно ездить 5-6тыс., в городе неприятно по пробкам.

ЗЫ речь про шриковские валы с подъемом 10, самые злые
kkb
20 January 2006


:::4V::: "А программируемый гоночный блок управления двигателем это 2-2,5к " - Ты не про МОТЕС случаем?
Вроде нет особой необходимости пререпрограмировать при замене на 70мм трубу.

Про дроссель - знаю что на split port 2.0 ставят дроссель от мустанга 3.6. А если с 2.0 на 1.6 то эффект будет больше чем от выпуска.
avatar
wind2002
20 January 2006


на е-бай видел полно чипов, смотри здесь http://search.ebay.com/focus-chip_eBay-Mot...focusQ2cQ20chip
из всех приведенных внушил доверие только "рапид велосити", про который слышал от товарищей..
фактически это внешний модуль прошивки мозгов..
п.с. если рискнешь - потом расскажешь =)
avatar
:::4V:::
20 January 2006


wind2002
не годятся они все мне( мой мотор не ставили на фокус который в нормальных странах продавали. на мондео ставили но никто не знает такой же точно или чуть чуть иной.
kkb
я про abit или haldex, т.к. их знаю где купить.
говорил сегодня, сказали что дроссель и выпуск требуют перепрошивки в обязательном порядке. выпуск можно без перепрошивки. дроссель даже если на все штатное- плохо будет на родных мозгах.

выпуск оплатил, насчет остального думаю. Чипы все эти бестолковая, там на штатной проге изменены углы на чуть чуть. Я такого добьюсь впаяв несколько резисторов, стоить будет куда меньше. В общем получается что они не дают ничего интересного, только правильный блок реально меняет положение(

А вот немного фоток, что я увидел у лукас турбо
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/49/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/50/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/51/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/56/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/57/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/58/
А это мой фокус облепленный скотчем, все равно он зараза мало температуры показывает. стрелка то показывает что прогрелся а в тестовом режиме низкая температура, плохое разрежение и вентилятор ниразу не включился за 3 часа пути(
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/52/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/53/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/54/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/55/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/7/59/
rasko
21 January 2006


ggg
avatar
:::4V:::
21 January 2006


rasko
чего чего?
mk-7
21 January 2006


Уважаемый сам я сюда залетел из настоящих АА (многолитровых).С вашей бурной энергией можно было бы подумать о полном отказе от впрыска т.к. впрыск и тюнинх по мощьности-враги.Карбюратор-старый добрый карбюратор вот что вам поможет сделать рокету.Прошу не обижаться-ни чего личного.
kkb
24 January 2006


:::4V:::
Ну про дроссель и ЭБУ понятно -там как никак датчик стоит - и если дорсслеьная заслонка больше стала значит и при том же положении дырка больше стала.
Чипы на атмосферниках - нужно когда стоит много нового - например насос-форсунки дроссель валы степень сжатия и т.д. А так бессмыссленно. ИМХО

mk-7
Жаль сейчас мало толковых людей которые настроят карбюраторы правильно.
avatar
:::4V:::
24 January 2006


от карба уже отказались все и никто на них сейчас двигатели не строит. настраивать мне хватает 09 и я с ужасом вспоминаю 2 карба альфы.

Давайте если что-то советуете то реальное и реализуемое. Двигатель от атомохода тоже предлагать не надо
Valeri
4 February 2006


а почему бы не поставить валы, только не самые ядреные, которые только на верху прибавку дают?
avatar
72rus
4 February 2006


цитата:
Заказал полный комплект выпуска ОМП. Есть смысл после его установки контроллер перепрограммировать или менять?

Есть идея воткнуть башой-башой дроссель на 75мм, имеет смысл это делать или при штатном впуске во всем остальном толку не будет? как он со штатными мозгами уживется?
А дроссель от 2,0 в 1,6 без переделок это фантастика? отдача будет?

Принимаю свежие идеи как добыть л.с. из зетека не сокращая ресурс и не вкладывая неподъемные деньги.

Значит так, на данный момент не являясь обладателем Фокуса по причине продажи и приобретении Мазды 6 всеже отвечу

После установки выпуска "перепрограммировать контроллер" в реале же перенастроиать карты впрыска и зажигания не нужно .
Дроссель от 2.0 на 1.6 не встанет , как и на 1.8 проверено мной они на всех зетеках разные ! со штатными мозгами он уживется замечательно , так-как возрошшую подачу воздуха скорректирует ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) но возрастет расход топлива , незначительно .

Далеее, если действовать по минимуму можно заменить выпускной коллектор , поработать со впуском , если конечно выпускной коллектор ОМП не включает в себя так называемый "паук" ... ну и так далее и вообще , что значит "комплект выпуска ОМП" ? есть зацылки ? так-как штатного диаметра труб на ФФ (51мм) более чем достаточно даже для турбомотора под 250 л.с максимум для выпуска на стоке это убрать катализатор , резонтаор , убрать лямбда зонд из контроллера и поставить пламягаситель , уневерсальный до 200 л.с который, они как раз на 51 мм идут , ну и глушитель прямоточный .. вот .. ну еще есть идеи, хотя дальше не пошел так как уже говорилось выше машину сменил .
avatar
:::4V:::
4 February 2006


72rus
ДМРВ некорректно видит количество воздуха при другом дросселе. проверено

Выпускной коллектор не может не включать в себя паук т.к. это вроде бы он и есть) коллектор он же паук. Зацылок нет т.к. их у нас нет, этот привезут первый. Трубы 51 на русфф где выпуск от 1,6 воткнут. их мало даже штатному 1,8 кстати. ОМП имеет трубы 60-70мм, точнее цифры будут когда приедет. Включает комплект- приемную трубу взамен катализатора, прикручиваемую к коллектору и трубы до глушителя. Сам глушитель. все.

Вряд ли я буду впуск делать. Фильтр "0" ставить не буду 100%, ненавижу их.
Забор холодного воздуха на штатном фильтре скорее всего на лето будет. Большой дроссель тоже уже не хочу т.к. штатного чтоб пропустить то что может засосать родной фильтр достаточно а геморой с мозгами мне не нужен. Хорошие дорого ( и неоправданно дорого при моем объеме переделок), и теряется много всего полезного, всякую гадость типа чипа ставить вообще не обсуждается, на родных явная детонация при замерах т.к. датчики не читают верно при неродных железках.

Очень дорогие получаются л.с. с моего мотора. Буду делать то что можно улучшить ручками без покупки дорогих железок. Да и вообще надоело это все, хочется итальянскую машину. Форд ацтой
mk-7
5 February 2006


Как это Форд не то?А ты найди Мустанг с 5,0 слегка поднастрой а потом говори.
avatar
OS2
5 February 2006


цитата:
выпуск оплатил, насчет остального думаю...

А сколько по деньгам встало, если не секрет?
ЗЫ: и что входит в комплект?
avatar
:::4V:::
6 February 2006


OS2
Приемная труба (взамен катализатора) прикручивается к коллектору, средняя часть от приемной до глушителя и сам глушитель (задняя банка что под бампером) и все.
Стоит в районе 700долл
Как придет и поставлю расскажу поподробнее и фотки выложу, я заказывал и оплачивал в середине января, обещали что до 20 февраля придет.
avatar
72rus
7 February 2006


цитата:
72rus
ДМРВ некорректно видит количество воздуха при другом дросселе. проверено


Чем ? откуда инфа ? .. просто катлся я с подключенным "диогностически оборудованием" смесь корректировалась как положено , хотя у меня был контроллер перешит ..
avatar
:::4V:::
7 February 2006


72rus
инфа от lucasturbo. большой дроссель ТРЕБУЕТ изменения настроек мозгов.
avatar
Malish
20 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up