"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
92,9K
views
149
members
1,8K
posts

Matiss
19 April 2008


Был верен Сапсану 5 лет, купил у них 3 автомобиля, но пришло время, что то менять, а точнее марку авто и теперь я в ТТС. Очень жаль, что Сапсана решили дилерства Мазды, уж очень я привык к Сапсану!
avatar
Bibigonus
19 April 2008


дайте ссылку на сапсан - хочу выбрать машину

судя по отзывам на http://www.tavto.ru/autosalon/sapsan-motors/ не больно тожалуют их..
avatar
Alex3333
19 April 2008


Bibigonus
У них даже сайта своего нет
Tumypka
19 April 2008


Matiss
уже есть мазда...
avatar
fokusnikk
19 April 2008


Matiss
Можно будет как нить потестить ма6ку т.к. сам планирую к следующему лету брать её
Matiss
22 April 2008


fokusnikk
А ты разве в ТТС еще не тестил?
avatar
Rinat
23 April 2008


Tumypka
Я смог потерять золотую карточку
Можно будет ее восстановить или можно про нее забыть?
avatar
DinamiX
23 April 2008


Службе по работе с клиентами Сапсан-Моторс огромное спасибо за подарки!
Было неожиданно получить от дилера машину в подарок Ососбенно Hammer H2. Пусть и игрушечный
avatar
fokusnikk
23 April 2008


Matiss
Там очередь на май месяц
Yariki
28 April 2008


Заехал сегодня в "Сапсан" для снятия штатной магнитолы (я купил другую). А они мне "Записывайся на прием, стоимость - 240,00 руб." Я говорю - пусть кто-нибудь со спец. съемниками выйдет на улицу и снимет ее - делов-то 1 минута, на что они ответили - низя, охрана наблюдает за ними и могут уволить! И я решил съездить в ТТС, где мне без заморочек, через 5 минут после обращения и бесплатно мастер сервиса (спасибо!!!) помог вытащить магнитолу, да и предложил поставить новую (но я отказался по причине отсутствия оной с собой) .
Ребята из "Сапсана", вот так вот...
avatar
REM78
29 April 2008


Yariki

свои ключи нада иметь)))

avatar
Хулиган
20 May 2008


Вопрос к представителям Сапсана.
Сколько стоит проверить развал-схождение?
Сколько стоит сделать развал-схождение?
Marik006
2 June 2008


В 2005 году купил ФФ2 в Сапсане. Как и многим, видимо, тогда обещали 50% скидку на 1 ТО за положительный отзыв о них в ФМК. На первом ТО, естественно, об обещанной скидке забыли, пришлось поругаться и напомнить, при том скидка оказалась только на работы, вместо скидки предложили сделать диагностику двигателя, отказался!
Второе ТО прошло тоже не гладко (точно не помню счас из-за чего ругался!).
На третьем ТО поменяли свечи, просил поставить такие же как стояли, но в итоге по выставленному счету оказалось, что поставили Платинум (типа, они лучше!), но после того, как я мастеру сказал, что видел как мне свечи меняли, я присутствовал при проведении ТО - короче, механик гаечным ключом на глаз подгонял зазор!!! с первого раза машина с такими свечами не завелась, он открутил и поправил зазор еще раз, заработало:))) машину загнали и свечи поменяли на такие же, как были...
Менял по гарантии трубку ГУРа. Приехал по записи, машину загнали и забыли о ней... Неоднократно подходил к мастеру, просил, чтобы до конца рабочего дня сделали машину, он обещал, что все сделают... но ничего не менялось... в общем, прошло пару часов... после очередного обращения к мастеру он мне говорит что-то вроде: "никто из механиков не хочет делать гарантийную работу, что за это им не платят" и предложил мне "дать на пиво" механикам... только после того, как я им пообещал "дать на пиво" они начали менять трубку (даже втроем!!!)
На днях записался на диагностику ДВС (загорелся ЧЕК), приехал, загнал машину! Предупредили, что диагностика стоит 640 руб.! Я, как всегда, находился рядом с машиной при проведении диагностики! Механик сделал диагностику и начал снимать модуль зажигания, снял, почистил контакты, собрал все на место, скинул ошибки и сказал, что все готово! Можно оплатить и забирать машину! Я пошел платить... когда на ресепшене я попросил у девушки счет, она сказала, что диагностика - 640р., а за РЕМОНТ!!! (который в моей заявке не был указан!) затруднилась ответить, но позвонив механику (Эдуард, по-моему) получила от механика! стоимость его работы в 1500 руб.!!! Я отказался платить, пригласил мастера. Пришел мастер (Владислав, по-моему!) и услышав, что я отказываюсь платить за не заказанные работы, открыл дверь в боксы и крикнул на весь салон ЭДИК, ПАЧКАЙ ОБРАТНО! И ушел, закрыв за собой дверь. Такого отношения к клиентам я нигде еще не встречал... Я вернулся к своей машине, где продолжился наш разговор! Он отказался пригласить ко мне начальника сервиса, которого все таки я сам увидел случайно, когда он проходил мимо! Я ему объяснил всю ситуацию и попросил книгу жалоб! Оформил свою жалобу в книге жалоб, после этого уже они признали свою ошибку и выставили мне новый счет, в котором была указана сумма только за диагностику ДВС!
Ну, ребята, третий год обслуживаюсь у вас и, несмотря, на все ваши "грехи" до этого как-то закрывал на все глаза, но сейчас терпению моему пришел конец. На данный момент я оформил свою жалобу в книге жалоб, а также оформил и отдал официальное обращение к вашему руководителю. И, надеюсь, все необходимые меры будут приняты! Если же и это не поможет, уже из принципа, буду обращаться в комитет по защите прав потребителя!
САПСАН для меня на данный момент - самый худший автосалон! Все написанное ИМХО.
Наболело.
avatar
МаратV
5 July 2008


Здравствуйте.
У меня вопрос.
У меня серебрянная дисконтная карта, которую получил когда покупал фокус (февраль 2007 года).
Сейчас собираюсь взять у вас хонду джаз.
На вопрос будет ли карта поменяна на золотую получил два противоречащих ответа от двух консультантов.

Ответ 1:
Да поменяют.

Ответ 2:
Нет не поменяют, но вам выдадут другую серебрянную карту.

Кто из них прав ?
avatar
Xitrij
6 July 2008


Вчера заехал в Сапсан на 2-ое ТО (пробег 30000). Ребята посмотрели, серьезных проблем не выявили, все нормально. Большое спасибо Сереге (мастеру), ребятам кот. смотрели машину. Отдельное спасибо Наташе Субботина… встретила и проводила с улыбкой… даже приятно было общаться! Сапсан рулит!!!

Marik006
Может ты говоришь что-то не так? Попробуй попроще пообщаться с ребятами в Сапсане, может по другому отнесутся Ну, культуру общения у нас еще надо многим учить, но тем не менее...
avatar
Dr.Krok
7 July 2008


цитата:
Большое спасибо Сереге (мастеру)

Уволили Серёгу... теперь есть Влад2
avatar
МаратV
7 July 2008


Представители сапсан похоже сюда уже и не заглядывают.
avatar
Сократий
7 July 2008


avatar
Xitrij:


Может ты говоришь что-то не так? Попробуй попроще пообщаться с ребятами в Сапсане, может по другому отнесутся Ну, культуру общения у нас еще надо многим учить, но тем не менее...

Здесь о казанском Сапсане , я только в челнинском был , НО он не лучше , если не хуже .

А почему бы "деятелям " из Сапсана сначала самим культуре общения не научится ? Книга такая есть Дейла Карнеги " Исскуство приобретать друзей..." полное название не помню, я бы будь моя воля дельцов из салона наизусть заставил её выучить , экзамен бы принимал , зажрались они просто .
Покупатели или клиенты в СТО не должны лебезить пред ними , 17 лет соввласти нет а в отношениях СТО и клиент чистый совок , не мы для них , а они для нас существуют .
Master Vlad
10 July 2008


Сократ

Оставь анкету в отделе кдров.
Нам нужны новые энергичные сотрудники
avatar
Сократий
10 July 2008


M
Master Vlad:

Сократ

Оставь анкету в отделе кдров.
Нам нужны новые энергичные сотрудники

Спасибо за предложение конечно , но живу я не в Казани , а в 280 км. Почему-то в фирмах у нас считается ( статью " Кризис среднего возраста " читал в своё время) ,что молодь быстро схватывет ,по Сапсану не сказал бы ,похоже тормозов по конкурсу набирают ,хотя есть конечно индивидумы ,но общий фон ...
А в отношении уровня работников Сапсана , неужто трудно выучить и знать 8 моделей Форда и по три комплектации в них ? Юристы тоже ... ,понятия о ЗоПП не имеют , считают всех клиентов за лохов . О культуре поведения в отношении клиентов уже многое сказано .
Самое главное нет конкуренции , в Казани Сапсану ещё какя то альтернатива есть -ТТС , о нём кстати отзывы намного лучше,за один и тот же зихер в обслуживании в Сапсане пошлют ,в ТТС подарок сделают , а в других городах ? В Челнах один Сапсан ,хоть и сокол ,но не орёл !!
avatar
AShip
10 July 2008


Сократ
конструктив
только без выяснения отношений
avatar
Сократий
11 July 2008


avatar
AShip:

Сократ
конструктив
только без выяснения отношений

В чём состоит " выяснение отношений " ?? Может речь о соколе ,так действительно сапсан это разновидность сокола .
Речь исключительно о Сапсане Моторс -дилере Форда .
--
31 July 2008


Сотрудники Сапсан Моторс смотрят и будут смотреть эту ветку регулярно!
На все вопросы будут даны ответы!
Нам важно знать наши недочеты, поэтому все ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе.
avatar
Echos
31 July 2008


ManagerCM знать недочеты и устранять их разные вещи вот у меня ТО-1 подходит а я все больше склоняюсь к ТТС, а брал машину в Сапсане и к работе ближе, но куча к Сапсану куча недоверия, вот!
--
31 July 2008


Мы думаем о будущем, понимаем важность мнения каждого клиента и готовы доказывать качество своих услуг на деле!
Если у вас есть конкретные замечания или вопросы к нам, то мы всегда готовы в них разобраться и помочь.
avatar
MaratZ
1 August 2008


цитата (ManagerCM @ Вчера в 18:24)
Мы думаем о будущем, понимаем важность мнения каждого клиента и готовы доказывать качество своих услуг на деле!
Если у вас есть конкретные замечания или вопросы к нам, то мы всегда готовы в них разобраться и помочь.

Чтобы был конструктив и Вашим словам было подтверждение, предлагаю следующее:
1. Представьтесь пожалуйста (про нас мона прочитать в темах "ЖЗЛ")
2. Организовывать мероприятия/встречи с клубом с целью выявления недостатков и замечаний в работе и тд и тп
3. Вести Ваши темы на этом форуме и на http://fordclub-tatarstan.ru/
4. Должна быть новостная лента как Ваших новостей так и ФМК (услуги акции и прочее... любые новости)
5. Сделать это все не только в отдельном дилерском центре а во ВСЕХ автоцентрах: в Казани, Челнах, Альмете...
6. WELCOME

Надеюсь что будет ...
avatar
МаратV
1 August 2008


ManagerCM
Здравствуйте

Я задавал вопрос с месяц назад, и не получил ответ.
Повторю его ещё раз:

У меня серебрянная дисконтная карта, которую получил когда покупал фокус (февраль 2007 года).
Сейчас собираюсь взять у вас хонду джаз.
На вопрос будет ли карта поменяна на золотую получил два противоречащих ответа от двух консультантов.

Ответ 1:
Да поменяют.

Ответ 2:
Нет не поменяют, но вам выдадут другую серебрянную карту.

Кто из них прав ?

Заранее спасибо за ответ.
avatar
Echos
1 August 2008


цитата (ManagerCM @ Вчера в 18:24)
Мы думаем о будущем, понимаем важность мнения каждого клиента и готовы доказывать качество своих услуг на деле!
Если у вас есть конкретные замечания или вопросы к нам, то мы всегда готовы в них разобраться и помочь.

Тогда поеду к вам:) проверю:)
avatar
Ахмадей
1 August 2008


avatar
Echos:

цитата (ManagerCM @ Вчера в 18:24)
Мы думаем о будущем, понимаем важность мнения каждого клиента и готовы доказывать качество своих услуг на деле!
Если у вас есть конкретные замечания или вопросы к нам, то мы всегда готовы в них разобраться и помочь.

Тогда поеду к вам:) проверю:)

Я тоже хочу проверить
интересует очередь на жестянку и замена лобового.
Во второй половине августа уезжаю на море. Думал оставить машинку на ремонт обоих порогов, замену лобового (стекло свое) и заодно ТО-1 пройти. А по приезду машину забрал бы.
можно будет договорится?
avatar
MaratZ
1 August 2008


А где все то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up