Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
2002 год 124 000 км
ГРМ с роликами на 97 000, и сцепление почти тогда же. Подшипник ступицы передний левый. Лобовое - но я на 80 000 брал уже с трещиной. Чистил сетку бензонасоса. Свечи, фильтра, колодки, масла... Тормозные диски меняли передо мной, и скоро и мне тоже...Но - назревает переборка задней подвески и погуливает рейка (не стучит, но люфт здоровый). Машиночкой очень доволен.
2004 год почти 93000
где то на 50 тык поменял правый передний подшипник, тогда же 2 рычага на попе...а так только плановое ТО!
декабрь 2003 года. 1.6 DURATEC. 62328 км.
замена по мелочам: термостат, масло и т.д.
доливаю бензин
2001 год
пробег 116000 миль, не скручен (проверено карфаксом)
при ввозе в россию (115000 миль) поменял ГРМ, все жидкости и т.п.
103000 - менее 4 лет. Гудит какойто вентилятор, а так все в норме... тьфу-тьфу
187000 км. 99 года. переборка движка в летом прошлого года.
Безумный Макс
5 April 2008
Вован из Питера:
|
Испанец 99 год 172250 км (ну если не смотано) Брал два года назад с пробегом в 127500 км. Список ремонтов довольно велик. Тут и ремонт двигателя на 40000 руб и восстановление после аварии. На машину потрачено 243000 руб (без учета покупки самой машины и бензина).
И после этого кто-то запрещает мне говорить что ФОРД- ГОВНО?!? |
ну ты бы еще 89 года машину купил бы и обзывал..что ты хочешь от 99года даже фольцы такого года если за ними должно не ухаживали разваливаются на ура..а пробег смотан,одназначно..
130000км!
-Течь конденсата на пассажирский коврик - замена по гарантии после 2лет эксплуатации - примерно 60000км
-Отгорел Силовой провод Генератора - самостоятельная замена на самодельный, но все же существовал нагрев! как оказалось рассыпалась клемма на самом генераторе! плохой контакт и т.п. После катаний по всяким ремонтам - самостоятелная починка! и все ОК! и установка Силого кабеля DLS
-течь жидкости ГУРа...до сих пор
-преиодически заедание кнопок блокировки замков дверей - устранено!
так вроде все...ну и колодок уже комплект 6-7 стоит
Тормозные диски так же были заменены! 3 замены свечей!
FF1 1,6 ABS хетч 97 000 км
Масло и фильтры каждые 20 000.
Свечи каждые 30 000 .
Заправка кондиционера 80 000
Замена термостата и датчика скорости 95 000.
Тормозные колодки и диски.
По гарантии на 40 000:
замена катализатора, задние косточки, замок капота.
Других проблем не было
Долбанный_Демон
7 April 2008
обновил автопарк.пробег оригинальный.
заменил
-свечи
-воздушный фильтр
-салонный
заменю масло в ДВС,бенз фильтр,антифриз,передние диски и колодки.без проблем...
пробег 98000 (06-2004 г.в.)
при 98000 щамена ГРМ
94000 замена копруса термостата
78000 колодки торм по кругу
75000 стойки стаба
масло, свечи, фильтра менял через 10000-15000 км
в планах:
замена торм жидкости
замена Сцепление
замена Лобач с подогревом
Уже 151000 накатал добавились передние пружины левая попалам сламалась.
Машина 2003 года, в РФ приехала в 2006 с пробегом 62 тыс миль, сейчас пробег 90 тыс миль = 145 тыс.км.
За все время расходы в основном только на ТО раз в 10 тыс. км (замена масла и фильтров за 2500-3000 руб.) Из остального - замена ГРМ и жидкостей при покупке, далее умер соленоид в АКПП на 75 тыс. миль (поменял 3500 руб. с работой), ВВ провода поменял (порвался один, когда вытаскивал), диски-колодки 1 раз поменял, и на днях сломалась передняя правая пружина (поменял обе 5 тыс.руб с работой). Машиной доволен, настоящая рабочая лошадка, сел и поехал.
2002. пробег 75000
заменены- Генератор. бензонасос.помпа.термостат...ну и ТО...
104600 миль всё в норме.Менял кучу всего в основном по мелочам стойки стабилизаторов, втулки стабилизатора тормозные колодки, ГРМ и прочее, подтекает масло из коробки сальник штока выбора передач надо менять
154 с копейками тыс миль.
Начал потихоньку сыпаться
Сцепление, подвеска (сказался низкий профиль).
Движок нетянет, самое обидное.
RaceDriver
Может пора 17 катки выбросить? И движок потянет?
2001 год
Пробег более 160 000 миль, (256000 км)
Двигатель Split Port
Менялись только расходники, подвеска, ремень, ролик ГРМ.
В ближайшее время замена гидроопоры и свечей
Осень 2004, пробег 126 000 км
Помимо расходников менялись:
1. Подшипник ступицы, передний, сторону не помню
2. Подшипник привода, справа.
3. Коллектор, термостат, корпус термостата - все система охлаждения.
4. Все стойки стабилизаторов (спереди дважды, сзади один раз)
5. Корзина, диск, выжимной подшипник - сцепление.
6. Высоковольтные провода.
Ремень ГРМ, тормозная жидкость, масло, тормозные колодки и диски (только передние, сзади ничего не менялось), обслуживание кондиционера, все фильтры несколько раз, свечи - отношу к расходникам
У отца Русфокус, седан, Гиа, 1,8 Зетек осень 2003. Пробег 170 000 км.
На сколько мне известно, менял только задние аммортизаторы
2002год. 1.8, 161000км Всеволжск.
Кроме расходников менялось сцепление и датчик скорости.
2005 седан РуссооФокуссо. 75 тык- из внеплана только на 55 тыщи замена подшипников задней ступицы.
Русфокус 2003 г седанчег
113500км, никаких особых траблов не было т.к. купил месяца назад:D, вот ток по моему сцепа уже просит замены а так усе гут!!! тьфу тьфу тьфу
А почему про меня забыли?
173 тыщы уже
tig-ananikyan
21 May 2008
Недавно сидел в ГАИшном Фокусе ... Как посмотрел на спидометр, мне чуть плохо не стало ... 218 тысяч ...
Год выпуска не знаю, но стеклоподъемников не было ... Но были передние противотуманки ... Чего за комплектация х.з.
| Комплектация Амбиент, их очень много по первости в ряды ДПС отдали. Туманки ставят как доп оборудование на любую комплектацию |
FF1 2005 1,8 RUS
пробег 95000км