Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
752,6K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
dmt_aseyev
2 April 2008


qwarta
Вот я сам хотел так сделать. Но только вот клапана на неделю раньше, чем форсунки пришли...Надеюсь, что после замены пропадут сопли. Как поставлю отпишусь.
цитата:
Только вот опасаюсь, что на скорости 100+ веер будет сильнее прижиматься к стеклу, чем струи!?
Ну даже, если, и будет прижиматься сильнее, то это будет не критично! Ты же не всегда на скорости 100+ ездишь, можно и потерпеть будет...
avatar
- Красный -
2 April 2008


go6pO!
цитата:
Ты же не всегда на скорости 100+ ездишь, можно и потерпеть будет...

На дачу езжу по автостраде с ограничением 110 км/час... Все идут 100+, полно фур... Так что сам понимаешь...


ЗЫ. Поставишь веерные, не забудь - отпишись!
avatar
Дмитрий Владимирович
2 April 2008


go6pO!
я видимо что-то упустил... веерные форсунки, которые вы ждете - они с подогревом?
avatar
dmt_aseyev
2 April 2008


qwarta
Тут, помоему, писал кто-то, что веерные даже на крышу забрызгивают...так, что когда они прижиматься будут, то как раз только на стекло и будут брызгать...

Дмитрий Владимирович
Нет. Без подогрева.
avatar
Дмитрий Владимирович
2 April 2008


если снять штатный клапан (поставить два паралельных), то как себя будет чувствовать задняя омывалка? (всмысле, что не придется ли сначала нагонять омывайку в систему). Если так, то надо тогда еще и назад поставить клапан...
avatar
dmt_aseyev
2 April 2008


Дмитрий Владимирович
А не проще ли тогда, вообще штатный клапан не трогать, а врезать дополнительно 1 клапан перед задней форсункой?
avatar
Дмитрий Владимирович
3 April 2008


avatar
Дмитрий Владимирович:

если снять штатный клапан (поставить два паралельных), то как себя будет чувствовать задняя омывалка? (всмысле, что не придется ли сначала нагонять омывайку в систему). Если так, то надо тогда еще и назад поставить клапан...

вопрос к тем, кто снял штатный клапан
avatar
GASolin
3 April 2008


у митсубиси лансера! 9 поколения тоже использованы клапана! по размерам маленькие аккуратные! так что их тоже можно использовать!
avatar
YUKKA
4 April 2008


Andy555
Андрюх, пасиб тебе большущее))) Не ожидал, что ты так умело и главное быстро сделаешь))) Набрызгался водичкой вволю))) никаких потеков нет!!! Уряяяяяяяяя!!! Пасиб)) пиво таки за мной)))
xciter
4 April 2008


Заколхозил себе форсунки от америкоса, покататься еще не успел, но льет зачетно (вспомнил свово первого фокуса) но вот из правой по-моему потеки остались. Придется все-таки клапана от тойоты заказывать.
avatar
Buff
4 April 2008


Забрал в existе фордовские клапана, ждал всего три дня.
Завтра установлю, отпишусь, что и как.
avatar
polkilo
5 April 2008


Результаты
posted image
avatar
dmt_aseyev
5 April 2008


qwarta
Итак, как и обещал, отписываюсь!
Сегодня забрал веерные форсунки(шли почти 3 недели). По экзисту номер YS4Z 17603-EA.
Забрал и сразу в гараж ставить. Установка заняла минут 15 максимум. Сразу начал пробовать: разбрызгивается очень хорошо, капельками по всему стеклу! Сразу же очистились те места, на кот. обычные писалки не попадали. Напор(струя) отличный, основная часть жидкости бьет немного выше середины стекла. Так, что если будешь идти на скорости, то можешь не волноваться - струя будет больше прижиматься и стекло будет очищаться хорошо!
Теперь я понял почему у меня "сопли" появляются...Когда только нажимаешь кнопочку омывайки, напор струи маловат, поэтому первые капельки брызгают не на стекло, а падают сразу же после форсунки на капот, скапливаются там и потом стекают...Тоже самое и когда заканчиваешь омывайку поливать...Напор уменьшается и посл.капельки падают на капот, перед форсункой...
avatar
ellnino
5 April 2008


Тоже себе заколхозил клапана родные (заказывал в exist, ждал неделю) прямо перед форсункой!В качестве дополнительной трубки использовал родую трубку от штатного заднего спойлера, время работы - 10 минут! Вообщем спасибо тем, кто додумался до данной технологии!Три дня как установил, полет нормальный, подтеков не наблюдается!
avatar
YUKKA
7 April 2008


Четыре дня, полет нормальный!!! оббрызгался весь! нет потеков и все тут))) жисть удлась)))
avatar
ХИМЧАНИН
7 April 2008


yukka
То ли с просони я, то ли еще чо?
Читал, читал я последние три страницы, так и не понял. Чего поставил то, как поставил, чего, где и почем купил?

Народ, дайте полный результирующий отчет по проблеме и тему можно закрывать.
santana75
7 April 2008


Наблюдал сегодня вот такую картину.
Честно говоря, пока не знаю связано ли это с заменой форсунок на "веерные" или нет.
Устройства и принципа работы омывателей фар не знаю, но допускаю что может быть связано с этим, потому как при ручном утапливании одного омывателя, второй тоже убирается.
Может у веерных форсунок меньше сопротивление, и давление жидкости в системе быстрее падает и омыватели фар просто не успевают убираться. Или может они пружиной внутрь втягиваются? Кто знает?
Вот и думаю изменит ли что-нибудь установка клапана.
ЗЫ: Может конечно это ещё и потому что низкий уровень омывайки в бачке? но в любом случае при родных форсунках (струйных) такого никогда не было, даже при низком уровне.
posted image
Mish-gan
7 April 2008


Присоединяюсь, к тем у кого теперь сухо на капоте

Я воспользовался тойотовскими клапанами, и трубкой от отечественного авто. Клапан стоящий в крыле не снимал.
Работа по времени заняла 15 мин. из которых 10 мин снимал теплоизоляцию с капота.
avatar
YUKKA
7 April 2008


avatar
ХИМЧАНИН:

yukka
То ли с просони я, то ли еще чо?
Читал, читал я последние три страницы, так и не понял. Чего поставил то, как поставил, чего, где и почем купил?

Народ, дайте полный результирующий отчет по проблеме и тему можно закрывать.

Мне ставил Andy555. два клапана перед форсунками и кусочки силиконовой трубки. время- десять минут (с учетом сушки герметика). Результата на капоте нет!!! а раньше таких "бэтмэнов" омывайка рисовала...
avatar
ХИМЧАНИН
7 April 2008


yukka
Вот теперь понял.
А то ищу отчет и все мимо глаз

Andy555
Твоего отчета то же не вижу. Секрет фирмы?
avatar
ALG
7 April 2008


santana75
цитата:
Или может они пружиной внутрь втягиваются? Кто знает?

омыватели фар выдвигаются давлением жидкости, выплевывают ее, давление падает, пружиной шток задвигается обратно.
у мну такие фокусы были, когда грязюка попала между выдвигающимся штоком омывателей фар и уплотнительной манжетой. Чаще, правда, форсунки просто не поливали, шток до конца не выдвигался, но пару раз заедало в таком вот положении (я уже писал, что похожее видел аж на Аккорде Сы-тайп - торчали обе на пару сантиметров... ужос).
Скоре всего проблема в трении, надо почистить... попробовать, не разбирая ничего, вручную туда-сюда шток подвигать с усилием.
А магистрали подачи на фары и лобовое - разные. как и разные там моторчики. Система друг на друга не влияет..

Доставил сегодня в обед веерные. Немного на крышу поливает на стоящем авто, в бок брызг нет вроде... заливает все лобовое выше 1/3.
подтеков не предвидится...
santana75
7 April 2008


ALG
Тогда всё это странно.
В выдвинутом положении остаются обе форсунки, правая почти полностью, левая примерно на сантиметр.
Но если начинаешь рукой утапливать (я пробовал правую) одну форсунку, то вторая уходит сама.
avatar
ALG
7 April 2008


santana75
имхо: утапливая одну форсуну, ты выдавливаешь обратно из общего коллектора подающей магистрали жидкость (преодолевая сопротивление моторчика или что там еще стоит - может народ, который разбирал форсунки омывателя фар, лучше подскажет что там между бачком и самими форсунками (по экзисту - ничего, кроме переходников)). И пружине второй форсунки легче довести шток до крайнего нижнего положения...

santana75
кстати, sanekk в ветке про форсунки омывателя писал, что разбирал их целиком и смазывал. Отпишись ему в личку, может посоветует чего
santana75
7 April 2008


Вобщем извиняюсь что нафлудил
Проблема решилась доливом воды в бачок
avatar
YUKKA
7 April 2008


avatar
ХИМЧАНИН:

yukka
Вот теперь понял.
А то ищу отчет и все мимо глаз

Andy555
Твоего отчета то же не вижу. Секрет фирмы?

так эта... не поленись тему сначала прочитать - там дофига отчетов! В том числе и от Энди555)))
Sergio83
8 April 2008


Всем привет.
Заказал себе в exist тойотовские клапана, но нехватило терпения и купил у дилера родные. Так что если кто хочет можете поехать и забрать мой заказ (Варшавка 69) Стоимость 156,76. Мне не сложно отказаться от заказа, но если кому надо пишите в личку.

Всё, уже отдал
avatar
ХИМЧАНИН
8 April 2008


yukka
цитата:
не поленись тему сначала прочитать
Дело не в лени.
Просто на 11 страницах реально полезной инфы на одну.

Думал кто-то может взяться консолидировать в один реальный отчет и дать модератору закрепить его в важных темах.

Вы же все старожилы форума, занете как делается отчет:

Типо рыба -

Мое решениие проблемы:
Понадобится:
Купить:
1. Клапана от самосвала - FINIS такой-то, или от тойоты - FINIS такой-то
2. Форсунки веерные от Кировца - FINIS такой-то или от Оки - FINIS такой-то
.
.
N
Инструмент:
1. Кувалда
2. Пиво
.
.
N
Прядок дейтсвий:
Ну и пошли фотки с коментариями.
1.
.
.
N
avatar
YUKKA
8 April 2008


ХИМЧАНИН
ну да, вот такие отчеты и были))) почти по такой вот форме))) толко их несколько))) листай тему - как на фотки наткнешься - это отчеты и есть))) и выбирай какой тебе больше подойдет))) а модераторы как до темы доберуца - переместят в фак - просто у них редакторов не хватает - можешь им помочь - будут только благодарны)))
avatar
Andy555
8 April 2008


avatar
YUKKA:

Andy555
Андрюх, пасиб тебе большущее))) Не ожидал, что ты так умело и главное быстро сделаешь))) Набрызгался водичкой вволю))) никаких потеков нет!!! Уряяяяяяяяя!!! Пасиб)) пиво таки за мной)))

"Или делать хорошо или не делать вообче!"
главное чтобы ты был доволен!
кому надо - обращайтесь

ХИМЧАНИН
позвони - объясню все подробно, если лень самому делать - могу поставить (в личку)
avatar
ALG
8 April 2008


ХИМЧАНИН
ну, раз очень хоцца
1. клапана могут быть оригинальные (экзист-код 6745316), и от тойоты ( http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1484964 ), субару и тэдэ (экзист рулит).
2. подтеки на капоте убираются установкой обатных клапанов (2 шт) перед форсунками методом AlexVic (порядок действий с фотографиями): Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте , либо вариациями в теме дальше
( http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2716196
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2853586 )
3. Инструмент - ножницы,
по желанию - герметик, хомуты монтажные

форсунки можно поменять на америкосовские веерные:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2683333
там ниже видео работы оных.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up