Сегодня был случайным свидетелем следующего диалога.
Дилер - ДримКар г.Ставрополь
Клиент:
- Машины с каким двигателем есть на тест-драйве?
Консультант:
- Все есть. Только не сегодня, нам нужно оргвопросы некоторые решить. Какую именно хотите?
- А что, на любой машине можно?
- Ну да. Мы звоним клиентам и, если они разрешают, используем их машины...
Интересно, какой здравомыслящий человек даст на это согласие?! Многие возмущаются, даже если их машину "лапают" в салоне в качестве образцов!
Но ведь какие-то машины они све равно используют. Неужто наши???
А ведь это объясняет и грязь в салоне, и пробег в 30-40 км - все это, судя по отзывам, имело место в ДримКаре и у других дилеров.
Есть мнения?
30-40 км для TEST-drive авто не пробег...
Для енТого выдел-ся спец авто.
А авто ждУнов, "местами"(

) парой и так солидно
гоняют со свистом!
Правда на менее короткие расс-я.
Moisha
Да это плохо у нас я такого не слыхал
Буду в Ставрополе заеду в этот ДримКар
SergeO
У нашего дилера тестовая трасса - это от силы 2 км. А оплаченных машин на стоянке не менее 100, плюс каждую неделю приходит еще десяток. Так что за неимением лучшего можно каждую таким образом обкатать, никто и не заметит.
Обкатают. Только заметите Вы это через годок-другой. Сомневаюсь я, что бесследно проходят зажигания на машике необкатанной. Как Вам завод машины при -25-30 и тут же педаль в пол до ограничителя оборотов и резкий старт. Помимо этого еще и резина стрирается слегка. Но мы этого не видим, но от этого не легче. Но это пожалуй некоторое исключение. А вот то, что катаются неторопясь, дабы показать какому-то дедушке, который поверит только прокатившись, что это нормальный а/м, вполне. Я бы убил за такое. Новый а/м должен быть девственным перед первым хозяином
Именно в Дрим каре лично катался на 4-х разных машинах. Выбирали со стоянки и тестили. Как Вы думаете, уж не клиентские ли это были машины?
Менагер был так заинтересован в заключении договора что готов был на все...
Правда через пару месяцев я хотел так же потестить Мондео - номер не прошел, ответили что в наличии только клиенские машины, а буквально на днях был на эту тему потрясающий скандал, поэтому звиняйте - может чуть позже
сашаФОРДОВ
10 January 2006
Вот поэтому пробег больше, думаю, даже 3-х километров должен вызывать сомнения... Я вообще больной на эту тему... Хочу получать машину с автовоза с менеджером-следить, чтобы он выше 2-х тысяч обороты не поднимал

а то холодно очень

Ещё мне интересно, как обращаются с движками на заводе при том же загоне на автовоз? Где гарантия что какой нибудь Вася не гарцевал по территории завода на моей ласточке? Я могу и заблуждаться конечно, если есть чем меня успокоить-успокойте...
Успокаивать никто не будет
Цепочка такая-
1. Оседлал мастер на заводе как только машинка осшла с конвейра. Тут все нормально. Проверили тачку и...
2. Второй пергонщик везет ее на стоянку. Полный газ
3. Машину грузят на автовоз. Полный газ.
4. Машину отружают на склад временного хранения. Полный газ. Можно немножко грязи помесить и щебня.
5. Машину погружают на автовоз и везут к дилеру. Полный газ.
6. Машину сгружают с автовоза. Полный газ.
7. Машину отдают клиенту и он осторожно начинает делать обкатку не заходя в зону высоких оборотов
Да ладно, 30-40 км тест-драйва для товарной машины ничего страшного. Даже если и крутнут пару раз до ограничителя двиг - чего в этом плохого? На заводе когда тестят движки, их несколько минут на макимальных оборотах гоняют без нагрузки, потом на тестовой поездке-прогонке крутят дай боже (соггласно технологии). На вазе так, по крайней мере (даже карта на каждый двиг есть, в которой мощность именно этого двига максимальная и снятая с него, указана), и я не думаю, что на форде по другому (уж подобные карты стопроцентно есть), а учитывая более высокие технологии сборки двигов и мехобработки всех деталей, думаю, вообще по поводу раскрутки новых фордовских двигов до максимальнх оборотов переживать не стоит. Ну не зря же через 20 тык первый раз масло менять.
Если менеджер толковый, то сцепление, опять же, пожечь не успеют ламеры, он оплеухой сильной должен это присечь
ЗЫ 10 лет назад студентом работал на вазе, по треку машину гонял. Аццкая работа, и крутил движки безбожно, и тормозил в пол, и все это на только что сошедших конвейера машинах, и все это - по технологии

Плюсом от этого дела стало то, что парковаться научился в 5 - 10 мм до бампера следующей машины
к Сожалению видел как в одном большом салоне ребята с трейлера гоняли в салон машинки... я бы убил,ей Богу...
Тапок в пол машина с пробуксовки вперед... Не знаю как это понимать,но видимо у них принцип работы такой как мне сказали в одном автосалоне...

p.s. А как с трейлеров спускают отдельная песня...
цитата: |
Да ладно, 30-40 км тест-драйва для товарной машины ничего страшного. Даже если и крутнут пару раз до ограничителя двиг - чего в этом плохого? На заводе когда тестят движки, их несколько минут на макимальных оборотах гоняют без нагрузки, потом на тестовой поездке-прогонке крутят дай боже (соггласно технологии). На вазе так, по крайней мере (даже карта на каждый двиг есть, в которой мощность именно этого двига максимальная и снятая с него, указана), и я не думаю, что на форде по другому (уж подобные карты стопроцентно есть), а учитывая более высокие технологии сборки двигов и мехобработки всех деталей, думаю, вообще по поводу раскрутки новых фордовских двигов до максимальнх оборотов переживать не стоит. Ну не зря же через 20 тык первый раз масло менять.
Если менеджер толковый, то сцепление, опять же, пожечь не успеют ламеры, он оплеухой сильной должен это присечь
ЗЫ 10 лет назад студентом работал на вазе, по треку машину гонял. Аццкая работа, и крутил движки безбожно, и тормозил в пол, и все это на только что сошедших конвейера машинах, и все это - по технологии Плюсом от этого дела стало то, что парковаться научился в 5 - 10 мм до бампера следующей машины |
Если крутить в теплых условиях, то ничего страшного не будет, хоть и не приятно.
Я говорил про кручение движка до ограничителя при -30.
Вообще-то, как я знаю, сцеплению требуется приработка. И если его начинают поджигать на новом а/м, то ничего хорошего в этом нет.
А то, что Вы гоняли на этих а/м, то это не значит, что с ними все было отлично в течение периода их эксплуатации. Вы же не можете отследить их сутьбу.
Я тоже свидетель того, как на территории дилера перегонщики гоняли. Просто жесть... Нужно их как то наказывать за это, а то мало ли что с двигателем случиться - проблемы то уже наши.
Нормальный пробег для новых ФФ - до 15 км. Это внутризаводские и "перевозочные" пробеги. Если больше, то... А культура работы и техника, и перегонщика зависит от степени их собственного развития, и от руководства.
Тест-драйв на клиентских авто это дикость, а если в машину приедет какой нибудь джигит?
Ненормальное дилерство, однозначно.
Для мнительных и впечатлительных! Не надо так переживать из-за ерунды, сейчас стало нормой, что среднему европейскому авто в принципе обкатка не нужна, если будет-только плюс, а нет ничего страшного! Поэтому не надо впадать в панику если при спуске с автовоза перегонщик чуть прибавит газ! А вот гонять на тест драйв клиентскую машину я считаю свинством полным и по этическим и по другим соображениям, и это надо всячески пресекать нам сообща!!! (если авто к примеру помнут - его все равно потом клиенту впарят, после ремонта - это 100%, я знаю)
Дима-Кцитата: |
Нормальный пробег для новых ФФ - до 15 км. |
Чуточку побольше - к нам машины приходили с пробегом 20-25 км...
Не ругайтесь Вы зря - водители автовозов вообще святые люди - им труднее всего, поверьте. И машины они возят аккуратно и спускают тоже. А вот в самих салонах перегонщики разные попадаются. Но какие бы они не были, плохие или хорошие, никакой "газ в пол" не окажет влияния на состояние авто - любой га пол проходит в пределах допустимой нормы эксплуатации.
сашаФОРДОВ
12 January 2006
цитата: |
любой газ в пол проходит в пределах допустимой нормы эксплуатации. |
Не сказал бы... Это хорошо, если лето на дворе-тепло, сейчас зима, достаточно завести непритёртый движок в мороз и погарцевать на нём холодном... Бесследно не пройдёт... Тем более, что фордовские двигатели-далеко не вершина инженерной мысли

Извините за примитивное и грубое сравнение, но ИМХО это всё равно что в раннем возрасте человеку сильно головой ударится: шанс того, что голова будет болеть чаще чем у здоровых людей и подсядет зрение очень большой... Надеюсь, меня все правильно поймут...
цитата: |
цитата: | любой газ в пол проходит в пределах допустимой нормы эксплуатации. |
Не сказал бы... Это хорошо, если лето на дворе-тепло, сейчас зима, достаточно завести непритёртый движок в мороз и погарцевать на нём холодном... Бесследно не пройдёт... Тем более, что фордовские двигатели-далеко не вершина инженерной мысли Извините за примитивное и грубое сравнение, но ИМХО это всё равно что в раннем возрасте человеку сильно головой ударится: шанс того, что голова будет болеть чаще чем у здоровых людей и подсядет зрение очень большой... Надеюсь, меня все правильно поймут... |
Лучше приехать на завод и начиная оттуда следить за машиной...

Не надо страдать фобиями...
И я видел, как перегонщики гоняли, также видел, как манагеры брали машины погонять по округе!!!
Кстати мне машина пришла с пробегом где-то 4-5 км
В свое время работал на складе автомобилей, джипы были. Так вот один раз машина пришла из-за границы с пробегом 180 км!
Я брал машинку с 9 километрами пробега... А вообще зная один наш известный салон в Ростове могу сказать следующее - выделяется машинка на тест драйв, после определенного пробега она продается со скидкой... А клиентские не дают...
maks_ka
Да, я тоже уверен, что в Ростове на клиентских машинах тест-драйвов не проводят. Одну машину выделяют, а потом продают, но покупатель в курсе. Я свою получил в Юнионе с пробегом 10 км., абсолютно уверен, что и в автолиге никаких косяков быть не может.
На моей было 4 км.
А у многих, я смотрю, пробеги приличные были...
А расскажите, СПЕЦИАЛИСТЫ: что это такое в двигателе к чему притереться должно? Или он внутри мягкий?
Хотел заказать тест драйв на S-Max, через фордовский сайд дал по одной заявке, практически в каждый салон Москвы... Прошла неделя... В ответ тишина...
Ну если обслуживать машины не умеете, сумейте хотя б продать...
я так и думал что тут нет, настоящих представителей дилеров!
Alla Saltykova
31 October 2008
Уважаемый Macsimus,
в нашем салоне - Форд Центр Измайлово - есть на тест-драйве модель S-Max - с двигателем 2.3л, автоматическая трансмиссия.
Пожалуйста, Вы можете позвонить к нам по тел. 739-9990 (спросить любого менеджера отдела продаж) и записаться на прохождение пробной поездки. Мы работаем ежедневно, с 8 утра до 10 вечера. Адрес: Горьковское шоссе, 1 км от МКАД.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
спасибо, буду иметь в виду Ваше предложение!
Хотелось бы прокатится на автомобиле с ручной коробкой передач!
На самом деле - чего сразу не позвонил по контактным телефонам?
Че им писульки писать, они всеравно на них ответят "Звоните нам...".
xayk
тада зачем на общем (не дилерском) сайте делать большую страницу по поводу заказа тест-драйва???
Macsimus, сайт переводили и сделали... рассчитывали, что работать будет
Только ради аналога с заподом.