По моему у Феди нет полноценного бампера, вместо сложной структуры которая выдерживает удар на скорости 10-15 км\ч, у нас по моему, внешняя накладка из тонкого пластика, а подней металическая балка - это видно если открыть капот. Если я не ошибаюсь и это так то понятно как ФМК удалось удешевить Покус - порядка 1000 $ за два
andreyyy
2 January 2006
А каковы по крепости бамперы в жизни?
tarabrine_m
2 January 2006
andreyyy
Именно так. И стоит до бампера дотронуться - он сразу трескается и отваливается. Это в целях безопасности, 100%.
Сомневаюсь что это добавит безопасности, а вот кошелек точно не будет в безопасности если он от любого прикосновения рассыпается
А на Евромейском фокусе 2 что бампер другой?
цитата: |
andreyyy ?менно так. ? стоит до бампера дотронутьсЯ - он сразу трескаетсЯ и отваливаетсЯ. ќто в целЯх безопасности, 100%. |
ага, и движок вниз сразу откидываетсЯ, чтобы горЯчими патрубками обувку водителЯ не поплавить.
andreyyy зы смотри и анализируй сам:
конечно на пешеходов можно на...ть и приварить кусок рельсы что бы не трескалась.
Кто не умеет парковаться бесконтактным способом эт его половые трудности.
andreyyy
По моему у Феди нет полноценного бампера, вместо сложной структуры которая выдерживает удар на скорости 10-15 км\ч
А как насчет пешеходов? Все эти конструкции (влияющие на безопасность) проектируются с особой тщательностью,
иначе машина не пройдет сертификацию по действующим нормам
безопасности...
То же самое касается капота и пространства между
капотом и двигателем (над двигателем). Эти конструкции
должны быть мягкими...
Как раз денег не сэкономили, а потратили на разработку подобных
конструкций немало денег (моделирование, тесты и прочее)
"Традиционные" бампера и капот вышли бы дешевле.
Ага металическую балку прикрыли милиметровым пластиком - позаботились о пешеходах
да уж...

праздники до чего доводят...
на первом фокусе под этой пластмассочкой стояла такая тоненькая железочка, что кузовщики 200 тонным пресом пытались её выгнуть... нифига... думаю, на втором уж не слабее стоИт...
а вот так выглядит реально...после легкого удара в 10км..
как видно кривая стала
Мда!
У меня в задний бампер 10 врезалась 6 ка на скорости 20 км. У нее погнут мет. бампер, помято крыло. У меня с бампера сняло краску 1,5х3 см. Повреждений бампера никаких (даже намека на трещинку. После покраски (через год), осталась еле видимая полоска 1 мм на 30 мм (глубина около 0,2 мм). Можно было зашпаклевать, но не стал. Причем функции свои (гасить удар ) бампер очень хорошо выполняет. При ударе он на 5 и более см сминается, затем полностью восстанавливает свою форму. Слышал, что на 10 ставят и другие (хрупкие ) бампера.
tarabrine_m
3 January 2006
vgor
Ну и что?
Мне в ФФ1 в корму дважды приезжали - на 10км/ч и 15км/ч. Мицу и ниссан. У обоих перед смят в хлам - фары, бампер, капот, решетка радиатора, крылья. У меня - маленькая трещина на бампере, да и то я подозреваю - от мороза (-15).
Мягкость переднего бампера - для безопасности в первую очередь. И никаких там "экономий", "халтур" и т.п.
Не секрет, что быть сзади во время аварии "паровозиком" значительно тяжелее в плане последствий для жестянки, чем спереди.
Как видно из фото минимальный удар привел к тому что металлическая балка погнулась - бампер не амортизирует удар т к его по сути нет. Вывод машина без бампера стоит дешевле, но обходиться дороже при эксплуатации, но это уже головная боль страховой.
Меня уже раза 3 били в передный бампер с различных сторон, пока держится молодцом. Только и занимаюсь, что оттиранием краски других авто с него.
Мне 5-ка БМВ, двигаясь назад в гараже, долбанула в передний бампер. Бутылки с крыши попадали, а на бампере никаких следов.
Передний бампер очень слабый. Я парковался в сильный мороз и коснулся бампером мерзлый снег впереди машины. Нижние вертикальные пластмассовые решетки треснули. Правда, если не присматриваться, то почти незаметно.
Господа, я вот посмотрел сёдня - а должна ли быть "юбка" по низу переднего бампера... Чёт не вижу... была? не была? ХЗ
Или это я на Фьюжике жены видел...
Я бился об десятку бампером

Бампер треснул, за ним все живое.
цитата: |
А на Евромейском фокусе 2 что бампер другой? |
Я из Одессы у нас продают немецкие ФФ2 так вот:
один из рекламных трюков продавцов в салоне Форда - нажать пальцеем посильнее на бампер ФФ2 на глазах удивленного покупателя он прогибается во внутырь и как бы образовывеится вмятина как только продавец удирает руку вмятина выгибается обратно и как буд-то ничего и небыло, и довольный продавец расказывает как автомобиль защищен от удатов на скорости до 15 км/ч.
А что на Российском ФФ2 те так?
Мне вчера на перекрестке въехала Нэксия в зад. Удар был приличный (я еще и тормозил в этот момент) - меня хорошо тряхонуло. Думал фсе, писец задней панели и двери (хэтч). Вылез, смотрю на бампере малюсенькая ~1-2 мм царапинка от номера и под бампером какая то шелезяка поперечная посредине несколько погнулась. Вроде остальное на вид не пострадало (проемы и зазоры вроде остались как и были) Но все равно попросил ГАИшника все зафиксировать (он на этом перекрестке и стоял), чтоб справка была. Правда, он отказывался - говорит нет повреждений, царапину не видит, под бампер лезть не хочет

В общем надо проверится на геометрию - не пострадала бы
matik
Я из твоей фотографии понял , что кондер на 2 фокусе не жилец - года на три хватит .
Поставили самый важный агрегат у колеса , где соль и грязь .
Зацепили угол бампера слегка особо не видно,а присмотрелся, а он треснул.Буду менять по страховке.(Еще дверь и ремонт крыла)
Прошли времена крепких бамперов в угоду безопасности,эстетике и пластмассовой промышленности.Помнится я своей "бочкой"В3 помойные баки на стоянке раздвигал,чтоб было куда встать и FIAT TIPO с примёрзшим ручником в гараж заталкивал для оттайки.Сейчас на ФФ такого делать не рискну.
Мне на ФФ2 в зад въехал чувак на Мондео, не смог затормозить на светофоре. Машины остались склеенные, мой бампер вмялся сантиметров на 5. После того как крендель отъехал, бампер выгнулся обратно, из потерь - только отпечаток винтиков его номера. Пока ползал - изучал повреждения, обнаружил, что под задним бампером вообще ничего нет, по крайней мере в средней его части. Когда вылезал из машины думал что гораздо серьезнее все будет.
Самый прикол, у меня в тот момент был пробег 600 км, а чувак аппелировал, что мол ездит он аккуратно, т.к. у него обкатка и пробег 1000 с чем то

В общем отделался легким испугом.
Кто говорил что качество Феди на низком уровне? удар был нормальный и почти не одной чарапины
Поздравляю ( в смысле что ни одной царапины)
Пластик у Феди..гуд...Л.К .покрытие...гуд
Introspective
13 February 2006
А коричневое пятно на бампере под фарой - это только отражение?
Вообще позравляю, что все хорошо
да...чарапина только на накладке бампера...где противотуманка...поменяю по страховки и все дела...10 жалко...досталоь ему...он был в шоке когда увидел что у него и что у меня...
bel666Мне один на ВАЗ 2106 сдавая задом въехал в бампер. Тоже без последствий, но через несколько дней обратил внимание на плавную вмятину на правом крыле на арке

. Как будто крыло деформировалось от движения бампера назад

. На самой вмятине никаких царапин нет

.
Проверь как у тебя.
Удачи.