Уважаемые фокусоводы! Я уже не раз писал о своей проблеме, но она все еще не решена! И так с начала! Я счастливый обладатель ФФ2 двигателем 1.6 АТ июня 2006 года выпуска, с пробегом 30000! Как сознательный владелец, прохожу ТО каждые 15000. Машина устраивала всем, рабочая лошадка! Но наступил момент когда вся моя радость начала угасать с каждым днем и от машины и от работы оф. сервисов! В прошлом году примерно, в мае месяце начали плавать обороты и загорелся ЧЕК, отвез на сервис, ковырялись примерно 5 часов потом отдали сказали что перепрошили. Разницу заметил, машинка стала как и раньше приносить мне радость!
Съездил на море! один позитив короче!
Но вот примерно месяца четыре назад стал замечать что машина стала вести себя опять странно, начали гулять обороты, при чем не зависимо холодный или прогретый двигатель! А если машина под нагрузкой (в пробке на горке) то при торможении обороты опускались в ноль и машина глохла! При чем ни каких предупреждений и ошибок не выскакивало! Знаю что болезнь распространенная для различных типов двигателя, но в основном для авто с мешалкой 1.8 и 2.0 после 05.2007 года выпуска! И про дроссельный узел знаю! Все посты прочитал!
Так вот, решил я дотянуть до очередного ТО 30000. Обслуживаюсь в ООО "Юнион",
на ТО про проблему сказал, но помочь не смогли потому как вышел из строя WDS. Пришлось ехать через неделю к другому оф. дилеру "АвтоЛига", меня выслушали, проехались, увидели, забрали! Вердикт: надо чистить дроссель и форсунки двигателя за ваш счет! все мои уговоры по поводу чистки дросселя по гарантии были отвергнуты! Я согласился! Но прежде все таки уточнил, если не в этом дело то деньги вернете? Конечно! ответили мне)))Сказали что время займет часа полтора, в итоги просидел 4 часа, раз пять видел как машину выгоняли из бокса и делали пару кругов вокруг тех.центра. На пятом часу ожидания меня вызвали принимать машину, сказали что надо проехаться 16 км что бы мозги адаптировались и потом будет вам счастье))) Проехав указанный километраж ничего сначала криминального не заметил, стрелка тахометра стояла посередине между 750 и 1000. Подумал что не зря деньги потратил и с хорошим настроение уехал домой!
На следующий день стоя в пробке начал замечать старые проблемы, машина конечно не глохла но обороты вновь скакали! При торможении стрелка визуально опускалась до 750-700 оборотов а потом возвращалась до 900, на горке опускается до 500,была небольшая детонация двигателя! Поехал опять на сервис, сказал что не доволен их ремонтом, на что мне сразу сказали, вы излишне придираетесь к машине, так и должно быть
Я настоял на очередной диагностике, и подключения компа при движении машины!
Согласились, но сказали что если ничего не найдем опять с вас денег возьмем(((
Ну проехались мы по городу, пробку имитировали, на горке останавливались, визуально стрелка скакала как белка в колесе, а комп показывает что ниже 700 обороты не падают((( хотя машину явно колбасит! И вновь мне начали говорить что я придираюсь, так и должно быть! Я естественно послал всех, заплатил за диагностику и уехал, думать что делать дальше! Вот уже неделю мучений, при каждой остановке стрелка опустится потом обратно на 900. Болезнь все больше прогрессирует, по мимо оборотов начали очень сильные вибрации на ХХ, очень сильные! Может кто поможет советом, как поступить, что предъявить, куда писать, куда звонить?
coppola
20 March 2008
Про обороты 1.6 АТ
Эх, дружище, смотрю читают твой пост, но никто не отвечает. Признаюсь честно, диагноз поставить дистанционно сложно. Попробуй съездить к другому дилеру, если есть возможность... Попробуй дать ей под зад на трассе, может, просрется... А вообще, конечно, возможно, ты действительно сильно придираешься. У меня тоже вибрация есть (как и у всех), правда, обороты не плавают. Но тогда надо дальше бороться с дилером ИМХО...
Live Lens
спасибо за совет! вибрации у меня как и у всех владельце автоматов была изначально, но вибрация вибрации рознь))) когда машину начинает потряхивать так что зеркало заднего вида дрожит я считаю не нормальным делом((( просраться машине давал не помогло(((но вот когда стрелка при остановки в любых условиях(ровная поверхность или горка) опускается ниже ХХ (у меня стрелка на прогретой машине на ХХ стоит посередине между отметками 750-1000) а потом медленно возвращается назад .
пускай чистят дроссель или меняют его вообще. где-то в соседней ветку коллеге меняли весь блок. может еще бензонасос выпендриваться. в любом случае - обороты скакать не должны и вибрации быть тоже не должно.
Live Lens
да все понятно что то то не так)) только вот как показать сервисменам что проблема есть, ведь они ссылаются на показания диагностики которая по их словам проблем не выявила((( а они есть 100%!
coppola,
Похожая проблема была у моего знакомого на инжекторной десятке:
так там дефект заключался в неисправном датчике положения дросельной заслонки,
после замены через некоторое время ситуация повторилась,
но на этот раз неисправен был датчик массового расхода воздуха.
Думаю в Вашем случае дефект как раз в одном из этих датчиков.
По личному опыту:
Попробуйте почистить и проверить надежность крепления клем и контактов.
Очень часто причиной неисправности может быть грязь или разболтавшийся контакт.
Что касается сервиса,то здесь можно написать письмо с жалобой на СТО в компанию Ford и попросить Их подсказать в чём может быть проблема - ссылаясь опять таки на СТО, что те не могут разобраться.
coppola
95% датчик положения заслонки. При диагностике кодов не выдаст, проверяется только заменой. Датчик поставляется отдельно.
Technician
тоесть надо настаивать на замене? а как аргументировать? они же говорят что диагностика неисправностей не показывает и что я сильно придираюсь к машине(((
coppola
Можно предложить Им провести независимую экспертизу - нанять специалиста.
Но думаю СТО на это не пойдет.
P.S. Кстати, Я так понял, что обороты не поднимаются выше 900 - если так, то это в пределах нормы.
В моём случае, стрелка тахометра поднималась на 1500 об/мин, а то и 2500.
Я писал выше, но повторюсь:
Попробуйте почистить и проверить надежность крепления клем и контактов.
Очень часто причиной неисправности может быть грязь или разболтавшийся контакт.
Куда писать:
Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
dmsm
она на холостых не поднимается выше 1000 оборотов, но при торможении они опускаются постоянно! на горке по тахометру до 500-600, на ровной дороге опускаются до 750 потом плавно возвращаются обратно на 900!
coppola
Я проконсультируюсь со специалистом и напишу Вам позже.
coppola
Описал Вашу проблему специалисту, он считает - неисправен датчик холостого хода.
P.S. Этому человеку Я доверяю, так как у него большой опыт и он мне много раз помогал в диагностике авто.
dmsmНа машине нет датчика холостого хода!!! Стоит электронная дроссельная заслонка!!!
coppola:
|
Technician тоесть надо настаивать на замене? а как аргументировать? они же говорят что диагностика неисправностей не показывает и что я сильно придираюсь к машине((( |
Есть заданные параметры холостых оборотов. Если опускаются ниже значит присутствует неисправность. Сотрудники сервиса это должны знать!
Technician:
|
На машине нет датчика холостого хода!!! Стоит электронная дроссельная заслонка!!! |
Technician, быть может, но
Я к сожалению такой информацией не располагаю,
всего лишь цитирую мне сказанное.
Technician
сотрудники утверждали мне что на фокусе нет такого понятия как параметры хх, что в зависимости от нагрузки двигателя он может меняться, допустим климатическая система включена и они становятся выше и тд. Уменя подозрение все таки на датчик установленный на дросселе хотя утверждать не могу! кстати сегодня проверил уровень масла он немного выше максимума. Незнаю связано это с проблемой может на ТО перелили. Завтра постараюсь заехать в сервис где проходил ТО может и моей проблемой помогут
dmsm
спасибо огромное за помощь! датчик холостого хода на наших машинах действительно отсутствует его функцию выполняет дроссель но теперь понятно где искать причину!!! еще раз спасибо!!!
coppola,
если проблема решится, напишите что это было и как устранили неисправность.
Думаю, это полезно будет знать Всем.
Удачи, надеюсь в скором разрешении Вашей неприятности.
P.S.
coppola,
Это не по теме, но так как у Вас коробка автомат хотел Вас спросить:
Какой автомат стоит на Фокусе, какие есть режимы и в целом как машина едет на автомате?
Спасибо.
У моего друга было что-то похожее на вектре, он даже пару раз заглох (у него АКПП), оказалось датчик расхода воздуха, а точнее надо было просто там почистить контакты. По идее, когда вы давите на тормоз, то работает вакуумный усилитель и он "потребляет" воздух и этот датчик может давать компу неправильные показатели...вы же говорили, что кагда останавливаешься такая проблема возникает.
coppola
А может попробовать сменить заправку? Я как понял чистка, и промывка дроссельной заслонки с форсунками все же немного помогла.
Пройденный этап,бодался с ОФ.Д. пол года 4раза делал деогностику,2раза платил за неё, мыли эту заслонку ,говарили про не качественный бензин,достал их поменяли по гарантии.В приватной биседе с мастером после всей бадяги он мне рассказал такую вещ,что раньше они меняли эту заслонку срузу пообращению,потом завод не стал оплачивать сказал за счёт диллера ну а диллеру это не вжилу, а стоит эта штука гдето 500 е
Viking
слышал подобную информацию!!! буду пытать офф.дилера!!!
Mil-Dot
заправку менял никаких изменений не заметил!!! порекомендовали по заправляться 92-м, но что то меня это пугает, могут начаться другие проблемы, опыт уже был!!!
twoedge
спасибо за подсказку буду настаивать на неисправности этого датчика!!! я тоже склонялся к его не исправности, надеюсь получится убедить!
dmsm
коробка АТ стоит адаптивная, 4-х ступенчатая с возможностью ручного переключения! Жаль нет под рулевых переключателей((( вообщем коробка вполне приличная, переключение передач практически не ощущаются! иногда бывают задержки но не критично!!! я думаю идеал конечно сочетание 2.0 и АТ,
1.6 немного туповат на трассе, но когда покупал не было 2.0 автомат((( вообщем доволен если бы не выше описанные проблемы(((
Обязательно по результатам отпишу!!! Правда у другого офф.дилера все еще не привезли новый WDS приходится ждать((( Склоняюсь съездить к независимым экспертам!!!
1 person online