Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Сашко
21 March 2008


Подскажите если знаете. Владею машиной чуть больше недели.
По мануалу вроде бак вмещает 55 литров, так вот первый раз загорелась лампочка и комп написал - осталось 80 км. до заправки, долил до полного, думал влезет литров 45-50, а заправил всего чуть больше 38-и литров, подумал может автомат на калонке рано сработал. Но сегодня при 64 км.до заправке, залилось всего 41 литр.
Так сколько вмещает бак? Или может это трабл датчика уровня топлива, и как его можно исправить?
avatar
testov-test
21 March 2008


Сашко
Это не трабл.
Компьютер математически "вычисляет" пробег на остатке топлива в баке исходя из среднего расхода на данный момент, а он разный в различных режимах (в пробке, на трассе и т.п.). Комп, собственно, и сообщает не о количестве литров в баке, а примерно на сколько хватит этого количества при установленном режиме движения.
avatar
Сашко
21 March 2008


Комп показывает расход 10.2 км. при25 км/ч. И кстати, от заправки до заправки, т.е на 38-и литрах я прошел 450 км, получаеться в среднем (с учетом того, что в этот раз я заправился чуть позже) где то 9л. на сотню.
Может комп как то расход по своему считает?
avatar
testov-test
21 March 2008


avatar
Сашко:

Может комп как то расход по своему считает?

Сашко, пользуйтесь поиском, уже обсуждалось например вот здесь

Это не трабл, это особенность.
avatar
CHiCHo
25 March 2008


Сегодня в Рольфе обалдевал даже электрик: после замены замка правой передней двери (который считали виновным в неработе двойного запирания на трех дверях) сзади это запирание так и не заработало.
Итог - заказанные замки задних дверей. Три неисправных замка сразу , прикиньте...
avatar
Скорпионъ
26 March 2008


CHiCHo
Да уж, мож где проводок какой отвалился, или им самим эти замки нужны, а менять типа у вас надо.
avatar
CHiCHo
26 March 2008


-Григорий-
Скорпионъ
Ну, ваще-то два дня диагности не зря пропинали - естественно все сигналы были проверены - они-то приходят. Электрик там хороший. Только это первый случай на практике с такой неисправностью, и прогнозировать поведение системы после замены даже ключевого (переднего) замка сложно.
Косяк вполне мог возникнуть после ручек мэнов из АП, там они кривоватые.
avatar
Topa
26 March 2008


CHiCHo
цитата:
естественно все сигналы были проверены - они-то приходят. Электрик там хороший.


не верится мне. в след раз пошлите именно .. этот же сигнал на рабочие замки..
avatar
CHiCHo
26 March 2008


Topa
На самом деле, долго возились с проблемой, сначала есессно про аварии спросили - дескать проводка м.б. повреждена. Но здесь все чисто. Обшивку снимали тожа. Диагноз правильный: передний замок поменяли - ДЗ работает, сзади не меняли - не работает.
Моя версия - бракованная партия двигателей двойного запирания (они отдельные в замке). Просто никто у себя не заморачивается проверить, а я заметил по звуку. Наверняка, проблема не единичная. Всем рекомендую проверить.
avatar
CHiCHo
3 April 2008


Решил сюда запостить.
После замены правого переднего дверного замка при открытии снаружи дверная ручка "зависает", не полностью становится на свое место, если толкать, на место тоже не встает.
При захлопывании двери отщелкивает и на место идет.
При замене задних пожалуюсь, однакось не всегда бывает.
Хрень какая-то...
avatar
-Евгенич-
3 April 2008


как зимой после мойки?
avatar
CHiCHo
3 April 2008


-Григорий-
Неа, как будто цепляется внутри за что-то, или упирается во что-то. На половину ровно ручка уходит и торчит.
Fadeout
3 April 2008


avatar
CHiCHo:

-Григорий-
Неа, как будто цепляется внутри за что-то, или упирается во что-то. На половину ровно ручка уходит и торчит.

Ну и ничего страшного, не расстраивайтесь
Просто у наших сервисменов, особенно у официальных, руки растут из того же места, что и ноги.
Вероятнее всего, что когда собирали, не нормально установили тягу (трос), вероятнее всего проложили его кривенько, там есть такая возможность, и придавили обивкой двери, вот он и цепляется.
Так что, когда к ним приедете они это устранят за час или два, к сожалению они не умеют быстро работать и с первого раза у них мало что получается.
avatar
CHiCHo
3 April 2008


Fadeout
Да я сам следил за делом. Пока более знающего дела мастерилу не видел. Фактически мы вдвоем замок меняли
Думаю трабла либо в замке, либо...
Плавающая трабла, собака.
gip
4 April 2008


У меня появилась свеженькая трабла. Начали "потеть" обе задние фары. Причем с мойкой это не связанно!
avatar
Duke_VDA
4 April 2008


gip
Элементарная разгерметизация блока фары.
Блок задней фары состоит из 2-х половинок, одна плафон другая блок с лапами. между эитми половинками проложен герметизирующий материал - напоминающий паролон... поменять его и все.
Удачи.
gip
4 April 2008


Спасибо! Будем посмотреть.
avatar
АлекС 52
4 April 2008


gip
цитата:
Начали "потеть" обе задние фары

+2
С начала правый. теперь левый
"Скисла" правая лампа околодверной подсветки
Всего 3 месяца и 6000 км за кормой
avatar
-Евгенич-
10 April 2008


не трабл, но прошу, кто сможет, объяснить - нормально это:
проверяю уровень масла - первый раз вытащил щуп, на конце у него фрезерованный вдоль цилиндрик - масла на самом конце - протер - сунул/высунул - масла выше середины с одной стороны, другая сторона целиком в нём - еще раз протер - еще раз сунул/высунул - опять масла навалом!
так выглядит каждый раз
avatar
almus
10 April 2008


-Григорий-
Нормально! Первый раз когда вынимаешь, там только чуть на самом кончике, а со второго правильный уровень.
avatar
Скорпионъ
10 April 2008


-Григорий-
У меня ещё смешнее, пока заливную горловину не откроешь, масло тоже на самом кончике.
avatar
-Евгенич-
10 April 2008


вакуум?
avatar
CHiCHo
10 April 2008


АлекС 52
Подсветка также сдохла. Но поменянная до сих пор жива!!! Еще лампы подсветки заднего номера дохли, поменяли, а плафоны изнутри грязныи.
Всем говорю, что с электрикой у Форда проблемы основные!
И двигателях двухлитровых
-Григорий-
Вакуум, родимый.
Фишка ещё в том, что щуп входит в картер под углом, соотв. граница тоже под углом спереди назад. Лучше щуп при втором просмотре провернуть вокруг оси, а ещё лучше располагать ручку щупа не вдоль оси авто, а поперек (чтобы мерный участок смотрел НА Вас, тогда граница уровня масла не будет косой, а будет правильной).
avatar
ILia
22 May 2008


Бывали раньше глюки, неоднократно здесь описанные, когда после заправки комп показывал прежниу уровень топлива, но потом исправлялся. А вот сегодня была ситуация немного обратная: лмпочка "критической массы оплива", как и положено, загорелась при остатке пробега на т в баке, на 80 км... Да так и осталась гореть оранжевой, не превратившись в красную. На disctance to empty я как-то не смотрел. А когда глянул, ужаснулся. Еле дотянул до заправки.


posted image
Fadeout
23 May 2008


avatar
ILia:

Бывали раньше глюки, неоднократно здесь описанные, когда после заправки комп показывал прежниу уровень топлива, но потом исправлялся. А вот сегодня была ситуация немного обратная: лмпочка "критической массы оплива", как и положено, загорелась при остатке пробега на т в баке, на 80 км... Да так и осталась гореть оранжевой, не превратившись в красную. На disctance to empty я как-то не смотрел. А когда глянул, ужаснулся. Еле дотянул до заправки.

А что же это у Вас за машин такой чудесный, точнее для какого рынка он сделан, что меню не руссифицированно, а самое интересное, что лампочка цвет меняет?

На моем Максимыче, она как на 80 загорается рыжим, так до нуля и не меняет цвета, разве что только зумер попискивает на отсечках в 40, 20 и 10 км до заправки.
avatar
Скорпионъ
23 May 2008


И прлюс каждый раз как машинку заводишь он высвечивает это сообщение, что пора мол подкрепиться хозяин.
Fadeout
У него видимо звуковое оповещение отключено.
avatar
ILia
23 May 2008


цитата:
А что же это у Вас за машин такой чудесный, точнее для какого рынка он сделан, что меню не руссифицированно, а самое интересное, что лампочка цвет меняет?
Машина сделана для российского рынка. Удивлен, что у других иначе. А язык интерфейса можно вбрать в меню. Русский там есть. Как и положено, по традиции убогий. "Расстояние до заправки" на то же самое, что "distance to empty" -- и так во всем. Но это вопрос вкуса, не тема для обсуждения
цитата:
На моем Максимыче, она как на 80 загорается рыжим, так до нуля и не меняет цвета, разве что только зумер попискивает на отсечках в 40, 20 и 10 км до заправки.
Занятно, не знал, что бывает иначе. У меня на тренде загорается оранжевым на 80-и и становится красным на 40. Никаких звуковых сигналов не выдает. И то, что она протянула желтую лампочку почти до пустого бака, чуть не привело к тому, что я обсох.

avatar
Скорпионъ:

И прлюс каждый раз как машинку заводишь он высвечивает это сообщение, что пора мол подкрепиться хозяин.
Fadeout
У него видимо звуковое оповещение отключено.

У "него" никакие звуковые оповещения не отключены -- разве что можно поведение компа настраивать через сервисный монитор. Подозреваю, что и в инсрукции именно такое поведение системы у меня и описано.

Машине больше трех лет, возможно, со временем в более новых машинах что-то изменили.
avatar
SKYVIP
23 May 2008


Ребят , а вам никто не говорил, что не желательно доводить бак до такого низко уровня ? Эт вопрос , а не упрек В рольфе мене чет вешали про бензонасос . .. точно не помню, давно было .. Помню ,что скали лучше меньше - меньше четверти не опускать и еще при заправке только до 1ой отсечки
avatar
ILia
23 May 2008


Serg C-MAX
Это разумный довод. Во-первых, всякая дрянь, скопившаяся в баке, попаает в бензонасос -- тем больше, чем меньше топлива в баке. Во-вторых, сам бензонасос охлаждается бензином, и полное обсыхание чревато выходом его из строя. И я все это знаю. Но ведь обстоятельства бывают разные. Абы где заправляться тоже не будешь. Короче, так случилось... А в Питере, если ездить по центру, заправиться негде.
avatar
A.Sysoeff
23 May 2008


У меня 0 км до заправки компьютер показывает когда стрелочка еще находится на 1/3 от нулевого положения.
А вообще я однажды проэкспериментировал- опустил стрелочку примерно на 1 мм после 0 (компьютер говорил 0 км до заправки) и залил до полного, вошло 56 литров. Кстати при полном баке стрелочка заваливается за правую-крайнюю риску.
Вывод: большие запасы как в сторону минус так и плюс!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up