Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
aaa52После Макса маловат наверное покажется. А я вот после Фьюжа в Макса своего сел - думаю, блин, вот это автобус! Как я на нем ездил.

Зато в Сиде, да и даже на ФФ2, на задних рядах для головы места все равно больше. У Макса сидушки высоко, а крыша покатая. Исчо у Сида органайзер в багаже неплохой. Жене вот думаю, мож, купить... А то немеццкие авто (и псевдонемецццкая Шкода) дорого. Ей, правда, универсал не нужен.
Cид хорошая машинка.. удобная и уравновешаная
CHiCHoВысота заднего ряда сидений???
Для меня этот показатель на одном из последних мест. Всем членам семьи более, чем достаточна.
По Сиду пресса хвалит, а сосед 3 месяц ездит к дилеру с загорающим "чек", а там ему лапшу вешают, что у всех (3 шт на весь город) 2-х литровиков ЭТО!!!
Ставили рядом, лазили по Сиду и Максу, ну не цепляет.
Между прочим, Мазду 6 (нов) у родственника тестил - тесно на водительском после Макса!!!
TopaКрасиво сказал!
aaa52Саш, любишь ты свой Макс! Это очевидно и положительно!
Но, согласись, Сид нельзя сравнить ни с каким другим корейским авто - это пока что вершина их автопрома (концепты не берем).
Как новая 6 внутри? На фотах супер. Просто там водителю должно быть теснее. Просторнее разве что в Эске, а особенно в 2,5 Турбо
Да уж 6600 за дизель и автомат супратив 1.8 бензин и механика- это круто, видать на будуший ремонт детских болячек перезакладываються!
CHiCHo:
|
...на задних рядах для головы места все равно больше. У Макса сидушки высоко, а крыша покатая... |
есть у меня сотрудник 195 см. его вперед не загонишь! когда вдвоем ездим - чуть не пинками, чтобы как таксист не выглядеть
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
12 March 2008
aaa52
Да, этот. Незнаю насколько давно он там появился, я только сегодня увидел. Прошу прощения если боян.
CHiCHo
Корейцы свой Хундай, числят выше купленного КИА. И одноплатформенник Сида - i30 тоже так намеревались выставлять, но похоже не все у них получается. i30 краш-тест Сиду уже проиграл. Сид, спору нет, очень сбалансированная машинка и двигло 1,6 где-то 122-124 лысы (точно не помню) мало чем уступает короловскому от тойоты (жрет чутка поболе) и для города самое то и на трассе малым не покажется. Но... впечатление, что товар, пока, единичный, как бы случайно получившимся (i30).
Ездил, бы ясейчас на Мазде6 (дорестайл), если бы:
-оставались у дилера в декабре комплектации попроще (от 850 тыр-много)
-не "слабость" Нижегородского дилера Мазды
-не скидки на С-мах (Ford+дилер)
-я не с таким усердием тесдрайвил С-макс-Фокус-Мазда6, где выбор однозначно - Макс
Тестдрайв Мазды6 (нов) 120лысы в комплектации Touring полноценным назвать трудно.
3 минуты машины на летней резине и 5 минут осмотра (в дальнейшем начался процесс обмывания)
На ходу особых изменений не почувствовал динамичность, управляемость при скорости до 60 не проверишь.
Первое, что почувствовал-шумность, не скажу что Макс шумнее, но "звуковой комфорт" в Мазде лучше.
Дважды "спровоцировал" закусывание усилителя руля на малой скорости - не поддалась, или скорость мала, или вылечили.
В салоне красотища, внешне, ещё агресивнее.
Посадка на водительском месте плотно-тесная, все под руками и знакомо (предыдущая моя тож японка была).
Багажник седана большой, а вот как был узкий проем так и остался.
Машину не испортили, сделали лучше.
CHiCHoНе вздумай Макс лучше

РыСы: если только не менять Макса на нов. авто.
После Макса, пересяду машину с таким же простором, на полу сидеть больше не хочу!!!
Хорошая машина-большая машина.
После С надо S
игорь-64
Хорошая машина - несколько машин.
В пробках и о Матизе подумаешь
aaa52Нет, в пробкх тоже с комфортом стоять хочеться, а матиз -как в час пик в автобусе, а МАХсимка как в маршрутке в тот же час пик.
Если о пробках, самая альтернатива - мацацикл.

И по деньгам тоже...
CHiCHo:
|
Если о пробках, самая альтернатива - мацацикл. И по деньгам тоже... |
Особенно в -37 на мкад, в снегопад
aaa52От таких иашин клаустрофобия развивается
Поконфигурировал с Кугой по опциям, что имею на С-МАХе и чуть со стула не упал от таких денег)))
А еще ж резину зимнюю с дисками , и дальше по мелочи??? Если есть стока деревянных тогда зачем Куга, я бы взял Туарега и был крутым пацаном!!!
игорь-64
Туарег стоит минимум 1,8 ляма и при этом практически не ездит, Макс 2,0 его делает как котёнка! У меня сосед по гаражу такой купил, теперь плюётся, но обратной дороги нет. А нормальный около 2,5 лям. Ценник на кугу там и рядом не был.
СкорпионъCHiCHoМатизы, Спарки, КА, Пикатто и иже с ними не альтернатива С-мах, а средство передвижения по городу. У меня ежедневно 55-60 км .
Ещё месяц и появятся на дорогах мокики. Чё говорить - для него пробка-это чуть-чуть поменьше скорость. И перемещения в "пространстве" города на нем в двое или втрое быстрее.
Не пора ли уж нам, жителям городов, готовится к пересаживанию на них.

(Как в Индии!!!)
Дальше пойдет тюнинх мокиков: зонтики, прозрачные капсулы от дождя (с дверью, дверями, откидывающимся дверями и с люком в крыше и тд.) а это уже МАТИЗ.
efsgПерефразируя пословицу: "Нет плохой погоды-есть плохая одежда."
На каждую погоду есть свой автомобиль. Так что готовим лыжи.
игорь-64Так для Ваших широт (
Новый Уренгой) и С-мах мало (наверное пока мало).
Коллеги все мои домыслы это конечно:
Просто по моему мнению надо ставить вопрос о выборе машин одного вида и класса.
А тут получается компактвен(или как там его) и кроссовер. Как их сравнишь? Я не думаю,что цены на мах и кугу будут почти равными, а значит выбор будет зависеть от платежеспособности покупателя , а не от его любви к марке автомобиля. Просто если человеку понравился С-МАХ , а потом он увидел Кугу( С-мах+кроссовер) и на него хватает рублей,то он выберет его.
Это чисто мое мнение.
Саня, что вроде этого:
Lumene Smera
ширина 800 мм. 0 - 100 км/ч - 8 секунд, а мах скорость ограничена 130 км/ч
-Григорий-Гриш, все, беруууу!
... а где место для портфеля и вешалки для пиджака делового костюма
игорь-64Вы новый здесь, потому и мнение адекватное!

А местный народ на кугу уже давно возбудился и почему-то считал, что его будут даром раздавать. А цены увидел и возбудился уже на цены!

Привыкните! Почему-то многие здешние максоводы считают, что после макса нужно брать или джип, или S-MAX, не обращая внимания на то, что они вообще разных и не совсем совместимых друг с другом классов. Специфика форума такая.
игорь-64цитата: |
... он увидел Кугу( С-мах+кроссовер) и на него хватает рублей,то он выберет его. |
Если не видел других SUV, их ценников, комплектаций, выбора движков и коробок!!!
-Григорий-Ну всё как только у дилера будет, беру (от серых не предлагать) и тюнинговать, тюнинговать и тюнинговать...
1. по превращению знака госрегистрации транспортного средства в прозрачный (абы не закрывал сзади фонари)
2. устройству тещиного места;
3. устройству дворникофф (мона судовых, вращающихся);
4. люк.
5. рейлинги и кенгурятник ...
Для Уренгоя в самый раз, и небольшой и немаленький, еще бы только на цыпочки приподымался когда надо перепрыгнуть. А в отпуск-да .хочется его немного растянуть поширее и подлиннее.
А эту Lumene Smera когда уходишь придется цепкой к столбу привязывать,чтобы не уволокли. И пару мигалдок сверху,чтоб когда мимо проезжаешь все на три ку приседали!!! А то ведь могут и оскорбить личное достоинство!
Для Уренгоя в самый раз, и небольшой и немаленький, еще бы только на цыпочки приподымался когда надо перепрыгнуть. А в отпуск-да .хочется его немного растянуть поширее и подлиннее.
А эту Lumene Smera когда уходишь придется цепкой к столбу привязывать,чтобы не уволокли. И пару мигалдок сверху,чтоб когда мимо проезжаешь все на три ку приседали!!! А то ведь могут и оскорбить личное достоинство!
almusцитата: |
местный народ на кугу уже давно возбудился и почему-то считал, что его будут даром раздавать. А цены увидел и возбудился уже на цены! Привыкните! Почему-то многие здешние максоводы считают, что после макса нужно брать или джип, или S-MAX, не обращая внимания на то, что они вообще разных и не совсем совместимых друг с другом классов. |
Запиши и меня К ВОЗБУЖДЕННЫМ..

.. тока вот я хотел бы послушать через годочек как
игорь-64 будет
рассказывать что макс большая машина и он непременно след.машину купит класса QQ или Matiz.. накрайняк ФФ2..
Думается что выбор у него будет такой же "трудный" ... вэн, кроссовер или джип
Обратите внимание у этой "птахи" двери с обоих сторон - она еще и как праворульная катит!