Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
316,7K
views
434
members
2,1K
posts

лексис
29 November 2005


Тогда имеет смысл после поездки убирать разряжение и с утра, перед запуском.
Я пробовал откручивать пробку перед запуском с утра - не помогло.
Oleg 9495
29 November 2005


так все таки ответа нет..
avatar
AC
1 December 2005


Друзья!
Dar и ещё кто то писали, что дбл. старт пропал после 1ТО. Есть предположение, что дилер что-то делает.
У меня проблемма эта проявляется всё сильнее, и к тому же ездить по утрам невозможно-провалы и детонация.
лексис
1 December 2005


Я на след ТО попрошу принудительно поменять свечи и промыть инжектор, может поможет.
Piotr R
1 December 2005


Oleg 9495
Я бы Вам рекомендовал попробовать прибалтийский "А95+"(если, конечно, денег не жалко). Я с начала ноября на нем езжу и НИКАКИХ дабл-стартов. До этого заправлял МАКСа 98м, дабл ловил каждый день при температурах <4 гр., причем не только по утрам, но и пару раз вечерком в конце работы .

ТО1 еще не проходил пока пробег 16400.
Oleg 9495
1 December 2005


Piotr R

ну жалко конечно. чай не мерседес заправлять его еще таким топливом.. буду долбать сервис, но скорее всего дабл-стартовать.
Piotr R
2 December 2005


Oleg 9495
Что ж Вы так про свою машинку .
А если серьезно, любопытно другое: и наш бензин и прибалтийский имеет одно и тоже октановое число 95 (и наверняка с одной и той же тюменской нефти их топят), а какой разный эффект. Как говорится - вроде бы Федот, да не тот.
Electronic
2 December 2005


Езжу только на 92 бензине, я уже писал, что дилеры у нас запрещают заливать наш 95. Дабл старт появился при температуре <6, причем утром всегда 100% результат. Заводится то нормально, только сразу глохнет. А второй раз все великолепно. Как человек, очень близкий к разработкам различной электроники (автомобильной в том числе), после нескольких экспериментов сделал вывод - виноваты не бензин, не свечи(хотя и они могут влиять на результат), а как всегда и везде программисты. Любая отличная железка под управлением кривой программы превращается в головную боль. Сам пишу программы для микроконтроллеров и микропроцессоров, и нужны порой годы для вылизывания всех нюансов, чтобы пользователь мог сказать - все работает как надо. Так вот, после анализа вероятных алгоритмов запуска двигателя сделал предположение, что при включении зажигания обязательно должна определяться интегральная функция температуры двигателя за какой-то период времени, причем, похоже, начиная с последней температуры до выключения, т.е. хорошо прогретого двигателя, а за короткий интервал времени до пуска получаются совсем недостоверные результаты. Я увеличил интервал ожидания до 15 секунд - и получил 100% старт с 1-го раза. Порядок включения:
1. Выжимаю сцепление до упора.
2. Поворачиваю ключ в положение II.
3. Жду не менее 15 секунд.
4. Завожу машину с 1-го раза.
5. Наслаждаюсь.
Это все на 92 бензине. Заливаюсь в одном месте, беру чеки, чтобы предъявить, если что зальют. Если не ждать - старт со 2-го раза 100%, и бензин со свечами тут не причем.
Буду очень рад, если кому-то это поможет. Поделитесь статистикой по этому траблу.
avatar
voovius
2 December 2005


Еще пару слов.
Дабл исчез. Напрочь. Сам. Круг заправок не менялся (кириши/шелл/несте).
Бензин 95.

Electronic
Так вот, после анализа вероятных алгоритмов запуска двигателя сделал предположение, что при включении зажигания обязательно должна определяться интегральная функция температуры двигателя за какой-то период времени
Учитывается только текущая (актуальная) темепратура
двигателя. Пропущенная через цифровой фильтр (исключение "дребезга")
и отброс крайних значений (земля сигнала и +5В т.е. 0x000,0x001 и 0x3FE,0x3FF -
разрешение встроенного в uC ADC - 10 бит.). Есть такой параметр как
"пост-старт-обогащение". Его надо увеличить и все пройдет. Я так делал на спортивных контроллера управления двигателем.
Уменьшаем это параметр - появляется дабл-старт. Увеличиваем -
исчезает. Сильно увеличиваем - зальет свечи после успешного первого запуска.
Сильно уменьшаем - будет трипл старт
К слову - температура мотора влияет на пуск, но точность +- 15% не
принципиально для уверенного старта.
Определяется именно фильтрованная мнгновенная температура
(на всех режимах) иначе (интегральная функция) на определенных
режимах - смерть мотору. Например при резких изменениях давления наддува -
резкие колебания температуры (физика) и реагировать (корректировать
смесь/угол) надо немедленно, иначе...
avatar
AC
5 December 2005


цитата:
Еще пару слов.
Дабл исчез. Напрочь. Сам. Круг заправок не менялся (кириши/шелл/несте).
Бензин 95.


И моих пара. С точностью донаоборот.
Всегда заправлялся на ТАТНЕФТЬ(небыло даблов).
Тут началось, даже подумать не мог(доверял), заправился на Лукойле(98), опять даблы, ну всё думаю:свечи, датчики, форсунки, заслонки. Вчера заправился на BP - ВАУ, что случилось, подменили машину? Сегодня -6, только ключик повернул, сам не садился, гы и машина не глохла(тянула даже не прогретая)... а мы то глупые и не знали что бензин бодяжный.
tab
15 December 2005


Привет!
Если все потребители выключить и подождать секунд 15-20, утром заводится вообще без замечаний, вечером (после работы) всё же взбрыкивает, но не глохнет.
Короче прямо таки искуственный интелект
Может это от присадки Castrol TBE...
tab
avatar
alexeef
16 December 2005


хочу высказать свои предположения:
езжу по многим регионам, а значит приходится заправляться где попало.
даже если заправка (на которой заправляешься постоянно) стоит на одном и том же месте - не факт что бензин остается одним и тем же...
так вот у меня дабл-старт то появляется чаще, то проподает и никак не связывается с полнотой бака и только частично с температурой воздуха.
наверное стоит ставить вопрос так - зачем Ford придумал этот дабл-старт?
ощущение такое - машина заводится, но её не устраивают какие либо параметры её работы (например детонация - сигнал с датчика детонации) и срабатывает наподобие "защиты от дурака"...мотор глохнет, ну а раз вы желаете что бы мотор все таки работал на том что в бак залили - поворачивайте ключ второй раз.

а может я и неправ
tab
16 December 2005


цитата:

ощущение такое - машина заводится, но её не устраивают какие либо параметры её работы (например детонация - сигнал с датчика детонации) и срабатывает наподобие "защиты от дурака"...мотор глохнет, ну а раз вы желаете что бы мотор все таки работал на том что в бак залили - поворачивайте ключ второй раз.

а может я и неправ

Привет!
Сомнительно это...
Скорее верна версия о самих свойствах бензина, в часности способности испаряться, что и подтверждается зависимостью от температуры и влажности.
Может от чистоты форсунок зависит...
tab
avatar
alexeef
16 December 2005


я по этой заразе заменил по гарантии ...топливный насос, датчик дроссельной заслонки, саму дроссельную заслонку, обновил программу...а воз и ныне там. а щас и того чаще.
вот переработаю "пензенский" бензин...заправлюсь где всегда лью - проверюсь
avatar
Topa
16 December 2005


Хм или у меня все хорошо или у каждого свой метод заводки двигателя. я например жду когда погаснут все предупреждающие надписи и раздастся зуммер потом завожусь, траблов нет.
tab
16 December 2005


цитата:
Хм или у меня все хорошо или у каждого свой метод заводки двигателя. я например жду когда погаснут все предупреждающие надписи и раздастся зуммер потом завожусь, траблов нет.

Привет!
Что за зуммер?
Когда погаснут это все ждут, вот только толк не у всех получается.
tab
avatar
ВМих
17 December 2005


цитата:

Когда погаснут это все ждут,

Как понять "погаснут"?Лампочки гаснут,а затем заводишь?Зачем ждать,ключ воткнул и сразу стартер.Обороты - 1300,как падают до 900 лёгкий удар по газульке и обороты возрастают вновь до 1300.Мотор не глохнет и не увеличиваются обороты,(холодный мотор этого не любит) и дабла старта нета
avatar
b_roman
19 December 2005


проблема дабл старта появилась на тертий день эксплуатации (выпуск 26/11/05 Ghia 2.0 Auto) при температуре 5 градусов, проблема скорее всего в бензине.
Oleg 9495
19 December 2005


В общем залил я прибалтийский бензин (или 95+) и вообще пропал дабл старт. Да и дергаться поутру машина перестала.. Ну просто уроды, что они наливают под видом обычного 95го.
Piotr R
20 December 2005


Oleg 9495
А я ведь говорил .
Кстати, у меня с середины ноября в баке не было никакого другого бензина, кроме 95+, и дабл-стартов тоже не было. В начале ноября заправлялся под Житомиром на WOC-овской заправке 98м бензином. Утром МАКС не заглох, но попытка была - обороты первоночально упали до 500-600 а потом поднялись вверх.

Поэтому я с живым интересом наблюдаю за дискуссией и как народ дошел до микропроцессоров .
tab
21 December 2005


Привет!
Одни грабли в этом вопросе есть...
Допускаю что это конечно не микропроцессоры, а бензин. Первые полгода лил Балттрейд бензин дрянь, свечи загнулись через 5000км. , стал лить лучший в Питере (да и лучший в России ) Кириши, свечи ходят до потери пульса, но появился дабл старт, к чему бы это...?
tab
Grigory
23 December 2005


Я для себя проблему дабл-старта решил. Может не кардинально, но в моем случае все отработало. Причем дважды проверено.
Был дабл-старт. Была командировка - 700км в две стороны. На трассе последних 30-50км ехал на четвертой, т.е с большими оборотами двигателя. Можно сказать - в режиме самоочистки.
На следующее утро никакого дабла. Все в порядке. Такое положение вещей сохранялось порядка месяца. Потом снова дабл. После "самоочистки" все пропадает.
Для себя сделал вывод, что в рваном городском цикле происходит засмаливание инжектора. Первая порция бензина имеет неоптимальную форму при распылении плюс к тому он еще и холодный- двигатель заводится и глохнет. Следующая порция после повторного запуска - уже более оптимальна (косвенно подтверждается, если есть дабл-старт, толчком педали газа при первом запуске ).
А вывод такой -смолистый бензин. Действительно, как писали, если заправляться 95+ - никакого дабла.
Так что дело скорее всего в инжекторах.
Blin
23 December 2005


Я как то писал, что 100% причина дабл-старта бензин, ну и все сним вытекающее. Когда езжу на финском, дабл старта нет!!! На прошлой неделе был в Рус.: теперь дабл-старт при каждом запуске
На Максе свечи ходят дольше чем на мондео, ИМХО. На мондео менял через 15т., на Максе проехал 23т. и пока никаких признаков, что свечи уже убиты, может правда дабл-старт на рус. бензине ярче проявился, по сравнению с прошлым годом.
BigSmoll
31 December 2005


C месяц наблюдал дабл-старт. При минусовой погоде. Неделю назад попробовал заводить установив регулятор печки в минус, вентилятор воздуха в офф. Дабл старт пропал. До этого тоже грешил на бензин. Но запраляюсь только на BP и СибНефти. Теперь Завожусь и только спустя секунд 15-20 включаю печку и все остальное. Посмотрим что будет в более сильные морозы...
avatar
Даос
31 December 2005


на дизеле никакого дабла... даже в мороз с первого тычка...
avatar
alexeef
1 January 2006


многократно проверял...если заправляюсь где попало и чем попало (думаю что именно так) завожусь со второго раза. Если заправляюсь 98 где всегда все происходит с первой попытки. Все таки это бензин и программа модуля управления не состыковываются с первого раза.
свояк
1 January 2006


Дабл-старт,что это?- Скорее всего бензин или свечи. Я с этим пока не сталкивался, хотя на мерсе /лупастом/ было как раз из-за этого
avatar
stepanych
15 January 2006


Вопрос с дабл-стартом на ФФ2 решен многими следующим образом - только качественный бензин, причем 92-й. Проверено уже кучей народу (и мною в том числе). Конечно, если есть возможность заправляться импортным 95-м, то это еще лучше.
Electronic
7 February 2006


Всем привет! Для статистики хочу поделиться своими наблюдениями в морозы. При температуре ниже -10С - ни одного даблстарта, даже в -29С (ниже у нас пока не было). Когда была оттепель до 0С - 100% даблстарты, как только похолодало - опять все нормально. Все это на одном баке в течении 2-х недель - далеко никуда не ездил, только город. Логики пока найти не могу - может кто поможет.
avatar
Ak-Cmax
8 February 2006


цитата:
Всем привет! Для статистики хочу поделиться своими наблюдениями в морозы. При температуре ниже -10С - ни одного даблстарта, даже в -29С (ниже у нас пока не было). Когда была оттепель до 0С - 100% даблстарты, как только похолодало - опять все нормально. Все это на одном баке в течении 2-х недель - далеко никуда не ездил, только город. Логики пока найти не могу - может кто поможет.

Влажность?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up