Мое мнение. Напишу по пунктикам. Извините за длинность моего отчета от увиденного вживую рестайла.
1) Общий облик за счет "вытягивания фар" стал немного более стремительным, чем дорестайл. Хотели видимо немного к ФФ1 облик вернуть, не утрачивая черты ФФ2.
Фары передние - вполне понравились.
ИТОГ №1: облик в целом, имхо, вполне.
2) По поводу нового переднего бампера и передка в целом: мне он понравился.
И бампер в целом и вообще передок с фарами.
НО! Слишком много хрома.
Мое имхо - убрать ВООБЩЕ весь хром. На фиг он сдался.
Проблемы с хромом были на ФФ1: там ржавели накладки сзади на бамперах, да еще и лакокрасочное покрытие багажника повреждали в процессе эксплаутации.
Далее Форд отказался от использования хрома, и с началом производства ФФ2 Фокус шел СОВСЕМ без хрома. Чему, я думаю, все были рады.
Потом что-то ударило в голову инженерам Форда и начали делать хром-полоски на ручки. Зачем?! Это выше моего понимания.
По нареканиям на ручки: уже даже в нашем клубе их меняли из-за облезания. Случай не единичный.
И вот вернемся к рестайлу. Что же я вижу:
а) опять появилась задняя хром-полоска на бампере (!!!) (интересно посмотреть эксплуатирующих через 1-3 года, что с ней будет... надеюсь на лучшее)
б) появилась хром-накладка на капоте (если честно - на фиг она там вообще сдалась)
самое интересное (!!!), вот вам пример: свежий рестайл, машине нет еще месяца, а этот хром УЖЕ начал облазить...
С чем я Вас и поздравляю )
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2754498Я думаю Вы понимаете дальнейший наплыв пользователей к дилеру.
в) хром на "забрале" бампера и окантовке противотуманок (тоже сомнительное удовольствие)
г) на европейских фокусах убрали хромированные полоски с ручек дверей, НО на всеволжских фокусах - они остались (!!!)
PS вообще про странную комплектность всеволжского фокуса я еще напишу
ИТОГ №2: было бы мое желание - весь хром с рейстайла убрать!
3) смотрим дальше
Двери стали без молдингов, появилась выштамповка...
Я ставлю автомобиль на охр.стоянке. Машины стоят очень плотно иногда, буквально выскользаешь змеей из машины. Так вот: так или иначе, иногда, или ты или тебя стукают дверью об дверь.
Итог: у меня за два года эксплуатации на дверях маленькие коцки: на передних - на молдингах, а вот на задних - выше молдингов (!).
Поэтому не буду тут сильно спорить: нужны молдинги - или нет. Кому-то нужны, кому-то нет. У кого-то коцают именно молдинги, у кого-то коцают мимо них.
ИТОГ №3: надеюсь на одно, что новые двери меньше загрязняются вверхней части.
4) дальше у нас взгляд цепляется за новые боковые зеркала
Внешне - гуд. Стали больше, лучше поворотники реализованы, появилось отсечение видимости слепой зоны. Сел внутрь машины - зеркала другие, что тут сказать. Надо привыкать.
ОЧЕНЬ сильно надеюсь, что с данными зеркалами стекла передних дверей пачкаются меньше, как и сами стёкла зеркал.
Как я писал когда-то, ФФ2 - такой грязнуля... разница с ФФ1 и моими предыдущими машинами ощутимая.
ИТОГ №4: зеркала понравились, надо привыкать, надежда на меньшую "пачкаемость"
5) прррродолжаем разговор )))
Фары. Задние в частности. Считаю, что стали лучше, чем на дорестайле.
Обидно, что опять обделили седан, там старые фары. Но это всё наверное от того, что в Европе популярны хетчи, как основные машины и универсалы, как семейные. Седаны там берут редко. Поэтому до задних фар седанов, когда придумывали рестайл, у инженеров "руки не дошли". ))
ИТОГ №5: фары, имхо, нормуль
6) Система Изи Фуел (да простят меня англичане за коверкание )))
Короче, всё отлично. Всё современно. И воронка даже есть в машине, ежели чего. )))
НО! Основной вопрос: товарищи, зачем было убирать блокировочный штырек крышки доступа к бензобаку?! Чем он мешал?! Не пойму.
ИТОГ №6: система нова, практика покажет...
но, имхо, при постановке на ПБ лючок бензобака все-таки должен блокироваться, хотя бы как на дорестайле пластмассовым штырьком
7) Задний бампер.
Выглядит неплохо.
Но опять не без "НО". )))
Теперь парктроник, если и ставят, то он крашенный и располагается чуть ниже, чем на дорестайле. Т.к. исчезла черная полоса из некрашенной пластмассы с заднего бампера.
Считаю это внешне - хорошо, а в качестве практичности - не очень.
Въедет тебе, не дай бог, джигит какой-нить в задний бампер, так он во-первых может парктроник повредить, а во-вторых даже если менять парктроник будешь - его придется красить вместе с бампером.
ИТОГ №7: бампер вроде ничего, парктроник могли бы и получше реализовать... но это уже придирки...
8) С внешним осмотром рестайла вроде бы закончили. Переходим в внутреннему. )
Панель приборов. В общем, мое мнение, колодцы не так страшны, подсветка нравится.
Единственное, о чем писали уже настоящие пользователи рестайла, что на максимальной яркости панели приборов внутри колодев возникают блики самой же панели. Дело решается регуляровкой яркости, которая вроде бы не идет на всех Фокусах штатно. Это не есть хорошо.
ИТОГ №8: панель вполне интересна, с закосом на М3...
но, понятное дело, не идеальна, на любителей, имхо (как и старая, впрочем... вон, кулибины и пересвечивали старую панель и т.п.)
9) Дальше пройдемся комплексно по панели:
а) млин, где бардачок верхний! на фига убрали? пожимаю плечами... ну ладно, с потерей можно смириться
б) псевдодеревянная панель с магнитолой, климатом и кнопками
Честно? не очень...
Дерево слишком светлое, раз
Магнитола и климат с ним не очень" дружат", два
Серебристые (!!!) кнопки обогревов стекол - это алес капут, три
Черные крутилки подогревов сидений на серебристом фоне - это алес капут, четыре
Промежуточный ИТОГ: смешанные чувства на уровне: "ребят, а нельзя было как-то покультурней что ли это все сделать... как-то облагородить что ли... а не лепить всё вразнобой!"
в) подстаканники, полокотник и иже с ними
Прикуриватель... ну, о месте его размещения я промолчу ...
Подстаканники вроде стали немного меньше по глубине.
А вод над подлокотнником удачно поработали.
Он теперь во-первых на магните, это есть гуд.
Во-вторых, он тепреь сдивжной (вперед-назад). Это удобно. Посидел - понравилось.
В-третьих, в нем глубокий отсек для мелочевки и плюс розетка 12В. Круто. Отсеком для мелочевки видимо решили компенсировать отсутсвие бардачка сверху на панели. )))
Всё. По салону больше изменений не заметил (не считая обивки, но о ней чуть позже).
ИТОГ №8: далеко всё не однозначно, с панелью... но мое мнение - всё неплохо за исключением ляповатости дерева и серебра на центральной консоли
Вроде всё. ))) Это впечатление чисто внешние.
На рестайле не ездил, да и не думаю, что там есть отличия от дорестайла. Только если шумку переработали, да и то это врят ли и было бы чудом. )
Маленькое ПС. На счет РусФокусов.
Считаю, что:
1) ПЛОХО, что на РусФокусах в отличии от европейцев идут хромированные ручки
2) НЕ ХОРОШО и НЕ ПЛОХО что на РусФокусах в отличии от европейцев идут разные диски в комплектации ГИА, на любителя имхо этот вопрос
3) ПЛОХО что на РусФокусах в отличии от европейцев идет СТАРЫЙ велюр
На европейце ОЧЕНЬ понравилась черная комбинированная обивка ткани и велюра, с улучшенной боковой поддержкой. Супер!
Млин... РусФокусы опять обделили.
ОЧЕНЬ надеюсь, что и велюр старый скоро закончится на заводе во Всеволжске, и начнут ставить ткань, как и на Европейце. И надеюсь, что хром-полоски на ручкитоже скоро ЗАКОНЧАТСЯ на заводе и ручки буду без хрома. Ну на счет дисков, если честно по барабану. Хотя пусть тоже ставтя новые европейские. )
Вот мое длинное мнение по поводу увиденного мной вживую на презентации рестайла и прочитанной инфы на форуме. Мнение безусловно оспоримо, потому как:
НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ. ))
ППС: простите за гигантский пост, и еще и без смайликов...