Влияние настройки ГУР на детонацию в двигателе

16 years




Обратил внимание,что при переключении в спорт режим пропадает стук пальцев ,при плавном трогании,что в режиме комфорт постоянно меня достаёт!В комфорте приходиться режче трогаться ,чтобы не было этого дурац кого стука,да и шипы на асвальте жалко!С переключением в спорт, почти всё исчезает!То что руль становиться туже по фиг ,когда в пробке!Нехочу никому ,ничего доказывать,но факт на лицо, при каждодневном мною наблюдением! У кого есть подобные или другие наблюдения или соображения ОТПИШИТЕСЬ! СПАСИБО! Да и бензина на 0.2 литра меньше расходуеться!

перевод с *** на русский:
1. режим работы ГУР "Комфорт" - при плавном трогании происходит детонация в двигателе, проявляющаяся в звоне "пальцев"
2. при переводе режима работы ГУР в "спорт" детонация пропадает или почти пропадает
особенно заметно при движении в пробках

avatar
kost0606
13 February 2008

Влияние настройки ГУР на детонацию в двигателе
2,2K
views
12
members
30
posts

avatar
DENIS_427
14 February 2008


Попробуем, ездию в комфорте, пальцы цокают.
avatar
shmell
14 February 2008


kost0606
Никакой связи режима работы эл.гидроусилителя руля (о нем ведь разговор?) и появления детонации (пусть будет стук пальцев) не наблюдал и вообще не вижу связи. Езжу на 95-ом и детонацию вообще не слышал, может вам стоит сменить заправку.
avatar
С-Максимка
15 February 2008


kost0606
1. связь маловероятна, скорее:
2. в "комфорте" притрогании мал перегазовываете, а в "спорте" больше - двигатели форд любят высокие обороты, а вы наверняка даже 1,5 тысяч им не даете - вот и звенит...

ни бензин (т.к. сами пишете что ультимейтом заправляетесь) ни режим настройки гур тут ни при чем...

p.s. падение расхода на 0,2л/100 понятие слишком субъектинвное в пределах погрешностей...
avatar
kost0606
15 February 2008


С-Максимка
про расход,не обратил бы внимания,НО!У меня расход в принципе постоянен!!При езде в спорте ,по одному и томуже пути он падает!!НУ да бог с ним!!
вопрос именно про пробки и тошноту в них!У вас автомат??вы этого тоже не увидите!!На механике онли!

С-Максимка
СПАСИБО!За перевод!Действительно ,это я и хотел сказать!
avatar
С-Максимка
15 February 2008


kost0606
перед этим автоматом у меня был тот же самый 1,8 на С-Максе, поэтому я знаю о чем говорю...
тронуться на нем с оборотами близкими к уровню ХХ без звона возможно, но только плавно-плавно отпуская сцепление, что в пробке невозможно...
а вы нверняка пытаетесь тронуться с 1,0-1,3 тыс об - меняйте стиль вождения (точнее попытайтесь перестроиться) и давайте двигателю раскрутиться хотя бы ближе к 2000 - вся проблема пропадет
avatar
kost0606
15 February 2008


С-Максимка
у моего товарища мондюк с двиглом 1.8!В нём нет ЭГУРа и тросиковый привод педальки!На с -максе одинакаково с фокусом?? И на такую мелочь, вы просто не обращали внимание на это! (про переключение)

С-Максимка
зачем мучать машинку ,когда можно переключиться в СПОРТ и всё!
avatar
Raleks
15 February 2008


avatar
kost0606:

зачем мучать машинку ,когда можно переключиться в СПОРТ и всё!

Подобной связи я не замечал.
Да и написано в мануале что эти режимы относяться только к ЭГУР...
А я нормально трогаюсь и в "комфорте" не оставляя шипы на асфальте.
В пробках двигатель позволяет трогаться на ХХ - при плавном отпускании сцепления, не нажимая на газ.
Правда если откровенно издеваться - резко бросая сцепление при оборотах близких к ХХ пальцы тоже стучат, и машина рывками трогается...
Но так обычно только выпускники плохих автошкол в первые 2 месяца ездят.
avatar
Михан
15 February 2008


теоретически такая связь возможна.так как в режиме "комфорт" насос ГУРа должен работать с большей производительностью,чем в режиме "спорт",отсюда больше нагрузка на генератор и на двигло соответственно.просто многие ездят в одном привычном для себя режиме и не замечают разницы.к тому же на 2.0 это может не так заметно как 1.8.ИМХО.
avatar
Raleks
15 February 2008


avatar
Михан:

теоретически такая связь возможна.так как в режиме "комфорт" насос ГУРа должен работать с большей производительностью,чем в режиме "спорт",отсюда больше нагрузка на генератор и на двигло соответственно.просто многие ездят в одном привычном для себя режиме и не замечают разницы.к тому же на 2.0 это может не так заметно как 1.8.ИМХО.

Насос ЭГУР работает только тогда когда в нем есть потребность...
А в пробках руль не особо крутят
PVAlex
15 February 2008


Да говорите, что хотите. Что ЭГУР не влияет на расход. Всегда ездил на комфорте. В конце января переключился на спорт. Минус в расходе 0,2 л. Вот и все. езжу одной дорогой. Остальные мнения меня не интерисуют
avatar
kost0606
15 February 2008


PVAlex
полностью с вами согласен!Как и вы тоже ездил в комфорте!Так как от спорта кроме более тугого руля не замечал!!!Пока не замучал звон и переключился от нечего не делания! И ОПА!!!Сюрприз!

Raleks
Вы не правы ,что он не работает!!!выключите зажигания и сразу почустваете ,что значит он не работает!
avatar
OptimusPrime
15 February 2008


Такой вопрос про какие переключения вы говарите ... хочу узнать че за спорт че за комфорт ...

я вообще трогуюсь не меньше 2000 а иногда и с 3000 ни чего не гремит , не шуршит но когда оборотов мало начинает дергать и покрякивать...
avatar
kost0606
15 February 2008


OptimusPrime
у вас мой дорогой и нет,ничего! Это касается только 1.8 и 2л!Но я имею ввиду только1.8л!Про другие ничего не могу сказать!
avatar
OptimusPrime
15 February 2008


ясно ... типа двигатели мошные и поэтому у них есть свои настройки ... ясно ... но я думаю вам стоит послушать С - максимку он плохово не посоветует ... это касаемо оборотов !!!
avatar
kost0606
15 February 2008


OptimusPrime
дело не в настройках,дело в электро двигателе!Обороты одинаковы при переключениях!Но звон бывает и даже после сброса газа!
avatar
OptimusPrime
15 February 2008


Ну тогда если ты уверен что тут чтото не так так сьездий на ТО и проверь своего Федю. может приболел ... ... можешь и в несколько сервисов поехать может че подскажут... выход всегда есть !

Зарание удачи в этой "проблеме"
avatar
kost0606
15 February 2008


OptimusPrime
Да нет !С машиной всё нормально!Конечно ещё играет роль свежесть свечей!На новых наверно в пробках меньше будет перезвона!
avatar
OptimusPrime
15 February 2008


все возможно ... двигатель такая штука ... работа его может зависить от всего что угодно ...

Бензин
Свечи
Бенза насос

много всего ... может в чем-то касяк ...

пробег большой - ?

У многих я заметил движки выше 1.6 (1.8 и2.0) броблемы...
avatar
Tovich
16 February 2008


Прочел закрытый топик, там всё свелось к ругани... ну да я не про это.

Сегодня заметил, что действительно при настройках ЭГУР Спорт - детонации НЕТ! Раньше ездил постоянно на Стандарте, а тут последнюю неделю на Спорт... и сам обратил внимание, но подумал, что это может бензин или ещё чего... хотя ВСЕГДА лью алтимэйт 95 или 98 и детонация (маленькая) бывала, а тут ВООБЩЕ нет! Че за хрень? КАК ЭГУР может влиять на детонацию?
Думаю пора свечи менять, видать на ХХ ЭГУР на Стандарт больше мощи отбирает (через генератор) у движка - вот он и "детонирует", а на Спорт отбор минимальный (люди тут замечали падение расхода даже) - вот и "тишина". Раньше (сейчас пробег 34500) разницы не "слышал"... Может действительно свечи?
avatar
С-Максимка
18 February 2008


1. тему почистил
2. прикрутил опрос
3. давайте так:
3.1. симптомы и "метод диагностики" предложены автором
3.2. если ком не лень - посмотрите как у вас и
3.3. проголосуйте по нужному пункту
4. если есть внятное толкование данного процесса с т.з. техники, физики, химии и др.точных наук - напишите свой комментарий, если нет - только голос в опросе
avatar
Raleks
18 February 2008


avatar
kost0606:

Raleks
Вы не правы ,что он не работает!!!выключите зажигания и сразу почустваете ,что значит он не работает!

Давление жидкости в системе электро-гидравлического усилителя рулевого управления повышается только тогда, когда в работе данного агрегата существует необходимость. А так он находится в режиме ожидания. Вы поворачиваете руль - насос создает давление в системе.
Основной плюс такой системы - отсутствие жесткой связи двигатель-насос.
avatar
VAR
18 February 2008


Tovich
kost0606

Сегодня ради прикола попереключал режимы (до этого с момента покупки поставил в "комфорт" и забыл). Ну никакой разницы (это я про ваше "цоканье").
Ну бывает тронешься так, что обороты просядут, ну "цокнет", но при чем тут настройки руля? Тем более, что ЭГУР действительно только при поворотах руля начинает работать. Вы когда трогаетесь, руль крутите ?
avatar
kost0606
19 February 2008


VAR
Вы попробуйте по больше поталкаться и в том режиме и в том!!А главное не задумывались почему в спорте руль туже становиться??? И куда энергия ДуЁться??
avatar
VAR
20 February 2008


kost0606
Да уж куда больше, с утра до ночи в пробках по Москве из конца в конец катаюсь
Не знаю
цитата:
куда энергия ДуЁться??
(даже вопрос не понял), но у меня нет никакой разницы.
Сегодня весь день пытался ее уловить, потом надоело, переключился опять в "комфорт" насовсем.

P.S. у меня "мулька" стоит. Режим "красный" всегда. Может это что-то меняет...
avatar
Raleks
20 February 2008


avatar
VAR:

kost0606
Да уж куда больше, с утра до ночи в пробках по Москве из конца в конец катаюсь
Не знаю
цитата:
куда энергия ДуЁться??
(даже вопрос не понял), но у меня нет никакой разницы.
Сегодня весь день пытался ее уловить, потом надоело, переключился опять в "комфорт" насовсем.

P.S. у меня "мулька" стоит. Режим "красный" всегда. Может это что-то меняет...

Тоже пробовал в разных режимах, хотя и с опаской. Думал, что если подтвердится в "дурку" добровольно сдамся.
Нет разницы.
С аналогичным успехом можно эксперементировать с обогревом стекол, светом и другой электронагрузкой.
Так, что мне в "дурку" рано...
avatar
andrew1991
20 February 2008


FF2 Comfort 1.8 (машина май 2007 г.)

Живу в Ярославле и на местном бензине практически никогда не происходит детонации (хотя трогаюсь в основном на низких оборотах). Однако недавно ездил в п. Пено тверской области и неподалеку от этого поселка залил полный бак. Вернувшись домой, имея в баке остатки тверского бензина, заметил следующее: если на холостом ходу газануть (~ до 2000 об/мин), отпустить газ и в момент возврата оборотов до исходных (холостых) снова газануть, то движок иногда почти глохнет (аж загораются на мгновение лампочки на приборке) и при этом хорошо слышна детонация. Если при этом включить обогрев заднего стекла, то тенденция к заглоханию проявляется еще сильнее. Залив ярославский бензин - все пропало.

Из фразы, выделенной жирным, делаю вывод, что зависимость степени проявления детонации от нагрузки на генератор имеет место быть.
avatar
ТИХИЙ
20 February 2008


Есть легкая детонация и на спорте и на комфорте, проверил еще на двух авто знакомых, тоже присутствует, хотя они ничего не слышали. Совместная тест поездка в процессе которой детонация мной наблюдалась, а двумя моими знакомыми нет хотя они очень старались вращая ушами, привела нас к выводу, что большинство автомобилистов её просто не слышат. (в ходе теста использовался бензин Лукойл Экто 95 и БиПи Алтимейд 95 - имхо самый реальный бензин)
Лечится бензином -98
avatar
kost0606
21 February 2008


Raleks
Актуально только для двигла 1.8!1А У 2 л на 20 лошадок больше .там может и не проявиться!!Ну вот просто уверен .что на спорте маСынка быстрее разгоняеться!!
avatar
Raleks
21 February 2008


avatar
kost0606:

Raleks
Актуально только для двигла 1.8!1А У 2 л на 20 лошадок больше .там может и не проявиться!!Ну вот просто уверен .что на спорте маСынка быстрее разгоняеться!!

Люди от неизлечимых болезней верой избавлялись...
Нравиться на спорте ездить, кажеться что машинка быстрее разгоняется - прекрасно.
Только то, что эти режимы влияют лишь на настройки ЭГУР - факт!
Меня лично спорт на трассе слегка напрягает - машинка очень нервозная становиться. Когда из салона забирал - сразу спорт выставил, на трассу выехал - напрягает машина. Думаю, что делать если она так всегда ездить будет? Выставил стандарт - все нормально.
Теперь спорт выставляю только ненадолго - при соответствующем настроении.

ЗЫ: А то, что у меня на 20 сил больше ни на что не влияет, крутящий момент до 2 тыс. примерно одинаков у обоих двигателей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up