| На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал. Подробная информация здесь: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) |
Подскажите pls, вот созрел на ФФ1, но простой брать не хочу. Хочу SVT 170.
Отличаются у него детали подвески по крепежам и т.п.(как с запчастями)?
Если ли особые моменты по двигателю (что найти проблема)?
Короче засада это или нет?
Заказывать буду из Америки т.к. в мск таких не найти...
Заранее благодарю,
Борис.
isis
8 December 2005
Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Извини, но ты же сам говоришь, что в Мск таких нет...
Да и те, кто тут из Америки, тебе вряд ли помогут, их вопросы доставания запчастей не волнуют
цитата: |
Извини, но ты же сам говоришь, что в Мск таких нет... Да и те, кто тут из Америки, тебе вряд ли помогут, их вопросы доставания запчастей не волнуют |
Ну я имею ввиду что купить сложно т.к. мало. Но ведь тут наверняка есть у кого-то?
Или нет? Неужели SVT такая редкость? Он ведь стоит не на много дороже, а плюсов море.
за 17-18 где нить возьмешь
запчасти замучаешься искать
В Питере я SVT не встречал. Сейчас стали проходные ZX3 с 2.3 двигателем.
есть ST-170... купить конечно можно, б/у из германии обойдется в 25000, есть ребята (даже знакомые) кто гтов продать за 18000 ( ST-170 универсал). НО! Купить такую можно, а вот продать будет очень тяжело - сам мучаюсбь с продажей подобного авто.
Детали на такие машины отличаются от "простого" фокуса. Мотор, подвеска, Кпп. В наличии обычно ничего нет (кроме свечей). Тормозные колодки, диски, пружины, амортизаторы все надо будет заказывать.
Посмотри мою машинку - не менее интересная и намного дешевле, да и сдеталькими попроще будет. Да и налогами не обремена (официально). Управляется машинку лучше чем ST or SVT (над этим я поработал очень хорошо)
И еще... SVT из америки просто так продавать не будут - это 95% битая машина.
цитата: |
б/у из германии обойдется в 25000 |
Явный перебор
FFII ST c 225 лошадьми, новенький стоит от 29.800 в Москве
Stan_Кстати это твой продается на "автору": Пробег 5000, цена 15000? Вроде недорого. А где чиповался и сколько стоило?
люди, так вроде американский SVT отличается от европейского CT170. или я не прав?
да какая разница и в том и в том 173 лс )
2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с.
Короче все понятно
Эта машина мне не светит.
Буду брать обычный ФФ1 2литра 130ХП и тюнить, тюнить, тюнить...
2 isis: коль уж собрался тюнить, то лучше взять СТ или СВТ и не париться,ездить и наслаждаться. А иначе тебе обычный 2л дороже в разы встанет плюс гемор с подбором комплектующих не меньше чем с поиском запчастей на СТ или СВТ. Или проконсультируйся с Вульф-Концепт, как у него эксплуатация СТ протекала.
цитата: |
2 isis: коль уж собрался тюнить, то лучше взять СТ или СВТ и не париться,ездить и наслаждаться. А иначе тебе обычный 2л дороже в разы встанет плюс гемор с подбором комплектующих не меньше чем с поиском запчастей на СТ или СВТ. Или проконсультируйся с Вульф-Концепт, как у него эксплуатация СТ протекала. |
Все же цена СВТ дороговата для меня получается. Я думаю, что и обычный на нормальной подвеске и с нормальными тормозами меня устроит. а там видно будет.
цитата: |
2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с. |
да не тож самое 2литра 173лс
разгон до сотни 8.2сек максималка 215 кэмэ\че
про 2.3 ваше не слышал
isis
Если будет желание пообщаться по поводу тюнинга - милости прошу.
цитата: |
цитата: | б/у из германии обойдется в 25000 |
Явный перебор FFII ST c 225 лошадьми, новенький стоит от 29.800 в Москве
Stan_
Кстати это твой продается на "автору": Пробег 5000, цена 15000? Вроде недорого. А где чиповался и сколько стоило? |
да мой... чиповался аж 3 раза. Сперва все делал в Независимости (тепрь после меня они эту процедуру вроде уже не делают). Потом в КарТюнинг.
Да продаю недорого, машина классная, я-б ее и не продавал, но нужны деньги, 3 машины тянуть на себе тяжело
. Темболее сейчас на зиму взял нового Аутлендера
.
А про то, чот из германии б/у так дорого - это вопрос к нашей родной таможне
цитата: |
цитата: | 2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с. |
да не тож самое 2литра 173лс разгон до сотни 8.2сек максималка 215 кэмэ\че про 2.3 ваше не слышал |
ну у моего максималка пока не измепрялась (снят ограничитель, а прокатиться не было возможности), разгон до 100 думаю окло 8с... До снятия на трассе ограничителя уперался в отсечку...
но гнать под 200 уже страшно - машина словно летит над дорогой, из-за жесткой подвски надо быть постоянно в напряжении - но мне это нравилось
.
Еще раз предлагаю купить мой ФФ1. Причем 15 000 это не последняя цена
Его динамика получше чем у 2-х литрового это точно. А управляемость лучше чем у ST (SVT)
2 Stan_
Жаль что у тебя универсал а не 3х дверка =\
цитата: |
2 Stan_ Жаль что у тебя универсал а не 3х дверка =\ |
какой в Ж универсал
... истинный хетчбек, но 5-ти дверный. А это смущает?. В каком-то смысле 5-ти бверка удобнее 3-х дверки...
аргумент "нет споривности" не катит. Кстати в 5-ти дверном и каркас варить легче - доступ удобный
цитата: |
isis Если будет желание пообщаться по поводу тюнинга - милости прошу. |
Буду иметь ввиду! Как только куплю, сразу начну потихоньку.
С подвески как пологается.
Кстати, как в Москве с этим делом? За какие разумные деньги можно купить нормальную газовую более менее жесткую подвеску (не винтовую)?
isisТы машину купи, а остальное я тебе сделаю
Если серьезно задумаешься над тюнингом, встретимся или в офис к нам подскочишь и обсудим все.
isisСосед! Чем тебе машинка
Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней.
А так, если хочешь выделиться- то что нужно!
По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей.
p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ.
цитата: |
isis Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. А так, если хочешь выделиться- то что нужно! По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей.
p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ. |
Сенкс!
оптику не ставил другую - просто ни одна не нравится - особенно прозрачные 3D.
А диски просто они уже проверенные (пусть и российские) - но отъездив на таких, но 15-х (сейчас стоят 16-е) в ралли-режиме они как новые, сейчас те диски катаются на Эскорте - проблем никаких. А пробовал я и другие диски (иностанщину). У этих цена-качество самое оно. Если погнется. можно новый купить - не дорого (порядка 120уе за диск можно себе позволить и покромсать).
цитата: |
isis Ты машину купи, а остальное я тебе сделаю
Если серьезно задумаешься над тюнингом, встретимся или в офис к нам подскочишь и обсудим все. |
Делать все буду сам
Своими так сказать руками и ногами
цитата: |
isis Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. А так, если хочешь выделиться- то что нужно! По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей.
p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ. |
Всем устраивает
Только я не хочу машину каторая каталась по России. Вот такое мое желание
Да на америкосы вроде с з/п особых траблов нет.
PS: Пьсмо на мыло не получал! Пошли еще разок pls!
team_kona ГАВГАВ mail ДОТ ru
А то у меня возле дома стоят ДВА фокуса с наклейками клуба и я не знаю кто это
А ты думаешь там катаются машиинки в хороших условиях?
Эта машина после ребилда вообще не каталась.
Дело вкуса. В сша к машинам относятся как и к другим вещам - "поюзал и бросил". (это у нас Фокус машина, а у них это тачка для школьников)
Да, я наверно один такой чекнутый который лилеил машину и ежемесячно перебирал подвески
, чуть с женой из-за этого не развелся
(ведь все работы производил исключительно у официалов и с консультацией автоспорсменов)
Не понимаю, человек готов купить кота в мешке
, ты б сперва посмотрел машинку
.
Удачи с покупкой Америкосовского Фокуса!
2 stan_
а у тебя сейчас случайно задняя крышка не заварена ? (всмысле ровная где номер должен быть)
и фонари задние не красным а малиновым горят ?
просто пару дней назад видел очень похожую машинку
adios
нет, все как у стандарного. Да я собственно и не езжу на нему уже долго. Машина стоит в комиссионке, до этого стояла в гараже, еще до этого стояла в сервисе, еще раньше опять в гараже... в сервисе... покатался немного... в сервисе... покатался... купил