Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,9K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Bris
8 February 2008


Tomagafk
Когда кекс едет на чиповку?

цитата:
1 Сцепа и КП разные механизмы и если вы хотите сказать, что они тесно связны, то в авто все связано.И сцепление зависит от водителя.

Я все это писал к тому, что в обслуживании машина с АКПП на пробеге 100ткм (сейчас мало кто берет новую машину на более длительный срок) обойдется вам как минимум НЕ ДОРОЖЕ механики.
А поскольку сцепление на фокусе СТОЛЬКО не живет, даже у самого аккуратного водятля, то машина с МКПП выходит обычно дороже в обслуживании
avatar
Tomagafk
8 February 2008


цитата:
Когда кекс едет на чиповку?
Рабочая тачка так что вряд ли, но говорит летает пипец, кстити на вагене педаль газа тупит в 2 раза жестче чем у нас

цитата:
на пробеге 100ткм
цитата:
А поскольку сцепление на фокусе СТОЛЬКО не живет

Борь, у меня 77 тысяч пробег, и водитель я не самый аккуратный, но пока никаких признаков, четкость схватывания как на новом, на 12-шке у меня сцепа 80 прошла, и накрылась из-за треснувших лепестков - то есть качество металла, накладки еще столько бы прошли, уверен ресурс сцепы на фокусе не меньше 150 тысяч!
avatar
- Красный -
8 February 2008


Tomagafk
цитата:
У нас тут Джету 140 сильную на DSG на работе купили,

Извиняюсь за офф, по чём?
avatar
Bris
8 February 2008


Tomagafk
На 1.6 кстати да, ситуация со сцепой получше, может 100тык и протянет.
Почитай ветки "счастливых" обладателей 2.0 фикусов, вот там вообще швах, очень многие уже на первых 30 тысячах сцепу меняют.
avatar
- Красный -
8 February 2008


ЗЫ. Я имею ввиду, какое отличие по цене между обычным автоматом и ДСГ?
avatar
Tomagafk
8 February 2008


Bris
Да больше протянет не боись А сцепа на 2-х литрах у гонсчиков летит, да и то не у всех, у Славки например уже точно за 100 и сцепу не менял а у него 2 литра.
qwarta По ценам не подскажу - надо лезть к вагенам и смареть, вроде полторашка сверху от цены механики.
avatar
Bris
8 February 2008


Понятное дело что DSG подороже обычной АКПП, но тут реально есть за что доплатить!
avatar
Tomagafk
8 February 2008


Сейчас на вагене ДСГ еще нормальные идут, но они уже начали путь на поводу у маркетологов и экономистов, воткнули 7-ю передачу, но выкинули надежное многодисковое сцепление в масле воткнув сухое, и уменьшили шестярни, так что новые 7-ступенчаты ДСГ будут как менее надежными так и момент смогут переваривать меньший.
avatar
Bendеr
8 February 2008


Спор на тему "Автомат vs Механика"(авто) очень похож на спор "Кварц vs Механика"(часы). Если в первом случае странные люди готовы до одурения дро... переключать передачи, то во втором случае странные люди готовы до охренения заводить часы в ручную. И те и другие получают т этого удовольствие. Странно, не так ли?
avatar
droplet
8 February 2008


Bendеr
И вот с этим полностью согласен!!! Может ещё приделать к машине педальный привод и тогда на все сто почувствовать авто?
avatar
Vitali74
9 February 2008


Я пока не голосовал. ИМХО автомат более удобен, но на нем я не чувствую четкой связи с машиной (тандем коробка-двожок) - двигатель то ревет и через 1-1,5 сек прет, то не едет когда ты хочешь. Вариатор еще неплохая вещь, но пока он(бюджетные версии) еще не приспособлен передовать достаточный крутящий момент. Есть еще вариант с DSG, но тоже дороговато и не на FF
avatar
belov_andrey
9 February 2008


У меня вот фокус седан с автоматом на 1,6... ПОДТВЕРЖДАЮ оффициально машина еле едит!!! как ни старайся... и расход бензина ужас просто! наверное автомат и расстатней но в пробках по москве гораздо лучше
avatar
ShaltayBaltay
9 February 2008


belov_andrey
Автомат не лучше по пробкам, а несколько удобней Зато расход бензина намногооо больше. Если посчитать сколько в год, то получиться очень приличная сумма. А я пока к ручке привык, на автомат никак не пересяду.
avatar
Равновесие
9 February 2008


Вообще радуют люди,приезжающие на фокусировки на 1.6АТ с расходом 14-15л,забавно видеть их глаза,когда показываешь расход 10,5 на 2.0 МТ по тем же пробкам...
avatar
ShaltayBaltay
9 February 2008


Равновесие
Наверное зато удобней ездить. Хотя платить лишние литры, за точно такое же перемещение из точки А в точку Б не самый лучший вариант.
Сергей_Владимирович
9 February 2008


Ребята, ну о чем вы говорите, какие 14-15 литров, вчера весь день проездил(простоял) в пробках, наползал по Москве около 100 км. 9,8 средний расход... по трассе около 8 литров на сотню, но это днем раньше(ездил в Серпухов), Со светофора, когда есть желание, уезжаю первым. В общем обчитавись форума перед приобретением авто, очень боялся, что ошибся в выборе... но после 5000 км. пробега, не сомневаюсь ни в чем, коней хватает. А кому нравится механика-это их право, в механике, несомненно есть своя прелесть, два литра тоже не плохо, но мне не нужно, до 160 по трассе разгонялся довольно динамично, быстрее не пробовал. в общем авто позволяет ехать в левом ряду, не перестраиваясь для того, чтоб уступить дорогу догнавшим
avatar
Gunn
9 February 2008


Сергей_Владимирович
цитата:
Со светофора, когда есть желание, уезжаю первым.
это вам только кажется, или когда у других есть желание, чтобы вы уехали первым...

avatar
Равновесие:

Вообще радуют люди,приезжающие на фокусировки на 1.6АТ с расходом 14-15л,забавно видеть их глаза,когда показываешь расход 10,5 на 2.0 МТ по тем же пробкам...

Андрюх я у магазина встретил парня, он выпивал с другом, и решил подойти к машине, ну ттак обмолвились парой фраз, он сказал, что у него тоже Фокус, пожаловались на лакокрасочное, спросил какой у него движок, он, 1,6-АТ я, и как? Он, отлично почти 180 идет,( судя по всему парень ездит активно), я промолчал скромно , я потом спрашиваю расход какой, он говорит 18, я почти выпал в осадок... я понимал, что все очень плохо, но не думал ,что до такой степени
avatar
Tovich
9 February 2008


У меня у коллеги по работе Фокус 1.6АТ, у него расход в пределах 10л/100км. Режим - каждый день на работу по пробкам, по выходным немного по трассе.
avatar
ShaltayBaltay
9 February 2008


Tovich
Нереально, если только просто не стоять, и никуда не ехать.

Сергей_Владимирович
Если ездить только одному, то может и правда, а попробуйте кого-нить еще посадить, то автомат вообще не едет с 1,6. И обгоны уже никакие. Самовнушение конечно весчь хорошая, но поездив на разных фордах (есть с чем сравнивать) могу сказать что 1,6 АТ самы тихоход. НА ручке этот же движек намного шустрее.
avatar
Tomagafk
9 February 2008


ShaltayBaltay
У меня знакомый поменял фокус 1,4 на 1,6АТ говорит малость пошустрее едет.
avatar
like.no.other
9 February 2008


ShaltayBaltay
Да, динамика на 1.6 АКПП с загруженным салоном никакая, но на ручке загруженный фокус 1.6 не намного шустрее, к тому же в поворотах и на торможении так же себя ведёт. Я не понимаю, какая вообще динамика на АКПП с движком 1.6, да даже и 2 л, если нужна динамика, то 250-280 лошадей надо!!! На дороге не гонять надо, а ездить спокойно по правилам - безопасно!!! ПДД не просто так придуманы!!! Для городской езды 1.6 АКПП вполне достаточно, а если уж по трассе частенько ездите, где обгонять надо каждые 3 минуты, то тогда действительно движок надо мощный или МКПП имхо. А все разговоры - типа я на 1.6 АКПП всех на свете обгоняю и со светофоров как ракета стартую - бредятина , вот недавно ездил с другом на Саабе 9.5 Аэро - 260 л\с - вот это действительно динамика...
P.S. без обид.
avatar
Tomagafk
9 February 2008


like.no.other
"Все в мире относительно" c. Есть куча машин рядом с которыми сааб не едет...
avatar
like.no.other
9 February 2008


Tomagafk
Всё относительно, не спорю. Смешно когда один говорит что 1.6 АКПП вообще не едет, а второй пуляет на такой же машине быстрее всех! Господа, где объективность? Я как владелец фокуса 1.6 с АКПП могу сказать что машина для города идеальна - от 0 до 60 вполне быстро разгоняется, но о высокой динамике речи не идёт, а уж при полной загрузке и тем более.
avatar
Bendеr
10 February 2008


Сегодня специально померял средний расход на 1,6АТ. Обнулил и проехал по городу километров 20, скоросто от 0 и до 80, но в среднем скорость примерно 25, с остановками на светофорах, естественно. Честно говоря был удивлён - средний расход получился 9 литров на сотню.

п.с. На автомате компьютер считает средний расход даже если рычаг находится в положении Паркинг. Т.е. если вы перед выездом хорошо прогреваете машину, то потраченный на это бензин учитывается компьютером, как будто на нём ехали. Отсюда у некоторых получется нереально "высокий" расход. Особенно если потом до работы всего 5 минут ехать.

п.п.с. Динамика на 1,6АТ вполне необходимая и достаточная для города. Кто-то тут сказал, что с полной нагрузкой он плохо едет. Тогда ещё скажите - какой автомобиль с полной нагрузкой едет лучше, чем без неё? Если в ST посадить пятерых, то он тоже от этого быстрее ездить не станет.
avatar
Gunn
10 February 2008


Bendеr
Уважаемый, не несите бред... если я в Москве, а не КАзани, проехался бы в вашем режиме, то у меня расход был бы в районе 7 литров, мало того в таком режиме я в Москве выйду на четкие 8!!! если не меньше...

з.ы.. я сейчас езжу утром и вечером по Ленинскому, утром до получаса, вечером до часа, расстояние 11 км, утром как правило жгу между светофроами, вечером в глухой пробке, за посление 4 месяца расход 10- 10,2!!! чтобы не было обиняков по выходным практически никуда не езжу...

з.з.ы. тут приехал на покатушки, ср. расход 10,0 проехался несколько кругов, ср. расход вырос до 10,1, потом забег с Мытищ до Новаторов через МКАД, в субботу в районе 19-00, через ЗАпад за 30-35 минут расход упал обратно до 10, любит движок ккогда его жгут
avatar
Bendеr
10 February 2008


Gunn
В чём бред то я не понял? В том что вы в Мытищах зажигаете? Сочувствую тогда. Что тут ещё можно сказать?
avatar
Gunn
10 February 2008


Bendеr
к тому что показатель расхода, особенно с вашим ритмом движения, никак не связан! я успеваю разогаться от светофора до светофора примерно метров за 500 до 120, и так несколько светофоров, хочу посмотреть, какой у вас будет расход в таком ритме???

з.ы. чему сочувствуете??? то что сами не можете, либо в вас умер гонщик, либо он и не рождался вообще???, тады ЭТО Я вам сочувствую, имхо мужчина должен любить единоборства, оружие и скорость!!!
avatar
Bendеr
10 February 2008


avatar
Gunn:

я успеваю разогаться от светофора до светофора примерно метров за 500 до 120

...имхо мужчина должен любить единоборства, оружие и скорость!!!

И зачем вы это делаете? Вы издали не видите, что там горит красный?
Не во мне - это в вас умирает гонщик. От светофора до светофора 120... Серийный ФФ2 даже с механикой - это не спорткар, а дороги - не гоночная трасса.
Если нравится бокс, вы же не тренируетесь на улице где прохожие ходят, а идёте в спортзал. Если есть коллекция оружия, то вы же не ходите с ним по улице и не стреляте из него посреди толпы.
avatar
Tomagafk
10 February 2008


Bendеr
Я предлагаю не обсуждать кто как ездит, а поговорить про расход, 1,8 весьма прожорливый движек но многие владельцы автоматов жалуются на нереальный аппетит своих авто, в рваном режиме, когда ГТ не блокируется практически автомат намного больше механики потребляет.. не в разы конечно но 14-15 литров не удивительный расход по Москве а в порядке вещей. Собирающихся упить автомат хочу предупредить, а также напомнить что 2.0 АТ потребляет топлива не больше, а возможно даже меньше чем 1,6Ат - задумайтесь и прикинте по пробегам, может выгоднее 2.0АТ или механика...
avatar
Bendеr
10 February 2008


Вот страничка из инструкции с расходом топлива, который замерян у разных двигателей в одинаковых условиях. А не так, что один на севере живёт и полбака только на прогрев тратит и потом говорит, что автомат прожорливый, другой - между светофорами до 120 разгоняется.

Видим, что расход на автомате и на механике не сильно отличается.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up