субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.
конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..
HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
Bartender
31 January 2008
Кто какую машину будет брать после коннекта?
Гургундель
1 February 2008
БЛИН,ДЖАЗ ЭНТО ДЖАПАНИЗОВСКАЯ ОКА-силен бродяга,наверное будут сдесь и корни ,которые будут брать и 200 круизер за 2,3 лямонсия,но ты орел-ока -это стиль жизни,наверное
Гургундель:
|
ока -это стиль жизни,наверное |
не, просто для себя решил что покупать новое авто на пару-тройку лет дороже
$20т. не хочу. к черту понты - главное дешево, удобно и безопасно ехать.
кста, будующее за малолитражками. даже мэр лондона пересел на мини-купер, назвав идиотами тех, кто покупает для города большие авто с мощными моторами.
ВладимирЛюбопытный
3 February 2008
Буду брать (скорее всего) Galaxy с большим и мощным мотором (что нам до Лондона, нам на дачу за Тверь ездить надо
) Схож по объему и функционалу с Коннектом, но более комфортен, и как говорят (не знаю, пока не проверял
), не особо сильно бьет по карману стоимость обслуживания.
Правда, чесслово, жаба душит и сомнения терзают чемодан дензнаков отдавать за всю енту красотищу
У кого какие мнения на этот счет?
ВладимирЛюбопытный:
|
жаба душит и сомнения терзают чемодан дензнаков отдавать за всю енту красотищу У кого какие мнения на этот счет? |
я тоже теперь просто тупо считаю стоимость владения за период + просто хочется себя побаловать тех.новинками типа вариатора с секвентальным режимом и зажиганием с двумя свечами на каждый цилиндр. в конце концов это вторая машина в семье и такой заточенной универсальности и аскетизма как у коннекта уже не требуется.
Собрался брать Tourneo GLX, слыхал там задняя подвеска мягче чем в transit connect. Кто что знает - поделитесь плиз. И вообще интересно как он на ходу: жесткий или мягкий, шумный или тихий? Будет хорошо если кто-нить сравнит его комфорт(если он есть) с другим авто! Заранее спасибо!
Если их можно было купить новые- то:wv t2(1.9 бензин),ауди coupe 2.2 кваттро-турбо,и ауди v8 кваттро МЕХАНИКА-6ст) больше счастья в жизни нет
ещё 140 кузов мерина(больше претендентов для России не вижу),лично моё мнение о тех машинах(по приспособленности к россии,не считая внедорожников
beliykosmosнам рано жить воспоминаниями. ты давай, ближе к реальности..
p.s. вот тоже достойный авто
http://www.youtube.com/watch?v=5ki7rs0RvBE
beliykosmosиз бюджетного похожего для россии есть еще шкода-скаут, клиренс 19, полный привод, халдекс
размер,и цена? тоже - кенго!
beliykosmosне путай с румстером.
это новый универсал шкоды, типа аллроад для бедных
Ходил,смотрел шкоду.НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
serafim14а что оттолкнуло? разьве это плохо
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/skoda_scout/ вижу один минус - нет автомата
зато есть TDI
Неудобно в целом,как то узко,да цена не "для бедных".Правда не помню точно сколько
А в румстере как в танке,обзорность полное г..
а вот это уже существенно
"Все бы хорошо. Но ориентировочная цена «базового» универсала Skoda Octavia Scout 2.0 FSI — $35990. Богаче оснащенный кроссовер Toyota RAV4, причем с «автоматом», на $290 дешевле! А доплатив $3000, можно взять Subaru Outback с двигателем 2.5 (165 л.с.) и постоянным полным приводом."
короче, надо однозначно брать прульку - хоть экономия на каско будет
Стоит у нас салон шкода,народу 0. А форды народ как горячие пирожки раскупает, причем давно и постоянно.Голосуют рублем!
serafim14:
|
форды народ как горячие пирожки раскупает |
это наивняк. посмотри подписи, многие фокусники-корифеи форума уже на немцах и японцах ездят.
Я в салоне по пол дня торчал.И у нас в Туле,и в Москве. Видел своими глазами что в НЮМе далалось!
Ну а расти никто не запрещает,я не про то..
serafim14вот именно. правильно сказал кто-то на форуме. форд покажется хорош после таза. но для меня проблема в том, что я пересел на него с немца. и то что сейчас происходит с машиной в голове просто не укладывается..
Bartender согласен,но новый немец и стоит на порядок дороже. Да и я думаю если залесть на форум по немцам тоже много интерестного можно будет почитать.У знакомых на БМВ х5 новом на 2ом месяце коробка автомат крякнула,и что? это же не значит что это плохая машина.
serafim14вот именно. новый немец отпадает сразу по цене. но если помнишь, я пересел со старого немца (без пробега по рф)
это покажется бредом, но старый немец по сравнению с новым фордом это день и ночь.
за два года владения немцем при пробеге 150т.км. он мне обошелся в 3 тыс.у.е. а за пробег 60 т.км НОВОГО форда я уже вложил 2 тыс. у.е. в сервис и еще 3 тыс. в каско
А что за каско так дорого?
Я отдал 34 тыщи. Про немцев я согласен,надежны,но мои предидущие машины были б/у,задолбало в них вкладывать (правда они были наши) и честно говоря неприятно после кого то ездить (это кто как), да и б/у брать та еще лотерея!
Да и хотелось бы знать ,столько денег в сервис ,это за что? (если можно подробно) Просто интерестны цены.
serafim14были приведены цены на сервис и каско за 2 года владения. что делалось лень повторять, см.
Наши отчёты о ТОhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=89866кста если решусь заменить противотуманки - это еще + 400у.е.
Ну что ж поездим,посмотрим.Ну а вместо противотуманок заглушки,а? экономия! Обращайтесь если что
serafim14скажу так, я был осведомлен об этой проблеме еще до покупки. была мысль даже закрывать ПТФ накладками и снимать по мере надобности. но когда ты едешь со всеми в 4 ряда по кольцевой, вдруг внезапно начинает валить снег, сам ничего не видишь, тебя не видно, начинаешь включать (всего лишь на каких-то 15-20 минут чтобы проехать пургу) все что только может светить..
Честно говоря частенько приходилось попадать в такую погоду,да еще и на святогоре, пока обходился без противотуманок. Здесь главное не спешить. А на коннекте с его высокой посадкой мне кажется они и не нужны?
Ну а сзади они есть
serafim14их поставил по одной причине - в какой-то статье говорилось что головные фары коннекта слабые. так вообщем-то оно и оказалось.
из-за боязни возникновения трещин, ПТФ включал только в экстренных случаях (плохой свет, ямы, лесные дороги, ...) может поэтому они прожили почти два года и не лопнули сразу..
Да я не могу сказать что они слабые, особенно,дальний.Но света на дороге никогда не бывает много (за исключением редких случаев
) Но выход есть,ксенон, тем более что сейчас цены на него более менее нормальные.
serafim14ты с ним ездил когда-нибудь в тумане?
и еще - мне дешевле раз в квартал поменять лампочку нарва за 75 рублей