Автозапирание дверей.

10 years




Доброго времени суток, уважаемые!
Помогите в решении следующей проблемы, плиз.
Прочитал на форуме, что надо сделать для автоматического запирания замков при начале движения.
Тщательно по листочку все повторил несколько раз, но безрезультатно.
Биперы звучат и короткий и длинный, а толку ноль.
Что это? Глюк сигналки или для российских Фокусов это недоступно?

С уважением.
автозапирание дверей, автоматическое закрытие дверей, запрограммировать функцию ЦЗ, центральный замок

avatar
Ростислав
24 May 2004

Автозапирание дверей.
106,1K
views
139
members
275
posts

Игорище
19 July 2007


А я полтора года катался и не знал, как сделать. Как-то попробовал, не вышло. Ну и фиг с ним. А вчерась попробовал - получилось. А до этого вручную запирался. Особенно когда по телеку про барсеточников всяких понапоказывают!!!
avatar
барменталь
18 August 2013


Выдержка из FAQ:
цитата:
Автоматический ЦЗ при движении, Как отключить автозапирание дверей:

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание.


Надоело постоянно выключать двигатель автомобиля, для того, чтобы кого-то подсадить или выпустить. Попытался отключить автоматическую блокировку центрального замка при движении, с помощью рекомендации в FAQ. Но ничего не получилось. В ходе манипуляции бип ни короткий, ни длинный не прозвучал, функция не оключилась. Как быть? Как выходили из положения вы?
avatar
pabliksol
4 February 2008


барменталь
Зачем двиг выключать??? Я ручку на себя просто тыньц, и все открывается. Плиз - заходите пассажиры!
А по факу все путем написано, единственно во время манипуляций надо не дышать. У меня со второго раза получилось.
avatar
барменталь
4 February 2008


цитата:
Зачем двиг выключать??? Я ручку на себя просто тыньц, и все открывается.

У меня с заблокированным ЦЗ открыть ручку пассажира нельзя. Она блокируется и не открывается. Кнопка тоже не поворачивается. Водительская дверь и открывается и кнопка не блокируется. С выключенным ЦЗ всё становится в порядке и никаких особенностей нет. Может это неисправность или ещё у кого есть?

цитата:
единственно во время манипуляций надо не дышать.

Не дышал и не шолохался много раз, ничего не помогло.
avatar
Andrey2106
4 February 2008


барменталь
цитата:
Я ручку на себя просто тыньц, и все открывается

у меня также...ручку чуть на себя тянешь(не открывая двери)и двери открываются!...еще есть кнопка у передних пассажиров!!!
а у задних пассажиров блокируется...за ручку не откроешь!!
я считаю что это очень полезная функция!никто тебя из машины не высадит!
avatar
барменталь
4 February 2008


цитата:
а у задних пассажиров блокируется...за ручку не откроешь!!

Вот, вот - а у меня так спереди с пассажирской стороны. Машина трёхдверка. Пока буду думать, особенность это или диффект.

Но окромя высадки пассажиров, есть ещё один негативный момент. Зимой заводишь машину, прогреваешь двигатель и салон. В это время идёшь почистить лобовое стекло и автомобиль от снега. А дверь закрыть нельзя. Иначе замок хрясь и закрылся с ключами внутри. Хоть бы он активизировался в положении Драйв или на ходу. А так блокируется когда ему вздумается.
avatar
pabliksol
4 February 2008

1

барменталь
цитата:
А дверь закрыть нельзя. Иначе замок хрясь и закрылся с ключами внутри. Хоть бы он активизировался в положении Драйв или на ходу. А так блокируется когда ему вздумается. 

Это скорее всего функция сигнализации, т.к. описанный выше штатный блокиратор срабатывает только на ходу при скорости около 5-7 км/ч.
avatar
барменталь
5 February 2008


цитата:
Это скорее всего функция сигнализации, т.к. описанный выше штатный блокиратор срабатывает только на ходу при скорости около 5-7 км/ч.

Понятно. Сигнализация есть, но элементарная - открыл/закрыл. Попробую покапаться с ней, или временно отключить для проверки.
MATOLA
5 February 2008


барменталь
К сожалению рекомендации из FAQ подходят только для европейски фокусов, для америки нет , хотя возможно для американских авто существуе какая-то иная процедура
avatar
барменталь
5 February 2008


MATOLA
Мерси. Попробую гуглануть.
avatar
Andrey2106
6 February 2008


барменталь[/QUOTE]А дверь закрыть нельзя. Иначе замок хрясь и закрылся с ключами внутри. Хоть бы он активизировался в положении Драйв или на ходу. А так блокируется когда ему вздумается. [QUOTE]
то что просто так закрывается -не должно быть))он только при движении закрывает)
Правда у меня когда купил машину...закрылась..заведенная вместе с ключами)(а дубликата нет)..полтора часа открывал...
avatar
Round
6 February 2008


M
MATOLA:

барменталь
К сожалению рекомендации из FAQ подходят только для европейски фокусов, для америки нет , хотя возможно для американских авто существуе какая-то иная процедура

В европейских Фокусах стоит GEM, в американцах - CTM.
Часть функций совпадает, остальное - нет.
Отсюда и разница.
avatar
DNS®
16 March 2008


Вот и я себе сделал

А то уже сколько езжу и думаю странно что на моём старом Пежо эта функция была а на Фокусе нету.
LeoAO
19 March 2008


Campo

Действительно. На ФФ1 срабатывает падла только один раз. Потом кнопик давить надо. У меня на Ситроене С4 срабатывает после открытия и закрытия любой двери
MATOLA
19 March 2008


A
All-EXE:

... мой запирает всегда, даже если при двидении закрыл дверь, поездил (не глуша мотор), высадил пасажира или выходил сам, после остановки он всёравно закроет двери по достижении какой то скорости.

Совершенно верно, у меня точно так же Это штатная функция центральных замков на американцах )))
Андрей-777
19 March 2008


А у меня при открывании любой двери срабатывает замок багажника, так и езжу с горящей кнопкой "открыты двери", а автозапирание срабатывает всегда при включенном,выключенном двигателе после посадки ,высадки пассажира после набора определенной скорости.
avatar
automike
19 March 2008


А
Андрей-777:

А у меня при открывании любой двери срабатывает замок багажника, так и езжу с горящей кнопкой "открыты двери", а автозапирание срабатывает всегда при включенном,выключенном двигателе после посадки ,высадки пассажира после набора определенной скорости.

Полечить бы твоего Фуфика... Болеет он явно.
Речь была изначально про европейца, а не американца.
У меня повторно срабатывало автоматическое закрывание ЦЗ только после остановки и выхода пассажира из задней двери. Водительская дверь и дверь переднего пассажира при этом не открывались. Проверю как-нибудь еще разок - сообщу.
avatar
TimSpirit
29 December 2009


Я так понял это относится для ФФ1, а на втором фокусе есть эта функция???
avatar
CD
29 December 2009


TimSpirit
На фф2 есть такая функция.
Программируется только дилерским сканером.
buty72
6 July 2010


а на американцах у кого нибудь получилось отключить это авто запирание? задолбало!!!
MATOLA
7 July 2010


buty72
На сколько я знаю, на американцах ее отключить не получится.
avatar
Wwnagovicin
16 November 2010


Чертовщина какая-то!!! раз 10 сделал всё, как тут пишут!!! Но мой Форд ни разу ни пикнул!!! Что же это за фигня!!!
А на новых Фордах эта штука точно есть? У меня ФФ2 АКПП, рестайлинговый, 2010 г.в. комплектация Титаниум. Друзья! Что делать. Очень хочу эту приблуду с автоматически закрыванием дверей...
avatar
andvn
16 November 2010


Wwnagovicin
ну для начала тебе надо обратиться в раздел для "вторых Фокусов"...
avatar
Slasher
16 November 2010


Wwnagovicin
для начала нужно разобраться со структурой форума. Тут форум фф1 до 2005 года выпуска, на фордах после 2005 года более сложная электроника и многие функции можно включить только у дилера или у сервиса имеющего диагностику форд.
Piton65
11 March 2011

1

На моем ФФ1-универсал 2002 гв американец алгоритм такой:
-ключ в положение 2 - закр-откр 3 раза
-ключ в положение 0 - закр-откр 3 раза
-ключ в положение 2 (один бип) - закр-откр-закр ((один (выкл) или два (вкл) бипа))
-ключ в положение 0 (один бип)
MATOLA
11 March 2011


Piton65
Этот алгоритм вкл/выкл функции автозапирания работает на американцах?
Если да, то спасибо за инфо! На америку я нигде не мог найти подобный алгоритм.
Vovan_mail
11 March 2011


Piton65
MATOLA
Что он не сработал у меня. Минут 20 вчера сидел и не сработало. Что мне это дело говорит о автомобилях после 2004 года. И также пробовал алгоритм отключения бипа на пристегивание, тоже ноль иммоций. Возможно зависит от версии прошивки
Piton65
11 March 2011


ФФ1 американец 2002 гв. Бип на ремни отключил по алгоритму на форуме без проблем.При оключении автозапирания вся фишка (отличие от алгоритма описанного на форуме) заключается именно в четвертом пункте. Не однократное закр-откр ,а закр-откр-закр.
avatar
Zetec1.8
12 March 2011

1

Vovan_mail
Это работает когда в конфиге авто в блоке GEM стоят галки где нада. Если их нет, то этот номер не прокатит. Нужно подправить конфиг и залить его в авто.
Vovan_mail
12 March 2011


Zetec1.8
То есть тупо от версии прошивки зависит, я так понимаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up