Эффект или Форд Центр Коми



Посоветуйте...я приобрел автомобиль Ford Focus в Москве в автосалоне Кунцево...впринципе как меня там обслужили меня полностью устраивает (4уть ли не 4мокнули на прощание) Теперь, покатавшись у меня на Focuse, мой друг решил приобрести автомобиль, но зделать это он хо4ет в Сыктывкаре. Где лу4ше? В Эффекте или в ФЦК? Где лу4ше относятся к клиентам и где меньше вешают "лапши на уши"? так же куда лу4ше обращаться по техни4еским вопросам?
автосалоны

Ghia 1.8
1 February 2008

Эффект или Форд Центр Коми
6,7K
views
21
members
57
posts

erv
1 February 2008


В Эффекте возьмут 11 тыщь за доставку в ФордКоми не возьмут.
По срокам поставки возможна разница. Это зависит у кого какие машины есть сободные.
По отношению к будущему покупателю одинаково все вежливые и радушные, зато после покупки как правило все меняется.
В Эффекте в связи с большим опытом работы с форрдами больше достоверной информации по техническим моментам.
В ФордКоми работают молодые люди которые раньше не имели опыта общения с автомобилями форд, по этому на ряд вопросов ответить не могут, либо промолчат либо чегонить придумают.
В Эффекте нет права обслуживать а/м форд по гарантии, но это не препятсвует обсуживаться по гарантии в ФордКоми. Есть непроверенная информация что скоро у Эффекта пропадет право официально обслуживать а/м Форд.
avatar
HDS
1 February 2008


erv
обслуживать будем всегда. клиент имеет право обслуживать машину где угодно лиш бы оригинальными материалами. так что хоть что в Давпоне бы не говорили снять с гарантии за это они не могут а если недай бог снимут идете в суд и они будут бедные
avatar
smir77
1 February 2008


Кстати, проезжая мимо заметил, что вроде сервисная зона в ФЦК уже работает. И машинки там уже стояли.
Кто-нить был и юзал их мастеров?
avatar
Mig 07
1 February 2008


Smir77
говорили что сервис откроется в середине февраля, но запись на работы или ТО уже идет, а машинки там уже давно стоят
erv
1 February 2008


Был я там! Поменял амортизаторы багажника. про мастеров ниче пока сказать не могу. Истогрия такая: везли мне эти амортизаторы долго уже не помню скока. потом ремзона не работала поставить не могли, тоже долго со счета сбился.
Наконец все срослось.
Приехал через 10 мин после приезда загнали, сняли старые амортизаторы, поставили новые. Разницы практически ни какой.
Спрашиваю че такое? Почему?
Говорят наверно шарниры тугие. Подошли к испанцу, который стоял рядом, работает намного лучше.
И мастер и инженер по гарнтии пожимают плечами ни чегог толком объяснить не могут.
Потом мастер сказал ну вот у испанца амортизаторы лучше работают, зато коробка подтекает.
Тут я понял что ни чего лучше уже не сделают и поехал домой не солоно хлебавши.
Ghia 1.8
1 February 2008


кстати смею вас заверить 4то Эффект уже с 1 января не имеет право проводить ТО и гарантийные работы...разговаривал непосредственно с работниками данной фирмы.
Ghia 1.8
1 February 2008


цитата:
Не, к этим козлам я не ходок... Лучше за свои деньги в Эффекте сделаю... или в Ухте, у неофициалов... 
оппа...ет 4е они тебе такого зделали? такое ощущение 4то ты их (Давпон) всех ненавидишь
avatar
saho
2 February 2008


E
erv:

В ФордКоми работают молодые люди которые раньше не имели опыта общения с автомобилями форд

они помоему вообще не имели дела с аффтомобилями, ну может только в детстве трех колесный велосипед
1231231321
2 February 2008


Да мне вообще заявили, что если я куплю сигнализацию не у них то с гарантии снимут, не зависимо где потом ее поставят у них или нет. По музыке также мозги парили 2 недели потом договорились!!!
Кстате сигналку поставили дерьмово а денег немерено взяли
Ghia 1.8
3 February 2008


цитата:
  Кстате сигналку поставили дерьмово  а денег немерено взяли 

немерено ет скока?
1231231321
3 February 2008


работа 5000 р. + расходные материалы около 200р.
avatar
saho
4 February 2008


А ты уверен что сигналку ставили у них, обычно они в эффект машинки гоняли
1231231321
4 February 2008


Расплачивался по товарным чекам не в ФЦК, а чуть далше в ТЦ Давпон там еще где ТАЗы новые на улице стоят!!!
avatar
Mig 07
4 February 2008


1
1231231321:

Расплачивался по товарным чекам не в ФЦК, а чуть далше в ТЦ Давпон там еще где ТАЗы новые на улице стоят!!!

точно такая же история у меня была.
после их цен и отношения к клиентам вообще отказался ставить сигналку
1231231321
4 February 2008


Отношение резко меняется когда ты уже расплатился!!! Я когда ТАЗ брал в автотрейде негативного остатка на много меньше было после покупки!!!
avatar
john11
4 February 2008


Имхо у нас все салоны/СТО такие. Автотрейд вобще говно редкостное. Взяли у них машину (ВАЗ 2114), сигналку криво поставили (электрику вобще руки надо вырвать), по гарантии постоянно съезжают. Когда начинаешь выяснять отношения и звать главного, оказывается его никогда нет на месте. один раз дошел до директора, тот сослался на мастера и этим все кончилось. Короче их в топку. Теперь авто обслуживаем в Сыктывкар-Ладе. Благо там есть хорошие знакомы (спасибо lulu и автоклубу СКАТ). В российском бизнесе все по знакомству
По фордам: про давпон не знаю, к ним не ездил, по слухам клиентов тоже держат за быдло и лохов.
С эффектом были проблемы, но могут, если "хорошо попросить". У меня претензий нету (раньше были). Скоро грядет ТО-2, там посмотрим.
Все высказанное сугубо имхо.

пс: сигналку ставил в эффекте, поставили хорошо, взяли 3500 + расходники рублей 200.
Ghia 1.8
4 February 2008


я так понимаю если "хорошо попросить", то тебе везде все зделают быстро и красиво! не забавайте господа в какой стране мы живем

у нас все делается либо 4ерез знакомых либо надо "хорошо попросить"

Простите меня если что - клавиатуру на свалке нашел, буквы "4" нет, голодранец я
ToRa
5 February 2008


цитата:
  обслуживать будем всегда. клиент имеет право обслуживать машину где угодно лиш бы оригинальными материалами. так что хоть что в Давпоне бы не говорили снять с гарантии за это они не могут а если недай бог снимут идете в суд и они будут бедные   


а ты попробовать не хочешь?!
avatar
HDS
5 February 2008


да легко. только у меня к сожалению уже машина не гарантийная. если куплю новый форд то без прикрас серьезно говорю они будут меня шугатся(были хорошие примеры и школа) так как новый закон о правах потребителя сейчас просто ужас для продавца. да если давпон хочет то можем заслать своих ребят уже сейчас у которых новые машины и все говте успокоительное. да я наверно с ребятами сам наверно сьезжу посмотреть на спектакль да и сам поучаствую:bangin:.
avatar
smir77
5 February 2008


Nord-West
Классно прищучил!!!
avatar
HDS
5 February 2008


нет клиент был прав и у нас
но вот как он прав это отдельная тема это раз
про закон ничего ни кто не говорил так что подковыривать нестоит
ситуации бывают разные просто давпон начинает себя так вести куда нам .
avatar
smir77
5 February 2008


Про Давпон подробно написал в теме "Поломки"
avatar
smir77
16 May 2008


Ну вот и я про Давпон поругаюсь.
Приехал сегодня к ним, хотел купить коврик в багажник по акции "Весна-лето 2008" (кстати буклеты по акции уних лежат на стендах). В буклете цена -- 1 026руб. Мне вынесли коврик и грят платите 1 300 .
Я говорю: вот же сами предлагаете в буклете, они: это цены рекомендованные, у нас еще транспортные расходы сверху
Ладно, я набрал горячую линию: операторы говорят что все официальные дилеры обязаны придерживаться указанных цен.
Мне не жалко 274 руб, но принцип -- дело чести!
Пошел к директору, так мол и так обижают ваши менеджеры по продажам, он мне: правильно обижают,(!!!) в буклете цены рекомендованные и все тут. Я вежливо простился, так как не люблю когда из меня делают идиота. Еще раз набрал горячую линию, мне сказали пишите жалобу.
Подготовил письмо, но т.к. пятница уже факс не срабатывает в Москве. Отправлю в понедельник.
И ведь в зимнюю компанию все так же было, но тогда Федор быстро среагировал когда я на горячую линию позвонил, и кресло детское привез быстро. А сейчас даже директору пофиг...
Был лучшего мнения о ФЦК...
avatar
Hemerlli
29 September 2008


Посоветуйте, реально ли получить от ФЦК компенсацию за задержку(около недели) доставки ПТС моего выкупленного автомобиля автомобиля? Дело в том что ПТС пришел в назначенный срок, но с ошибкой. По словам ФЦК ошибка не зависящая от них, а от Москвы. А тем временем мой автомобиль стоит на стоят ФЦК, и ездить я естественно не могу Может кто встречался с такой ситуацией?
avatar
AlexisN
29 September 2008


avatar
Hemerlli:

...от ФЦК компенсацию за задержку(около недели) доставки ПТС моего выкупленного автомобиля автомобиля? Дело в том что ПТС пришел в назначенный срок, но с ошибкой. По словам ФЦК ошибка не зависящая от них, а от Москвы. А тем временем мой автомобиль стоит на стоят ФЦК, и ездить я естественно не могу .

Стоит ли быть столь меркантильным? - лучше наслаждайтесь ожиданием...Неделя...разве это долго?
Fox(ФЦК)
29 September 2008


Согласен с AlexisN
avatar
Дядя Лёшка
29 September 2008


А я вообще на гарантию забил с самого начала эксплуатации, так как руки из того места, делаю все сам и сигналку ставлю, и мафоны, и разную чушь, ни че не боюсь.
avatar
Artful Den
30 September 2008


цитата (aftokran @ Вчера в 23:05)
А я вообще на гарантию забил с самого начала эксплуатации, так как руки из того места, делаю все сам и сигналку ставлю, и мафоны, и разную чушь, ни че не боюсь.

А умрет у тебя что-нить серьезное, тоже сам чинить будешь или за свой счет покупать?
avatar
AlexisN
30 September 2008


цитата (aftokran @ Вчера в 23:05)
А я вообще на гарантию забил с самого начала...

Гыы, у тебе нет другого выхода - где дилер?? На веревке не доехать... бесстрашный ты наш...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up