Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
efsgда вы что? это по чему же?
может гаишники стали проверять исправность автокоректора? если да то как? Только человеческие методы плиз.
А в остальном... Граница света четкая, если все правильно отрегулированно то какие проблемы могут быть? Остальные авто с "честным" ксеном проходят же ТО и проблем нет. Так и сдесь их нет.
Откуда у вас такая информация о проблемах с ТО? У меня проблем с ТО нету.
ALEX_C_MAX работать, в смысле гореть свет будет. А коректор работает? Если работает то наверно действительно проводка другая
хотя странно...
ALEX_C_MAX
2 February 2008
lexaXDКорректор еще не ставил
может в нем как раз и дело? отпишу как доделаю
ALEX_C_MAXвот в нем и дело
этот провод за коректор отвечает. Если не изменяет память то отвечает за минус(-)
Тогда все понятно, а то я правда подумал, что ФОРД начал чудить с проводкой
lexaXD
При покупкенового авто сказали,а потом узнал у знакомого гайца по ТО, он подтвердил, что только заводской ксенон.
За что купил, за то и продал)))
efsgГаец вам правильно сказал, а вы просто не правильно поняли
заводской имелось в виду, что ксенон установленный в рефлекторную оптику (обычную, не линзованную), конечно, слепит и ТО вы с ним не пройдете. А вот доказать, что линзованная оптика с ксеном "не родная" крайне мало вероятно.
Дело в том, что "колхозный"
ксенон (в смысле ксенон установленный в рефлекторную оптику) не дает четкой границы, что, конечно, гайцы обнаружат без труда и ТО провалено. А с линзой такой проблемы не будет, так как линза дает четкую границу света (правильно выставленная) в соответствии с ГОСТ. И проблем с ТО нет. Кстати гайцы не проверяют автокоректор или нет, также не проверяют работу фароомывателя. В ТО такой позиции просто нет. Проверяют только работу стеклоочистителей ветрового стекла.
Так что проблема, извините, надуманна.
lexaXD я же говорю- за что купил)))
А так, мне хватает и штатного света, а вот то что народ ставит ксенон и не настраивает, это не есть гуд.
Слепят очень сильно,особенно в плохую погоду...
efsg:
|
а вот то что народ ставит ксенон и не настраивает, это не есть гуд. Слепят очень сильно,особенно в плохую погоду... |
Это и к галогенкам относиться в равной степени.
Мой Макс с галогенками. Сам думаю какой поставить ксенон.
С одной стороны не хочется быть колхозником, не иметь проблем с ТО (до государственного ТО 2 года 10 месяцев
) т.е. вариант линзованных фар.
Получается дорого т.к. выходит замена блок фар, а в нашей переферии ни кто другого предложения не сделал, или я не столь активно искал.
efsgСкорпионъ По поводу ослепления.
При появлении галогных ламп, многие также жаловались на ослепление.
Мне кажется все связано с "нашими глазами", когда яркие луч встречного ксенона в глаза воспринимают в наложении (в вычитании) на освещение от своего авто.
Стоишь за городом в темноте, с габаритами и встречка с ксеноном- караул не видно ни чего, ослепление как после сварки.
Стоишь (едешь) за городом в темноте, с ближним галогеном и встречка с ксеноном- плохо но ездим.
Стоишь (едешь) за городом в темноте, с ближним ксеноном и встречка с ксеноном- терпимо.
Днем и встречка с ксеноном- наплевать.
Вывод:
1.Чем ярче освещенность перед своим авто - тем меньше ослепление.
2.Надо ставить ксенон.
ALEX_C_MAX
4 February 2008
lexaXD:
|
Откладываем фару в сторону. Берем в руки проводку фары. Она пронумированна. Рис.8 Раскручиваем изоленту на жгуте, чтобы добраться до проводов. Нам нужно разрезать провод №10 и срастить его с проводом №4, второй конец заизолировать. Провод №4 это масса которая идет еще на лампочку габаритов так, что отрезать его совсем не надо, надо надрезать и прикрутить к нему провод №10. Изолируем жгут, как было. Все. Дальше переставляем все лампочки и заглушки со старой фары. Про установку ксенона Хелла4 писал Шумный Бродяга повторятся нет смысла. Собираем все в обратной последовательности. Да кстати в линзованных фарах используются лампы D2S не забудьте об этом когда покупать будете, Н7 туда не поставить, и температура будет 4200К. Других D2S не бывает. Да вот еще, дарю идею куда поставить блоки розжига ксенона в ПТФ. На фото все видно. Прикручивается на лонжерон, проводов хватает за глаза. ПыСы. Все выше проделанное ИМХО. Возможны другие варианты, я не претендую на еинственно правильный путь. Но это все рабочий и работоспособный вариант, который работает уже 3 месяца и все ок_))) |
Все сделал(Точнее сделали Рольфовцы
под моим руководством) пришлось резать 10й провод.
Только порпавь свой пост
Провод №4 это масса которая идет... ЭТОТ ПРОВОД ПЛЮС!!! масса рядом.
Инструкция действенная и рабочая.
Машина Ghia
стояли штатный фары. Сейчас родные линзованные под ксенон.
петро
27 February 2011
тоже хотел бы ксенон, но строго через линзы
господа-товарищи, бюджет у кого какой вышел?
до речи, ночью да на трассе колхозный (не линзованый) ксенон слепит хуже кривого галогена... имхо
ALEX_C_MAXпоправил спасибо
петроЯ свои помял, знакомый продавал Макса с ксеноном, я его уболтал, поменяться + поставил свои фары с "колхозным" ксеноном и доплатил, за растройство уже просто не помню сколько. Где-то про это писал, вот только найти не могу
А так узнайте номер (у дилера например) и обзвоните сторонних поставщиков. Может ALEX_C_MAX помнит номера?
ALEX_C_MAX
Узнавал сей вопрос.
Фара идет голая, HELLA по 6000 р каждая, лампа по 2000 р. каждая + балласт(блок розжига) в сумме на круг получаеться около 20 т.р. + работа по установке.Вот такая математика.Супротив 3000р за колхозный.Разница существенная,а слепит он если не отрегулирован свет и стекло грязное.
ALEX_C_MAX
5 February 2008
Скорпионъ
у меня стоят лампы родные Osram по 1300 а балласты Sho-me по 1500. все гуд работает
ALEX_C_MAX
Я не спорю, я просто про HELLA раскакзывал.
Кому интересно Номера по каталогу HELLA
1EL 270-600-371 левая
1EL 270-600-381 правая
Лампа D2S/Н1
ALEX_C_MAX
5 February 2008
Скорпионъ
у меня тож хелла
но жаба душила за блоки и балласты
а еще их в москве не реально найти.
Скорпионъ:
|
ALEX_C_MAX Узнавал сей вопрос. Фара идет голая, HELLA по 6000 р каждая, лампа по 2000 р. каждая + балласт(блок розжига) в сумме на круг получаеться около 20 т.р. + работа по установке.Вот такая математика.Супротив 3000р за колхозный.Разница существенная,а слепит он если не отрегулирован свет и стекло грязное. |
всем спасибо за ответы!
возможен ли такой вариант: 2 фары хелла по 6000 руб. + около 5000 руб. у комикса (например) ксеноновый комплект. Не?
на разборках искал, не с-мах практически ничего нет. Никто не знает про разборы?
Спасибо
петро
В хелловскую фару надо лампу D2S ставить, а у неё цоколь другой, я видел эти лампы ОСРАМ по 1500 за штуку, балласт по моему любой.
А стоит пару тысяч экономить.?
А никто не задумывался линзованные блоки в обычную фару замутить? В смысле блок-фара обычная, вырезается часть под линзовый блок (Хэлла обычно) и впендюривается. Или все ж дешевше и лучше целиком фару ксенон купить?
Мне-то не надо, ксенон заводской, просто рацпредложение.
CHiCHo
А потроха то где взять, с новой фары?
Скорпионъ
Блок-фара остается старой (отражательная обычная).
Что у ксенона, что у обычной фары внутри единый регулируемый блок на ближний и дальний свет, только в ксеноновой там дополнительно "подвешен" блок линзы. Так вот, в обчной фаре в регулируемом блоке на месте отражателя ближнего вырезается круглая дырка, в нее вставляется готовый линзовый блок от Хэлла или чего угодно, который позиционируется ещё и сам по себе.
Решение достаточно часто используется при тюнинге машин без полной замены блок фар или если линзованных фар просто нет в природе. Плюсом может быть и то, что можно поставить линз-блок биксеноновый со шторкой. За качество света можно не переживать (линз-блок-то собранный на заводе), главное настроить правильно, а это дело техники, бутылки пива другу и получаса вечером.
CHiCHo
Я думаю что все намного сложнее, выдержать расстояния от посдочного места лампы да линзы- гиморно, потом где брать линзы,как крепить, проще наверно купить блок фару,и доставлять не оригинальными комплектами.
Если ставить ксенон в противотуманки ? Ктоньть делал ? че скажите , по чем и сам процесс ?!
enetkachev
7 February 2008
Я ставил линзы хелла в киа шуму 2, гемора много (когда ни разу не делал, и не знаешь, что да как), в общей сложности переделывал 3 раза, пока результат не удовлетворил.
на с-макса собираюсь купить штатные фары ксеноновые, хрен с ним что они моно.
ALEX_C_MAX
7 February 2008
1
цитата (Гарыныч /ш\ @ Фев 7 2008, 10:13) |
Я ставил линзы хелла в киа шуму 2, гемора много (когда ни разу не делал, и не знаешь, что да как), в общей сложности переделывал 3 раза, пока результат не удовлетворил.
на с-макса собираюсь купить штатные фары ксеноновые, хрен с ним что они моно. |
А почему МОНО то? у меня Биксенон получился там в линзе шторка прыгает при включении дальнего.
enetkachev
7 February 2008
ALEX_C_MAX:
|
А почему МОНО то? у меня Биксенон получился там в линзе шторка прыгает при включении дальнего. |
у тебя дорестайлинг с-макс ? (какой год) ?
у меня 2005, говорят что туда моноксенон фары идут :-(
ALEX_C_MAX
7 February 2008
1
У меня декабрь 2005 обычные фары стояли. Они может так называются но при включении дальняка ближний открывает шторку и у тебя он дальний вместе с обычным.
enetkachev
7 February 2008
ALEX_C_MAX:
|
У меня декабрь 2005 обычные фары стояли. Они может так называются но при включении дальняка ближний открывает шторку и у тебя он дальний вместе с обычным. |
ООО
а не скажешь парт# фар ?
ты в Москве бываешь ?
очень хочется посмотреть на них с обратной стороны.
ALEX_C_MAX
7 February 2008
В москве каждый день на Чистых прудах и далее до вднх в область.
вот моя фара
номер не знаю
фото не очень