подойдет и для 1.8 и 2.0 и 2.3 и МПС и наверно даже 2.5 (new M-6)
изготовлен из нержавейки, масса раза в 1.5 больше штатного, надеюсь товарные образцы будут ещё и покрашены...
вот тока собрали , удалось пол-часика поотжигать
1. Хуже не стало!!! Первые 15 мин. горел чек (наверно из-за того что отсоединяли датчики), но потом сам потух причем во время движения и больше не загорался.
2.Приход
реально ощущается (пока делали ездил на 9-ке,забыл как форд едет
)после 4500 и вплоть до отсечки. Прикольно наблюдать как после 5000 стрелка тахометра начинает ускоряться (раньше темп набора оборотов был ровный, а может даже замедлялся наверху).
3. Внизу провалов нет! Думал уйдут низы, а сверху прибудет ,но нет низы хуже не стали, а может и лучше. Думаю момент поднялся во всем диапазоне, но чем выше обороты тем больше прибавка.
4. После конкретного отжига, на холостых стрелка бьется в конвульсиях между 750 и 1000 пару секунд , но потом замирает на 800 ( но это тока после отжига, потом катался по магазинам , такого не было , а может это комп адаптировался к новому девайсу
). Холостой ровный 800(раньше 750), запуск нормальный, звук не изменился.
Вообшем стенд покажет ,что и как в цифрах. Жалко заранее не замерил сток (чего-то не охота назад стоковый ставить для замеров , гимор ещё тот и подъемник нужен).
Рессивер конечно будет продаваться ,но по цене пока ничего сказать не могу (надо испытать ,замерить ,отработать технологию ...) соответственно если будет много желающих цена будет меньше.