Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???)
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?
ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.
Спасибо Борис! А лямбды где? Ты говорил что их 2! А может быть что бы не было 5Е212?
FocusAZ
9g444 это вторая, а первая 9f472? но вот где она стоит это вопрос, а про кат не скажу не знаю, может его арабы удалили.
Ребят , такая проблема:
Купил Фокус из Бельгии 2001 года. При покупке внимания не обратил - оказалось выварен катализатор(вместо него просто труба вварена). На системе выхлопа стоит 2 датчика - 1 до катализатора(перед гофрой) , второй после катализатора.
Так вот сама проблема: загорается лампочка Check Engine (проверьте мотор). Как сказали на СТО это происходит из-за 2го датчика! т.к. нету катализатора - он ругается на то , что выхлоп не отчищается... там же на СТО сказали что катализатор нафиг не нужен и не стоит на него тратить ТАКИЕ деньги (9300-19600), что проще будет либо у диагностов отключить 2й датчик , либо вообще его снять как-нить... но они таких услуг не предоставляют...
Никто не сталкивался с такой проблемой? Может посоветуете куда можно обратиться в СПб?
На форуме тема поднималась. Можно поставить обманку на место второй лямбды, которая будет отсылать "правильный" сигнал голове. Просто её убрать вроде как не получится.
Если гуру не опровергнут моих слабых объяснений
, попытаюсь найти тему.
Полностью отключить второй лямба-зонд можно, но это непросто и не дёшево. Нужна прошивка, которая отключает его. Самый простой и бюджетный вариант - тот что посоветовал Benoy. У меня у самого стоит обманка. Чек не горит, расход топлива после установки вернулся в норму.
tonioа из-за это сильно расход увеличиваеться? хм...вроде у меня такая же проблемма.
*побежал за листком с кодом ошибки*
P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P1233 Fuel Pump Driver Module Off Line
хм...что это значит?) кому не сложно переведите плз
tonioа скока тебе это обошлось и где делал?
Расход у меня был 15-17 пока обманку не поставил. Сейчас 13-14 по городу.
Обманку мне привезли из Германии. Покупал
здесь.Устанавливается проще некуда - с обеих сторон разъёмы.
-=(V)=-
Да, подойдёт без проблем.
а у Duratec 1.6л. тож 2 лямбды?!
ROMARIO
Раз катализатор стоит - имхо две. А смысл одной тогда?
ROMARIOpabliksolНа русских фф1 стоит одна лямбда.
CD
Спасибо большое...у меня как раз отечественной сборки. Значит смело можно убирать лямбду и ставить пламягаситель?! я прав?!
ROMARIOВы наверное имели ввиду "убирать катализатор", а не лябду.
Конечно можно.
CD
И чего без всякого гемора мона каталик выкинуть и вварить трубу или гофру? И потом с лямбдами не мудрить? Тогда сразу еще - лямбда на 1.6 сразу за выпускным коллектором стоит как понял и смог разглядеть?
CDда каталитик..сорри попутал
ROMARIOА че пламягаситель собрался ставить? Прямоток типа?
pabliksolИ неговори...можно конешно и выбить каталитик...
RaceDriver
11 January 2008
Diman656
P1233 Fuel Pump Driver Module Off Line
Это означает, что неработает модуль управления бензонасосом.
megasvarshik
12 January 2008
А мы делаем на ФФ2, 1,8 и 2,0 выпускные коллетора 4-2-1,спортивные из нерж, там вварено 3 штуцера, 2 под лямбды и 1, как мне сказали под регулировку мозгов,после настройки его заглушивают.
Причем штуцер второго лямбда зонда выполнен в форме отвода на 90 градусов, и направлен против движения газа(назад).
megasvarshikВсе замечательно, но у меня машинка ФФ1 мотор 1,6л.
pabliksol[/QUOTE]А че пламягаситель собрался ставить? Прямоток типа?[QUOTE]
Если просто трубу вместо каталитика то по теории у тебя быстро все прогорит дальше...
Вован из Питера
13 January 2008
цитата: |
Если просто трубу вместо каталитика то по теории у тебя быстро все прогорит дальше... |
На практике тоже
цитата: |
Раз катализатор стоит - имхо две. А смысл одной тогда? |
цитата: |
На русских фф1 стоит одна лямбда |
У мене 1.8 испанец - тоже одна слава богу стоит.
А на амермкосах сколько лямбд?
цитата: |
У меня сгорел модуль зажигания, полетел каталический нейтрализатор. долго ли я смогу проездить с такой проблемой после замены модуля..??? Надо ли менятьвысоковольтные провода??? |
Летели два крокодила , один красный, другой на юг...
Ни один катализатор, ничего полезного для автомобиля не делает, но надо быть готовым, без него, звук выхлопа будет значительно громче .
Если выбивать, то не дырку , а полностью , чтоб не крошки не осталось, иначе потом дребезг сведёт с ума.
Предположим выбили соты. В таком варианте выхлоп будет сильно бол-ботать , поэтому внутрь катализатора вставляем трубу, лучше из нержавейки (хорошо бы дыркав в ней насверлить) и обвариваем с двух сторон. Дёшево и сердито. Вариант прогарания, в отличии от пламягасителя, исключён, ну и вид ... на больше деньгов.
Если одна лямбда, она нюхает ,что там вывалилось с двигателя и через комп командует , что бы поменьше лили бензина. Ей пофигу ,что там будет дальше после катализатора, она своё дело сделала. А вот если есть вторая(как на Американцах и "иже" с ними) , в её задачу как раз и входит проверять результаты деятельности катализатора. В таком случае без эмулятора второй лямбды не обойтись
Кто то должен врать,( ну как Беларуское телевидение)
что всё хорошо и замечально.
CD
подскажите! на 2 литрах Zetec 1 лямбда стоит? естественно РусФокус)))
CD
подскажите! на 2 литрах Zetec 1 лямбда стоит? естественно РусФокус)))
SalemalexestВообще-то (на память)- всегда было 2 лямбды (до катализатора и после).
На Рус Zetek 1 лямбда до ката, на USA 2 штука до ката и после .