Альтернатива Focus ST/RS

17 years ago

2



Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно привод

Итак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.

На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR

😎 Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i
12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS
16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT
20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 225
26) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)
28) Toyota Auris SR 180
29) Renault Clio Sport
30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R

*Прямой конкурент/альтернатива ST
** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)

Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке".

WBR, VIPerMic
выбор авто, аналоги, покупка автомобиля, одноклассники, горячий хетч, альтернатива

avatar
VIPerMic
21 March 2008

Альтернатива Focus ST/RS
112,8K
views
146
members
1K
posts

avatar
SergE
23 December 2007


MathodMan
Спасиб. Я бы сказал, что
http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif
более разумный выбор, по поводу интереснее можно поспорить. TypeR очень яркий автомобиль.

empty
видео будет.
avatar
MathodMan
24 December 2007


SergE
"Интереснее" в плане удачной покупки . Для меня СТ вполне "интересен"))). МПС 3 тоже вариант конечно, но останавливает сложность в доработке двигателя, приевшийся дизайн (СТ все-таки обновили , да и для меня он кажется удобнее), налоги.
По соотношению цена-качество на Российском рынке СТ и МПС 3 очень достойные кандидаты. Из нового ничего интересного впринципе и не нашел(((
avatar
Стводофф
10 January 2008


Одноклубники, а Toyota Auris SR 180 совсем нафих игнорируем али как?
Вот мне кажется, что в России сей продукт появится на полочках и при 400 момента на стоковом СТ совсем не каждый раз ее объедешь

"али как" только после того, как она будет отвечать пункту "в"
WBR, VIPerMic
avatar
барменталь
12 January 2008


Друзья мои, уже пол года мучаюсь вопросом, что всё же лучше выбрать!!!

Поиск лучшей машинки для себя закончил вот на этих двух вариантах.
Подскажите своё мнение, на который из варивантов на ваш взгляд стоит всё же остановить своё внимание.
Привожу ниже реальные базовые комплектации которых мне вполне хватит. И цены за которые я это могу купить.

Мой тезис в пользу Форда - хороший крутящий момент, рессурс двигателя, подвеска. Минусы - не такой модерновый, высокая цена.
Тезис за Хонду - дешевле, модерновее, японское качество? Минусы - зубодробильная подвеска, мотоциклетный движёк (низкий рессурс, надо крутить, шумный, маленький крутящий момент).

http://www.ford.lv/public/img_uploaded/small/focusST.jpg
цитата:
Стереосистема 6000 CD, RDS EON с дистанционным управлением
Спортивные подвеска и управление
Спортивная настройка звука двигателя
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
Дополнительные спортивные датчики 
усилитель руля
Автоматический ближний свет
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Датчик дождя
Передние противотуманные фары
Темные ободки фар
Уникальные передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары 
Электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом в цвет кузова
Уникальные металлические педали 
Панель приборов с белой подсветкой 
Уникальные элементы внутренней отделки
Передние спортивные сиденья Recaro
Открытие багажника с пульта дистанционного управления
Боковые молдинги в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
Матовая алюминиевая окантовка приборов
Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Передние электростеклоподъемники
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Система контроля курсовой устойчивости ESP (включает ABS)
Дополнительная настройка тормозов
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18


Стоит это чудо в приведённой базовой комплектации ST - 225 л.с. - 26480 евро.
http://www.ford.lv/?objid=1003

http://www.bensonsauto.lv/images/fotogallery/medium/DGR07037KGKRKSKE.jpg

цитата:
Подушки безопасности водителя и пассажира 
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности 
3-х точечные ремни безопасности с принудительным натяжением 
Регулируемые по высоте ремни безопасности для передних сидений 
Крепления ISOFIX для детского сидения 
3ащитные балки в дверях 
Cистема курсовой устойчивости VSA 
Иммобилайзер с плавающим кодом
Центральный замок 
Дистанционное управление центральным замком с ключа 
Pегулируемый по высоте и глубине руль
Электрические стеклоподъёмники спереди
Сигнализация
Cистема автоматического поддержания постоянной скорости
Двухпоточная климат-контроль
Фильтр для очистки воздуха в салоне
Сенсор дождя 
Регулируемый интервал работы стеклоочистителей 
Pегулировка освещения панели приборов 
Подсветка приборов с оптическим эффектом 
Тахометр 
Датчик внешней температуры 
Pадио AM/FM 1-CD
MP3/WMA 
Чувствительный к скорости pегулятор громкости 
Управление радиосистемой на руле
Цифровые часы
Цифровой указатель расхода топлива 
Лампы для чтения карт 
Подсветка багажного отделения 
Подсветка салона сзади 
Бардачок с функцией охлаждения 
Выемки для стаканов впереди и сзади 
Kожанaя отделка руля 
Спортивные сидения 
Подлокотник водительского сидения с местом для вещей
Регулировка водительского сидения по высоте
Cкладывающееся заднее сидение 60/40 
Алюминиевые педали и опор ноги
Противосолнечные козырьки со встроенными зеркалами
Автоматическая регулировка наклона фар
Газоразрядные передние фары HID (ксенон)
Омыватели передних фар
Aвтоматика дневного света фар
Передние противотуманные фары 
Задниe противотуманныe фары
Тонированные стёкла
Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле 
Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом 
Электрически складываемые боковые зеркала
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски


В этой комплектации стоит Type-R Plus 201л.с./148к.w. - 22642 евро.
http://www.bensonsauto.lv/rus/auto/modeli/...pe_r/osnasenie/

Модераторы, если я чего-то разместил лишнего, пожалуйста вырежте на своё усмотрение.

Зарание благодарен за отзывы!
avatar
Tidus
12 January 2008


Обе хороши машины что ST что Typ-R. долго думалбы передвыбором еслиб они стояли рядом? и всеже взялбы ST.

Как насчёт такой альтернативы ST? цену незнаю и всё остальное тоже.
posted image
avatar
SergE
12 January 2008


барменталь
С ценами точно не напутал? Тыр-пыр всегда дороже был.
avatar
empty
12 January 2008


барменталь
Имхо СТ. После фейслифта он стал более "модерновый", как ты говоришь Да и вообще на мой взгляд плюсов больше у СТ

Tidus
Да, апарат хороший. Был на этой выставке, сидел в нем. Но цена...

SergE
В некоторых странах именно так. В Украине например Тыр-пыр почти самый дешевый хот-хэтч, не считая Октавии РС (да и то дешевле она из-за нашей крупноузловой сборки) и Леона ФР

p.s оффтоп: так где же обещаный тест mps, opc и тд? )
avatar
SergE
12 January 2008


empty
Ну мы вроде про нашу страну
ОРС разбили задень до теста.
Были Type R-RS-MPS
про хонду я накатал про остальные... Если чессно я на РСке маловато поездил, но попробую родить позже текст. Хотя РСка у нас на 2 месяца еще погоняю отпишу. Сам тест ребята меряли все аппаратурой я пока результатов не знаю.
santana75
13 January 2008


барменталь
Про минусы Тупера ИМХО +1
Но на твоём месте выбирая из этих двух конкретных комплектаций я бы всё равно выбрал его.
Комплектация намного лучше (климат, ксенон (для Тупера в России не доступен вообще)) а цена на 4000 евро ниже.
Да и вообще Тупер мне очень нравиться особенно в красном цвете. Дизайн на 5+, очень яркий.
avatar
Tidus
13 January 2008


santana75

Ябы несказал что он лучше хотя ХЗ. настоянке стоит напротив моего FF и многим нравится мой =) хотя кудато последнее время делся этот Тип-Р =)

Мой чёрный а Тип-Р Silver
avatar
барменталь
13 January 2008


Tidus
цитата:
Как насчёт такой альтернативы ST?

Не плохо. Но вот что-то, чисто субъективно, душа не лежит к Ауди. На и всегда мне не была понятна их политика к подвеске... или её отсутствие.
Хотя да, дороже будет точно. И зачастую, при ограничености средств, Ауди не рассматривается как доступный авто в этом сигменте. Да и правильно ли переплачивать за имя? Хотя это очень субъективно.

SergE
цитата:
С ценами точно не напутал? Тыр-пыр всегда дороже был.

С ценами не напутал. Для объективности привёл ссылки на сайты Латвийских диллеров. Сам удивился низкой стоимости Тыр-пыра. Если бы была выше, вопрос отпал бы автоматически, выбрал бы ST.

empty
цитата:
Имхо СТ. После фейслифта он стал более "модерновый", как ты говоришь  Да и вообще на мой взгляд плюсов больше

Не слышал о фейслифте. Если так то, это большой плюс!

Всё же пока тоже склоняюсь больше к ST. И главное из-за двигателя и подвески. Не хочется ездить на нервной машине. Раскручивать маторчик выше 7000 и ждать, что он вот вот взавьётся в небеса. Думаю, в городе и на пересённой местности ST точно сделает Type R. И всё из-за большей эластичности на низах. Ведь при частых переключениях, очень трудно постоянно поддерживать высокие обороты.

Есть ли у Type R какое-то, глубоко субъективное необъяснимое качество, за которое он бы мог однозначно перевесить ST? Не знаю, - харизма, душа, нрав, какая-то гениальная внутренняя гармония? Если кто-то слышал или знает, подскажите! Если же таковой нет, то так тому и быть - покупаю ST!
avatar
empty
13 January 2008


SergE
барменталь
Группа: Members
Откуда: Riga
Так что все-таки не о России

Интересно будет почитать и поглядеть, как появится что-нибудь пиши

барменталь
Про рестайлинг тут целый топ ))
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67562&st=80
avatar
SergE
13 January 2008


empty
Точно только увидел.
trebret
По новым правилам корса не конкурент, иди в беседку
avatar
VIPerMic
13 January 2008


avatar
Tidus:

Как насчёт такой альтернативы ST? цену незнаю и всё остальное тоже.

Это не "альтернатива"
Цена на базовую версию новой Audi S3 в Германии составляет 35150 евро. Дата начала продаж пока не сообщается.
http://www.drive.ru/audi/news/2006/08/01/5...n_po_golfu.html
avatar
барменталь
13 January 2008


empty
цитата:
Про рестайлинг тут целый топ ))
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67562&st=80

Спасиба, совсем выпало из головы, что рестайлинг вот-вот на носу. Тогда проблемма снимается, ST явно получше будет. Хотя в топике вроде и ругают салон форда за архаичность.

Ночью меня опять разбил гносеологический ступор. Ведь у Форда движёк тяжелее Хондовского, значит будет недостаточная поворачиваемость, снос передка возможен... Ладно, бред.

Вобщем понял, что тут блоху не поймаешь. Надо перед покупкой просто попробовать Тест-драйв и прочувствовать каждую машинку своим мягким местом как говорится. А там уж, что понравится по сумме субъективных ощущений - "нравится-ненравится" и определится с выбором. Но хотелось чтобы всё таки это был Форд!

Спасибо, всем за мнения!
avatar
Byterat
13 January 2008


Парни,а вот по поводу доводки вопрос. Мне сказали что МПСку легко можно до 320 сил разогнать...При этом потратив всего 700 у.е. Это правда? А СТ? Сколько будет стоить его разогнать до таких лошадей,и сколько это будет стоить?

avatar
empty
13 January 2008


барменталь
У Хонды тоже ярко выраженая недостаточная поворачиваемость. Даже недавно в одном из тестов об этом читал
avatar
-PREDATOR-
13 January 2008


мне кажеться ,что у опс всеж не достаточно жесткая подвеска,поэтому в поворотах не понятное ощушение попы. не из за балки всеж.
на фокусе,тоже как то ее закидывало,но не так,хотя там жеще были бильштайн. в затяжный поворотах она идеальная на опц,нареканий нет,даже лучше прорабатывает,чем бильштайны,но вот при кручении туда\сюда...валкость...ну это по мне. не знаю. я читал,что на опц самая жесткая подвеска). да и вообще мне на ней нравитьяс пулять по прямой .
откатав на опц...и выберая среди опс и мпс,я всеж теперь убедился в правельности выбора. т.к. сперва идет там л.с. опции,и т.п.
а потом упираиться все во внешность. опц по мне красив, мпс агресивен (хотя с опц не факт,что выезает), ст идеален для середине,кому то и это подавай ).
вот да и все. а спор про то или не то,ерундоой считаю,как рулиться для каждого,то и лучшее. это переходной автомобиль,но забавный шо пипецц
avatar
SergE
14 January 2008


барменталь
Мне как-раз фокус показался с более адекватно управляемый чем хонда. Это может не столько от веса мотора зависит, сколько от настройки подвески. В хонде сзади балка в фокусе многорычажка. Про салон потрогай панель фокуса и хонды ты все поймешь.
avatar
Стводофф
14 January 2008


Выскажу свое мнение про Хонду (не побоюсь, что меня закидают «камнями» одноклубники ), т.к. недавно слышал К20А в Акуре RSX Type S – одни восклицательные знаки!!! Звук мотора - это песня!!! Пока не увидел, а только услышал, что же едет на самом деле, подумал, что сейчас лето и меня при переходе дороги может торпедировать мотоцикл а потом она… RSX…
ИМХО очень по душе такие крутильные двигатели и бояться их крутить никак не стоит, не слышал что б хондоводы жаловались на ненадежность своих К20А, уж во всяком случае не более остальных
avatar
- 147 -
16 January 2008


Lancer Ralliart... 235 л.с., полный привод, автомат с двойным сцеплением... Движок и п.привод от Эвика.
Чем не альтернатива?
http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2008/0...roli_ralli.html
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/780557.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/all-articles/351253.jpeg

P.S. ПО ПОВОДУ ХЭТЧА - Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО ОН ПОЙДЁТ В СЕРИЮ. ТОЛЬКО ЕСЛИ МИЦУ ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ ЗАВОЕВАТЬ ЕВРОПУ.
avatar
ORK
15 January 2008


- 147 -
Хетч вполне не плох, особенно если ценник будет в районе 40К
ALEX-M
15 January 2008


- 147 -
Да неплохая альтернатива.
И конкурент Subaru WRX.

Даже оооочень альтернатива ПП и все такое
avatar
Tomagafk
15 January 2008


VIPerMic
Добавьте в списочек Renault Clio Sport - начали официально возить. 200 сил 2.0 атмо, 6,9 до 100, 215 Нм, 215 максимальная скорость Цена от 33 куе.
Хотя ИМХО за такие бапки он нафиг никому не нужен.
avatar
Tidus
15 January 2008


ORK

Насчёт Хэчбэка этого стоит задуматся что покупать в дальнейшем RS или его =) ХОЧУ СЕБЕ БОЛНЫЙ ПРИВОД.

posted image
Без предупреждений, но..

WBR, VIPerMic
kkkk
15 January 2008


Насчет двигателей хонд - летят они тоже - и на срв , и на цивике . По поводу ланса - зачет . Особенно если цена меньше новой ВРХ будет . Думаю и с тюнингом на него проблем не будет .
avatar
VIPerMic
15 January 2008


Значит так, сделаю попытку прекратить флуд и систематизировать топик  :pinch:

Для начала, давайте определимся, что мы будем называть Альтернативой
http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif
Само слово подразумевает, что возможным вариантом может стать любое ТС. Следовательно, стоит ввести некоторые ограничения:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль  хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.

Итак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На мой взгляд, прямой альтернативой
http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif
являются следующие автомобили:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR

8) Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 128-130i
12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS
16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT
20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 225
26) Seat ibiza Cupra
27) Volvo S40 (T5)

28) Toyota Auris SR 180
29) Renault Clio Sport
30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)

*Прямой конкурент/альтернатива ST
**Под вопросом
Все пункты обсуждаются (пока).
Затем, когда мы единодушно согласимся с выбором, любое отклонение будет считаться флудом.
Ибо уже надоело смотреть в этой ветке на всякие самолеты и велосипеды.


WBR, VIPerMic
avatar
Revo
16 January 2008


VIPerMic

я сам не пользую СТ, но меня можно смело считать потенциальным покупателем сего авто - спокойно доехать из п.А в п.Б не посвистев резиной (поскребя шипами зимой московский обгуаненный асфальт) не совсем про меня.
и если бы не вопрос денег, то наверняка уже вовсю пользовал бы
а перед покупкой сравнивал бы все более менее "горячее" попадающее в ценовой диапазон возможностей
т.е. я бы рассматривал и сараи и турбопаркетники типа митсу аутлендер турбо за 890т.р.
Думаю, что я не одинок, и один из одноклубников после СТ использующий Форестер тому подтверждение.
понимаю, что идеология этих автомобилей несколько отличается, но это если сравнивать Ц2 и СТ! КА и СТ!! (вот я представил как, Вы, Михаил, отказались от СТ в пользу КА:lol: )
а вот с машинами ощутимо дороже 40т по мне так сравнение просто нечестное
все ИМХО
avatar
VIPerMic
16 January 2008


Revo
Суть Вашего топика мне не совсем понятна.
Что же касается лично меня, то я использую этот автомобиль именно для передвижения из А в Б, безо всякого свиста резины (и скрежета шипов так как их не использую в силу целого ряда причин). Если рассматриваете менее "горячие" автомобили, то возникает резонный вопрос зачем Вам этот?!
Что же касается наших глубокоуважаемых и любимых одноклубников, в частности Сергея Shumi, о котором насколько я понял идет речь, то машину он сменил исходя из сложившихся жизненных обстоятельств, возможно при других (переехав куда-нибудь в солнечную Калифорнию), он пересел бы на что-нибудь более плоское, низкое и куда более быстрое.
Что такое Ц2? Если речь о ситроене, то взгляните еще раз на таблицу - в "альтернативу" эта модель не попадает.
Не понял, что такое СТ в пользу КА? Это как Вы сами пишете ниже, сравнение нечестное. Что же до меня, то в ближайшие планы никак не входит замена СТ на автомобиль ценовой категории ниже 60т$. Это будет либо кардинально более спортивный автомобиль, либо смена класса (либо внедорожник, либо представительский класс, либо...). Все будет зависеть от обстоятельств.

В топике "альтернатива СТ" обсуждается альтернатива СТ, а не субъективные взгляды каждого индивида на возможность приобретения этого автомобиля.
avatar
Revo
16 January 2008


avatar
VIPerMic:

Revo
Суть Вашего топика мне не совсем понятна.
Что же касается лично меня, то я использую этот автомобиль именно для передвижения из А в Б, безо всякого свиста резины (и скрежета шипов так как их не использую в силу целого ряда причин). Если рассматриваете менее "горячие" автомобили, то возникает резонный вопрос зачем Вам этот?!
Что же касается наших глубокоуважаемых и любимых одноклубников, в частности Сергея Shumi, о котором насколько я понял идет речь, то машину он сменил исходя из сложившихся жизненных обстоятельств, возможно при других (переехав куда-нибудь в солнечную Калифорнию), он пересел бы на что-нибудь более плоское, низкое и куда более быстрое.
Что такое Ц2? Если речь о ситроене, то взгляните еще раз на таблицу - в "альтернативу" эта модель не попадает.
Не понял, что такое СТ в пользу КА? Это как Вы сами пишете ниже, сравнение нечестное. Что же до меня, то в ближайшие планы никак не входит замена СТ на автомобиль ценовой категории ниже 60т$. Это будет либо кардинально более спортивный автомобиль, либо смена класса (либо внедорожник, либо представительский класс, либо...). Все будет зависеть от обстоятельств.

В топике "альтернатива СТ" обсуждается альтернатива СТ, а не субъективные взгляды каждого индивида на возможность приобретения этого автомобиля.

VIPerMic

Имел ввиду эти пункты:
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS

офф
свой предыдущий топик отношу конкретно к теме обозначенной в названии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up