Сегодня морозец был где то 21 гр. но машину завести не смог , хотя аккамулятор и свечи новые, может кто то столкнулся с этой проблемой
d1mkaДаблстарты да это уж в порядке вещей
сорок минут назад...
завелась сразу, через 2-3 секунды движок заглох. Сколько б потом стартер не крутил, завестись не смог... Пришлось оставить у дома и пехом на работу... чо терь делать ума не приложу
AlexVicПро климат - аха, прав. А про подогрев сидений... Удобная конечно вещь, но у меня просто так не включишь, датчик массы стоит, приходися когда уходишь из машины 5л. бытуль на сиденье класть.
А вообще запуск зависит от:
1. Свечки.
2. Аккумулятор.
3. Бензин. 92 зимой предпочтительнее, т.к. у него испаряеомсть выше чем у 95го.
4. Наличия МКПП или АКПП. С АКПП труднее завести.
Rinat:
|
MegaSUB Ты просто гений
Alekzei016 Не понял какой смысл включать радар при включении освещения салона |
в теме антирадаров все есть
мляяяя((( не завелась(((
стояла 3 дня.
крутил крутил... ничо не помогло, в итоге вообще перестало крутить, а на компе появилось сообщение неисправность систем дв-ля, мин через две попробовал - крутит но не схватывает(((
Cordite
Попробуй с толкоча
2 дня стояла машина -на улице---сеня с автозапуска с первого раза )))
спец окошко открыл и слушал как крутить будет
REM78цитата: |
2 дня стояла машина -на улице |
в новый год машина стояла более 4 суток. завелась с автозапуска без проблем. значит у меня машина лучше?
на новый год тож стояла но было теплее поэтому у меня тож заводилась
Кстати севший аккумулятор это не только вина антирадара (и даже не столько), сколько неисправность проводки. Видимо где-то есть утечка тока. Очень часто это вина сигналки. Первый признак, что утечка есть это самопроизвольное срабатывание сигнализации. Обратите внимание

Как лечить - не знаю

, но лучше показать каким-нибудь установщикам.
Из собственного опыта: была у меня машина с сигналкой. Проездил я на ней года полтора (может чуть больше). И в один прекрасный момент у нее сел аккумулятор, да так сел, что даже двери не открыл. Съездил на авторынок, привез умельца, он мне машину открыл и посоветовал заехать к таким же умельцам. Вот они-то мне и рассказали про всякие утечки, да еще и показали, что утечка есть. А еще показали мне как была установлена предыдущая сигналка (ставил кажись в безопасности) или точнее что от нее осталось. Вообщем, на блоке скапливалась влага, все ржавело и даже зеленело

Следующую сигналку они мне поставили уже по-человечески + кое-какие другие косяки подправили. Больше утечек не было и машина заводилась с полпинка.
REM78:
|
спец окошко открыл и слушал как крутить будет |
Аккуратнее - мог сам даблстарт от холода поймать!
UtilizatoRСогласно руководства с толкоча крайне не рекомендуется
taperУ меня походу аналогичная ситуевина... блин или свечи залиты или насос не сосет гнидо...
Бедный
B735 тоже около машины сейчас бегает в ушанке, завестись не может
Tiberian Sun
9 January 2008
За праздники машину не брал ни разу... дома висел...

С утра завелся с полпинка... в гараже...

Температура в гараже +10...
Выехал из гаража нормально, но сразу же машина тупить начала... на топтание тапки реагировала как-то нехотя... да ещё какая-то детонация появилась, откуда так и не определил...
Но не в этом суть... Доехал до работы, машину на стоянку задом паркую... Заехал на свое место, остановился... Смотрю в зеркало, вроде ещё можно чуть-чуть сдать... Заднюю передачу ещё не успел выключить... ну и газанул... Вот тут-то чудеса и начались... Машина, вместо того, чтобы поехать назад, неприятно так рванула вперёд и заглохла...

Что это было, я так и не понял...
Но это ещё не всё... Начал заводить (двигло прогрето где-то градусов до 80-ти)... А она не заводится... стартер крутит - а толку ноль... Выключил зажигание, а двигло на последнем издыхании решило завестись... и так тыр-тыр-тыр-пыр-пф... и глохнет...

Второй раз завелась нормально... Но осадок какой-то неприятный остался...

Что происходит - не пойму... Комп никаких ошибок не вываливал...
чето как то странно завелся сегодня без проблем...
95 бензин заводится без проблем
QUOTE (MegaSUB Дек 25 2007, 20:04)
Проблема плавующего ХХ - это свечи или что? На ходу, при скидывании передачи обороты прыгают то 1000, то 500...
такая же беда. Раньше сильно скакали (500-2000), особенно когда мотор холодный, при переключении на нейтралку. Прочистил дроссель, заменил свечи, почистил инжектор - поначалу пропало. теперь через 1500 км опять начинают плавать
А вот такая хрень постоянно
Tiberian Sun
свечи залил??
Echos92 тоже заводится без проблем
так с толкача можно или нет, если нет чо делать?
taper
я заводил , и не чего страшного я думаю...
REM78А стрелка тахометра скачет как бешеная при сбросе скорости такое есть?
тока меня сообщение это про неисправность двигла напрягло- хотя потом его не было
taper:
|
так с толкача можно или нет, если нет чо делать? |
Все дело в катализаторе.
Не рекомендуется, но можно

На горячую только нельзя.
Еще лучше нужно свечки выкрутить и почистить.
Echosничего не скачет и не скакало никада)))
пара товарищей, нексия и логан, предлагают АКБ домой затащить, зарядить или хотя бы в горячей воде 35-40 градусов подержать ...
REM78А у меня скачет черт побери и че с этим делать я не знаю
Tiberian Sun
9 January 2008
Cordite:
|
Tiberian Sun свечи залил?? |
Да вроде не заливал ничем... Да и чем их можно залить, если я капот ваще не открываю... Машина в гараже стоит... А вообще, ещё не разбирался, чего было...
Tiberian SunДа бензином залил
...резко газанул и заглох... топливо впрыскнулось в цилиндры и не не успело сгореть... - это просто предположение, не бери в голову