Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
316,7K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
-Евгенич-
26 December 2007


цитата (Serg C-MAX @ Дек 26 2007, 18:58)
дилеры после замены фильтров заслонку чистят ?

ну что Вы, право, как ребенок!? это ж чрезвыйчайно трудоемкая операция, заказываемая и, соответственно, олачиваемая совершенно отдельно
avatar
Скорпионъ
27 December 2007


Медвежонок MAX-Cимка
Это у ваших дилеров оно есть, а у наших нет!
avatar
Ak-Cmax
27 December 2007


М
Медвежонок MAX-Cимка:

У наших дилеров уже есть средство от W-старта.
Перепрописывают БК - и W-старта как не бывало.
Езжайте на СТО.

Медвежонок MAX-Cимка
Версию прошивки сообщите плз.
Климанов
4 January 2008


Проблемы с запуском у меня были и на тойоте. Нашел выход, при падении температуры ниже - 20, заливал вместо 92 - 96. Помогало. Сейчас С-МАХ 2006 г (17000 км.). Установлен ППП, в эту зиму он к сожалению вышел из стоя. Пока ППП не пользуюсь. Но "тьфу,тьфу" без ППП дабл старта не было. Может быть при морозах, часть присадок в бензине теряют свои свойства. В итоге снижается октановое число. Это предположение. Но в свой с-мах не решусь заливать 98.
cherednik_i
7 January 2008


Машине 2 года 4 месяца пробег 94 тыс. км. Дабл старт был всегда при температуре, примерно, ниже +5. Выше без проблем с любым по качеству бензином. Заправлялся всяким бензином, но премуществеено у брендовых заправщиков, но увы..., проблема оставалась. Ездил с хорошим бензином в европе- разница разительная в поведении машины в сторону +. Но нашел решение проблемы как-то неожиданно, стал заправлятся на Лукойле. И все, как к бабушке сводили. Вывод - качественное топливо решение многих проблем. А машина нормальная и прошивки у неё под нормальный бензин, которого у нас в стране очень мало
avatar
Скорпионъ
8 January 2008


Сейчас на улице -15-18 ,ни какого дабла нет,а всего лишь в начале декабря как только дабл проявился в очередной раз ,промыл дроссельную заслонку.Заправляюсь на ВР алтимейтом.Хватает тысяч на 20.Занимает 15 мин.
avatar
-Евгенич-
8 January 2008


кстати, корпус дросселя крепится без прокладок?
avatar
almus
9 January 2008


Климанов
цитата:
в свой с-мах не решусь заливать 98.


А чем плохо то 98?
avatar
Скорпионъ
9 January 2008


-Григорий-
Там резиновое кольцо, прямоугольной формы.
avatar
CHiCHo
9 January 2008


Климанов
almus
Это, видимо, от боязни большого количества присадок в 98. Так ведь там только эфира больше по сравнению с 95.
В принципе повышенное содержание эфира для повышения октанового числа и хорошо, и плохо. Сгорает он с большим выделением кислорода, что полезно для экологии и полноты сгорания, но это же приводит и к коррозии деталей, если эфира слишком много (больше 15%).
avatar
-Евгенич-
9 January 2008


avatar
Скорпионъ:

кольцо прямоугольной формы

avatar
Востоковед
9 January 2008


Продолжаем наблюдения. Минусовые температуры - дабл каждое утро. На каникулах в Финляндии дважды заливал полный бак финского бензина (один раз - Шелл, другой раз - Несте). Результат тот же. Т.е. качество бензина не причем (хотя, последнее утверждение не совсем корректно, т.к. за 17000 км "наш" бензин уже успел оставить в машине свой след).

Для себя нашел способ заводиться в холод по утрам. Вначале поворачиваю ключ в положение "2" (так, по моему, оно называется, когда работает все, кроме стартера). Выдерживаю секунд 10, выключаю. После этого можно нормально заводиться. Отличие от "классического" дабл-старта - лишний раз нет нагрузки на стартер.

Более общее резюме. Почитав все посты, можно сделать вывод, что проявление проблемы очень разнообразно, и общего рецепта, похоже, нет и быть не может (включая смену прошивки). Все, конечно, ИМХО.
avatar
Скорпионъ
9 January 2008


цитата (-Григорий- @ Янв 9 2008, 12:02)
avatar
Скорпионъ:

кольцо прямоугольной формы


Кольцо,в смысле замкнутый контур.Прямоугольное- потому что не круглое.Примерно вот такое-по памяти.
Вобщем есть там уплотнитель резиновый. ,
Уголок самоделкина
Пост: 1313873 Мар 20 2007, 18:52
avatar
bombastik
9 January 2008


Сразу за лень не пинайте, но может дадите совет по бензину Аи-92? Короче, попробовал я заправиться 92-м вместо 95-го (Добавляю по норме присадку Castrol TBE). Движок 2,0 Ford.
Динамика лучше, заводится лучше ( никаких даблов, впрочем , и раньше тоже не было), расход одинаков (вроде бы даже поменьше), но очень сильно смущает запах выхлопных газов. Это не запах, а вонь какая-то. Кажется катализатор стал хорошенько напрягаться. Собственно вопросы:
1.Катализатор( кат. нейтрализатор)- гарантийная штука или расходник?
2.Сильно ли я напрягаю вышеназв. агрегат и мотор в целом, перейдя на 92-ой бензин?
avatar
almus
10 January 2008


bombastik
Даже если залить 80 бензин, автомобиль заведётся и поедет, как - другой вопрос. Если двигатель и все его системы оптимизированы под >95, то более низкое октановое число к хорошему не приведёт. И ещё, нужно помнить: бензин - сложный набор различных углеводородов и октановое число имеет некий разброс, как правило, у нас реально оно близко к нижней допустимой границе. Очень важно: сорт бензина изначально изготовлен с заданным числом или оно повышено путем добавки присадок в менее качественный, чем обычно грешат мелкие фирмёшки. Если залиться иногда 92 изредка - ничего плохого не будет, а если постоянно - работа двигателя в неоптимальном режиме не принесет экономии, ресурс снизится однозначно, а также упадёт динамика и максимальная скорость (это для экономистов, я так понимаю, не важно), а вот затраты на последующий ремонт будут явно выше, чем полученная экономия! Катализатор - вещь гарантийная, если дилер не докажет, что помереть ему помог сам владелец авто, а если это очевидно - расходник!
avatar
Джордж Вашингтон
10 January 2008


avatar
almus:

Катализатор - вещь гарантийная, если дилер не докажет, что помереть ему помог сам владелец авто, а если это очевидно - расходник!

Ага, расходник стоимостью около косаря зелёных... менять раз в пол-года...
avatar
Topa
10 January 2008


bombastik

почитайте про степень сжатия бензиновой смеси.. что бывает, когда она на наших двигателях > 10..

Джордж Вашингтон
цитата:
Ага, расходник стоимостью около косаря зелёных... менять раз в пол-года...


Вместе с двигателем, при появлении красной шестеренки на приборной панели
профессор
21 January 2008


avatar
almus:

bombastik
Даже если залить 80 бензин, автомобиль заведётся и поедет, как - другой вопрос. Если двигатель и все его системы оптимизированы под >95, то более низкое октановое число к хорошему не приведёт. И ещё, нужно помнить: бензин - сложный набор различных углеводородов и октановое число имеет некий разброс, как правило, у нас реально оно близко к нижней допустимой границе. Очень важно: сорт бензина изначально изготовлен с заданным числом или оно повышено путем добавки присадок в менее качественный, чем обычно грешат мелкие фирмёшки. Если залиться иногда 92 изредка - ничего плохого не будет, а если постоянно - работа двигателя в неоптимальном режиме не принесет экономии, ресурс снизится однозначно, а также упадёт динамика и максимальная скорость (это для экономистов, я так понимаю, не важно), а вот затраты на последующий ремонт будут явно выше, чем полученная экономия! Катализатор - вещь гарантийная, если дилер не докажет, что помереть ему помог сам владелец авто, а если это очевидно - расходник!

Катализатор гарантийный в течени первого года гарантии.
Как доказать , что кат умер по вине водителя -рассказывать не стану.
avatar
WestBank
23 January 2008


Около месяца назад, когда утренние температуры были уверенно ниже -10, дабл-старт пропал. Но как только температура при старте стала выше -10 - появился снова.
Сделал для себя по косвенным признакам вывод - когда явно холодно, прошивка плюет слюной на Евро-4 и льет бензин абы работало. Но как только температура окружающего воздуха возвращается в свойственные Европе пределы, оно опять начинает переживать за экологию.
Следовательно, дело в прошивке.
avatar
Скорпионъ
23 January 2008


А я вот заметил, что от влажности на улице зависит попытка движка доблев.,ой дабл старт произвести.
avatar
almus
23 January 2008


WestBank
А если на автомобиль установить ЖыПыСы, то он сам определит, что уже не в Евросоюзе и отключит Евро-4 нафек, а если до Азии доедет - автоматичеки перейдёт на работу на ослиной моче!
Anjii
24 January 2008


Слетела клема с аккомулятора... и все, дабл пропал.. хотя появился он у меня с первыми заморзками.. где то я здесь слышал такой совет.. но не поверил.. когда отключаешь питание компьютера, все обнуляется и машина как бы рождается заново.. идет запрос на зонды,датчики.. выбор режима короче говоря, не знаю может случайность но дабл пропал!!! правда сейчас другая проблема не могу найти код магнитолы.. дилер за эту услугу запросил 700р..
avatar
almus
24 January 2008


Anjii
Сейчас на днях потеплеет, и всё вернется! Не переживай!
denzov
25 January 2008


Я приобрёл трёхлетнего Макса б/у в декабре 2007-го. На одометре только 35-я тысяча и при этом дабл-старт был ВСЕГДА. Свечи, как я понял, предыдущим хозяином не менялись, во всяком случае их нет в отметках ТО-1 и ТО-2. После мной уже пройденного ТО-3 выяснилось, что свечи Motorcraft и они убитые.

Замена свечек сразу же снизила процент вероятности дабла процентов до 20-ти. Следовательно, напрашивается вывод, что дабл обусловлен сразу несколькими факторами:

1) состоянием свечей
2) качеством топлива
3) наружной температурой
4) прогретостью двигателя
5) обеднённой смесью по Евро-4

Грубо говоря, если б я залил чудо-топливо и завтра б потеплело, то вероятность заглохнуть при старте стремилась бы к нулю. Я правильно рассуждаю?
avatar
PI.t0n
25 January 2008


denzov
даблы происходят из-за некачественного топлива, уже мильен раз это обсуждалось
многие продолжают уверенно утверждать что не в топливе дело, но это отговорки для самих себя
топливо проходящее во евро4 у нас в стране ооооооооочень мало
и еще, если долго ездить на не том бензине то и свечи и всякие впускные системы засераются
и если потом залить действительно качественное топливо надеятся на то что дабл сразу же пропадет не стоит, необходима чистка всего впускного тракта
avatar
almus
25 January 2008


PI.t0n
А есть знакомые в Забугорье? Можно ведь у них поинтересоваться, а как там? Ведь в Штатах или Германии якобы бензин волшебный. У немцев порядка действительно больше, а вот про янкесов... Причем интересоваться нужно не летом, а когда температура около 0, там ведь очень многие машины просто на улице держат. Ответ очень, даже не так ОЧЕНЬ удивит!
denzov
25 January 2008


PI.t0n

Ещё раз намекаю на логику:

1) залит 92 бензин
2) холодно
2) старые свечи

Итого: дабл ВСЕГДА

1) залит 92 бензин
2) холодно
3) нулёвые свечи после ТО
4) промыт бензобак

Итого: дабл в 20% случаев
avatar
PI.t0n
25 January 2008


denzov
а все остальное тоже промыли?
там впускной коллектор, дросельную заслонку почистили?
avatar
almus
25 January 2008


denzov
И самое главное: ВЛАГУ после ночной стоянки ВЕЗДЕ!!!
denzov
25 January 2008


PI.t0n

В листе ТО "промыли всё остальное" не числится. Только бензобак. Я его упомянул, чтобы никто тут не подумал, что ТО-3 обходится только заменой свечей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up