| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Сколько гидрокомпенсаторы выходят до замены у меня пробег 155000км. Подскажите их цену дв.1400 16к Zetec
Яхха:
|
igor.anchakov На Левашовском,в подвальчике. |
А точный адрес можешь подсказать? Вопрос еще один ко всем - как узнать какой(ие) компенсаторы надо менять, мне один мастер со стетоскопом слушал и сказал что это скорее всего впускные постукивают, а как можно узнать какие именно? Ведь наверняка не все загнулись...
Valve Lifter Ford F3CZ-6500-A? странно но по каталогам он пробивается как гидрокомпенсатор для Сиерры...
gendolf
Лучше менять все.Комплект стоит 5520 рэ.можно еще и скидку попросить.
Адрес вот:Левашовский,д.13,литер"Г",секция №4. С ПН.по ПТ. с 10 до 18 без обеда,СБ и ВС.-выходной.т:703 15 71.Продавца зовут Евгений.
Здравствуйте всем!! у меня фф-1 2.0 usa. У меня сильно стучат клапана. ходил к многим мастерам за советам и не чего полезного я от них не услышал. обращаюсь за советом к Вам!! где?за какие деньги? можно их отрегулировать. я точно знаю что там гидрокомпенсаторы.
Здравствуйте.Если как вы говорите у вас гидрики,то они и меняются,стучат они.
2+2
Давно стучат? Почему решили, что это именно клапана?
Не мешало бы померить давление масла.
ХЭНК:
|
Здравствуйте.Если как вы говорите у вас гидрики,то они и меняются,стучат они. |
может подскажите где их можно приобрести, я вомногих местах спрашивал и ответ у всех один нет и не не было никогда и это очень дорого .
барменталь:
|
Не мешало бы померить давление масла. |
возможно и давление причина стука! а какое оно должно быть? у меня полусинтетика залита,может минералку перейти? амерекосы как правило все минералке гоняют.
CD:
|
2+2 Давно стучат? Почему решили, что это именно клапана? |
очень прослушивается стук под клапанной крышкой. стучать начали на 90тыс и этим стуком проехал еще 20тыс.
2+2
Если это действительно гидрики стучат, то будет металический стук-звон как от швейной машинки. Я бы попробовал сначала использовать присадку для раскоксовывания гидриков. У Лиги Молли есть хорошая. Многие хвалили. У меня было на Альфе стучали огого. Оказалось трещина в заборнике масла из картера. Масло подавалось в перемешку с воздухом. Лучше всё же сначала померить давление масла. Те кто мериет должны знать нормы его значений.
барменталь:
|
2+2 Если это действительно гидрики стучат, то будет металический стук-звон как от швейной машинки. Я бы попробовал сначала использовать присадку для раскоксовывания гидриков. У Лиги Молли есть хорошая. Многие хвалили. У меня было на Альфе стучали огого. Оказалось трещина в заборнике масла из картера. Масло подавалось в перемешку с воздухом. Лучше всё же сначала померить давление масла. Те кто мериет должны знать нормы его значений. |
о.к спасибо объезательно проверю а там видно будет нужна присадка или нет
2+2, откуда информация что у вас есть Гидрокомпенсаторы?
По Микрокату их нет.
Для регулировки клапанов нужно менять толкатели.
У меня тоже стучат на холодном , при прогреве стук уходит . Это нормально ?
Народ может всё гораздо банальнее плохая заправка с вечера,на утро присадка как правило испаряется
и вот он стук клапанов так как бензинчег-то в баке уже 80ый!!!
Мона пойти путём исключения и просто заправиться норм бензом,а дальше смотреть???
2+2
Так какой у вас двигатель (сплит или зетек)?
svetlov12:
|
Когда трогаешься стучат клапана. |
Люди! скажите, кто сталкивался с тем, что при трогании постукивают клапана (только когда трогаешься на первой, низкие обороты), это нормально??? В сервисе мне сказали что это особенности двигателя и все ОК, но меня это беспокоит!
ufa
Если у вас двигатель 1.6 Дюратек - то похрюкивание клапанов для него это нормально.
Алексей Николаевич
23 May 2008
ufa:
|
svetlov12:
| Когда трогаешься стучат клапана. |
Люди! скажите, кто сталкивался с тем, что при трогании постукивают клапана (только когда трогаешься на первой, низкие обороты), это нормально??? В сервисе мне сказали что это особенности двигателя и все ОК, но меня это беспокоит! |
Если при троганье с места внатяг (на низких оборотах), то это вряд ли клапана стучат - им без разницы - под нагрузкой или без нагрузки - зазор велик - слышно стук (зависит от температуры скорее). Если стук зависит от нагрузки - это пальцы поршневые, вкладыши шатунные, поршни в цилиндрах колокольный звон издают - смесь бензовоздушная искрой поджигается и ее фронт давит на поршень, поршень через палец на шатун, шутун на коленвал - вот так все и работает...
Стукает - из-за экологичной прошивки
Большое опережение на хх стоит. Все современные двигателя страдают этим.
У меня ФФ1 2004 г. немец, пробег 32 000 км.
Когда стою-еду в пробках сильно стучат клапана при трогании с места. Бензин и заправки менял не помогло. Выезжаю с пробок, катаюсь хоть целый день - не стучат. Что может быть?
Проверь свечи.Возможно увеличен зазор.
847:
|
У меня ФФ1 2004 г. немец, пробег 32 000 км. Когда стою-еду в пробках сильно стучат клапана при трогании с места. Бензин и заправки менял не помогло. Выезжаю с пробок, катаюсь хоть целый день - не стучат. Что может быть? |
Стучат "пальцы", звук как на 412 "мозге"? Эт скорее всего датчик детонации виноват или если его нет, то хреновый бензин... Симптомы похожи на то,что нет или не хватает опережения зажигания... Это ИМХО...
наболело,пришлось поднимать темку.При троганье хрюкают это нормальное явление,судя по ответам из форума ,а при ускорении это нормальное евление или нет?
зитек 1.8
меняй бензин на 95-ый и не будет никакого стука.
andrey827:
|
При троганье хрюкают это нормальное явление,судя по ответам из форума ,а при ускорении это нормальное евление или нет?
|
Попробуйте сменить заправку, у отца тоже первый 1.8 и на 92м работает отлично.
Подскажите мож кто сталкивался, с утра на холодном движке при разгоне для переключения с пониженных передач возникает цокот, как только прогреется немного сразу все в норме. В общем проявляется явно с утра и только на непрогретом движке , раньше такого небыло. В чем может быть проблема, и пути решения. Движок 1.8 пробег 107тыс.
а как на зетеках 1,8 русфокус регулируют?
г/компенсаторов нет же та?
наверно надо шайбы заказывать определеной толщины?
Sanchez1g
25 September 2009
VFF:
|
Подскажите мож кто сталкивался, с утра на холодном движке при разгоне для переключения с пониженных передач возникает цокот, как только прогреется немного сразу все в норме. В общем проявляется явно с утра и только на непрогретом движке , раньше такого небыло. В чем может быть проблема, и пути решения. Движок 1.8 пробег 107тыс. |
советую греть движок утром )))
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Paco:
|
Уважаемые Фокусоводы! Оч нужен совет! Стучат клапана если обороты менее 2000-2200. И это не зависит прогрет двиг или нет. При движении с оборотами выше указанных, никаких стуков. Замена фильтров, масел, свечей ничего не дала. Выкрутил свечи после 1500 км пробега- в идеальном состоянии. Вопрос: как критично , чем грозит и где ковырять. |
а на сколько сильно слышин стук??? вот у меня тоже постукивают на холостом, но это надо достаточно хорошо прислушиваться, я и не парюсь пока, так как настройка клапанов будет дорогая...
Алексей Николаевич
25 September 2009
Sanchez1g:
|
а на сколько сильно слышин стук??? вот у меня тоже постукивают на холостом, но это надо достаточно хорошо прислушиваться, я и не парюсь пока, так как настройка клапанов будет дорогая... |
Не дорогая, а очень дорогая, более того, никто не хочет (или не умеет) делать. В прошлом году мне отказали 19 СЦ - варианты ответов: не делаем, нет специалиста, нет деталей, а в одном СЦ предложили самому купить полный комплект шайб! Приспособления нет ни у кого. Т.е., надо минимум дважды снять/поставить валы - один раз для замера, другой раз - для регулировки. В половине СЦ не знают, что клапана на Zetec-E 1,8 Европа 2000 г/в вообще регулируются. Так и езжу со звуком швейной машинки... Звук не особо явный и не ото всех клапанов, но специалисты слышат.
CD:
|
А может попробовать отрегулировать клапана? |
сколько будет стоить эта процедура?