Почему я все лето не мог завестись с 1-го раза

16 years ago




Доброго времени суток, друзья!
часть 1.
Началось с того, что движок после долгого простоя до набора температуры работал "как-то не так" - чуть уловимые подергивания раз в 1-2 сек на ХХ. Я на форуме нашем об этом отписывался/изучил полезный опыт (всем спасибо) проверил/поменял свечи-провода-помыл КХХ/ДЗ/МАФ/менял воздушник - НИ ХР(пип)НА! Движок подрагивал с частотой 1-2Гц, причем не посвященный пассажир этого и не замечал. Ощущал только я своим "шестым чувством" и искренне удивлялся, отчего другие этого не замечают.
Короче - надоело это и, учитывая, что все возможные процедуры я уже проделал - поперся я к официалам.
часть 2.
Важный мальчик при галстуке мене внимательно выслушал, проблему записал и задал вопрос "Топливную систему мыли?". Мой ответ был отрицательным - он пишет в наряде "промыть топливную систему (бак/форсунки и иже с ними).
Оставляю ключи, удаляюсь.
Ч/з 4 часа звонят - можно забирать. Приезжаю - мне докладывают, что грязи было немеряно, все сделали,отдайте плиз нам денежку (что-то около 6 тыр, надо в наряде посмотреть).
Иду получать машин, менагер выгоняет ее из бокса, уступает место за рулем и - я еду на стоянку.
часть 3.
...прошло 2 дня, в течение к-х мы обмывали новенькую фиесту моей жены, за руль, есссно, я не садился. Когда "безумие" закончилось - явился я к любимому фокусу, сел за руль повернул ключ и...
Короче завести удалось только раза с 15-го, поменяв свечи и утопив газ в пол... Дыму летело из выхлопной - "на гектар". Кое-как поездив, решил на след день явиться к официалам. Весь день машина заводилась с 4-5 раза. Причем стартер надо было крутить не менее 5-7 секунд.
часть 4.
Приезжаю - грю "Не заводится!!!"
Выходим к аппарату, хочу продемонстрировать, а фокус (видимо не захотел к им в лапы попадать) - бррррынь и - "с полтычка".
Ну тут манагеры давай мене лечить: "эт потому, что комп обнуляли...сетки были забиты - режим работы двигателя был другой, теперь ему надо заново буферА заполнить... км 200-300 надо проехать..." И т.п.
В течение следующего месяца ситуация кардинально не изменилась. Правда иногда заводился и с 1-го раза (причем несколько дней подряд)...иногда - с 3-го... иногда - с 10-го.
часть 5.
Терпение лопнуло. Приезжаю к им еще - грю "Мужуки!.. Делайте что хотите, но мне надоела такая свистопляска".
Оне :"Ну... чтобы этот баг отследить, надо чтобы вы машину нам оставили до завтра".
Я уже был на все согласен - отдал ключи. (Отдельная история - после того как я забрал фёдора, ч\з 100 км у мене порвало передний правый тормозной шланг. До сих пор крещусь, как вспоминаю. Мужуки в стороннем сервисе как-то странно ухмыльнулись, когда дыру увидели... Но - может это все "фобия").
На следующий день звонит "официальная девушка", грит - "машина готова, забирайте". На мой вопрос о неисправности и что сделали, она ответила что определили неисправность и надо мне внести денежку за заказ запчасти.
часть 6.
Приезжаю. Мне докла... Нет! Сперва берут 1,2 тыр за диагностику, а потом - докладывают: "Вам необходимо заменить КХХ. Заказывать будете?"
Я цены и сроки на экзисте уже изучил (еще в период самостоятельной борьбы с "подрагиванием"), поэтому вопрошаю о цене и сроках.
В ответ слышу "поставка 1-1.5 месяца, стоимость 4.5 тыр + работа по замене... Ну - в 6 тыр уложитесь".
Я говорю "До свидания", ухожу, заказываю в экзисте... Через 3 (всего лишь!) недели, за 101 у.е. (в пересчете получилось 2,5 тыр), я получаю клапан, меняю...
Результата нет...Звоню им, говорю мол так и так.. Ответ "Приезжайте на диагностику - будем дальше искать. Но поскольку КХХ меняли вы сами - гарантий никаких нет и претензий по поводу неправильной диагностики быть не может!" (Ну... тут не поспоришь)
Часть 7 и последняя.
...рядом с моей конторой есть сервис. Вывеска "Автосервис". Т.е. - никаких понтов. В понедельник с ними переговорил, вечером машинку загнал, утром оне ее посмотрели, позвонили на предмет того, что определились с причиной. Я ч\з дорогу перескочил - оне мне демонстрируют манометр на топливной рампе. Сей прибор показывает, что при повороте ключа в рампе появляется давление около 1 бар и в течении 0.5-1сек сбрасывается... На мой немой вопрос отвечают - "вскрытие покажет, но лучше бы - не замена б/насоса".
Ухожу, вечером звонят - "Все готово".
Прихожу - рассказывают, что мол "да...видно, что в бак кто-то лазил, (сетки - чистые, бак чистый)... но при установке б/н он не был собран до конца". Короче - чего-то оне там на насосе повернули/защелкнули и ... манометр показыват при повороче ключа 4 бара, которые и не думают сбрасываться. А так, дескать "насос своим же давлением себя отжимал и бензус сливался обратно в бак, не поступая в топливную рампу в нужном количестве" (могу ошибаться).
Взяли 900 рублей...
Машина заводится как часы...(т3р)
===
Скоро "0" ТО у жинкиной фиесты... по идее надо ехать к официалам, чтоб с гарантии не слететь... Но нет никакого желания отдавать в эти руки новый автомобиль.

avatar
SEISHN
19 October 2007

Почему я все лето не мог завестись с 1-го раза
2,6K
views
13
members
14
posts

avatar
pabliksol
19 October 2007


SEISHN
Страшно стало! Я больше не езжу к официалам! Разводильщики они!
А про фиесту - пусть делают только регламентное ТО - замена масла и все! Гарантия кончится и бежать от них! А у вас много официалов в городе?
Yastreb
19 October 2007


pabliksol
цитата:
Гарантия кончится и бежать от них!

Того же мнения.
avatar
Grigoriy
19 October 2007


SEISHN
Круто. ...
Хорошо излагаете
avatar
БАЯН
19 October 2007


Чем чаще читаю подобные рассказы,тем больше и больше удивляюсь политике ФМК,отдающих в руки подобных "официалов" судьбу своих клиентов...не проверяя квалификацию обслуживающего персонала...
MATOLA
19 October 2007


SEISHN
немного не в тему, но у официалов (станция Бош) неправильно установили лямбду - она сразу и умерла... претензий никаких, так как ставили универсальную. зато потом съездил к частнику: установил - все нормально работае как часы
Алексей Николаевич
19 October 2007


БАЯН
Из любопытства зашел в один официальный сервис Форд - чистенько так, рабочая зона за стеклом, мальчики лет по 18 гурьбой около машин ходят... Спрашиваю менеджера: эти юные дарования где-нибудь учились или как? Да, они учились, сертификаты получили! Вот с этих мальчиков за неверную диагностику денежки бы вычитать, и вообще, платить только по конечному положительному результату! Мечты...
avatar
БАЯН
19 October 2007


Алексей Николаевич

В том то и дело,что оплата по нормочасам,а не по конечному результату...а как дипломы сейчас просто сделать-это не для кого не секрет...
avatar
ForsakeN
29 December 2007


Поделюсь своим опытом. В общем с первого раза у меня тоже машина с утра не заводилась,независимо от того какая погода. Все решилось тем,что я поехал на диагностику и там убрали проблему,которая собсна была в компьютере. Показания температурного датчика все время были не верны. Так что прежде всего,советую съездить на диагностику тем у кого подобная проблема
серник
30 December 2007


а как можно неправильно установить лямбду?
avatar
Alhimik
18 January 2008


SEISHN
Даааааа...отзыв просто супер...больше нечего и добавить...жутковато становится...всё-таки ни кто меня не переубедит, что ребята на фордовских станциях расслаблены в полный рост... о качестве обслуживания ни кто не думает, зачем упираться мы и так купим Фокус и обслуживать его будем...тоска. Недавно (конец декабря 2007 г) у оф. дилера Форд в Кемерово проходил розыгрыш Фокуса. Я своего купил в конце сентября 2007 года и у меня был 68 номер, а в розыгрыше учувствовали номера за 250. т.е. практически за 3 месяца они продали около 200 машин 200 машин : 3 месяца : 31 день=2,22. Получается, они в день продают 2 машины...ФОКУСОВОДЫ!!! ОНИ ПРОДАЮТ ФОРД ИМ НЕКОГДА ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ...ДА ДУМАЮ ОСОБО И НЕКОМУ...ТОСКА...а ведь скоро ТО-1
На всякий случай напоминаю, что в этой ветке обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые Фокусы - в разделах "Ford Focus 2"
MNV
22 January 2008


Это точно. Официалы - отстой. Летом купил американского Федьку и сразу стал делать ТО (своими силами). С маслами и фильтрами для двигла проблем не возникло, а фильтр для АКПП найти не смог. Решил поспрашать в Форд-центре. Менеджер отвечает - в наличии нет, только под заказ(1.5-2 месяца и 2800 тыр.) и без гарантии, что подойдёт к америкосу". Я говорю - "Подойдёт, коробки одинаковые. А что так долго-то". Мне в ответ - " Деталь не востребованная, потому". Я- "Как не востребованная?!!! Вы же продаёте "Федек" и с АКПП. Как вы ТО делаете?". Мне - "А их менять нужно только при ремонте коробки".
Вот такие спецы. В результате нашел магазин торгующий запчастями из америки и мне привезли фильтр с прокладкой - 2 недели и 850 руб. Заменил за 20 минут.
avatar
NYMS
26 January 2008


avatar
Alhimik:

SEISHN
...всё-таки ни кто меня не переубедит, что ребята на фордовских станциях расслаблены в полный рост... о качестве обслуживания ни кто не думает, зачем упираться мы и так купим Фокус и обслуживать его будем...тоска. Недавно (конец декабря 2007 г) у оф. дилера Форд в Кемерово проходил розыгрыш Фокуса. Я своего купил в конце сентября 2007 года и у меня был 68 номер, а в розыгрыше учувствовали номера за 250. т.е. практически за 3 месяца они продали около 200 машин 200 машин : 3 месяца : 31 день=2,22. Получается, они в день продают 2 машины...ФОКУСОВОДЫ!!! ОНИ ПРОДАЮТ ФОРД ИМ НЕКОГДА ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ...ДА ДУМАЮ ОСОБО И НЕКОМУ...ТОСКА...а ведь скоро ТО-1 

ну .. учавствовало все-таки примерно 280 человек.. и за 6 месяцев мы продали порядка 500 машин ))) (280 человек - это только фокус СЕ и прочие европейцы (причем только из наличия... "русские" и "заказные" не учавствовали).
И вообще, считаю неверным мнение что фокусы те же самые легко продавать.. мол сами придем и купим.. что мы расслабились.. конкуренты ведь тоже не спят..
А сервис... так для нас (именно для отдела ПРОДАЖ) - ещё большая головная боль. ведь именно после сервиса в основном и портится доверие клиента к компании.. и в итоге мы (отдел продаж) теряем драгоценных клиентов.
По сути.. не моя это работа.. но для своих клиентов приходится и на сервис бегать (по-возможности) и всячески уговаривать чтобы посмотрели получше.. чтобы сделали побыстрее и покачественнее ... вот такие вот печальные дела (((
avatar
БАЯН
27 January 2008


avatar
NYMS:

avatar
Alhimik:

SEISHN
...всё-таки ни кто меня не переубедит, что ребята на фордовских станциях расслаблены в полный рост... о качестве обслуживания ни кто не думает, зачем упираться мы и так купим Фокус и обслуживать его будем...тоска. Недавно (конец декабря 2007 г) у оф. дилера Форд в Кемерово проходил розыгрыш Фокуса. Я своего купил в конце сентября 2007 года и у меня был 68 номер, а в розыгрыше учувствовали номера за 250. т.е. практически за 3 месяца они продали около 200 машин 200 машин : 3 месяца : 31 день=2,22. Получается, они в день продают 2 машины...ФОКУСОВОДЫ!!! ОНИ ПРОДАЮТ ФОРД ИМ НЕКОГДА ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ...ДА ДУМАЮ ОСОБО И НЕКОМУ...ТОСКА...а ведь скоро ТО-1

ну .. учавствовало все-таки примерно 280 человек.. и за 6 месяцев мы продали порядка 500 машин ))) (280 человек - это только фокус СЕ и прочие европейцы (причем только из наличия... "русские" и "заказные" не учавствовали).
И вообще, считаю неверным мнение что фокусы те же самые легко продавать.. мол сами придем и купим.. что мы расслабились.. конкуренты ведь тоже не спят..
А сервис... так для нас (именно для отдела ПРОДАЖ) - ещё большая головная боль. ведь именно после сервиса в основном и портится доверие клиента к компании.. и в итоге мы (отдел продаж) теряем драгоценных клиентов.
По сути.. не моя это работа.. но для своих клиентов приходится и на сервис бегать (по-возможности) и всячески уговаривать чтобы посмотрели получше.. чтобы сделали побыстрее и покачественнее ... вот такие вот печальные дела (((

Вот если б в официальных сервисах работали такие-же люди,как и в отделе продаж!...думаю у Ваших клиентов отношение к Вам(дилерам) изменилось,однозначно...кадры -это сурьёзно...
avatar
Malish
24 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Не заводится. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up