Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
59K
views
631
members
3,3K
posts

sergd
19 December 2007


Вам правильно сказали: "Проверять все надо при приемке" Сами лопухнулись!
avatar
Smesharik
19 December 2007


Вы не правы! Я не обязана разбираться в устройстве автомобиля. Я плачу деньги и должна получить исправный автомобиль. Сел и поехал. На то и сервис
avatar
-ViP-
19 December 2007


Smesharik
любую машину при покупке надо осматривать...любую вещь даж! Хотя б не сильно приглядываясь...основные вещи...кстати, посмарите - нет ли у Вас на кузове царапинок - это основное на что надо смареть, крышечки обычно усе прикручены...
avatar
TVS
19 December 2007


Че набросились на девушку? Ваши жены знают, как выглядят бачки с тормозухой? Косяк менеджера-продавца 100 %. Менеджер, передававший новый автомобиль покупателю, должен был открыть капот и продемонстрировать, где какие бачки находятся и какие нужно обслуживать самому (омывайка), а какие рекомендуются на фирменном сервисе (охлаждайка, ГУР, тормоная жидкость). И должен был обратить внимание на отсутствие крышки бачка с тормозной жидкостью.
avatar
Smesharik
19 December 2007


Вот, спасибо! Один добрый человек попался. А по мнению умных мужчин, я должна была проверить - все ли гайки прикручены на колесах и т.п.
avatar
Supertoxa
19 December 2007


Smesharik
Надо было ещё фамилию продавца засветить, чтоб неповадно было в следраз халявить при выдаче машины девушкам. Да и мужики в общем то не обязаны знать где конкретно бачёк того, бачёк сего...
avatar
-Katty-
19 December 2007


TVS +1000

обязательно должны открывать капот ознакомить хотя бы куда омывайку заливать...
avatar
Beztuzev
19 December 2007


avatar
TVS:

Че набросились на девушку? Ваши жены знают, как выглядят бачки с тормозухой? Косяк менеджера-продавца 100 %. Менеджер, передававший новый автомобиль покупателю, должен был открыть капот и продемонстрировать, где какие бачки находятся и какие нужно обслуживать самому (омывайка), а какие рекомендуются на фирменном сервисе (охлаждайка, ГУР, тормоная жидкость). И должен был обратить внимание на отсутствие крышки бачка с тормозной жидкостью.

Всё правильно, мало того и мужчинам обязаны всё показать и рассказать. А то, что не было крышки бочка ТЖ - это вообще страшное дело, ибо машина получается не проходила предпродажную подготовку дилером согласно чек листу Ford и возможны новые открытия и сюрпризы в будущем + ТЖ гигроскопична и впитывает влагу из воздуха, значит ресурс её сократился.

Надо должить руководству компании о данном случае.
avatar
SpiritMS
20 December 2007


Был 18 числа в Аларм-моторс Озерки по случаю хаотично загорающихся ошибок двигателя "режим ограничения скорости", "неиспр. сист. двигателя" и т.п. Принимал и выдавал машину Куприянов Сергей. Приемка - все замечательно, выслушали все, через полчаса отзвонился, сказал, что проблема в рассинхронизации дроссельной заслонки и педали газа, которая возникла из-за нагара на заслонке вследствие использования некачественного бензина . Договорились отложить работы по промывке ( на 2 т.р., не гарантия есст.) до очередного ТО, до него немного осталось, на вопрос - "когда будет машина?" был ответ - мин. через 15-20, и было сказано, что по готовности перезвонят. Жду, проходит 40 минут, спускаюсь к девушке за стойкой, интересуюсь, где машина, на что мне отвечают "по готовности вам позвонят". Проходит 1ч 30 минут с момента звонка. Замечаю проходящего тов. Сергея, ловлю его и узнаю, что машина как он и говорил, готова была через 20 минут. А на вопрос, почему мне об этом было не сказано, кроме невнятного "Затрудняюсь ответить" я ничего не услышал. Результат - час убитого зря времени и техномойка а-ля "окачу из ведерка" за 650р. ( Счет за комп. диагностику).

Уважаемые одноклубники, при посещении данного автосалона будьте бдительны, дабы не терять так, как я бездарно время, пинайте внимательней подобный безответственный персонал.

PS При покупке авто (тот же АМ-Озерки) - когда вносил первый взнос, ... который мной занимался, ничего не сказав, срулил на тест-драйв. Eго тоже пришлось подождать. Тенденция, однако?
avatar
Smesharik
20 December 2007


К рассказу об отсутствии крышки на бачке...это еще не все. Оказывается, работники салона потеряли код доступа к магнитоле. Соответственно, если отключить аккумулятор, магнитола будет заблокирована. Без кода включение невозможно. Они предложили подождать до первого СТО(20 000), и типа там они подключат машину к диагностике и, тем самым, получат код доступа...УРОВЕНЬ СЕРВИСА НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ
avatar
TVS
20 December 2007


Smesharik а в руководстве по магнитоле не смотрели? Обычно туда клеют бумажку с кодом, правда, опять же, при выдаче машины.
avatar
David_Markovich
20 December 2007


TVS
Ну да, но показать-то они ее должны, мол - тут вот код приклеен...
avatar
Smesharik
20 December 2007


... так они сами сознались, что мол, потеряли. Нигде не приклеили, нацарапали корявой рукой, что на первом СТО - код - бесплатно! Ну все равно, у них сплошные косяки, словом, уроды там работают. Они после того как деньги получили, ни о чем уже думать не хотят
Dawer
20 December 2007


Вот и я вам про Это, говорил, а вы все хорошо там, четы пикаешь неправда, « Аларм» это круто!
Фуфло это все.
avatar
Smesharik
20 December 2007


...никогда не говорила, что у них все круто! Не понравилось совсем! И когда буду покупать другую машину, к ним не обращусь...
avatar
Лелёк
20 December 2007


D
Dawer:

Вот и я вам про Это, говорил, а вы все хорошо там, четы пикаешь неправда, « Аларм» это круто!
Фуфло это все.

Ваше высказывание является безосновательным, так как своих аргументов не приводите. Потому это можно считать очередным "пуком"...
P.S.: Или стесняетесь признаться?
avatar
Smesharik
21 December 2007


вот, интересно...при покупке авто в салоне дали 2 ключа, а иммобилайзер - 1. Это всем так, или меня опять напарили?
avatar
forester
21 December 2007


avatar
Smesharik:

вот, интересно...при покупке авто в салоне дали 2 ключа, а иммобилайзер - 1. Это всем так, или меня опять напарили?

А что именно за иммо? марка, модель, может фото есть? - разные варианты иммо бывают, в некоторых случаях в к-те 1 транспордерный ключ идет
avatar
Smesharik
21 December 2007


маленькая такая пластиковая пластина(3.5х0.7мм) из хилого-хилого пластика серого цвета. Вот, оторвется от ключа, че я делать буду?
avatar
ПриХоD
21 December 2007


ЕЁ не обязательно на ключи вешать, можно просто в карман, под молнию положить.

D
Dawer:

Вот и я вам про Это, говорил, а вы все хорошо там, четы пикаешь неправда, « Аларм» это круто!
Фуфло это все.

Здается мне, это пишет неопытный конкурент-владелец гаражного кооператива к которому не едут ремонтироваться Форды
avatar
Smesharik
21 December 2007


...а где можно сделать, на всякий пожарный, дубликат этой фиговины(иммоб.)?
avatar
Shark
21 December 2007


Dawer +10% за флуд Вы уже получили.

Пишите нормальный, обоснованный, конкретный отзыв.
Я например тоже очень не доволен Алармом, но у меня есть конкретный опыт общения с ними который я уже описывал... так потрудитесь и Вы.
avatar
ПриХоD
21 December 2007


Smesharik
Хотелось бы всё таки узнать название этой фиговины(иммоб.)
avatar
forester
21 December 2007


avatar
Smesharik:

маленькая такая пластиковая пластина(3.5х0.7мм) из хилого-хилого пластика серого цвета. Вот, оторвется от ключа, че я делать буду?

Скорее всего у Вас PanDECT, если неошибаюсь, то в к-те должно быть 2 метки - думаю Вам стоит связаться с отделом опциона ДЦ "Аларм-Моторс Озерки".

п.с. настоятельно НЕрекомендую носить метку на связке с ключами от а/м. Кстати слабое "ушко" изначально НЕрасчитано на то что владелец повесит метку на кольцо с ключами...
avatar
ALG
21 December 2007


Smesharik
сначала узнать марку иммо. Возможно просто докупить метку (если это какой-нибудь пандект, хотя в нем изначально два транспондера в комплекте) и прописать ее самостоятельно.

вообще тут, возможно, точнее ответят: http://forum.ugona.net/
avatar
ПриХоD
21 December 2007


b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения
avatar
ALG
21 December 2007


forester 16v
апередил

для пандекта и похожих скайбрейков можно попробовать найти кожаный чехольчЕг на пояс (как для зажигалки). Так и носить.
avatar
forester
21 December 2007


avatar
Smesharik:

...а где можно сделать, на всякий пожарный, дубликат этой фиговины(иммоб.)?

НЕДЕЛАЙТЕ НИКАКИХ ДУБЛИКАТОВ - позвоните в "Аларм-Моторс Озерки", свяжитесь с представителями "отдела опциона" и объясните ситуацию
avatar
Smesharik
21 December 2007


Спасибо, кучу советов надавали. Первым делом, наверное, надо все ж Аларм потрясти. Если откажут, буду думать дальше
avatar
forester
21 December 2007


avatar
Smesharik:

... надо все ж Аларм потрясти. Если откажут, буду думать дальше

недолжны отказать, главное все грамотно и спокойно объяснить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up