SlaА) Качество топлива и состояние топливной системы не обеспечивают стабильную работу в первые секунды работы мотора;Нет.
Б) Блок управления в первые секунды не получает от датчиков адекватной информации и, соответственно, не в состоянии выдать правильные управляющие сигналы.Тоже нет. Там из датчиков нужна температура воды (=обогащение) да и все
Профилактические меры - дать возможность электронике "прогреться" (обождать пару секунд) и облегчить процесс запуска (выжать сцепление; отключить кондиционер; рулевое управление в ноль).Тоже нет. Там греться нечему. Тот же MCU сертифицировн для работы
от -40 до +125 окружающено воздухе _немедленно_ без предварительного
прогрева/охлаждения. С электроникой и датчиками все более чем. Там и ломаться нечему.
На мой взгляд вот что.
При пуске мотора есть такие параеметры как "обогащение при вращении стартером".
Если его мало - будет "схватывать", но не заведется.
Если его много - зальет свечи.
Мотор нормально заводится - значит не в нем дело.
Далее. Параметр "обогащение в первые секунды сразу после старта мотора".
Скорее всего в нем дело. Тут два параметра "обогащение после старта"
и "длительность применения обогащения". Если мало обогащения - заглохнет.
Если мала длительность применения обогащения - заглохнет.
Если много того и/или другого - затроит, зальет свечи и заглохнет.
Скорее всего тут "собака порылась". Надо слегка увеличить чтот-то одно.
Наблюдать результат. И т.д.
Третий параметр - собственно "обогащение при прогреве". Тут все правильно
и менять не требуется (иначе после второго пуска были бы проблемы
с прогревом - а их нет).
Вопрос - могут ли это сделать дилеры (слегка корректировать параметры
пост-старта)...
"Откуда довишки": рассказываю, приходилось настраивать системы управления мотором
(motec, lumenition и др), рассуждая по аналогии, там легко добиться дабл-старта,
но так же легко и от него и избавиться небольшой корректровкой
соотвествующих параметров (по времени это разноисится на несколько дней,
т.к. если при первом врещении стартера не удалось "победить", то
придется снова ждать холодного пуска (именно первого раза -
повторное вращение стартером не годится), чтобы тест был "чистым")...
Примерно так.