Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
лего
Минус это лиш то что надо с большим усилием давить на педаль, в диких пробках (2-3часа) чуть напригает , а так идеал.
FF2-Ростов
13 December 2007
Педро
У меня так тоже говорили... на третьем визите, после 4500 км пробега маховик моеняли по гарантии ... потом сказали повышенный осевой люфт. Сейчас при пробеше 7200 - опять стук... один раз уже ездил, один раз скакзали что это норма... задолюали - ездить к ним каждые 1500-2000 и говорить "стучит" только с третьего раза что-то делать начинают...
А сегодня анкетнку от Форда прислали - ни одного вопроса про даовольство/недовольство - только "готовы-ли вы получать рекламу"... пипец... "в графе следующий автомобиль" - напишу "НЕ ФОРД".
ass0000:
|
лего Со стоковым сцеплением просто не сравнить , правда оно более жеское , усилие выжима достаточно большое. Момент схватывания чувствуеться очень хорошо . Одним словом доволен . |
Дык там ж гидравлика, как можно чуствовать жесткость?
FF2-РостовТ.е. сразу после замены все было нормально? Я вот тоже жду ремонта, т.к. нет свободных подменных машин. Что будут делать не знаю, но сказали, что может не помочь. Блин, что это за машина, которую даже отремонтировать нельзя. Теперь получается надо делать машину и поскорее продавать, пока стук снова не появился?

Вобщем буду ремонтировать, если опять стучать начнет - снова в ремонт (благо ФСК есть) и на рынок
FF2-Ростов
Прочитал оба отзыва, поставил максимальные оценки. Как я понимаю проблема сцепления чаще всего возникает на 2.0МТ? Друг год катается на ФФ2 1.8МТ уже год (пробег более 20000км) таких проблем нет.
Дилеры могут отказать в гарантийном ремонте если подпалено сцепление, а наличие IVD как может от этого застраховать (антибукс).
FF2-Ростов
13 December 2007
Педро
Сразу после замены было нормально, тихо... но сейчас - подстукивает.
Я верю, что стучит маховиик (думаю, что просто так его-бы не меняли) - но вопрос - почему он стучит?
Это действительно брак (второй раз подряд) маховика, брак другой части сцепления, который ведёт к поломке маховика или конструктив? Как тут сказали гуру, на таких-же 2-литровых двигателях, с такой-же корокой MTX-75 но на старом мондео, новом Мондео и S-MAX`е стоит другое сцепелние...
сергеев
Да вроде бы как да, именно для сочетания 2.0 +мех.коробка MTX75 есть проблемы со сцеплением.
Антибукс (колёс) по моему никак не может спасти от пробуксовки сцепления...
сергеевпроблемы на 1.8 тоже есть но не так часто как на 2.0
ак я понял у 2.0 в основном с маховиком, у 1.8 с диском и выжимным
VasAlex"Дык там ж гидравлика, как можно чуствовать жесткость? "
- так ощущения то изменились по сравнению со старой : при оставшейся гидравлике - новая сцепа
FF2-Ростов
16 December 2007
У меня изменился стук! Раньше было слашно при отпускании педали сцепления, а сейчас стук слышно при выжеме сцепления!!! Стук ушёл в коробку???
Может кто что рассказать о возможной причине??
Предлагаю дублировать свои отзывы о своих авто на сайтах avtomarket.ru и autonews.ru -эти сайты часто посещаются сотрудниками ФМК и потенциальными потребителями. Наверное это нам может помочь.
FF2-Ростов:
|
У меня изменился стук! Раньше было слашно при отпускании педали сцепления, а сейчас стук слышно при выжеме сцепления!!! Стук ушёл в коробку??? |
Скорее наоборот!! Стук "вышел" из коробки!!

У меня тоже самое!! Шум и при выжатой и при отжатой
педали сцепления!! При выжатой шумит меньше, но шумит !
Видимо шумит и коробка и сцепление!!
Что именно - х.з. !!
Но при выжатом сцеплении нет лязга при "глушении" - тишина!!
А при отжатом - всегда лязг!!
Походу дела, сцепление все-таки говененкое.. Причём на 2.0 тока.. На мондео на 7000 сгорело вообще (тотже двиг и коробка)..
Ну не должно оно никак портиться за такой промежуток пробега, как бы не ездили на ней.
По большей части, после беседы со знающим челом, он сказал, что быстрые переходы с на след передачу, идёт сильный удар по сцеплению (при чём в любом случае) и оно ходит 20 -30 к максимум, а иногда сразу отваливается
У меня лично тоже полно нареканий к сцеплению. Например после одной "гонки" по команде зеленый свет (хотя даже в таких случаях переключаюсь последовательно, отжимая сцепление до конца)..Оно может начать немного пробуксовывать

, потом км 20 проедешь и проходит вроде.
jordan
Кстати такая же хрень..Какой-то лязг...
BentleyГлавное, что бы накладки не были стерты
(это как-бы получается естественный

износ)!!!
А всё остальное, с большой степенью вероятности,
- гарантия!!
jordanА какой у тебя рабочий ход педали (от момента, когда начинает схватывать, до полного отпускания педали)? Что то у меня этот "ход" стал очень маленьким, около 2,5- 3 см
ЗЫ: не гонщик, сцепа не буксовала (по крайней мере не воняла

)
Педро
В сантиметрах не скажу,
но схватывает, где-то на первой трети хода педали!
(и так с самого начала эксплуатации)
Двигатель 1.4, тарахтит коробка?, сцепление?... Выжимаешь сцепление - тишина, отпускаешь - появляется звук, но не всегда. И при холодной машине и при прогретой может появиться этот звук, похожий на работу дизеля... Плавное отпускание сцепления часто гасит этот звук. Про аналогичные звуки я прочитал в этом топике... НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - что этот звук резко усиливается ( или может появиться, если его не было),если нажать обогрев переднего стекла... Не понимаю почему механический звук зависит от мощности потребления ... Вопрос- Если можно посмотрите усиливается ли у кого либо этот звук при включении обогрева переднего ( именно переднего , а не заднего - что тоже не понятно) стекла?
У меня каждый день что-то новое. Ко всем стукам-грюкам добавился еще один - металлический лязг при сбросе газа. Впечатление того, что выбирается какой-то люфт, причем при подаче газа этого звука нет. К тому же перейти с первой на вторую при интенсивном разгоне без звукового сопровождения не удается: клац-бум-тух -->> вторая

Так же если ехать по неровностям при выжатой сцепе - что то звякает в коробке (точно не ходовая). Один из дилеров, который признал это неисправностью не торопится пригласить на ремонт (жду с сентября). Другой дилер (где я покупал машину, ФСК и обслуживался) ничего делать не хочет. Думаю наклонить именно этих ребят, т.к. свои бабки они на мне заработали и в сторону, а геморрой другим. Не пойдет

После НГ еду в "Тройку", буду требовать делать диагностику с выдачей официальной бумаги. Знаю, что будут "водить за нос", поэтому хочется быть во всеоружии: у кого есть образец претензии? Скиньте в личку, плз.
Dr.Bier:
|
Celixx:
| Dr.Bier Пружина педали сцепления на месте? |
Сегодня проверю |
На месте. Хотя, сейчас, по ощущениям, пропал "свободный ход". Т.е. всё-таки чуть появилось сопротивление при нажатии в самом начале.
DENIS_427
имхо щелкает привод.
Равновесие
23 December 2007
У меня 1-я и 2-я начали переключаться с ощутимым "бахом" под капотом,на педале не чувствую,слышу..Что может быть?
Педро
экспертизу то проведут,но скажут ,что не гарантийный случай и обяжут оплатить диагностику!!Мол не правильная эксплуатация 95%! Будь по внимательней!!УДАЧИ!!
FF2-Ростов
23 December 2007
Сегодня проехал 20КМ за городом на своей старой ВАЗ2107 Офигеть! Насколько чётко и педсказуемо работает коробка и сцепление! Газ в пол, молниеносная реакция на газ, обороты набираются сразу,
сцепление 2-я передача, сцепление 3я, сцепление 4-я, перед поворотом притормозим, сцепление 3-я передача, заруливае, добавляем газ на выходе, обороты растут... всё ЧЁТКО и понятно. Так всегда ездил... жена начинала учиться, на 90 тыс. поменял сцепление, сейчас 120 тыс. из которых последние 20 жена по городу наездила... никаких пробуксовок, "запаха сцепления"...
Мой форд отдыхает... решил у жены иногда семёрку брать иногдп, покайфовать... ОБИДНО!
Пойду схожу на тест драйв двухлитрового модео... попробую поздить активно...посмотреть какое там сцепление...
DIMON(kit)
23 December 2007
FF2-Ростова зачем купи себе новую семерку за 150 т и ездий наслаждайся , нефиг ФЕДЮ обижать

единичный случай не показатель
DIMON(kit)Ничего подобного! это не еденичный случай!Садясь вдругую машину с МКП даже более старую,сразу обращаю на отличное сцепление и отличный отклик газа! когда летом забуксовал на ровном месте и не мог вылезти!Просто офигел!!Почему я буксую?? Самое главное практически не возможно враскачку по нормальному машину дернуть! Затуп газа и не понятное сцепление!! Всё сглаживает отличное переключение!!!
kost0606Если бы вы побольше прочитали, то сразу бы узнали - что "отличный отклик газа" - это отсутствие Евро-4/3. именно на Евро -4, ставится, электронная педаль и вы это знаете.
По поводу сцепления, проблем не имел.
FF2-Ростов:
|
Сегодня проехал 20КМ за городом на своей старой ВАЗ2107 Офигеть! Насколько чётко и педсказуемо работает коробка и сцепление! Газ в пол, молниеносная реакция на газ, обороты набираются сразу, сцепление 2-я передача, сцепление 3я, сцепление 4-я, перед поворотом притормозим, сцепление 3-я передача, заруливае, добавляем газ на выходе, обороты растут... всё ЧЁТКО и понятно. Так всегда ездил... |
Искренне поздравляю вас!!!
Во-первых, в том, что оцнили разницу в реакции, между Евро-0 и Евро-4 (нужно последовательно одолевать)!
Во-вторых, позравляю вас соврамши, по поводу МКПП!!! Вернее, ее переключение.
Искренне советую, ездить и дальше на ВАЗ2107!!!
По многим причинам.
magnum.ae
24 December 2007
-George-
Вы сторонник евро 4 или качественного автомобиля?
FF2-РостовАналогичная ситуация - только со знаком "-"!!!
У жены 14-я - помойка посравнению с Фордом!!!
Последняя российская машина в нашей семье...
Идет 4-й год эксплуатации - пробег менее 25.000км. Что там только не менялось: часть по гарантии, часть нет... Расходов и хлопот...
Вспомнил - сцепа не менялась...
Там кстати тоже толи Евро2 или 3 - не тянет вообще... После -14 завести могу только я да и то с газом и не всегда...(проверялись и менялись все датчики по гарантии и просто сам!!!)
Чтобы не слететь с гарантии ТО-1 (2ткм.)-5.300руб, ТО-2 (10тыс.км) 5.200руб. На третий не поехал благо срок гарантии истекал...
Резюме: ПУСТЬ НАШ АВТОПРОМ УМРЕТ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!
DIMON(kit)
Случай далеко не единичный. Не надо сравнивать авто с разными двигателями и коробками, хоть и одного производителя. Я, например, точно знаю, что это дефект, причем не из-за неправильной эксплуатации (за рулем только я, это далеко не первая машина и первая из тех, к которым отношусь особо бережно). И почему я должен убеждать дилера, что металлический стук это нехорошо, а выслушивать бредятину про то, что это должно быть.
З.Ы. Недавно ехал в ФФ2 такси 1,6/100 л/с с пробегом 120.000 км - тишь и благодать, а у меня как дизель работает. Поэтому радуйтесь, что у Вас хватило ума взять 1,6. А я, купив более дорогую машину приобрел головную боль. И пусть ФФ2 станет уроком для всех, многие уже хапнули "радости" владения и на форд больше не сядут. Если бы не такое отношение дилеров, я бы рассматривал следующей машиной мондюк, но теперь гуд-бай...
Господа, не знаю куда писать со своей проблемой, но думаю, что тут к месту, тем более, что есть похожие симптомы!
Фишка следующая. Имеем фокус 2, движок 1.8, машина с пробегом 36 000 км. Не так давно появился странный звук при трогании в горку, проявлял себя изредка, какие-то посторонние звуки, мне казалось, что из трансмиссии, или при моменте схватывания сцепления. Сегодня ваще пипец, при оборотах более 3 500, начал гудеть мотор как с прямотоком! И ещё, при трогании с первой добавился такой звук, как-будто что-то перещёлкивает в какой-то момент! При переключении на вторую и третью те же звуки! Что-то вроде лязга непонятного, вроде как мешает чего при переключении, потом "хрясь", типа поехала! Машину поставил в гараж, завтра пешком поеду!
Чё за ..., кто в курсе?
Ваще, уже здорово разочаровался в покупке! Ещё раз, чтобы я купил Форд! ... мне такая новая машина, которая в эскплуатации будет дороже бэушной!
ФМК насрать на потребителя! Очереди за фокусами есть-значит есть спрос! Зачем что-то менять в лучшую сторону, если народ итак хавает!
Завтра послушаю, что скажет дилер!
Nikol@y670
25 December 2007
У кого-нибудь есть такое: на улице -25, сцепление естественно тогое, но когда отпускаещь педаль как бы залипает, проехался по городу, прогрелось стало всё ок, но вот при движении по трассе сцепление сного стало залипать, что неужели коробка так сильно отстывает от ветра.
Nikol@y670:
|
У кого-нибудь есть такое: на улице -25, сцепление естественно тогое, но когда отпускаещь педаль как бы залипает, проехался по городу, прогрелось стало всё ок, но вот при движении по трассе сцепление сного стало залипать, что неужели коробка так сильно отстывает от ветра. |
И такая фигня есть! Как-будто жвачку прилепили под педаль! После прогрева машины пропадет и нормально едет, но в хороший минус просто жопа. При минусовой температуре такая фигня как-раз и наблюдается.