ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,6K
views
646
members
2,5K
posts

WidowMaker
17 November 2005


Неужели у кого-то еще есть вопросы про необходимость ABS на ФФ2 ?
И вообще.. уж лучше тогда IVD.. дороже не сильно, а дисковые тормоза по кругу рулят !
Geka Presnya
17 November 2005


Всем привет!

ABS нужен! Вчера вечером убедился в этом на собственном опыте, въехал в бочину Лексусу IS 200. Виноват сам, но если бы ехал на FF2 с ABS этого бы не произошло, так как мой ВАЗ повел себя как корова на льду. "Чайником" себя не считаю, за 12 лет за рулем всего 2 авария, и первая где я виноват.
ФокусMENN
17 November 2005


Я считаю что нужен не только ABS но и IVD.Иногда бывает не хватит каких нибудь 2-х метров и случиться беда.Экономия обернется большими тратами.
Jedi66
17 November 2005


цитата:
Всем привет!

ABS нужен! Вчера вечером убедился в этом на собственном опыте, въехал в бочину Лексусу IS 200. Виноват сам, но если бы ехал на FF2 с ABS этого бы не произошло, так как мой ВАЗ повел себя как корова на льду. "Чайником" себя не считаю, за 12 лет за рулем всего 2 авария, и первая где я виноват.

не считать и быть--- вещи разные
без обид
а ABS нужен полюбому, ситуации разные бывают, иногда такие что забываешь про то что прерывисто тормозить умеешь...
Geka Presnya
17 November 2005


Jedi66

Не обижаюсь. Ситуации разные бывают. Сам работаю на машине сопровождения.
avatar
ЛисЪ
17 November 2005


Привет всем!Внесу свои пять копеек.Для себя решил ,что не буду заказывать ФФ2 с АБС,тем более AVD.И вот почему.У меня водительский стаж 17 лет,езжу по Москве каждый день 50-100 км,ездил я и на служебных машинах с вышеуказанными системами.Не нравиться мне когда электронные системы раньше времени вмешиваються в управлением машиной,считаю также для себя не приемлемым ездить на шиповке ( давно известно ,что шиповка плохо дружит с афальтом,зимняя не шипованная резина идеальный вариант для Москвы).Стоит помнить,что управление машиной это предвидение ситуации,а тупая надежда на электронные системы и шиповку могут привести к серьезной аварии,наприм той котору я видел прошлой зимой на Северяниском мосту,когда новеший Гелеваген крутило не по деццки (на верняка там стояла АБС и AVD шиповку точно видел).
холодная голова за рулем и трезвый расчет и будет Вам щастье;)
Yourik
17 November 2005


ABS нужна обязательно и тем более за такую цену, что предлагает Форд!
Junior_West
17 November 2005


Полностью согласен: Главное - всегда предвидеть на пару шагов впереди!
А если головы на плечах нет, то уж и ABS не поможет.

Взял ff2 без ABS и ни капельки не жалею, так как тормозит он достаточно не плохо, по крайне мере намного лучше, чем отечественные тазы)
avatar
stepanych
17 November 2005


talvisota
Какого возраста были служебные машины с абс, на которых вы ездили? Мне самому не нравилась в свое время работа абс на сааб 900 1994 г.в. , на вектре А. На современных машинах где абс четырехканальная и есть система распределения тормозных усилий, она работает безупречно. Ни разу ни видел человека, который. поездив на машине с современной абс, потом бы сознательно от нее отказался.
З.Ы. Ну насчет головы на плечах это верно. Но абс помогает и многим из тех, у кого с головой проблемы (продляет им жизнь до следующей их дурацкой выходки).
avatar
ЛисЪ
17 November 2005


цитата:
talvisota
Какого возраста были служебные машины с абс, на которых вы ездили? Мне самому не нравилась в свое время работа абс на сааб 900 1994 г.в. , на вектре А. На современных машинах где абс четырехканальная и есть система распределения тормозных усилий, она работает безупречно. Ни разу ни видел человека, который. поездив на машине с современной абс, потом бы сознательно от нее отказался. 
З.Ы. Ну насчет головы на плечах это верно. Но абс помогает и многим из тех, у кого с головой проблемы (продляет им жизнь до следующей их дурацкой выходки).

Не давно на ФФ2 2л сарае АБС ездил,например.Не понравилось.
avatar
Slamchek
17 November 2005


Ну что мусолить эту тему 1000 раз!

тесты ЗР доказали, что АБС нужен полюбому, так как машина сделана под АБС, то надо брать!

А без АБС ФФ2 тормозит хуже ТАЗА. (54м)

Просто нефига ЖМОТИТЬ 400+290 грина! (IVD)

А если кто то и зажмотил, то не стоит в этом других убеждать, и говорить что я такой супер пупер профи и мне АБС не нужен, что я умею тормазить как мастер спортаи без АБС, чушь это!
Ёхан Палыч
17 November 2005


Уважаемые владельцы ФФ2 и соратники по ждунству!
Я не заказал АБС в свое время. Да, задушила жаба. Да, теперь жалею. Но в данный момент уже ничего не поделаешь - машинку собирают в начале декабря. Дилеру в октябре была поставлена задача срочно включить АБС, но с этим возникли проблемы - комплектацию поменять было уже невозможно.
Так вот в связи с этим вопрос. Хорошо конечно рассказывать про то, что это все нужно и без этого ни ни. А у меня на повестке дня следующий вопрос - отказываться ли от Феди, если там не будет АБС или нет. Льготные условия по кредиту меня не держат, по страховке тоже. Заказывать еще один - второе ждунство я не выдержу. Понимаю, что "сам дурак", но заказанное уже не изменить.
Ваше мнение? Настолько ли критична АБС, чтобы ее отсутствие просто перечеркнуло смысл покупки такой машины? Моя конфигурация есть в подписи...
avatar
stepanych
17 November 2005


Ёхан Палыч
ИМХО нет, не отказывайтесь. Хоть я ярый сторонник АБС, но вы. судя по подписи, ездите на машине без АБС, так что вам будет проще. Новичку или человеку. который без абс не ездил, я бы посоветовал отказаться. Просто будьте осторожней - фокус с 2.0 набирает скорость незаметно, но быстро, и тормозить приходится соответственно. И, конечно, сразу хорошую зимнюю резину.
Necroman
17 November 2005


Палыч, рекомендую критично относиться ко всему, что на этом форуме рекламируется. Твой ФФ2 - отличная машина, после ВАЗ 2104 тебя тормоза будут полностью устраивать (тем задние дисковые с 2.0). А попугайские ссылки на пресловутые "тесты ЗР" миллион раз уже отправлялись в топку - никакие "тесты" без специального оборудования на необкатанной машине объективных результатов дать не могут по определению.
avatar
владик
19 November 2005


Ёхан Палыч
Не отказывайтесь! Езжу без АВС, нисколько не напрягает. Просто ведёшь себя более адекватно, не надеясь на всякие электронные штучки.
Выскажу ИМХО. АБС обязательно нужна тем, кто ездит по-спортивному(камикадзе), у кого полгода зима и нечищенные дороги. Если же привыкли ездить разумно, в городе - на фиг не нужна.
За 10 лет за рулем ТАЗиков было всего 2 случая, когда ушёл в занос и то по своей неосмотрительности. Была Карина с АБС, мне не понравилось. Срабатывает при малейшем скольжении, с непривычки от биения педали уменьшаешь нажатие на тормоз, в результате катишься дольше. Наличие АБС у многих притупляет бдительность. Согласитесь, что раздолбанных крутых иномарок с АБС мы видим на обочине не меньше, чем ТАЗиков.
На топике много высказываний - АБС мне реально помогла! Хочется спросить, а какая скорость у вас была, когда она помогла? 120 вместо разумных 60? А скольким, уповающим на АБС, она не помогла, и лежат они сейчас на кладбище, да ещё с собой невинных захватив? Караченцев - яркий пример, когда никакие приблуды не спасают.
Советовал бы организровать опрос среди неАБСников:
- Жалеете ли вы, что не заказали АБС?
avatar
Assa
19 November 2005


talvisota
Не давно на ФФ2 2л сарае АБС ездил,например.Не понравилось.

Тут на форуме "не понравилось" не канает. Многим не равиться что их ремнями заставляют пристегиваться, однако безопасность... Так что давайте факты - чем именно не понравилась. Хотя думается, что собственно фактов не будет, потому что единственный факт по данной теме это сравнение поведения одной и той же машины (с ABS или без) с одним и тем же индивидумом за рулем в одной и той же ситуации. А то тут спор на ровном месте из-за того что плохому танцору яица мешают: один валит на то что ABS небыло, другой на то что ABS якобы помешала... тому показалось, а этому не понравилось... а что реально было никто не знает. Так что если спортить про современные ABS, то в физико-технической области, а в этом контексте видно что спорить не о чём.
leolex
19 November 2005


Считаю что без АБС никак не обойтись, особенно в гололед и на мокром асфальте. Без Ивд еще можно, а вот АБС надо обязательно. Лучше поставить АБС чем потом менять бампер, птф, фары. Без Абс можно только в том случае если кататься только летом по городу.
avatar
stepanych
19 November 2005


владик
А если организовать опрос среди тех, у кого абс - давайте отключим вам абс и 400 бакинских вернем? Я думаю, ни один человек не согласится.
avatar
владик
19 November 2005


stepanych
Нет проблем! Так и сформулируйте " Насколько часто Вас РЕАЛЬНО спасало АБС, и, если откровенно, можно ли обойтись без него".
avatar
Andrey5
19 November 2005


У меня АВС стоит. С ней однозначно тормозной путь в гололед увеличивается, сохраняется какое то подобие управляемости. Для новичка штука хорошая. Правда меня от ремонта бампера прошлой зимой не уберегла. Я не смог на скорости 35 км в гололед ни затормозить ни уйти в сторону, как шла по прямой так и шла, и только педаль тормоза под ногой билась в истерике. Но все же мое ИМХО надо ставить и АВС и IVD.
cheldimir
19 November 2005


Первые дни зимы показали, что АВС однозначно нужна. И прежде всего, при трогании с места в гололед. Пробуксовка вообще отсутствует. Кроме того, актуально для Питера, для предотвращения заноса на шипованной резине на трамвайный путях. У нас их больше всего в мире (будь они не ладны). Это не говоря о всех остальных ситуациях, о которых уже говорили ранее.
avatar
Lefon
19 November 2005


владик
Добавляйте к своим высказываниям ИМХО и не морочте людям голову. АБС не нужна именно камикадзам. Тема мусолится несколько лет, против АБС высказываются ТОЛЬКО те, кто ее не заказал. Много раз уже говорилось, что слово АБС и современный автомобиль понятия не разделимые!!! Если Вас не интересует Ваша безопасность и безопасность окружающих, то не надо преподносить это как истину!
Из Ваших слов следует, что все заказавшие эту опцию камикадзе и идиоты, а вот Вы один такой умный, мало, того, во всем цивилизованом мире живут одни идиоты, т.к. в цивилизованых странах установка АБС на автомобили давно является обязательной!!!
Про себя могу сказать одно, отъездив год на машине с АБС, больше никогда не куплю авто без этой опции, она реально выручает на дорогах.
Да, еще одно, зимой на летней или всесезонной резине, имея АБС, ездить нельзя, ставьте лучше шипованую резину!
Denis78
19 November 2005


цитата:
Первые дни зимы показали, что АВС однозначно нужна.  И прежде всего, при трогании с места в гололед.

А какая, позвольте узнать, связь между троганьем с места и ABS?
Duktig
20 November 2005


Дорогие форумчане! Сколько же можно об этом спорит. За авто без АБС нет будущего, уже 22 страницы наговорили. Переключайтесь на более животрепещущие темы. Всем удачи!
avatar
Lefon
20 November 2005


Denis78
cheldimir имел в виду, видимо, антибукс, входящая в систему IVD.
avatar
Petr_46rus
20 November 2005


мое ИМХО - АБС и ИВД не нужна только автомобилям с супер прозрачной обратной связью и на тормозной системе и на руле с условием, что водитель подготовленный. Фокус таковым не является. Про букс тоже - педаль газа задемфирована.
avatar
Assa
23 November 2005


Petr_46rus
...АБС и ИВД не нужна только автомобилям с супер прозрачной обратной связью и на тормозной системе...

... и с четырмя тормозными педальками (под сответсвующий палец правой ноги), по одной на каждое колесо .
Shked
24 November 2005


копирую и сюда:
в декабрьском ЗР 2 статьи связанные с ФФ2

первая - это сравнение с Лачетти и Рио2
вторая - это тест торможения современных машин с АБС и без. Участвуют Акцент, Логан и ФФ2

вторая обязательна к прочтению тем кто ещё сомневается в надобности АБС

краткий итог по ФФ2: гружёная машина (5 чел. + 50кг) без АБС тормозит со 100км/ч нна 17,2м ХУЖЕ чем с ABS (57,4м против 40,2м) что на 43% хуже.
avatar
Vertigo
24 November 2005


Shked
ЗР-овские тесты тормозов уже давно всем известны. 57,4 м с сотни - это нереально.
А АБС, конечно, нужен. Но, поверьте, и без него можно ездить.
Shked
24 November 2005


Vertigo
дайте пофантазировать... у вас есть АБС?

по поводу прошлого теста они в этом сделали пояснение: что в связи с тем что задние тормоза у ФФ2 без АБС недотормаживают, из-за этого они очень медленно притираются. Поэтому в прошлом тесте тормозной буть у них был таким большим.

ИМХО иногда из-за этого ещё и люди на ТО в ГАИ заворачивают по тормозам

кстати у Логана и Акцента всё не так плохо, но всё равно без АБС хуже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up