Заглянул под моню. Отсутствие какой-либо защиты моторного отсека. Хотя бы пластик поставили. У всех так? И можно докупить сей девайс?
mitajka
когда брал S-MAX, было тоже самое. даже пластикового пыльника не обнаружил. хотя комплектация была титаниум. мне это показалось по меньшей мере странным. но, в силу того, что все-равно собирался ставить металлическую защиту, решил не заморачиваться.
Облазил в Рольф Октябрьская все что были. Защиты нет!!!
Даже пластиковой.
Согласился на развод в виде "карбона". Что-то около 6000 рупий.
Ну не правильно это. "Развод" какой-то...
mitajka
Это политика фирмы, что б дать диллерам заработать. После нового года и пластиковые экраны появяться и набор алюминиевых нашлёпок а-ля титаниум...
а у мя стоит пластик с салона. предлагали заменить на металл.
Защита появится ближе к октябрю и скорее всего будет отественная... Поддержи отечественного производителя и родной сервис
Ежели появится просто пластмассовая, поставлю её. У меня на 2,0 будет всё довольно высоко, не зацеплюсь. Так, от грязи только прикрыться...
Уточнил у диллера. В базе не идет, но в допах есть, около 4500 - 5000 тысяч. Есть железка за 2500. Все что хотите за ваши деньги!
mitajka
Да, там типа карбоновая.
m_torello:
|
mitajka Да, там типа карбоновая. |
Да нет, говорят пласмаска!
mitajka
В РО карбоновая с установкой около 6000.
m_torello
мне в РО ставили за 5000 включая установку
h0use
Со скидкой по карте?
m_torello
нет...просто так
h0use:
|
m_torello мне в РО ставили за 5000 включая установку |
Сейчас ставят за 3000 с установкой металл.
andrei@
Верно, а не оригинал дешевле 2000 р
А какая защита лучше, пластиковая или металлическая? (понятно, что пластик легче металла, а вот по защищенности непонятно что лучше).
К примеру, у меня на зубиле стоит металл. Очень даже ничего, много раз выручала.
DrakstarНа моню лучше металл, так как база очень большая, на ФФ2 у меня стоит штатная- пластиковая за 2 года ничего не случилось, а от грязи спасает так же как и метал. У жены на Фиесте тож метал...
Мое скромное мнение... Металлическая защита не способствует повышению безопасности машины, так как является вмешательством в силовой карскас кузова. Как поведут себя сминаемые зоны деформации при лобовом ударе при наличии дополнительного листа железа под днищем никто не знает, ведь конструкция не подрузамевала наличие данного девайса... Лучше пластик.
slanickВозможно... но тогда придется осторожнее передвигаться по родным направлениям
А пластик на наших морозах не расколится? Т.е. при наезде на какое-нибудь препятствие защитой в сильный мороз зашита не расколится?
slanick
Я на днях ставил,так там есть отверстия,специально под крепёж защиты,значит конструкцией предусмотрено всё же.Здесь описывал
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37586&st=20
Drakstar
НЕТ проверено на фокусе!
Swoi
По поводу специальных отверстий под крепеж защиты не соглашусь. Защита подгоняется своим креплением под технологические отверстия в кузове, лонжеронах...
Здесь как с тонировкой, единого мнения не будет никогда)))
viks:
|
НЕТ проверено на фокусе! |
Успокоил.
Т.е. защита крепится как на зубилах?
Нарыл вот про защиту:
Защита картера
Картер двигателя, достаточно открытый и уязвимый агрегат автомобиля, который можно повредить чем угодно: булыжник, яма, открытая крышка колодца, сугробы на неочищенной дороге. Для того что бы двигатель не получил снизу пробоину и масло не вытекло на дорогу необходима защита картера.
Стальные защиты картера – для изготовления защит используется сталь толщиной 2-3 мм. На изделии методом штамповки изготавливаются ребра жесткости, увеличивающие сопротивление к механическому воздействию в 3-4 раза. Пластичность металла позволяет гасить удар, и после потери первозданной формы в момент деформации. Высокая теплопроводность материала позволяет не нарушать тепловой режим двигателя. Стальные защиты легко поддаются правке в случае деформации от удара. Этот металл позволяет сделать в защите технологические отверстия для обслуживания и вентиляции автомобиля, не уменьшая при этом прочность изделия. И что самое привлекательное, стальные защиты обладают низкой стоимостью.
Алюминиевые защиты картера – легче стальных на 20%, но примерно на 500% дороже. Поэтому в основном их ставят на спортивные автомобили, где вес играет решающую роль. Для изготовления защит используют как мягкие сплавы алюминия, так и термоупрочненые (дюраль). По прочности дюраль не уступает стали при увеличении толщины. Конструкция таких защит чаще всего представляет собой плоский лист толщиной 7-10 мм с несколькими небольшими поперечными изгибами и отверстиями для крепления и вентиляции. Дюралевый защиты выправить после удара гораздо сложнее.
А срок службы изделия из алюминия ограничен из-за расшатывания мест крепежа, чему способствует повышенная эластичность материала.
Композитные защиты картера - по удельной прочности стекло- и углепластик сопоставим с металлом при толщине изделия 8-10 мм, что не дает преимущество в весе. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но конструкция не терпит дополнительных отверстий. Высокая статическая прочность волокна и корытообразная форма делают их монолитными, они практически закупоривают нижнюю часть автомобиля. При этом маленькая теплоотдача композитных материалов пагубна для автомобилей, которые нуждается в теплообмене с внешней средой. И если в композитной защите появились трещины, то она уже не подлежит восстановлению. Стоят композитные защиты гораздо дороже стальных.
Источник
я поставил защиту как доп. опцию - порядка 4000 рублей заплатил
стальную )