| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
CD
4 December 2007
папАнинНе путайте пожалуйста главный цилиндр с рабочим, тогда м.б. и цена не будет так меняться.
Я понял, что вам нужен именно рабочий (который в коробке стоит). Это люковский подшипник, который идет под шильдиком моторкрафт и стоит (по америке) около 2000р. везде, по Европе он гораздо дороже (около 4000р.), но никак не 5000р.
Да в том то всё и дело, что нужен именно главный цилиндр, тот, что установлен непосредственно над педалью сцепления и с которого капает тормозуха прямиком на резиновфй коврик
. 5000рубликов мне объявили в ЭРИТе ( с поставкой 2-3 дня). Порядка 4500 рубликов в Векторе. И вдруг прямо из америки за 1850 руб, да ещё и со скидкой 5%... Не понимаю
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли именно главный цилиндр, поставляемый из Америки на FF российской сборки. Если да, то зачем платить трижды
папАнинВот, по этому поводу опыта не было... Ставили всегда европейский вариант. Вполне возможно, что совместимы на 100%, но что по америке, что по европе их несколько вариантов и по программе совместимости я не нахожу.
Жаль. Если не затруднит, подскажите пожалуйста, исходя из Вашего опыта, могут ли возникнуть проблемы с возвратом этого цилиндра, если он действительно не подойдёт? Ведь я при общении с продавцом делаю акцент на то, что мой FF именно российской сборки. А все продавцы в один голос заявляют, что проблем не будет, и что у них есть европейский артикул напротив американского, сл-но детали взаимозаменяемые
Или лучше не рисковать ?
папАнинПодойдет и с Америки 100 %. Когда я себе искал, так у меня даже не спрашивали объем двигателя
И ставил я на американца европейский цилиндр
папАнинЕсли продавец гарантирует, что подойдет, то естественно на обмен/возврат примет без проблем.
Если вдруг на ваш фИкус подойдет цилиндр американского производства, сообщите плиззз его номерочек.
Думаю, многим будет полезно это знать и съэкономит не одну тысячу рублей.
Спасибо заранее.
MATOLAМммм... это уже более точная инфа.
Вчера прикупил главный цилиндр сцепления за 1845 руб. По словам продавцов-оригинальный (поставляется из Америки). Коробку вскрывали при мне. Но в коробке лежит ... Luk, Германия
! (см. фотографии). Спрашиваю, вы же говорили оригинальный... Продавцы ответили, что для Форд (США) запчасти изготавливают в Европе и поставляют по специальным (низким) ценам. А в Россию, эти запчасти прибывают уже из США, причём намного дешевле, чем заказывать их напрямую из Европы
. В выходные пойду ставить. Если всё подойдёт, напишу адрес магазина.
И собственно, сам цилиндр
папАнинОчень похож. Думаю, проблем с установкой не будет.
Ура! Вчера успешно заменил главный цилиндр сцепления на моём Феде. Теперь и я готов согласиться с утверждением ув. MATOLA о том, что цилиндр от Американца на 100% подходит и на русофокус
. Для интересующихся данной темой выкладываю фотографии процесса замены с моими комметариями.
Отсоединить впускной шланг
1Рассоединить разъём датчика массового расхода воздуха
2 Отсоединить вентиляции картера
3 Отсоединить центральную эл. распределительную коробку: винт слева
4, зажимы справа
5 Снять корпус воздушного фильтра, потянув вверх за его основание сначала в месте одиночного крепления, затем в месте парного крепления.
Затем, в салоне а/м, снять нижнюю крышку панели приборов. Открутить нижний и верхний болты крепления главного цилиндра сцепления. С нижним болтом проблем не возникло, а вот с верхним сложнее. Головку на 10 на него не накинешь, т.к. мешает манжета тормозного цилиндра, а рожковым ключом приходится совершать микроскопические прокручивания, да ещё размещая ключ м/у педалями сцепления и тормоза.
Снять зажим (П-образная скоба). На фото его уже нет, нарисован схематически
. Отсоединить шток поршня от педали сцепления.
Со стороны моторного отсека снять зажимы трубопроводов. Перед снятием самих трубопроводов рекомендую подложить под штуцера тряпку для впитывания подтекающей тормозной жидкости. Снять верхний штуцер и отогнуть его как можно выше уровня бачка гидропривода тормозов и сцепления (т.к. жидкость из бачка самотёком вытекает из него довольно быстро
). Снять магистраль высокого давления. Вынуть цилиндр со стороны салона и с презренем откинуть его в сторону
Подсоедините шток поршня нового цилиндра к педали сцепления, установите корпус цилиндра на опоре педали (на опоре есть спец. посадочные вырезы), вставьте зажим, затяните болты.
Со стороны моторного отсека вставьте магистраль высокого давления. Мне эту процедуру удалось выполнить только при помощи монтировки
(уперев её в блок АБС), т.к. штуцер проблематично одной рукой утопить до срабатывания защёлок (мало места , да и магистраль в этом месте имеет изгиб и так и норовит отпружинить в обратном направлении). Установить трубопровод от бачка гидропривода в оставшийся свободным
патрубок цилиндра (проблем не возникло).
Осталось долить тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов и удалить воздух из системы. Для этого необходимо снять защитный колпачёк с ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления и надев на ниппель подходящего размера шланг, использую рожковый ключ на 11
произвести банальную прокачку системы (операцию производят вдвоём, аналогично прокачке тормозов). И не забудьте вынуть тряпку из под штуцеров
. Удачи !
папАнинОтправляю ссылку редакторам ФАК.
Спасибо за ваш труд.
папАнин , огромное спасибо за материал! Теперь хоть знаю как выглядит и меняется этот гл цииндр.
А реально его перебрать и заменить сальники, и не покупать новый? Он вообще разбирается?
michigan:
|
папАнин , огромное спасибо за материал! Теперь хоть знаю как выглядит и меняется этот гл цииндр.
А реально его перебрать и заменить сальники, и не покупать новый? Он вообще разбирается? |
Он пластиковый и не разборный 100 %. Увы, но нужна только замена...
блин мне скоро тож предстоит такое проделать!!! У нас в киеве главный цилиндр стоит 120$ оригинальный и 102 не оригинал!!
! Спасибо за инфу!
Bilog:
|
блин мне скоро тож предстоит такое проделать!!! У нас в киеве главный цилиндр стоит 120$ оригинальный и 102 не оригинал!! ! Спасибо за инфу! |
Странно, но я именно в Киеве его купил за 85 у.е. (производитедь LUK - это и есть оригинал, если не ошибаюсь). Если интересно, пишите в личку, сброшу № телефонов конторы.
вот номер главного цилиндра сцепления для фф1 (американец)--1M5Z 7A543-AA,,, подойдёт ли этот цилиндр к европейскому фф1 коды--511 0176 10,,, 1 133 522,,,,. цены просто очень разные. на американца 1900 стоит, а на европейца от 3000руб.
lexa1118
Подойдёт, смотри посты выше.
lexa1118
в коробочке с лейблом 1M5Z 7A543-AA скрывается LUK 511017610,
так что дерзай.
по поводу главного цилиндра сцепления: он течёт только при движении педалью или течёт при стоянке в гараже тоже? просто сроки заказов разные лукас 511 0176 10 -срок поставки 2 дня цена 2661, якобы форд 1M5Z 7A543-AA, цена 1900, срок поставки 25 дней. вот и думаю что заказать...на машине сейчас почти не езжу. по 200 км за 2 недели. т.к. нахожусь в другом городе на учёбе. машина киснет в гараже.
lexa1118
Зависит от степени износа манжеты в цилиндре,у меня при пробеге 120тыс тормозуха капала из цилиндра только при нажатии на педаль сцепления,правда активно так капала,ну и что катался с этой бедой недели две каждый день,только уровень жидкости в бачке контролировал(доливал при необходимости),потом заменил цилиндр и прокачал сцепу,сейчас без проблем.
Заменили главный цилиндр сцепления.
Прокачивали сцепление с помощью большого шприца, т.к. как описано в FAQ чень и очень долго.
Все нормально, все работает.
Такая же беда случилась,надо менять,заказал цилиндр,есть вопрос,зажимы трубопроводов они одноразовые? проблем с ними не будет?
Mitrich51
Проблем быть не должно, у меня при замене остались старые, все ОК! Если есть возможность меняйте на новые, хуже не будет.
Mitrich51Менял не сам и не на СТО. При мне менял брат с товарищем под моим чутким руководством
(Вобщем можно самому заменить, смотри выше там
папАнин выложил инструкцию с фото).