| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Advokatvlad
19 October 2007
Подскажите номер в exist этой детали всборе для американца
http://keep4u.ru/imgs/b/0610/40e755ef33f3b56682.jpg
Advokatvlad
19 October 2007
1 106 903 - она? просто есть ещё W703475-S300 - фиксатор панели какой - то, кстати, клипсу к панели реально припаять вместо прошлой?
Advokatvlad
20 October 2007
Nick@
какой стороной фильтр SCT ставил, там не написано? Вопрос если не написано то ставить выступающими листиками вниз?
Advokatvlad
На фотографии я запечатлил 1 106 903.
Хотя у меня и Всеволжский машин, но вряд-ли на американце будут другие клипсы.
Advokatvlad
21 October 2007
Вроде на этой ветке прочитал что подходят и европа.
На выходных менял фильтр этот... Надо конечно было почитать этот форумец заранее! Сходу отодрал одну клипсу, вторую удалось спасти))
после всех этих выкрутасов резинка начала сильно отходить от стелка как раз в месте поломанной клипсы, т.к. был в подмосковье и клипсов там не водитСа таких, пришлось жестко сажать на герметик(
одна радость - воздух пошел)
Advokatvlad
21 October 2007
Там жёлоб для отвода воды, и герметики изначально не предусмотрены. И вода НИКУДА не течёт если с жёлобом всё ok. Следовательно рамку вынимаем и выкидываем, ставим фильтр и НИКАКИХ герметиков, а панель у всех отходит это же пластмасса, она при снятии немного выгибается просто. Посмотри на правую, там нет герметика и что, вода то не попадает в салон.
Ну не знаю.. у меня и в левой герметик был), еле отодрал, а правая так прилегает плотно что аж красиво))
Умом то я понимаю, что вода в жолоб течет даж если на палец резинка отходить от стекла будет, но во-первых некрасиво, во-вторых как-то душа болит куда там эта вода бежит, куда разбрызгивается
Vover:
|
Сходу отодрал одну клипсу, вторую удалось спасти)) после всех этих выкрутасов резинка начала сильно отходить от стелка |
Сломанную клипсу снимаешь с направляющих, гнездо куда она защелкивается тоже. ставишь клипсу от 08-09, что крепят обивку двери в 8-9 -ках и вставляешь в отверстие в кузове образовавшееся при снятии гнезда. Все плотно прилегает к стеклу. проделываю это чере 10 т.км
andrey FF1 ZTS
12 November 2007
Привет Всем! Вопрос- когда нужно менять это фильтр?
Advokatvlad
12 November 2007
Каждое То при замене масла моторного, а так 10-15 тыс пробега. но если ты по пустыни будешь ездить то раз в 2 дня. Короче, как почувствуешь что воздух не идёт, то можно менять.
Просмотрел весь топик, но так и не нашел одинаковы ли фильтры салона на всеволжском и американце. Хотел тут прикупить в академии плюс, а они мне сказали, что разные. Так ли это? Никто случаем на американце размеры фильтра не замерял? На руссофокусе 345х165х30 мм. Штатный без угля.
Меняли фильтр на ТО давно. Свой сам только чистил, вытряхивал и пылесосил. Толк есть, но мало. Хочу угольный поставить. Когда вытаскивал, так же как и многие, все поломал, клипсы даже не парился, что сломаю. Просверлил 2-кой отверстия и ввинтил черные саморезы. Заглушки конечно потерялись, но черное на черном смотриться отлично. И прижимает прекрасно. Но герметиком все таки мазанул. Валялся тубик герметика для ванной. Держит влагу сносно. Но в одном месте уже подливал под резинку силиконовый прозрачный.
MaxMontana
14 November 2007
Feeler
По собственному опыту не рекомендую ставить угольный салонник, обычный ходил без проблем от ТО до ТО (около 15000), а последние два раза ставил угольный, так он уже через 5000 забивается и печка перестает дуть.
Алексей Николаевич
14 November 2007
MaxMontana
Угольный прошел 10000 - забился насмерть!
Так что, неужели никто не в курсе о совместимости фильтров европейца и американца? Может кто замерить сможет американский?
Feeler, эммм.. по-моему одинаковые.. я тут в Экзисте брал угольный (тот который написан на первой странице), так всё отлично встало, плюс взял одну клипсу и ленту, на всё 800 рублёв ушло, установка - 15 мин..
Вобщем мой опыт.
На третьей замене салонного фильтра я все таки сломал крепление пистонов на крышке (до этого один раз оставил старые, второй - поменял одну клипсу), менял фильтр раз в год (после лета выглядит ужасно!)
Поскольку, все руки не доходили, ездил со сломанной клипсой и как следствие - щелью между стеклом и крышкой фильтра почти 2 осенних месяца, по ощущениям, влага ни не попадала на фильтр, наконец собрался усовершенствовать полет мысли инженеров из FMC!
Было 2 варианта: вариант
alexusа и вариант
Alex ffhatch, см. в этой теме выше.
Первый вариант кажется элегантнее, второй прочнее (и проще!!!)
Выбрал вариант
Alex ffhatch -
клик!
Итак - берутся 2 самореза 4,2х32, с широкой плоской головкой, из клипсы
http://keep4u.ru/imgs/s/0610/ba854accc51fd88b8d.jpg
извлекается "верхняя часть-грибок" (с трудом), нижняя остается в кузове, в эти нижние части клипс лучше чего-нибудь пластиковое/полиэтиленовое напихать, для лучшего крепления самореза. В крышке высверливаются отверстия (4 мм) на месте псевдозаглушек, крышка аккуратно ставится на место, в отверстия по капле силиконового герметика (на всякий случай) и вкручиваем саморезы в клипсы!
Крышка надежно прижата!
http://photofile.ru/photo/ffbale/2006372/large/70732963.jpg
PS На "козырьке" обнаружил много грязи, т.е. при сломанной клипсе - вода затекает между стеклом и крышкой, НО козырек свою функцию выполняет - фильтр был чистый и сухой!!!
http://photofile.ru/photo/ffbale/2006372/large/70732937.jpg
Удачи всем!
Ego-Rich
Если не сложно и еще сохранилось можно каталожный номер именно того, что себе заказали фильтра и ленты. Погляжу совместимость.
Кстати, как определить название комплектности авто для европейца? Trend и тп? Что то поиск ничего не дал по этому вопросу.
Снял, попылесосил, помыл, всё намана дует, жалоб нет...
Ну проблемы у меня с финансами... приходится и так извращаться...
Подскажите пожалуйста какой номер по каталогу у резинок которые стоят по краям пластиковой крышки.
Всем привет,
В салоне все время запах сырости. Кондеем не пользуется.
От чего может быть? Может кто в курсе да и заодно как с этим бороться.
В голову приходит только пока разбирать пол и мыть/выветривать ковёр.
может для начала фильтр салона заменить, а потом смотреть не попадает ли вода из вне в салон
Первое, что приходит в голову...
DNS®
Забитый и мокрый салонный фильтр, меняйте!
-George- и
Георгий 095Спасибо за советы, на днях полезу смотреть фильтр.
DNS®Если полезешь, то фильтр сразу приготовь, кроме того, убедись, что пластмассовая накладка нормально сидит на двухстороннем скотче, со стороны стекла и там не подтекает вода.
Поменял салонный фильтр. Запаха пока не чувствую, ночку постоит и посмотрю есть ли запах или нет.
Вот кстати каким был мой фильрт:
SlavaV:
|
цитата: | Ну и про герметизацию - т.к. под рукой ничего подходящего не было (спец. лент, герметика и т.д.) оставил все как было, поменял только сам фильтрующий |
Тоже не нашел места куда прикрепить "спец. ленту" изначально кожух к лобовому стеклу никакими герметиками прикреплен не был (авто 09.04 г.в.).
цитата: | И вопрос для Знатоков! На фото странная конструкция, поддерживающая лобовое стекло снизу. Зачем эти "ступеньки"??? |
Поддерживаю вопрос Интересная конструкция. |
SlavaV Вот фотка нкда должна быть наклеена лента:
Подскажите, а как снимать крепление дворников,которые проходят через правую крышку, когда меняеш салонный фильтр.
Спасибо Фордовцы.
чарли
А для чего снимать правйю крышку?
Её не обязательно снимать. Просто приподнимаешь её и вытягиваешь левую.
ЧАРЛИ
Снимать не надо. Надо приподнять вытянув заглушку, а левую потянуть вправо чтобы она под правую крышку зашла. Так надо делать чтобы не сломать клипсы на левой.
Клипса на exist стоит 4 бакса. Она легко ставится путем припаивания на место старой - и будет как в оригинале.
чарли:
|
Подскажите, а как снимать крепление дворников,которые проходят через правую крышку, когда меняеш салонный фильтр. Спасибо Фордовцы. |
Крепление дворников снимать не надо, дворники должны быть в полувзмахе.
3 people online