Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
kazzus
16 October 2006
Выбор бензина, 92, 95, 98
92-бережём свечки
95-бережём катлизатор.
Что для кого прощще менять, выбираем сами!
98-дорого!
Но наверное это лучший вариант ..и свечки целы, и катализатор жив!
РэтСим я заметил , что на 98-ом расход снизился на литр... так что не так и дорого. Зато машина едит на порядок лучше..
ford269
Я вообще не задавался этим вопросом..про использование 98-го..Может залить?
Но если расход упал на литр/100км...это, скажу, ощутимо!
Давайте посчитаем? сколько сейчас стоит ...98? я вот даже и не знаю!-)
92, 95, 98...Все бы хорошо, но желанием заработать любой ценой охвачена почти вся Россияния
В том числе и лукавые от нефтепереработки..Как выглядят бензины и как пахнут знаю, в 70-80 процентах 95 это бензин более низкого октана с кучей присадок, вводимых зачастую уже за воротами завода, понимаете, что здоровью мотора это не на пользу..Если честно, в наших диких условиях вороватого рынка принципиальной разницы между 92 и 95 мало..98 бензин ИМХО зачастую лучшего качества, берут столь же мало как и выпускают, навару мало а спрос за кидалово больше...Кстати С-Макс на 98 имел дабл-старты, хотя бензин прямо с установки...Загадка...
А какая разниццы за счёт чего повышенно октановое число?
Да, присадки вредны для свечей..Но это потому что пытаются использовать дешовые присадки нерадивые бензоторговщики. Но вот требование завода-изготовителя авто, чтоб именно октанове число было не менее 95. И надо этому подчинятся, несмотря ни на какие присадки.
98-ой стоит 22рубля... на 100 км если на литр меньше ест , то на то и выйдет по деньгам...
отъездил 20 тысяч на 95... свечи в хлам!!! Худшего состояния не видел...перешел на 92, разницы пока не ущутил
mim-goth
Ну так наверное попрощще менять свечки через 20 тыш. км, чем менять катализатор один раз!
кстати такой примерно интервал для замены свечек рекомендуют производители свечей..например Бош...
Тут не суть какой бензин..качественный, не качественный...каким путём сделан...(всеравно другого в России нет).Главное чтоб ОКТАНОВОЕ число соответствовало рекомендациям производителя движка.
цитата: |
Главное чтоб ОКТАНОВОЕ число соответствовало рекомендациям производителя движка. |
с этим не поспоришь
но как быть уверенным в том, что наличие соответствует написанному? Ведь должно соответствовать ОКТАНОВОЕ число , а не надпись на колонке
mim-gothОк. но я думаю ут паритет сохранетятся между марками бензинов. Вы сомневаетесь что 95 -имеет октановое число 95? А я сомневаюсь, что 92 имеет октановое число 92...
Т.е если 95 на сам деле это 93..то 92..это 89?
Даже если принять за правду , что А92 прямогонный чистый, имеет октановое число 92, то в любом случае, объявленный 95, будет выше по октановому числу чем А92. Ведь не зря в него присадки бросают, чтоб он дороже стоил!
да это все понятно
тогда надо ездить на 98...
candy man
27 November 2007
Пока езжу на БМВ 525, 92 года.
Сначало лил 95, теперь лью 92. И скажу Вам, что ехать стала лучьше.
У меня тоже написано , что не ниже 95, но нет в России нормального 95, бодяга одна. Говорю так потому, что тесть у меня с бензиком связан. И он все свои авто (Ауди, БМВ, Сузуки) заправляет 92.
candy man:
|
Пока езжу на БМВ 525, 92 года. Сначало лил 95, теперь лью 92. И скажу Вам, что ехать стала лучьше. У меня тоже написано , что не ниже 95, но нет в России нормального 95, бодяга одна. Говорю так потому, что тесть у меня с бензиком связан. И он все свои авто (Ауди, БМВ, Сузуки) заправляет 92. |
Да какие- странности вы говорите..Вообще в 92 году выполнялись требования норм ЕВРО-2 кажись..а то и просто ЕВРО. Так что там у вас катализатор самый примитивный, а точнее..наверняка его вообще нет, т.к. его давно уже выломали!
В этом случае конечно логичнее заправляться 92! И дешевше, и свечки в порядке будут!
Только во с тестем неувязочка..или он тоже ездит на старых машинах прошлого века?
candy man
28 November 2007
РэтСим:
|
candy man:
| Пока езжу на БМВ 525, 92 года. Сначало лил 95, теперь лью 92. И скажу Вам, что ехать стала лучьше. У меня тоже написано , что не ниже 95, но нет в России нормального 95, бодяга одна. Говорю так потому, что тесть у меня с бензиком связан. И он все свои авто (Ауди, БМВ, Сузуки) заправляет 92. |
Да какие- странности вы говорите..Вообще в 92 году выполнялись требования норм ЕВРО-2 кажись..а то и просто ЕВРО. Так что там у вас катализатор самый примитивный, а точнее..наверняка его вообще нет, т.к. его давно уже выломали! В этом случае конечно логичнее заправляться 92! И дешевше, и свечки в порядке будут! Только во с тестем неувязочка..или он тоже ездит на старых машинах прошлого века? |
Да вроде машинки у него уже 2К поколения
И льет он исключительно 92. И А6 2002г и в Сузуки гранд витара 2003г, БМВ был 2000
РэтСим:
|
92-бережём свечки 95-бережём катлизатор. Что для кого прощще менять, выбираем сами! |
Не понимаешь, что пишешь.
92- бережет и свечи и катализатор, и поршневую, и выхлопную.
95- уничтожает все это своими присадками, кроме прямого налёта
на деталях, они имеют срок жизни 1 месяц, потом в виде "желе"
накапливаются в бензобаке. Этот кисель, рано или поздно, ушатает
любой двигатель. Потом бегай доказывай на гарантийный ремонт.
Насчет БМВ, была 523 модель, 96 года выпуска, там указан октан НЕ НИЖЕ 91, О как!! Это замечание по БМВ, а друг на 520 90 года чуть мочу в нее не лил, и ничего
candy man
28 November 2007
Человек:
|
Насчет БМВ, была 523 модель, 96 года выпуска, там указан октан НЕ НИЖЕ 91, О как!! Это замечание по БМВ, а друг на 520 90 года чуть мочу в нее не лил, и ничего |
Ну лично у меня 2 наклейки , одна на прибоке, одна на лючке бака. И обе гласят не ниже 95. О как! А лью 92 и хоть бы хны.
Да и живу я в области (Щелково) и брендовых заправок типа BP, Лукойл у нас в округе нет.
Алекс_Р406
28 November 2007
nat1:
|
РэтСим:
| 92-бережём свечки 95-бережём катлизатор. Что для кого прощще менять, выбираем сами! |
Не понимаешь, что пишешь. 92- бережет и свечи и катализатор, и поршневую, и выхлопную. 95- уничтожает все это своими присадками, кроме прямого налёта на деталях, они имеют срок жизни 1 месяц, потом в виде "желе" накапливаются в бензобаке. Этот кисель, рано или поздно, ушатает любой двигатель. Потом бегай доказывай на гарантийный ремонт. |
Про присадки- прямогонный бензин обычно 80!!! далее присадки и только присадки, у нас в стране нефтеперерабатывающие заводы 60годов, тогда про 92 и 95 бензин и не думали, а гнали 80 бензин и бухали тетроэтилсвинец, потом начали бухать ферроценты, теперь высокооктановые присадки на основе этан бутан пропан
, точно не знаю как называются, про желе от присадок- это ты наверное сам придумал
- скорее всего нарвался на палевый бензин.
По поводу сберегания агрегатов при использовании 92 или95 или 98 бензина- если бензин сделан по технологии и не имеет ферроцентных присадок и не разбодяжен при поступлении на запрравку, то ничего Вы не сбережете 92 бензином, а вот про степень сжатия и соответствующий бензин видимо знают не многие, нежелательно использовать низкоактановый бензин из за возникающей детонации в двигателе тк каждый двигатель расчитан на свой бензин. Американские двигатели до сих пор используют 92 бензин- такая конструкция двигателей и концепция низкооборотистых двигателей, даже масло для их двигателей не подходит для оборотистых европейских и японских двигателей.
Поэтому заливая 92 бензин вместо 95 не думайте, что Вы бережете двигатель, просто Вы боитесь нарваться на плохой 95 , а я заправляюсь 7 лет на ВР и не парюсь, а если что то случится- значит так получилось
nat1
Как видно из постаАлекс_Р406 я всёж знаю что пишу.
Нету у нас качесвенного бензина ни 92 , ни 95, ни 98.Весь октан достигается присадками. Так дешевле для производителя, и наши заводы ещё не один не модернизирован!Бензин гонят по старинке как гнали и 30 и 40 лет назад.
А вот прально замечанно, что октановое число важно при работе двигателя,т.к. степень сжатия расчитывается именно под соответсвующий октан.
А кстати,...какой бензин сгорает лучше, без остатка?
Алекс_Р406
28 November 2007
РэтСим:
|
nat1 Как видно из постаАлекс_Р406 я всёж знаю что пишу. Нету у нас качесвенного бензина ни 92 , ни 95, ни 98.Весь октан достигается присадками. Так дешевле для производителя, и наши заводы ещё не один не модернизирован!Бензин гонят по старинке как гнали и 30 и 40 лет назад. А вот прально замечанно, что октановое число важно при работе двигателя,т.к. степень сжатия расчитывается именно под соответсвующий октан.
А кстати,...какой бензин сгорает лучше, без остатка? |
Ну а какой смысл заливать бензин с меньшим октановым числом если он то же плохой и не соответствует параметрам конкретного мотора
по поводу какой бензин лучше сгорает- не могу сказать, но знаю, что для мотора важна детонационная стойкость бензина и бензин с меньшим октановым числом имеет меньшую детонационную стойкость и слконен не к сгоранию, а к взрыву если он используется в машинах разработанных под более высокооктановые бензины
Во-во! особенно А92 любит взрываться в катализаторах!
А у нас, т.к. 4ЕВРО норма, то катакалектор стоит сразу за двигателем, а не под днищем как было у машин прошлого века...
Алекс_Р406
29 November 2007
РэтСим:
|
Во-во! особенно А92 любит взрываться в катализаторах! А у нас, т.к. 4ЕВРО норма, то катакалектор стоит сразу за двигателем, а не под днищем как было у машин прошлого века... |
Лучше бы катализатор стоял как в прошлом веке
- подальше от двигателя, тогда было бы меньше проблем, сдохнет одна свечка и будет бензин литься и догорать в катализаторе как у нас сейчас и хана катализатору, а так пока дойдет до глушителя все прогорит, а катализатор поставили в двигатель для того чтобы он быстрее прогревался и выходил на рабочую температуру- ЭКОЛОГИЯ БЛИН
, а о нас никто не подумал
Ну...вообще, у современных движков, даже у ВАЗов на контроллере БОШ 7..., имеется защита от пропусков зажигания. Т.е. там где свеча не работает, в тот цилиндр форсунка не впрыскивает топливо. Появляются провалы в движке и на недолго загорается лампа ЧЕК.
Если идёт неправильное сгорание смеси, в движке не расчитаным на октановое число 92, то вполне возможно, эта неправильная смесь, и догорает в катализаторе.
Благо стоит он близко к движку.
РэтСим:
|
nat1 Как видно из постаАлекс_Р406 я всёж знаю что пишу. Нету у нас качесвенного бензина ни 92 , ни 95, ни 98.Весь октан достигается присадками. |
92 гонют нормальный, его и берут за основу для изготовления 95 и 98.
1.Про "желе" в бензобаке слышал от компетентного человека, подтверждение
этого: знакомый долго не мог продать бензокалонку, т.к. в резервуарах, где хранился 95 (98 там не было) скопилось это "желе" и его никак не могли
вычистить, потом все же продал.
2.Предполагаю, что двигателя делают с запасом по детонации, и он наверняка
перекрывает разницу между 92 и 95. Кроме того, на форуме Вольво попадалась информация, что двигатель 2,5Т спроектирован на бензин 92 и выше.
3.По опыту эксплуатации 2-х предыдущих Мазд: на 92 работали без проблем,
а на 95 свечи менял часто.
nat1
Какие нормы ЕВРО выполняли твои мазды? каких годков они были выпуска?
И что значит менять свечи часто?
РэтСим:
|
nat1 Какие нормы ЕВРО выполняли твои мазды? каких годков они были выпуска? И что значит менять свечи часто? |
Мазда 626, 1998 г.в., какие нормы Евро выполняли не знаю.
На 95 через 5-7 тыс. и замена., на 92 проехала уже 34 тыс. км.
nat1Ну вот посмотри даже по этому форуму..свечи даже у тех кто ездит сугубо на 95 легко отхаживали по 20т.км. Поэтомутвоя инфа про 5-7 тк.м мягко говоря не вызывает доверия.
Что касается ходимости свечей, так такие производители как Бош, Нжк, Чемпион, рекомендуют владельцам авто менять свои свечи каждые 20 т.км.
Покраснение свечей(от бензоприсадок), не является признаком выхода из строя. Свечю, чтоб знать неисправна она или нет, проверяют на стенде. Только после этого можно говорить о неисправности.
такие признаки как забрасывание свечей маслом, наличее чёрного бархотного налёта может только свидетельствовать о неисправности движка. Богатая смесь..пропуски в зажигании вселедствии выхода из строя электрики и ситемы зажигания. Ну и также , как бонус, неправильная работа движка на бензине который не предназначен под определённую производителем степень сжатия .
З.ы. хотя..на современных движках и стоит датчик детонации которые корректирует зажигание..Но я думаю не настолько в широких пределах.
з.ы.2 имею много занкомых , кто ездит на новых ФФ2(меньше года). Все заправляют Шелл95(также и паувер), 95 Несте и Кириши 95. Кто уже прошол ТО1, просили смотреть свечи на ТО.( эт я надоумил!!
) Никому не было предложенний от дилера, их менять. Делайте выводы.