Эксплуатационные жидкости

18 years




И так: сегодня на улице -16, прогрел до 60-65 градусов, начал движение. Тормоза стали работать ватно и менее информативно, руль вращается заметно туже, передачи стали врубаться тоже с заметным усилием и менее четко, заводится со второго раза (при первом запуске обороты поднялись, отпустил сцепуху машина заглохла). По сему вопрос: что на заводе заливали в тормозную систему и в коробку передач и усилитель руля?

Я начинаю представлять как это все будет работать на температурах от -25 и выше. Кто нить может что нить посоветует?

avatar
polish262
8 November 2005

Эксплуатационные жидкости
5,1K
views
7
members
23
posts

avatar
С-Максимка
9 November 2005


моторное масло WSS-M2C 913-B (стр.196 мануала)
рабочая жидкость гидроуслилителя WSS-M2C 204-A (стр.197 мануала)

за более подробной информацией советую обратиться к Вашему региональному дилеру
avatar
polish262
9 November 2005


цитата:
моторное масло WSS-M2C 913-B (стр.196 мануала)
рабочая жидкость гидроуслилителя WSS-M2C 204-A (стр.197 мануала)

за более подробной информацией советую обратиться к Вашему региональному дилеру

У нас в округе вообще нет ни каких дилеров((( А по поводу масла форд рекомендует лить в двигатель масла 5w30 по SAE, но в наших условиях если я залью масло с такими данными то думаю что машину мне не удастся завести при температуре -27 градусов.Такое чувство что в коробку тоже напудорили минералку(((
Pavel-I
9 November 2005


Я тоже дико извиняюсь, но указанное «моторное масло WSS-M2C 913-B» таковым не является. Т.е. это вообще не марка моторного масла, а спецификация (требования к ейным свойствам) моторного масла одобренная(!) производителем (в данном случае FORD).
Согласно этой спецификации «Класс вязкости по SAE» должен быть не хуже 5W30. Как не трудно заметить под это требование легко подходит МИНЕРАЛЬНОЕ масло. А требование к всевозможным «потребительским свойствам» (это то, что достигается всевозможными присадками к маслам) не хуже «API SL» (это требования на моющие средства масла, его утилизация, добавки типа вольфрама, которые подходят только к «жесткой паре» цилиндр-поршень… и т.п.). И мне интересно, а что указано в качестве рекомендаций к дизельным двигателям в этом случае? Они должны отличаться как минимум по требованиям API.
1. Я бы все-таки рекомендовал полностью синтетические масла.
2. Согласно требованиям к маслам у них регламентируется «температура замерзания» но никак ни вязкость при -40гр.С. Поэтому ЛЮБОЕ масло, рассчитанное на широкой диапазон применения по температурам (например, SAE 5W50 или SAE 0W40) будет более вязким при отрицательных температурах чем при 0 градусах С. К этому надо быть готовым.
В качестве еще одной рекомендации: для зимы выбирайте масло с наименьшим числом перед буквой «W». Это число как раз и определяет температуру замерзания масла.
avatar
polish262
9 November 2005


Так с маслами для двигателя разобрались. Для средней полосы хватит и 5w30 (желательно синтетика), для экстримальных условий севера лучше всего переходить на 0w40. Осталось разобраться с маслом в коробке и ГУРЕ, может кто знает как посмотреть уровень масла в механической коробке у 2-х литрового чпокуса?
Pavel-I
9 November 2005


Согласно Фордовскому мануалу в Гидроусилителе рулевого управления применяется «Фирменная рабочая жидкость компании Форд WSS-M2C 204-A». К сожалению, компания Форд хранит в секрете данную спецификацию. Т.е. вряд ли кто-то сможет дать совет по замене этой жидкости на общеупотребительные не зная, что из себя представляет эта самая спецификация.
Что касается антифриза, то обсуждение данной темы уже было здесь. Очень увлекательная тема…
avatar
LordVader
9 November 2005


цитата:
Форд WSS-M2C 204-A». К сожалению, компания Форд хранит в секрете данную спецификацию. Т.е. вряд ли кто-то сможет дать совет по замене этой жидкости на общеупотребительные не зная, что из себя представляет эта самая спецификация.

Совет очень простой: берёшь банку с "общеупотребительной" жидкостью, и смотришь на этикетке, есть ли на ней заветное сочетание буковок и циферок. Например "WSS-M2C 204-A". Если есть - в качестве замены годится, т.е. получила одобрение Форда, если нет - не годится.

Это касается масла, антифриза, тормозной жидкости, жидкости ГУР и т.д. Все названия спецификаций прописаны в мануале на машину. Саму спецификацию знать необязательно, и даже вредно.
Pavel-I
9 November 2005


2 LordVader

цитата:
...берёшь банку с "общеупотребительной" жидкостью, и смотришь на этикетке...

Вау!!! Три раза вау! Это на какой же такой банке указаны спецификации всех производителей? Что-то я не видел не на одной канистре с маслами таких волшебных цифр. А может, они все не умещаются и пишутся на расфасовках не меньше бочки? Надо будет сегодня проехать мимо Московского нефтезавода на ш. Энтузиастов и зайти в их магазин, там наверняка на бочках что-нибудь указано, они как раз торгуют в такой посуде…
Вообще-то у нас не один Форд маслами и техническими жидкостями пользуется, и перечислять всех производителей с их требованиями… места не хватит. Кроме того, каждый уважающий себя автопроизводитель создает свои технические условия (у нас это называется ТУ), хотя двигатели и агрегаты он может ставить не свои, а сторонних поставщиков или выпускать их по лицензии.
А как же тогда происходит «дружба» между этими производителями? Очень просто. После разработки новых спецжидклстей производители отдают их на испытание автозаводам. Те их проверяют и дают (или не дают) «добро» на этот вид масел, антифриза и т.п… И только после этого производители и спецжидкостей и автомобилей заносят их в свои каталоги как «подходящие» для данного автомобиля. И только в этих каталогах можно найти подходит или не подходит приглянувшаяся вам банка на полке… а вот отыскать на банке эту заветную надпись вам вряд ли удастся…
Но часто автопроизводитель скрывает эти ТУ, пытаясь монополизировать рынок обслуживания своей техники, т.к. имеют собственные подконтрольные производства (для компьютерщиков могу привести пример фирмы HP, которая настоятельно рекомендует пользоваться только своими картриджами для принтеров).
avatar
LordVader
9 November 2005


цитата:
Вау!!! Три раза вау! Это на какой же такой банке указаны спецификации всех производителей?

Ты удивишься, сколько таких банок существует. А допусков не так уж и много. Свои допуска дают MB, BMW, VW, Porsche, Ford и... ВАЗ. Само-собой, не все они пересекаются, так что места на этикетке занимают совсем немного. А ведь ещё можно и размер шрифта уменьшить.

Так что - вперёд, в магазин, торгующий маслами. Тебя ждёт немало открытий чудных.

З.Ы. А картиджи НР действительно лучшие из всего гуана, которое предлагается для их принтеров.
Pavel-I
9 November 2005


2 LordVader
Не хочу уличать уважаемого модератора в некомпетентности, но, к сожалению, прав я, а не вы. Что касается перечисленных вами автопроизводителей, то вы видимо не всех их знаете. В вашем списке напрочь отсутствуют азиатские (и американские) производители, а из российских вы указали только ВАЗ… Мне бы не хотелось вас разочаровывать, но все что связано с двигателями … это моя специальность по диплому. И я думал, что вы обратите внимание на подсказку (указанный мной завод на ш. Энтузиастов в Москве, а не всем известная Капотня). Обычно про него мало кто знает, но именно этот завод производит масла для автомобилей и соответственно их тестирует.
И извините за «не в тему»… Что же касается HP, здесь вы тоже «немножко» ошиблись, т.к. эта уважаемая фирма использует привод фирмы Canon и, более того, производит свои картриджи на заводах Canon. Можете их сравнить...
Еще раз сожалею.
Но если вы мне покажите банку с "общеупотребительной" жидкостью, с указанными вами надписями, то я принесу вам свои извинения и посыплю голову пеплом. И для начала попробуйте поискать эти надписи на банках таких известных производителей как BP, Elf, Texaco… и далее по списку.

И не убивайте меня за спор с вами...

Как правило, производители ограничиваются рекомендациями независимых институтов, т.е. SAE и API
Bobstarina
9 November 2005


Pavel-I
Мне кажется, что Вы зря в данном случае спорите.
За Форд пока говорить не могу, но могу сказать по Фольксвагену.
У них действительно есть допуски на масла, и они пишутся на банках с маслом
avatar
LordVader
9 November 2005


Pavel-I

Ради победы в споре с Вами я не буду тратить свои деньги - сходите в магазин (только нормальный) и сами убедитесь.

А вот для примера ссылка на русскоязычный сайт Texaco, где указаны спецификации Ford для их масла: http://www.texaco.by/ru/content/product/2/...gy5w30/details/

В догоночку: http://interavto.ru/castrol/castrolsite/info/pic/SLX-.jpg - прошу обратить внимание, допуски производителей авто уместились даже на канистру 1л.
avatar
m093
9 November 2005


Pavel-I
Вторая маффына в семье мерин, ездил менять масло в Логоваз-Беляево (официалы), залил кастрол, на нем на этикетке есть спецификация по меринам точно (могу канистру сфоткать). ТАк что в данном случае прав все-таки LordVader!!!
Pavel-I
9 November 2005


2 LordVader
Абсолютно правильная ссылка! Но я просил показать мне не сайт производителя, а этикетку с банки. Мне кажется, что это несколько разные вещи.
Повторюсь еще раз. На банках обязательно пишется SAE и API. Надписей с рекомендациями (а именно их вы советуете найти) на банках нет! Но буду не до конца откровенен, если не скажу, что мне попадались банки с надписями «рекомендовано Нисан» (пишу по-русски, чтобы все могли прочитать)… Это были банки для поставок на ЗАВОДЫ и сервисы Нисан.
avatar
LordVader
9 November 2005


Pavel-I

Отлично, теперь обрати внимание на дополнение к сообщению после слов "В догоночку:".
Pavel-I
9 November 2005


В догонку к вашей ссылке: а вы можете дать картинку на масло того же производителя, но с учетом вот этой ссылки?
Здесь однозначно говорится, что масло подходит для FF... А это есть на банке?
avatar
LordVader
9 November 2005


цитата:
Здесь однозначно говорится, что масло подходит для FF... А это есть на банке?

Если на банке нет допуска Форд - значит, не подходит, или подходит с ограничениями. Об этом, кстати, тоже в мануале к Форду написано. Производитель масла при этом может писать что угодно.

З.Ы. Когда я смогу лицезреть процедуру посыпания Вами своей головы пеплом (про извинения уж скромно умолчу)?
avatar
m093
9 November 2005


Pavel-I
Смотрю ты совсем тут уже дисскусию развернул, по-моему LordVader дал тебе ссылку чтоб ты убедился в своей некомпетентности!!! Надо уметь проигрывать!!!

Вот здесь подробно, чтобы ты убедился, что LV прав!!! http://www.chevrontexaco.com.ua/clients/ct...10?opendocument
Pavel-I
9 November 2005


Я еще раз говорю, мы ищем масло для FF (а не для Мерсов и БМВ). Кстати, castrol известная фирма работающая с европейскими производителями автомобилей. Я не удивляюсь, что эти марки указаны на банках castrol.
Фирмы платят автопроизводителям за эти надписи! И мне почему-то обидно за Автоваз, который не указан ни на одной банке этого производителя, хотя, насколько я помню, эти масла проходили сертификацию на заводе...

Пожалуйста не посылайте ссылки на сайты. Мы говорим про этикетки на банках!
avatar
m093
9 November 2005


Pavel-I
Вы полностью не правы, смотрите и не говорите что это фотошоп
posted image


(Technical Service Bulletins)

TSB No. 83/1994
TSB No.102/1996
TSB No. 92/1997
TSB No. 69/1999

Принимая во внимание данные Ford Motor Company в “Справочнике технических характеристик” (CG366), (стр.68) и рассматривая технические бюллетени, можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913- API SL и ACEA A1/B1.
Это один из моторов в гамме двигателей “Ford”, в котором нежелательно использовать другие масла.

И еще ФОРД
posted image


Pavel-I
Ну и кто прав?
Pavel-I
9 November 2005


1. Производители масел указывают рекомендации автопроизводителей на своих банках.
2. Масло и другие заправочные жидкости надо менять на специализированном сервисе.
3. Масло, на котором нет указаний WSS-M2C 913-B для Фордов не подходит.
4. Для фордов подходит только масло (указанное уважаемым m093) с надписью ‘Ford”. Никакие другие масла не подходят, т.к. на них нет указаний указаний WSS-M2C 913-B.
5. Уважаемый polish262, с вопроса которого все и началось, видимо вам не судьба поменять масло и другие жидкости на вашей машине, т.к. согласно п.п.1-4 для вас это невыполнимая задача по причине отсутствия в вашем регионе дилеров FORD.
6. Сыплю пепел на голову….
avatar
polish262
9 November 2005


Так заварил кашу!Народ не нужно сориться В городе был нарыт магазин торгующий продукцие от Ликви и моли, поэтому было принято решение о переходе на жидкости от данного производителя.Вот сылочка

http://www.liquimoly.ru/application.html?c...=180&model=8393

Хотел заказать все от мотюль да долго ждать прийдется (пока брат в Москве купит потом пока отправит все это сюда).

О результатах замены, может даже с фото, напишу попозжа.Возможно все заделаю в эти выходные, а то мороз крепчает )))
avatar
rus12
9 November 2005


У себя в городе объехал все магазины. Жидкости для ГУРа WSS-M2C 204-A и ее заменителей с такой же спецификацией не нашел нигде. У дилера в Казани тоже не было данной жидкости , хотя я просил их заказать ее 1,5мес назад . Так и езжу с уровнем ниже отметки MIN...
avatar
polish262
13 November 2005


Много интиресного для себя подчеркнул
http://www.mondeoclub.ru/index.php?go=Faq&in=cat&id=7

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up