В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
При неоправданном запотевании дело в закрытой заслонке забора наружнего воздуха, так называемая кнопка рециркуляции. Дело в том что в определенный момент этот механизм выходит из строя (у меня после 3.5 лет эксплуатации авто) и там как повезет. Если неповезло и заслонка осталась в положении закрытого забора воздуха то тут то и познаЁшь все прелести запотевания. Что самое обидное никто не может дать правильный совет, ведь даже в голову не может придти что рециркуляция на самом деле включена когда кнопка выключена. Проверяется зато очень просто. Нужно окрыть бардачек и посмотреть на реакцию этой самой заслонки (она находится в глубине за бардачком) на нажатие кнопки.
У кого проблемы с запотеванием дружно проверям и пишем результат!
Nikslash
Спасибо, проверю!!!
И ещё вопрос к спецам!!!
Как работает климат зимой???
В смысле режим "авто" автоматически с кондеем!!!???
Говорят что при минусе сам кондей не функционирует!!!
Муфта в этом случае даёт нагрузку???
АлексейИ.
21 November 2007
Alex..
оставьте режим Авто на вашем климате. кондей не будет работать при температуре ниже +4.
никакой нагрузки на муфту не будет есно.
NikslashМожно так не мучиться
. С абсолютной точностью определяется на слух. Если при манипулировании кнопкой звук и сила наддува не меняется,то заслонка не работает.
У меня тоже потели все стекла по кругу и после дождя летом, зимой при включеном отопителе. Разрешилась проблема удалением фильтра салонного. Положение отопителя ноги/стекло скорость вращения вентилятора 1-2, стекла не потеют.
Даже заднее стекло на котором не работает обогреватель. Но приходится мириться с запахами улицы.
FFSerg:
|
Nikslash Можно так не мучиться . С абсолютной точностью определяется на слух. Если при манипулировании кнопкой звук и сила наддува не меняется,то заслонка не работает. |
А чинить её как?
У меня похоже не работает, в чем там может быть дело?
контакт отошел или что по-серьёзнее??
Campo
Чинить как не знаю. Дело конкретно у меня в том что соединение электромоторчика и заслонки износилось и моторчик крутит туда сюда впустую. Для этого и разбирал все (мучился). Но определил совершенно точно. Теперь дело за более знающими людьми - пусть помогут. Ждем наставлений...
У меня тоже очень сильно потеет, кнопка рециркуляции воздуха сдесь не причём, она работает. Воздушные клапоны в заднем крыле тоже исправны. Возможно конструктивная особенность.
yamakasi
Да, есть конструктивная особенность ... Она в пластиковой панели над фильтром (та, что между лобовухой и капотом). Даже в официальных дилерских сервисах при замене фильтра (халтурят гады, облегчают себе жизнь) ломают защитный козырек (точнее надламывают) на раз. Герметизация места стыка со стеклом кардинально проблему не решает. Вода все равно найдет дорогу в фильтр (ну или в сам воздухозаборник).
Если этот козырек на панели хорошо проклеить (в оригинале он на расплавленных штырьках) и загерметизировать, все аккуратно собрать - то проблема сырости уйдет навсегда. Да и фильтр можно будет менять лишь приподнимая переднюю кромку этой панели. Место контакта панели с лобовухой герметизировать не надо. Грубо говоря, там может быть щель в палец, но вода на фильтр не попадет.
Уважаемые Фокусоводы! Перечитал все страницы этой темы, кто что говорит так и не понятно. Основная причина этого, надо правильно выразить степень запотевания. Потеть то может по разному у всех. Лично у меня потело до такой степени, что по задним стеклам ручьем текла вода, а обзор на передних стеклах ограничивался только зеркалами. А если по трассе ехать то далеко не уедешь, это точно! Причем это никак не зависило от влажности воздуха на улице. Я уже и грешил на то что антифриз течет и попадает на печку и то что воздуховоды забились (в бампере которые) и т.д. Звонил в Форд центр, там сказали что нужно менять фильтр салонный. Заказал фильтр угольный 680 р. В этот же вечер вычитал здесь же на форуме про заслонку РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА, она находится за бардачком. При нажатии на кнопку отвечающюю за эту заслонку характерного изменения шума печки не заметил. Снял бардачек (3 самореза), и просто сильно обрадовался!!! НАШЕЛ ПРИЧИНУ! Пальцем перевел заслонку в положение чтобы воздух шел с улицы и отключил штекер моторчика заслонки. Дело в том, что он почему то переводил заслонку только в одну сторону, а обратно нет. Не знаю какой там механизм, но сложилось впечатление, что моторчик связан с заслонкой какой то "резиночкой" и "колесиками", которые "пробуксовывают". Разбирать его не стал, просто отключил. Не считаю, что это такая уж необходимая функция.
Щас ничего не потеет, печка работает не так шумно, правда дует похуже (это из-за засранного фильтра, скоро поменяю). Так что не ломайте голову. Основная причина ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО ЗАПОТЕВАНИЯ это заслонка рециркуляции!!!
eXtrimaLLцитата: |
Щас ничего не потеет, печка работает не так шумно, правда дует похуже |
Дует не похуже, а как надо, при закрытой заслонке, действительно, вентилятор крутится быстрее, при открытой - медленнее. Вы уже привыкли просто как он дует при закрытой заслонке, вот и все.
Nikslash
А можно на рисунке стрелкой указать эту заслонку? Ну для совсем не одаренных
?
YSVПальцем тянуть на себя за это ребро, и вся заслонка придет в движение - сразу станет понятно.
eXtrimaLLИнтересно узнать итог замены фильтра золотыми руками мастеров Форд центра. Также профессионально как пишут форумчане?
Nikslash
Спасибо, попробуем.
Фильтр поменял! Оказывается у меня его просто не было. Поменял даже полностью не снимая пластмассу. Как говорится в щель затолкал.
Лег вроде ровно! Запахи вредные всякие на самом деле улавливает. Рад, не нарадуюсь!
А вот штекер, который можно отключить!!!
в кругляшке!!!
freekadelka
24 December 2007
eXtrimaLL:
|
А вот штекер, который можно отключить!!! в кругляшке!!! |
Спасибо за совет. Реально шторку рециркуляции заклинило. Поднял линейкой))) Теперь сухо даже в дождь, а раньше запах болота был.
Отключил включение кондиционера при положении обдува на стекла (как отключить подсказал ув. Round), теперь при запотевании постоянно езжу со включенным обдувом на стекла сначала на 2-й скорости венттилятора, потом на 1-й - не потеет
Попробую как будет действовать в сырую погоду
MATOLA
Не сочтете за труд дать ссылочку на конкретное исполнение этого совета? Единственный разъемчик, что я там увидел, "сработал" на отключение подсветки.
FFSergЯ сначала тоже этот разъем с подсветкой отключил
Отключать нужно именно на самом регуляторе направления воздуха (на нем он расположен сверху и немного сложнее отсоединить чем подсветку). Если все таки не найдете, пишите, я сфотографирую
Перечитал все отзывы про запотевание стекол, про свой опыт сказать пока не могу, Фокус у меня недавно, не было случая, что бы проверить. У меня вот такая мысль: если включить кондюк и рециркуляцию, стекло не должно запотевать, ведь кондюк сушит воздух!! + обдув становится гораздо сильнее, чем при заборе воздуха с улицы. Разве это не должно помочь с запотеванием стекол?
Rinat82
А каков смысл включать рециркуляцию, тем более в сырую погоду? Мое ИМХО, его включают, когда за бортом вонь убитого камаза или ароматы птицефермы, а так этот девайс вещь бестолковая.
Chily:
|
Rinat82 А каков смысл включать рециркуляцию, тем более в сырую погоду? |
Как раз для того, чтобы не "всасывать" в осушенный салон авты влажный забортный воздух .
Chily
кондей подсушивает воздух, тем самым быстрее отпотевают стекла
Chily:
|
Rinat82 А каков смысл включать рециркуляцию, тем более в сырую погоду? |
Рециркуляция ограничивает доступ в салон забортного воздуха, который во время дождя имеет близкую к 100% влажность.
С началом дождя лобовое стекло весьма сильно охлаждается, что приводит к тому, что на нём начинает осаждаться конденсат. Просто включение рециркуляции не спасает.
Для успешного отпотевания нужно, чтобы:
1)воздух поступал не такой влажный (рециркуляция и/или кондей)
2)температура стекла не опускалась (обогрев лобовухи электронагревом либо подогретым воздухом[у кого нет зимнего пакета])
У меня наиболее эффективно получается быстро отпотеть стекло при помощи мегакнопки "MAX", которая включает нагрев стекла, нагрев воздуха и осушение воздуха кондеем.
ИМХО чтобы не запотевало стекло, надо включить рециркуляцию, кондюк, и, если прохладно, то пустить подогретый воздух - решение проблемы с запотеванием, опять же ИМХО!!! вот начнутся дожди буду проверять на практике, отпишу позже.
пару стекол приспустить и кондей включить. секундное дело.
цитата (УР @ Сегодня в 13:01) |
пару стекол приспустить и кондей включить. секундное дело. |
УР, а стёкла зачем "приспускать"?
Чтобы своим кондеем улицу осушать?