Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
Всё же хочу вернуться к самому первому сообщению.
Так вот. Если новая машина (FF) в первую зиму не заводиться при температуре
в районе -25, то наибольшая вероятность такого бага- "прошивка"
процессора. Почему так считаю? Потому что консультировался на эту тему с двумя мастерами-приёмщиками на разных сервисах. "Прошивки" может вообще не быть ( все параметры , как мне сказали, установлены в некоторое среднее значение, и всё это дело "прошивкой " не считается), либо она есть, но нуждается в корректировке. Если в сервисе не хотят делать, то как-то необходимо договариваться... Либо по хорошему, либо ещё как.
искра есть, бензонасос вроде качает, предохранители целые, бензин есть... где еще может быть конденсат? я думаю причина в этом, т.к. за ночь замерзли даже тросики кпп мех.
Какие мысли есть народ поделитесь пожалуйста... с работы уехать не могу
цитата: |
Если новая машина (FF) в первую зиму не заводиться при температуре в районе -25, то наибольшая вероятность такого бага- "прошивка" процессора. |
Мне кажется если бы было дело в прошивке, то он на морозе вообще бы не фыркал, а так вроде пытается - рычит иногда, но дальше не зацепляется.
Бывалый сосед по гаражу посоветовал делать так (самому не приходилось ввиду отсутствия морозов): когда на ночь ставишь машину на прикол, следует минуты 1,5-2 на холостых примерно на 3000 об/мин погонять, затем, не отпуская педаль газа, выключить зажигание. Должно сработать.
цитата: |
Бывалый сосед по гаражу посоветовал делать так (самому не приходилось ввиду отсутствия морозов): когда на ночь ставишь машину на прикол, следует минуты 1,5-2 на холостых примерно на 3000 об/мин погонять, затем, не отпуская педаль газа, выключить зажигание. Должно сработать. |
Холостые - 3000?!
Полный бред и привет катализатору. ИМХО Пары бензина, которые остаются в цилиндрах, потом, после остывания двигателя, оседают на стенках цилиндров и "обезжиривают их". И утром первые движения кольца делают практически по сухим цилиндрам. Я не знаю еще как на ФФ, но на предыдущем Эскорте была такая фича, как открывание дроссельной заслонки после остановки двигателя для вентиляции цилиндров.
В воскресенье рано утром было -29... завелась только так...
У нас с утра -22 - тож промблеммм не было. Ждем дальше. Вопросик к Rustik - стоит ФФ на улице?
Алексей@Focus
20 December 2004
цитата: |
следует минуты 1,5-2 на холостых примерно на 3000 об/мин погонять, затем, не отпуская педаль газа, выключить зажигание. Должно сработать. |
Не сработает. ФМК защитило катализатор - выключение пройдет с плавным понижением оборотов.
Что не говорите а дело с плохим заводом в плохом бензине, мучались с ФФ наверное неделю, поменяли бензонасос, топливный фильтр и свечи и ничего не получилось, пока не слили весь бензин м не заправили на другой заправке, и проблеммы сразу все исчезли . теперь в мороз заводится как перепуганный.
цитата: |
Что не говорите а дело с плохим заводом в плохом бензине, мучались с ФФ наверное неделю, поменяли бензонасос, топливный фильтр и свечи и ничего не получилось, пока не слили весь бензин м не заправили на другой заправке, и проблеммы сразу все исчезли . теперь в мороз заводится как перепуганный. |
Вот об этом я постоянно и говорю и не куда нам от этого не деться!!!
цитата: |
У нас с утра -22 - тож промблеммм не было. Ждем дальше. Вопросик к Rustik - стоит ФФ на улице? |
Да на улице...
... Заодно вопросик, насколько точно у кого показывает датчик температуру... Я заметил, что когда он стоит (даже утром, холодный), то показывает градуса на 3-4 меньше (то есть теплее)... и только когда поедешь он показывает поточнее, типа обдувает его что ли?...
цитата: |
насколько точно у кого показывает датчик температуру... Я заметил, что когда он стоит (даже утром, холодный), то показывает градуса на 3-4 меньше |
Я не понял - че за датчик и гиде он показывает?
цитата: |
цитата: | У нас с утра -22 - тож промблеммм не было. Ждем дальше. Вопросик к Rustik - стоит ФФ на улице? |
Да на улице...
... Заодно вопросик, насколько точно у кого показывает датчик температуру... Я заметил, что когда он стоит (даже утром, холодный), то показывает градуса на 3-4 меньше (то есть теплее)... и только когда поедешь он показывает поточнее, типа обдувает его что ли?... |
Самые реальные данные получаются только при движении авто.
Focus-Ev76
22 December 2004
Точно так же было у меня утром 22.12.04 на дворе -22 градуса крутил стартером, толко чихает и стреляет. Приехал товарищ дернули метров 112 сразу завелась. Заехал в форд центр посмотрели что свечи в норме понюхали выхлоп сказали тухлыми яцами пахнет типа топливо хреновое залил. Вот и всё толку то что на гарантии. Двигатель 1,6 DURATEC.
И где его нормальное топливо искать у нас зауральских?
цитата: |
И где его нормальное топливо искать у нас зауральских? |
Не напрягайся зря, его и в Москве нэту - одна бодяга
.
Ляха-муха, дык оне же говорят, что ФФ адаптированный!? Вон японок криворуких у нас как дерьма и никто их вроде не адаптировал. а промблеммм ни на морозе ни по жаре нет.
цитата: |
Ляха-муха, дык оне же говорят, что ФФ адаптированный!? Вон японок криворуких у нас как дерьма и никто их вроде не адаптировал. а промблеммм ни на морозе ни по жаре нет. |
А у вас тоже не заводится?!
Странно. А вам какая адаптация нужна, если к бензину, то она проведена, а бодяги, которую продают на АЗС, очевидно ФМК никто не предоставил.
Ну вот и дождался - пришел морозец (с утра -27 град) и все тот же геморой, крутит, кашляет но не заводится, нада дальше думать али чето делать.
Заводится без проблем и -30. Завожу так:
1. Не включая зажигание нажимаю 2-3 раза на педаль газа;
2. 2-3 раза перевожу ключ зажигания из положения 0 в 2;
3. Запускаю двигатель как описано в мануале.
Удачи всем!
цитата: |
Ща пойду попробую. |
Ну еле-еле завелась раза с пятого при длительном вращении стартером - думал посажу на х. АКБ. А подскажите какие обороты на тахометре сразу после заводки на холоде - уменя где-то 1100-1200, может мало?
Как вариант могу предложить следуещее
На зиму уменьшать зазор в свечах до 0.7 мм
проверено, кто ставил зимой на улице,после этой процедуры
заводились лучше
еще из личного опута. Ставил к цепь бензонасоса выключатель и
прокручивал движок без бензина, затем включал носос.
Пока у нас морозов нет до -12 заводился нормально движ 1.6
‚ тему - у менЯ пока заводитсЯ с полпинка, машина новаЯ, но глЯдЯ в будущее поставил сигналку двухсторннюю с автозапуском - в любой мароз заведет, просто не дает сильно остыть движку. прогревать может и по таймеру и по температуте
цитата: |
‚ тему - у менЯ пока заводитсЯ с полпинка, машина новаЯ, но глЯдЯ в будущее поставил сигналку двухсторннюю с автозапуском - в любой мароз заведет, просто не дает сильно остыть движку. прогревать может и по таймеру и по температуте |
Автозапуск - это хорошо, а как иммобилайзер обошли?!
Или тоже ключик в салоне спрятали и он не работает?!
цитата: |
цитата: | Ща пойду попробую. |
Ну еле-еле завелась раза с пятого при длительном вращении стартером - думал посажу на х. АКБ. А подскажите какие обороты на тахометре сразу после заводки на холоде - уменя где-то 1100-1200, может мало? |
У меня при -10 стрелка подскакивает до 2000.
цитата: |
QUOTE (rel @ Dec 23 2004, 09:42) QUOTE (rel @ Dec 23 2004, 09:20) Ща пойду попробую.
Ну еле-еле завелась раза с пятого при длительном вращении стартером - думал посажу на х. АКБ. А подскажите какие обороты на тахометре сразу после заводки на холоде - уменя где-то 1100-1200, может мало?
У меня при -10 стрелка подскакивает до 2000. |
А у меня что при 0 что при -30 стрелка распологается в районе 1000, заводится нормально.
цитата: |
Заводится без проблем и -30. Завожу так: 1. Не включая зажигание нажимаю 2-3 раза на педаль газа; 2. 2-3 раза перевожу ключ зажигания из положения 0 в 2; 3. Запускаю двигатель как описано в мануале. Удачи всем! |
Так и свечи недолго залить.
Майзингер
25 December 2004
Мужики у меня машина похуже ваших Ваз2106, но -30 заводится на ура!!! Просто надо купить болончик аэрозоль "Быстрый запуск" или что-то в этом духе. Мой на основе эвира и + смазка чтобы не задиралися поршеня и целиндры.
Инструкция по эксплуатации:
1. Берем балон
2. Брызгаем непосредственно перед заслонкой, при этом заслонка должна быть открыта, что бы жидкость попала в нутрь.
3. Заводим, если после запуска машина работает неустойчиво, можно еще побрызгать.
Проверено помогает отлично!!!
цитата: |
Мужики у меня машина похуже ваших Ваз2106, но -30 заводится на ура!!! Просто надо купить болончик аэрозоль "Быстрый запуск" или что-то в этом духе. |
Хорошо Вам, с карбюраторным мотором. А вот на ФОКУСах прыскать некуда. ;-) Если только открутить гофру от ресивера, прыснуть, а потом гофру прикрутить обратно...