Расход топлива в городе зимой



Сегодня взял в очередной раз бункер на ул. Партизана Германа, Neste ( new ) и ВОЗРАДОВАЛСЯ !!! Средний расход топлива в городе опять 9 литров !!! (8.78) !!! (539 км). Зимой на зим. резине + всегда бл. свет + разные потребители такие как обогрев стёкол и т.д. Двигатель греется только пока закрываю ворота гаража и тихо поехал далее. На данный момент пробег 32 т.км. А раньше когда была совсем новая, даже летом расход был 12 и даже 13 литров !!! Правда я это устранил у дилера (ранее уже писал про soft). Стиль езды - интеллегентный, мотор кручу до нужных об., масло F 5W30.

Интересно узнать какой расход на разных двигателях.
расход топлива, город, зима, Санкт-Петербург

avatar
Beztuzev
23 February 2005

Расход топлива в городе зимой
65,4K
views
304
members
841
posts

avatar
-Geo-
18 November 2007


Beztuzev на половине лукойлов бизин ужо по 21.60ру за л...
avatar
Alex318i
18 November 2007


Beztuzev
-Geo-
На Уральской 21,80.
avatar
Headlight
18 November 2007


Пушкин Лукойл 21.40
Кириши Моск. шоссе 21.30

Расход 10.4 пробег 347 км, счетчик не обнулялся.
kigor
19 November 2007


Пробег 18 тык, расход по городу 11.8-12. Прошлой зимой 13.5 было.

Сегодня утром грелся, обратил внимание, что копоть с водой выплевывается на снег, не сильно, но есть.
Заправка только 95 и почти всегда Лукойл, пару раз Кириши и Шелл.
Переживать или ну его?
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


avatar
Alex318i:

MUArkhipov
Я вместо фар включаю подогревы обоих стекл - ИМХО нагрузки более, чем достаточно, даже с избытком.

Насчет всего остального - готов принять если смогу понять куда кондей девает десятки лошадиных сил мощности? Это ж не на фуре морозильник...

2 all

А вот что скажете про родной аккумулятор - сколько времени он должен жить и по каким неявным признакам его менять? Может проверить как-то можно? Или вообще ничего делать не надо пока совсем не помрет? А то четвертая зима - боюсь откажет в неподходящий момент.

1. ( но фары же всё равно включате? )
2. Про кондей. Это в теории. А в практике, надо найти лансер или фф1 с самым маленьким мотором но с кондеем. И разогнаться на трассе. Я уже писал как то... Эксперементальным путём получил скачки скорости на 20-30 км/ч.( муфта же подключается циклически.). А ещё были постоянные жалобы клиентов ФФ1 (моторы вроде 1.8) на то, что при включении муфты так сильно проваливались обороты. Раскручиваешь двигатель и включаешь кондей получали порой падение больше 1 000 об.
Но это всё отностительно...
В теории Форд ДО 20 % Я буду стоять на своём. Потери действительно большие... холодильник большой
3. Самый простой и правильный способ проверить АКБ- проверить плотность в соответствущих условиях. Операция копеечная.

4. Сегодня зима? Или нет? Но кондей пришлось включать...
5. А ещё у меня на зиму ниже машина. Меньше колёса. Легче колёса. Другая стратегия( чаше) работы ДВС. Двигатель оч. редко прогревается до рабочей температуры. Да и стиль сменился...

K
kigor:

Пробег 18 тык, расход по городу 11.8-12. Прошлой зимой 13.5 было.

Сегодня утром грелся, обратил внимание, что копоть с водой выплевывается на снег, не сильно, но есть.
Заправка только 95 и почти всегда Лукойл, пару раз Кириши и Шелл.
Переживать или ну его?

Про воду из глушителя... не пугайтесь. Это нормально. У вас в глушителе ( и в камере сгорания)продукты жизнедеятельности двигателя раскладывают на углерод, воду ина то, что разложить не могут. Летом( или когда тепло) процесс конденсации не столь заметен.
avatar
ivan_golf3
19 November 2007


1,6 115 ручка 13500 пробег 22кмч - 8,8 литра
1,6 101 автомат 150 км пробег 15кмч - 16литрв
avatar
Alex318i
19 November 2007


MUArkhipov
Поэтому я и брал два литра, чтобы на кондиционер внимания не обращать. Даже если бы АКПП ставили на другие моторы все равно выбрал бы его.

Насчет плотности - постараюсь при случае проверить. А то есть у меня ощущения, что помрет скоро аккумулятор.
avatar
Buster
19 November 2007


avatar
-Geo-:

Кстати, когда жил в Германии, они там бак больше чем на 1/4 без необходимости не заливают... Аргумент:"Лишняя нагрузка на автомобиль, зачем катать лишние 20,40,60 литров? Меньше вес авто, меньше нагрузка на ходовую, меньше сил двигателю тяжесть таскать"

А если им еще меньше сосисок с пивом жрать, то вообще машине счастье будет
avatar
Buster
19 November 2007


avatar
MUArkhipov:

Про расход мощности до 20% при вкл. кондиционере...
Это данные производителя. В вашем случае Форд. ( хочу напомнить про одно слово из моего предложения- "до". Разницу чувствуете? Это говорится для уселения эфекта...)

"ДО" - мне уже смешно от таких слов. Ну написали бы, что кондей отбирает ДО 500% мощности двигателя - то же было бы правдой, ведь ДО. 5% тоже будет ДО
Это как в рекламе - пишут скидки ДО 50%, приходишь, а у них на нужные вещи скидка 3-5% - и ведь не придерешься, все верно в рекламе, все ДО 50%

avatar
MUArkhipov:

4. Сегодня зима? Или нет? Но кондей пришлось включать...

А Вы уверены, что он включился? Просто у меня климат и стоит АВТО, кнопка кондея горит круглый год, но это совершенно не значит, что зимой он у меня работает!
Я знаю условия, при которых кондей у меня включится. Но это не значит, что при горящей лампочке он работает!
avatar
Alex318i
19 November 2007


Buster
Как говорил знакомый, у которого есть Лексус и мерс S500 W221 - у нормальных машин кондиционер всегда включается.
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


avatar
Alex318i:

Buster
Как говорил знакомый, у которого есть Лексус и мерс S500 W221 - у нормальных машин кондиционер всегда включается. 

У меня когда горит лампочка- он работает. а больше мне знать и не надо
А у вас не так?

На самом деле читайте про "до" внимательнее пожалуйста. Я писал зачем так говорит Ваш производитель. Или вам нужны точные цифры расхода топлива при включеном кондиционере на конкретном двигателе, на конкретном автомобиле, с конретной комплектацией, в конкретных условиях окружающей среды,с конкретными требованиями водителя, с конретно "отмытым" радиатором и конденсором, с сеточкой в бампере, с мухобойкой на капоте...
По этому производитель пишет "до 20%". Говоря тем самым, что систем много, но "ДО 20%"- это нормально. Не более.
А я рад. У меня "конкретно"работает система. И лампа горит. И реллле чёклнулО. И муфта замуфтилась. И расход... зимой... И всё конретно!
avatar
Buster
19 November 2007


avatar
Alex318i:

Buster
Как говорил знакомый, у которого есть Лексус и мерс S500 W221 - у нормальных машин кондиционер всегда включается.

и в -20? Наивные люди...
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


avatar
Buster:

avatar
Alex318i:

Buster
Как говорил знакомый, у которого есть Лексус и мерс S500 W221 - у нормальных машин кондиционер всегда включается. 

и в -20? Наивные люди...

Дык им и не надо. Их это не беспокоит.

Особенно зимой
avatar
Buster
19 November 2007


avatar
MUArkhipov:

avatar
Alex318i:

Buster
Как говорил знакомый, у которого есть Лексус и мерс S500 W221 - у нормальных машин кондиционер всегда включается. 

У меня когда горит лампочка- он работает. а больше мне знать и не надо
А у вас не так?

На самом деле читайте про "до" внимательнее пожалуйста. Я писал зачем так говорит Ваш производитель. Или вам нужны точные цифры расхода топлива при включеном кондиционере на конкретном двигателе, на конкретном автомобиле, с конретной комплектацией, в конкретных условиях окружающей среды,с конкретными требованиями водителя, с конретно "отмытым" радиатором и конденсором, с сеточкой в бампере, с мухобойкой на капоте...
По этому производитель пишет "до 20%". Говоря тем самым, что систем много, но "ДО 20%"- это нормально. Не более.
А я рад. У меня "конкретно"работает система. И лампа горит. И реллле чёклнулО. И муфта замуфтилась. И расход... зимой... И всё конретно!

Странно такое заявление слышать от технического специалиста. Вы всегда верите лампочкам? Знаете, на заборе тоже написано ***, а дрова лежат
А Вы лампочке верите... Уверены, что фреон ходит по трубкам, воздух охлаждает, влажность понижает? в +5, 0, -5, -20? Я сомневаюсь... И еще потому, что не верю, в то, что у БМВ и Мерседесов принципиально другие системы кондиционирования, чем у Форд, и что они работают совершенно по другим законам физики

А насчет "ДО", я это к тому, что все такие заявления - страховка производителя. Напишем больше на всякий случай, вдруг у кого-то и 20% будет. Вы же сами говорите, что до 20% это и 5% и 10%, а это как ни крути - большая разница на 100сильном движке - 20 лыс в минус или только 5
Я не требую точных цифр, я хочу, чтобы была последовательность, если до 20%, то до 20%, а то потом пишут, что на самом деле реально не более 10% - определитесь уже, с чем мы работаем - с данным ФМК или реальными данными, основанными на опыте эксплуатации

avatar
MUArkhipov:

avatar
Buster:

avatar
Alex318i:

Buster
Как говорил знакомый, у которого есть Лексус и мерс S500 W221 - у нормальных машин кондиционер всегда включается. 

и в -20? Наивные люди...

Дык им и не надо. Их это не беспокоит.

Особенно зимой

Ага, а потом жалуются примерно так
http://dl.ziza.ru/other/112007/16/idiots/1.jpg
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


[QUOTE=Buster,Nov 19 2007, 17:12] [QUOTE=MUArkhipov,Nov 19 2007, 16:59] [QUOTE=Alex318i,Nov 19 2007, 16:49] Buster

Странно такое заявление слышать от технического специалиста. Вы всегда верите лампочкам? Знаете, на заборе тоже написано ***, а дрова лежат
А Вы лампочке верите... Уверены, что фреон ходит по трубкам, воздух охлаждает, влажность понижает? в +5, 0, -5, -20? Я сомневаюсь... И еще потому, что не верю, в то, что у БМВ и Мерседесов принципиально другие системы кондиционирования, чем у Форд, и что они работают совершенно по другим законам физики

А насчет "ДО", я это к тому, что все такие заявления - страховка производителя. Напишем больше на всякий случай, вдруг у кого-то и 20% будет. Вы же сами говорите, что до 20% это и 5% и 10%, а это как ни крути - большая разница на 100сильном движке - 20 лыс в минус или только 5
Я не требую точных цифр, я хочу, чтобы была последовательность, если до 20%, то до 20%, а то потом пишут, что на самом деле реально не более 10% - определитесь уже, с чем мы работаем - с данным ФМК или реальными данными, основанными на опыте эксплуатации [/QUOTE]
И те, и другие.
Фмк(как и другие производители) получают их расчётным путём, проверяя их потом на тестах. И то, и другое. Но наши автомобили редко удовлетваряют этим хар-кам. Ещё один нюанс... СК в разных условиях даёт разные результаты, а соответственно нагрузка на двигатель может постоянно изменятся.
Я буду настаивать -ДО 20% мошчи Вашего двигателя.
(это тех информация ФМК. Могу поискать что нового про это...)

А про остальное, я просто шутил. У меня действительно работает кондиционер. Совсем зимой я не проверял. Нет необходимости. Я скажу так: я не знаю, при каких температурах, моя система физически перестанет работать( это то, про что вы говорите).но она есть... Данных производителя, у меня нет.
Пока работает. есть нужда.

Кстати я не понял как жалуются. У меня не работают такие сцилки
avatar
-Geo-
19 November 2007


А я всегда езжу с кондеем... и зимой и летом... мне воздух польше нравицца, когда через кондей... он суше... всё меньше потеет и быстрее отпотевает..
По поводу лишнего потребления топлива кондеем. Когда я ездил в Абхазию, дорог было много.. пустых и ровных... проверял отрезками по 40 км. сбрасывал средний расход, замерял с кондеем и без...
Тык вот, на 120 км/ч 1,6 115л.с. 4 человека в машине, багажник забит и кофр(бокс) на крыше со шмотками. По прямой без кондея расход 7,6л. с кондеем 7,8. Режим работы на II. За бортом +30.
Так что, не считаю использование кондея большим потребителем топлива. Вот на динаиче автомобиля кондей отражается. Без него энергичнее. Мы когда по горным дорогам каталися, перед маневром обгона в гору кондей отключался
avatar
Buster
19 November 2007


MUArkhipov
Я про то и говорю, что в -20 и не работает вовсе, хотя лампа горит У меня тоже в -2 работает, причем реально, а не по лампочке. Но я просто знаю, почему он так себя ведет
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


avatar
Buster:

MUArkhipov
Я про то и говорю, что в -20 и не работает вовсе, хотя лампа горит У меня тоже в -2 работает, причем реально, а не по лампочке. Но я просто знаю, почему он так себя ведет

Главное ни кому не говорить..
Будет такое тайное общество...
(прям как в бойцовском клубе)
avatar
Alex318i
19 November 2007


avatar
Buster:

Ага, а потом жалуются примерно так

Нет, не жалуются. Они предъявляют претензии. Но Михаил прав - срабатывает или нет муфта его беспокоит в последнюю очередь равно как и расход топлива. Но вот если с муфтой возникнут непонятки то она будет сильно огорчена.

Кстати общался я еще в прошлом веке с одним товарищем, который тогда пересел с Гранд Чероки на мерс S350 W140. Спрашиваю его типа сколько жрет - а он говорит не знаю. Типа когда надо заправляет и все, не интересует его вопрос в принципе.

PS Имейте в виду, что ziza.ru закрыта почти во всех конторах, которые хоть чуть-чуть контролируют трафик.

-Geo-
На самом деле, как тут и писали, показатель среднего расхода на небольшом расстоянии может сильно отличаться от реального. Проще считать, что кондиционер добавляет один литр на сотню. Ну или 20 рублей типа за комфорт. ИМХО глупо вообще об этом думать - я кондей вообще никогда не выключаю пока температура выше нуля.
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


avatar
Alex318i:

-Geo-
На самом деле, как тут и писали, показатель среднего расхода на небольшом расстоянии может сильно отличаться от реального. Проще считать, что кондиционер добавляет один литр на сотню. Ну или 20 рублей типа за комфорт. ИМХО глупо вообще об этом думать - я кондей вообще никогда не выключаю пока температура выше нуля.

А в режиме "дефрост" он всё равно включается
Кстати искал сейчас информацию: прикакой тем-ре А/С не включается( РСМ не подключает муфту). Вот всё расписано.. куда...каой сигнал...откуда тем-ра считывается... НО КАКАЯ ОНА-НИ СЛОВА!
Это про ФФ2... будем искать.

avatar
-Geo-:

Так что, не считаю использование кондея большим потребителем топлива. Вот на динаиче автомобиля кондей отражается. Без него энергичнее. Мы когда по горным дорогам каталися, перед маневром обгона в гору кондей отключался

Я уже писал, что при выходе на обгон( это видит РСМ) муфта не включается. А если она работала отключается. Для увеличения мощчи.
avatar
Alex318i
19 November 2007


avatar
MUArkhipov:

Я уже писал, что при выходе на обгон( это видит РСМ) муфта не включается. А если она работала отключается. Для увеличения мощчи.

Насколько я помню это только если до кик-дауна продавливать, а у нас то в основном с ходу обгоняют, на пятой, по пенсионерски...
avatar
MUArkhipov
19 November 2007


avatar
Alex318i:

avatar
MUArkhipov:

Я уже писал, что при выходе на обгон( это видит РСМ) муфта не включается. А если она работала отключается. Для увеличения мощчи.

Насколько я помню это только если до кик-дауна продавливать, а у нас то в основном с ходу обгоняют, на пятой, по пенсионерски...

А он там ужо расчитывает сам по перемещению и скорости перемещения.
По принципу кикдауна работают более старые поколеня автомобилей Форд. Там было просто "релле широко открытой дроссссельной заассслонки". Очень просто...
На ФФ2- дело другое.
Но это не к зиме.

(сейчас меня выгонят, но я нашёл только информацию про температуру... но она на испарителе мериииица... и то на Мондео. На фф2 этого нет... Вообще нет информации)
avatar
Alex318i
19 November 2007


MUArkhipov
Ну точно бойцовский клуб. Тайна работы кондиционера на втором Фокусе надежно защищена.
Удачного продолжения поиска.
avatar
Buster
20 November 2007


avatar
Alex318i:

Нет, не жалуются. Они предъявляют претензии. Но Михаил прав - срабатывает или нет муфта его беспокоит в последнюю очередь равно как и расход топлива. Но вот если с муфтой возникнут непонятки то она будет сильно огорчена.

Я тогда не понимаю о чем речь! Если зимой муфта не срабатывает (а именно срабатывание муфты включает компрессор, который отбирает мощность, а не включенная лампочка), то тогда какой расход зимой с включенным кондеем...
Давайте мух от котлет отделим

А насчет пальцатых ребят... Ну что я могу сказать, кто-то и 5кб за вечер в ресторане оставит и не заметит. Ну легко ему деньги достались, вот и не париться по поводу их расхода...
avatar
Alex318i
20 November 2007


Buster
А кто сказал, что она не срабатывает?

Что касается "пальцатости" то оба моих знакомых никогда этим не отличались. Другой у них бизнес - и тогда и сейчас тем более.

Более того, я и сам не сильно страдаю по поводу расхода топлива - у меня сегодня по пробкам получилось около 15 литров.
avatar
Buster
20 November 2007


Alex318i
А кто сказал, что срабатывает?
avatar
Alex318i
20 November 2007


Buster
См. выше. Кондиционер считается работающим если муфта работает. Судя по всему в мануале "нормальных" машин не написано, что в мороз компрессор отключается.
avatar
Buster
20 November 2007


Alex318i
Я не понимаю тогда, о чем спич? Зимой муфта не работает - значит зимой расход топлива в 90% без кондея, 10% - это когда тепло на улице
А то что у кого-то не написано... ну их же это вообще не волнует!
А раз нас волнует, то давайте разбираться до конца, что работает из потребителей, а что нет - а не судить по лампочке!
avatar
Alex318i
20 November 2007


Buster
Сначала надо убедиться, что на дорогих машинах кондиционер не работает в мороз также, как и на бюджетных типа Фокуса. Для меня это пока не ясно.
avatar
Buster
20 November 2007


Alex318i
Еще раз спрошу - у них другие законы физик?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up