Отломал вчера бокс меду сиденьями.
Сломались петли, но собрать все удалось, в неподвижном состоянии держится...
Денег жалко до жути, вроде наружные панели не сломаны, стало быть, получится аккуратненько склеить и осторожней пользоваться.
Какой клей использовать? Хелп!
Asket
6 January 2006
Подлокотник водителя и пассажира
Leon driveДенег не так много, а крышку надо еще найти... склеена была для времянки... ничего не боюсь сделать своими руками
А бокс я сделал с помощью металлических пластин, болтов и клея - поксипол.
Супер момент не помог - не клеит он этот тип пластмассы.
Leon driveДа, еще... крышка от какого-то евро-унитаза... довольно дорогая и найти еще надо.. марку не помню... так что стоимость около 2000... до сих пор работает за 30р
... клеил во время ремонта, из-за того, что на нее уронили кирпичь... и чтоб не ставить новую - до конца ремонта заклеить решил...а как известно - нет ничего более постоянного чем времянка
Короче съездил я.
Посмотрел инженер по гарантии, сказал, меняется целиком вся консоль, чтобы определить есть дефект материалов или нет - надо ее всю разобрать. Если дефект будет признан - гарантия, нет - оплата диагностики (~ 1000) и ждать около 3 недель консоль эту сраную. 100% они признают случай негарантийным, сцуки. Да и ждать в лом. Поэтому принял решение делать все сам
всем доброго времени суток!
подскажите, знающие люди, как можно выравнять небольшие вмятины на переднем подлокотнике в 3х дв. тренде, образовавниеся под давлением лыж, распологавшихся вдоль середины салона. Не думал, что таким мягким окажется материал подлоконтика, если не выдерживает собственнго веса лыж. Хотя пощупав потом поверхность подлокотника сложилось впечатление, что он не имеет ничего общего с пластиком на передней панели, и может даже его крышка покрыта кожезаменителем...
Так кто знает как можно убрать вмятины (дефекты поверхности крышки переднего подлокотника)?
Феном нагрей и руками выровняй
Итак, последний рабочий день недели завершился удачным ремонтом подлокотника
Честно говоря сам не ожидал, что так хорошо получится...
Кому интересно, подготовил фотоотчет типа мануал по замене сломанного шпинделя.
РЕМОНТ ПОДЛОКОТНИКА СВОИМИ РУКАМИЧто нам потребуется:
1. Деревянный шпиндель от мебели (см. фото)
2. Линейка для замера диаметра (не помню как называется)
3. Старый отломанный шпиндель (см. фото)
4. Ножовка ПО МЕТАЛЛУ
5. Напильник
6. Нож
7. Молоток
8. Пассатижи
9. Дрель и сверла (5 и 1 мм)
10. Сигареты
Процесс:
1. Снимаем крышку подлокотника. Разбирать всю консоль для этого НЕ НАДО! Просто сломанное ушко вытягиваем вверх на себя, а крышку оттягиваем в обратную сторону от этого сломанного ушка и наклоняем вбок (наизлом). В общем надо чтобы руки почувствовали, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом. Крышка снимается.
Есть еще второй вариант - приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. НО там чрезвычайно сложно угадать направление паза шпинделя и надо делать ооочень большое усилие, которое запросто может сломать целый шпиндель.
Данного этапа фотки нету к сожалению, но там нчиего сложного.
2. Берем заготовку и дорабатываем в соответствии с образцом при помощи ножа:
Получаем примерно следующее:
Размеры совпадают, все успешно, грубая работа сделана. Берем напильник и зашлифовываем поверхность шпинделя. Он становится гладеньким
Затем при помощи ножовки ПО МЕТАЛЛУ, либо хотя бы полотна от такой ножовки, зажав пассатижами наш шпиндель, с торца делаем разрез в соответствии с образцом:
Далее отпиливаем той же ножовкой с другого торца шпинделя кусок размером в 5 мм (если у Вас шпиндель стандартного мебельного образца
), такой длинный нам не нужен. В общем должн получится такой, как на картинке, можно еще мм на 5 короче.
Шлифуем торцы, берем шпиндель, крышку подлокотника, перечисленные в списке инструменты и дуем в машину.
3. Работа в салоне. Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках):
4. Вставляем сверло "единичку" в дрель (я использовал ручную для большей безопасности) и просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие глубиной точно такой, какая требуется. Глубина определяется следующим образом:
Линейкой замеряете на сколько от основания торчит целый шпиндель, мерите длину нашего мебельного шпинделя, делаете соответствующее вычитание и получаете ответ
Затем вставляете 5мм сверло и сверлите на ту же глубину:
5. Берем наш шпиндель, вынимаем сверло, наживляем шпиндель в отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого шпинделя и АККУРАТНО при помощи молотка, приложив сверло тупой стороной к торцу шпинделя (с разрезом), по сверлу по-тихоньку загоняем шпиндель внутрь. Если плохо идет, лучше пассатижами вытащить, подточить-подшлифовать и попробовать еще раз.
6. Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы шпинделей. Наживляем крышку на шпиндели под соответствуюшим углом (примерно 30 град. от закрытого положения, но лучше смотреть глазами собственными). Сначала надавливаем то ушко, где деервянный шпиндель. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить. Увидите, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое податливое
Давим гораздо сильнее (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!) и вуаля! Подлокотник сел на свое законное место!
Удачного ремонта! Все вопросы выслушаю.
SfinkS
В свое время я склеил эту штуку суперклеем обратно со стороны паза просверлил отверстие кажись 2 мм и паяльником загнал туда кусок гвоздя 2,5 см без шляпки... Но есть способ проще стучимся к underu и узнаем что такая штука стоит: "3,06 евро, поставка 3-4 дня"
DFB1. Была такая мысль, но не хотел делать при помощи гвоздей, саморезов и пр. Задача была именно сделать прототип оригинальной детали
2. В падлу куда-то стучаться и чего-то ждать. Наждался уже в свое время
SfinkS:
|
DFB 1. Была такая мысль, но не хотел делать при помощи гвоздей, саморезов и пр. Задача была именно сделать прототип оригинальной детали 2. В падлу куда-то стучаться и чего-то ждать. Наждался уже в свое время |
1) А деталь и получилась на 100% оригинальной
, только если смотреть со стороны паза можно кончик гвоздя уидеть (там где на фотке красная точка)
2) ну из-за одной такой фигни ехать куда-нибудь действительно в лом, а вот при случаи прикупить до кучи парочку про запас это нормальный план
DFBДа, можно будет прикупить на будущее (если вторая сломается)
Buba u3 odeCCbI
24 April 2007
народ!!!кто знает как устранить злющий скрип подлокотника?
Тоже треснуло одно крепление после довольно мощного бокового точка на подлокотник...
НА ТО - 1, на 19500 км, дилер поменял подлокотник без проблем. Признали заводским браком...
Под давлением коленки одной красотки. подлокотник не выдержал.
Теперь езжу без него!
alex72rus
Народ, вот этот пистон что на фото у Anatoly495 стоит 118р. на прошлой неделе себе покупал, финис код брошу позже. Крышку подлокотника держат 2-е таких шпильки. Времени на замену ушло 10 минут.
Vit78
Мне в гарантии отказали хотя брак был налицо полость в литье.. Мотивируя тем, что гарантия на этот элемент действует только в течении первого года эксплуатации.
вот номер
Ось подлокотника (крепление подлокотника) - 4M5X76604AA
Harry33
Поподробнее как менял оси?
Что открутить? Куда надавить?
sharmФоток нет а на словах так.
1. Приобретаем ДВЕ оси (ибо при снятии крышки можно сломать вторую)
2. Задвигаем передние сиденья до упора вперед ибо сзади доступ удобней на много.
3. Снимаем сию крышку
4. Открываем крышку подлокотника и тащим ее вверх и назад пока она не соскочит со "Здоровой" оси (вот тут есть шанс эту самую здоровую ось сломать.
5. Далее извлекаем остатки сломанной оси (на картинке видно край оси).
6. Внимательно изучаем пазы на крышке подлокотника и на самом подлокотнике ибо ось эта вовсе не круглая.
7. Запомнив расположение и форму пазов устанавливаем подлокотник на место и защелкиваем с двух сторон оси (остается надеть крышку).
8. Внутри крышки в том месте зде она крепиться к осям есть продолговатые выступы, которыми необходимо попасть в пазы осей, после чего защелкнуть крышку подлокотника надавив на нее в направлении пазов*. Рекомендую смазать места трения силиконом перед установкой крышки.
* Для защелкивания требуется приложить усилия...
Harry33Большое спасибо!
Снял посмотрел, то же полости, второй целый остался.
Буду общаться с гарантийщиками, в первый раз отказали,
грит я неуклюжий
Ось подлокотника (крепление подлокотника) - 4M5X76604AA
А народ, подскажите, мож кто знает... как снимается замочег этого минибардака? у меня под ним (замочком, ну вот крючок за который дергаешь чтоб открыть) сверчОг поселился... пока извел подсунув под замочек бумажку, хочу эстетично решить вопрос. снимать с авты крышку не охото, чтоб ее дома разглядеть а на машине не понял пока как его снять.
Да, авта гарнтийная, ей всего 2 месяца. по гарантии такую фигню лечат?
Замой имеет ощутимый люфт в гнездах крепления к крышке.
Посмотрев на полости, признали гарантией, на саму деталь.
А так стоит около 100 р.
Harry33
а где покупал? где вообще можно купить эти фордовские штучки?
sq1492
У официального дилера!
Кстати отремонтированный подлокотник работает исправно до сих пор
А чтобы не скрипел, я смазал оси (родную и свою деревянную) обычным бытовым маслом (для дверных петель). Все. Скрип пропал, тишина, все работает, все ок
S_Flanker
13 November 2007
sharm:
|
Ось подлокотника (крепление подлокотника) - 4M5X76604AA
|
У меня данный крепеж был сломан еще с завода, только я при приемке не заметил.
Заказал данные запчасти у Under'a, стоило что-то порядка 200 руб. В комплекте 3 штуки.
Устанавливаются элементарно, ничего сверлить не нужно.
Парни, такая делюга(((
Отломил седни подлокотоник, оперся на него в поднятом положении - он и сложился назад)))
Сломались поворотные пласмастки (типа петелек).
Показал дилеру - посмотрели по-детально, ремонт токо в сборе чуть не сторпедой)))
Ремонт 10тонн охренеть(((
Тихонечко порекомендовали самостояткльно попытаться приклеить Поксиполом!
У кого был такой трабл? Может чё подскажите)))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))