моторное масло (вопросы-ответы)



на зиму надо "зимнее" масло лить, или оставить фордовское формула расинг?
моторное масло, выбор масла, масло, масло для двигателя, присадки, промывка

maybach
16 October 2004

моторное масло (вопросы-ответы)
69K
views
122
members
482
posts

avatar
JoyStick
13 May 2007


По-хорошему, маслице надо менять раз в 8000 км
vladimir_r
13 May 2007


JoyStick

это на тазах, что я и делал, и потом после меня люди без ремонта движка по не одной сотне наезжали, за счет моих денег потраченных на частые смены масла
avatar
dr_Mitrich
14 May 2007


чё вы народ смущаете...
масло на форде меняется раз в 20 000, РТФМ (ну на 2.0 литрах во всяком случае). Автоленд сократил межсервисный пробег до 15000, пусть будет так. На ВАЗах масло меняется раз в 10 000.

пысы... Если бы Форд был рассчитан на эксплуатацию на масле М8, тоже бы раз в 10000 написали бы масло менять
ZZTOP
14 May 2007


Что-то я сомневаюсь, что Форд внимательно изучил весь русский бензин, и после этого рекомендовал менять масло раз в 20000 км. Скорее это справедливо для Европы, а для нас раз в 10000 самое то. И потом, не забывайте, что родное масло - полусинтетика, которая очень чувствительна к низким температурам. ИМХО - после зимы менять обязательно.
avatar
dr_Mitrich
14 May 2007


Z
ZZTOP:

Что-то я сомневаюсь, что Форд внимательно изучил весь русский бензин, и после этого рекомендовал менять масло раз в 20000 км. Скорее это справедливо для Европы, а для нас раз в 10000 самое то.

т.е. вы внимательно изучили весь русский бензин?

почему 10000, почему не 5000? у меня на мотоцикле (тож новая иномарка) каждые 5000 стоит замена масла. т.е. менять нужно каждые 2500? (т.е. каждый месяц )
ZZTOP
15 May 2007


avatar
dr_Mitrich:

Z
ZZTOP:

Что-то я сомневаюсь, что Форд внимательно изучил весь русский бензин, и после этого рекомендовал менять масло раз в 20000 км. Скорее это справедливо для Европы, а для нас раз в 10000 самое то.

т.е. вы внимательно изучили весь русский бензин?

почему 10000, почему не 5000? у меня на мотоцикле (тож новая иномарка) каждые 5000 стоит замена масла. т.е. менять нужно каждые 2500? (т.е. каждый месяц )

Ремарочка. А вы счастливый человек, если заливаете бензин на первой попавшейся заправке, и движок никогда не глючит.
Да, я внимательно изучил весь русский бензин. И личный опыт подсказывает, что масло, в отличие от свечей, сразу не скажет :"Меня пора менять". А сколько у вас свечи ходят, интересно знать - заявленные 30 - 40 тыс.км?
Европейцы, кстати не заморачиваются: "Лукойл или Сибнефть", а просто льют на первой попавшейся заправке. А, и присадки в "их" бензине не чета нашим.
Вообще, как часто менять масло - личное дело каждого, равно как и на чем ездить.
ЗЫ. На мотоцикле, к счастью, не езжу. И какое масло льют в них не знаю. Может подсолнечное? Тогда как во фритюрнице - пока не загустеет и вонять не начнет
А если серьезно, то вы наверное технику часто меняете, и ее судьба после 3-го ТО вас мало волнует.
Roman Rem
15 May 2007


Для себя решил, что буду менять через 10, край 15т.км
Lilu FF
2 July 2007


Подскажите какое масло стоит заливать FF1 - 2002 г., 2,0, АКПП?
avatar
AviatoR
2 July 2007


L
Lilu FF:

Подскажите какое масло стоит заливать FF1 - 2002 г., 2,0, АКПП?

Лилия, а куда лить?

Если в двигатель, то я лью Мобил 5W40 (синтетика).
Но тут каждый льет разное.

В коробку - то для АКПП специальные масла есть.
Lilu FF
2 July 2007


AviatoR

Ага, я про двигатель. Просто хочу слить старое масло, и начать заливать новое. Просто подсказали что есть специальные хорошие масла для таких двигателей. Вот хотела посоветоваться . Вот это, как я поняла тоже подходит Ford formula E 5W30 ?
Roman Rem
2 July 2007


Дык формула- вроде тотже мобил
avatar
AviatoR
3 July 2007


L
Lilu FF:

Вот это, как я поняла тоже подходит Ford formula E 5W30 ?

Ну это масло вообще называют оригиналом.

Но если ты не знала какое было залито до этого, то новое масло лучше заливай после использования промывочной жидкости.

Т.е. двигатель сначала надо промыть, а потом лить новое масло.

Потом, уже зная марку масла, можно только менять масло без промывки.
Виктор66
3 July 2007


а я меняю масло через 7.5т км один раз сам, один раз в автоленде
Lilu FF
3 July 2007


AviatoR
Ага, ну промоем то конечно :-) Спасибо, Андрей.
avatar
-ALEXKL-
5 July 2007


А в мануале использование только MotorCraft, и антифриз, и тормозуха, и для гидрача! Сколько я копий по этому поводу сломал с нашим дилером "УралАвтоИмпорт" - грозились с гарантии снять!
Но для себя определился -
Лето - Шелл Рэйсинг 10\60, Зима - ЛиквиМолли Молиген 0\40! Идеально для ДВС!!!
avatar
Игореха
6 July 2007


цитата:
Такой вопросик. Ездил я тут в челябинск и обратно, ехал очень быстро (180 км\ч) туда и обратно, по приезду на холодную посмотрел масло, уровень на ходиться на 2мм выше минимума. Стоит ли подливать ? Если да, то какое масло и сколько подлить ?
Пробегу 10 000. Может дождаться ТО


Мне кажется, что в первый, раз масло лучше не доливать, а менять, т.к. с завода масло идет с специальными присадками (обкаточное).
avatar
A690MK96
16 July 2007


цитата:
Мне кажется, что в первый, раз масло лучше не доливать, а менять, т.к. с завода масло идет с специальными присадками (обкаточное).


согласен, но без масла со всем ездить еще хуже...
Mr.Smith
13 November 2007


машина новая, апрельская
что залито не знаю

...
avatar
_serv_
13 November 2007


Привет фсем. Машина тоже апрельская пробег детский 9 тыс.кым. Имею желание сменить масло на зиму. ФЦЗ сказали беспроблем только када записыватся будешь так и скажи что только замена масла и фильтра есстесственно, а то они тебе ТО впариют. Вот как только так сразу.
Mr.Smith
13 November 2007


вот темы нашел
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=34991&hl=масло
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=17432&hl=масло
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1585&hl=масло
avatar
Dimachok
16 November 2007


Добрый день/вечер.
С момента приобретения авто я давно не писал на форуме о своих впечатлениях от обновки, но вот настал момент когда мне нужен ценный совет опытных фокусоводов.
Позади уже 10 тыс. км. За 5 месяцев владения новым фокусом естественно прошла эйфория, дали знать о себе мелкие разочарования, типа качество ЛКП и появления небольших сверчков в передней пассажирской двери. В остальном машина приносит только положительные эмоции.
А вопрос вот в чем. Так как на одометре пошла одиннадцатая тысяча, а впереди ожидаются морозы ,у меня появилась мысль поменять масло вопреки срокам согласно гарантии. Видимо вазовские замашки не искоренить уже все таки машина уже давно прошла обкатку. Мне кажется, что на заводе указывают период смены масла с учетом европейской температуры, т.е. с небольшими перепадами, что совсем не соотвествует уральскому климату.

Кто когда поменял масло? Нужно ли его менять до наступления ТО?
Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу.
avatar
_serv_
16 November 2007


Подобная тема ЕСТЬЬ смотри внимательно.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=74659
avatar
nocarier
16 November 2007


не знаю кто как... лично я сменил масло и оттестировал все что можно, согласно роегламенту ТО на 6500км и ни чуть не жалею об этом!!

ЗЫ: это не только моё ИМХО))
avatar
RichatZ
17 November 2007


Моя пробежала уже 18100 км, через месяц на ТО1 поеду.
avatar
dr_Mitrich
19 November 2007


господа, для 1,8-2л движков это не актуально, в любой мороз на холостом легко проворачивает родное фордовское масло полусинтетику даже без выжима сцепления. Про 1,6 не знаю, ниче говорить не буду.
avatar
zero86
20 November 2007


Я хочу сменить на синтетику, мне кажется будет легче заводиться!
avatar
Vlad_M
20 November 2007


цитата:
Я хочу сменить на синтетику, мне кажется будет легче заводиться!

Будет только если 0W30 / 0W40. То что называется Formula E и некоторые считают за Mobil Super FE special 5W-30 это гидрокрекинг да и на практике в -30 крутится нормально. Скорее из-за закиданных свечей не заведется чем из-за масла.
avatar
dr_Mitrich
20 November 2007


avatar
zero86:

Я хочу сменить на синтетику, мне кажется будет легче заводиться!

Ещё раз Нет НИКАКОЙ разницы заводить движок в -30 с выжимом сцепления или без. От смены масла двигатель легче запускаться не будет тем более. Родное фордовское масло замерзает не сильно. Сам тазовод бывший, понимаю, тяжело первое время что ниче с машиной делать не надо...
avatar
Vlad_M
20 November 2007


Цитата цитаты из http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...per%20fe&st=160

Масла Ford Formula E и Ford Formula S

Масло Formula Е, 5W-30, API - SL; ACEA – А1/В1 - соответствует спецификации Форд WSS-M2C913-В и является маслом РЕКОМЕНДОВАННЫМ компанией Форд для всех двигателей автомобилей Мондео с 1998 года выпуска на весь период эксплуатации http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=409.
(Справочно. Для автомобилей до 1998 года рекомендуем использовать масла, которые указаны в руководстве по эксплуатации).

Масло Formula S/SD 5W-40; API - SJ/CF; ACEA – А3/В3 - соответствует спецификации Форд WSS-M2C917-A и является ДОПУСТИМЫМ для всех двигателей автомобилей Мондео 3 (с 2001 года выпуска) (Цитата из Руководства "если вы не можите найти масло соответствующее спецификации...требуется пользоваться маслами имеющими класс вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха) соответствующими спецификации ACEA А1/В1 или А3/B3").
(Справочно. Масло Formula S/SD является рекомендованным для дизельного двигателя 1,9 автомобиля Форд Гелакси)

В чем основные отличия этих масел?
Точных, документальных данных по этим маслам в настоящий момент не имеется. Однако их не сложно сравнить, подобрав масла, которые соответствуют спецификациям Форд WSS-M2C913-В и WSS-M2C917-A. Так, например, аналогом Формулы E является вот это масло http://www.poddelok.net/teh/assort/havoline_energy.html , а аналогом Формулы S, вот это http://www.poddelok.net/teh/assort/havoline_505_01.html .
Проведя сравнения этих масел можно сделать следующие выводы:

1. Формула Е относится к энергосберегающим маслам. Т.е. маслам класса АСЕА А1/В1, А5/В5. В этот класс выделены специальные маловязкие, так называемые энергосберегающие масла, снижающие трение и позволяющие тем самым экономить не менее 2,5% топлива. При этом по остальным эксплуатационным свойствам эти масла должны быть не хуже уровня АСЕА А3.

2. Сравнение характеристик масел - аналогов Формулы Е и S показывает, что Формула Е имеет меньшую вязкость во всем диапазоне температур.

(Справочно.
Е - Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с ISO 3104 56,2
S - Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с ISO 3104 90.0

Е - Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с ISO 3104 9,95
S - Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с ISO 3104 14.3

Е - Вязкость динамическая (CCS), -30 оC ,мПа*с ASTM D5293 3900
S - Вязкость динамическая (CCS), -30 оC ,мПа*с ASTM D5293 5800

E - Вязкость динамическая (MRV), -35 оC, мПа*с` ASTM D4684 27000
S - Вязкость динамическая (MRV), -35 оC, мПа*с ASTM D4684 30400)

3. У Формулы Е вязкость HTHS менее 3,5 мПа*с (требование к маслам класса А1/В1, А5/В5), у Формулы S вязкость HTHS более 3,5 мПа*с (требование к маслам класса А3/В3).
(Справочно. HTHS это вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, которая считается особо важным параметром, показывающим поведение масла в узких узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного вала, кривошипно-шатунного механизма и т.д. По этому параметру в основном и разделены классы АСЕА А3 и А1. Именно на него опираются при составлении рекомендации вязкости и класса масла для конкретного двигателя).
avatar
Vivian
14 December 2007


Подскажите плиззззз,когда и какое масло подливать,если машинке 2мес??и надо ли? слышала , что надо,а какое там масло не знаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up