Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Topa
1. Выпадает вообще-то не двигатель, а весь подрамник. И правильная защита к нему и крепится сзади. У себя не смотрел, но думаю что это учтено.
2. Насчет ксенона дискуссии были и будут - и еще раз выражу мнение оппозиции - неродной ксенон СНИЖАЕТ безопасность.
А "черезмерная" накачка как влияет на устойчивость ? В печатном мануале те же данные , что и на табличке.
Но что интересно в электронном мануале при нагрузке 1-3 человека перед надо качать сильнее чем зад, 3-5 человек все наоборот.
А в бумажном при любой раскладке перед накачивают слабее зада.
Позвонил на горячую линию, послали к дилерам

.
Позвонил в АП, мастер Дмитрий подтвердил, перед 2,3 а зад 2,1.
Насчет где правда, ответил везде люди, везде ошибаются !
Придется поверить Дмитрию
В пятницу пока сидел в очереди на ш/м зачитал весь мануал и решил взять средние величины 2,2 и 2,4 перед/зад соответственно. Но вот где табличка на самой машине не нашел пока, мож подскажите?
А я везде 2,2 качаю и вроде нормально.
Табличка находится на пороге водительской двери, ближе к средней стойке.
Но логика подсказывает следующее. Перед в наших машинах тяжелей, поэтому при небольшой загрузке давление впереди должно быть больше, призагрузке задней части нагрузка на ось перераспределяется и давление сзади должно быть уже больше.
Если не прав, поправте.
Topa,
я вчера ездил исключительно ночью - катался по Москве - привыкал. Могу сказать сразу - счета более чем достаточно, ИМХО. Ничего поверх не имеет смысла ставить. Оптика порадовала, так как сам хотле плюнуть и дозаказать родные ксеноны.
Всем!
На Тренде гайки глухие (тобишь закрытые) для красы, а на ГИИ - открытые, поскольку литье на ней с крышкой, которая прикрывает гайки.
Shumный Бродяга
31 October 2005
цитата: |
Пока доволен, хоть Тойо и японческая но эта зроблена в дойчляндии . Ваще юзал летнюю тойо и остался безумно ей доволен. Но цены на переобувку выросли пипец как 1500 р. за перекидку-балансировку, вот када жалко что 15-ка не лезит на Гию [/color] |
Ну Тойо и иже с ними Йока летние нормальные, а вот зимнюю резину акромя Бриджа из япошек никто делать не умеет... я уже нарывалс яна топмодели, уплевался и более не желаю
А по переобувке... где вы такие цены-то берете?
Я перекинул резину за 45р(монтаж)+45р(балансировка) * 4шт... 360рублей за 16" колеса!!! Едиственное, не стал там еще и одевать их сразу. Просто собрал. А если снять/одеть, то +30р за колесо по-моему, точно уже не помню, но копейки.
А от монтажек, где цены на балансировку зависят от кол-ва грузиков я уже давно бегаю. Там можно ползарплаты оставить за беграмотность монтажника или раздолбанное оборудование. Приличные уже давно сделали фиксированную цену, ибо знают скока потратят грузиков, а не сколько испортят за счет клиента.
цитата: |
В мануале скачанном с форд.ру на стр. 301 дана таблица в которой указано что давление в передних шинах должно быть 2,3 бар (16"), а для задних 2,1. Данные на табличке автомобиля говорят об обратном перед 2,1, зад 2,3. Где правда ? |
sergej
На моем автомобиле данные на табличке соответсвуют данным в мануале, в передних давление выше а в задних ниже. Исключение полная загрузка, там в задних аж 2,8.
AnBlackУгу совсем "не родной" на блок-фаре написано Hella, все разьемы под фирменные хеловские ксеноновые лампы. даже настраивать пучек не требуется, судя по постам Шумного. Все, все

в спор не вступаю! это другая ветка разговора
Про подрамник не знал, звоню заказывать железную защиту
Привет!
Нет вырезать ничего не нужно, хотя в нашей стране, где до сих пор карбюраторные жигули с новья продают, вырезанный катализатор на даже 10-15 летнем немецком авто думаю уже ни у кого аллергию не вызывет

tab
P.S.
На этом же ТО нашли как бы причину разрядки батареи - высокий ток потребления замка правой передней двери.
И даже говорят устранили...
Topa
По первому пункту - не прав. Сама оптическая система - другая.
TopaAnBlackНасчет подрамника ни инженера по гарантии, ни ФМК сам не знает.
Т.к. сам не рекомендует ставить защиты, ибо они изменяют путь двигателя при лобовухе.
P.S. Пока сам в раздумьях...
цитата: |
Topa
По первому пункту - не прав. Сама оптическая система - другая. |
AnBlack
Ну не совсем так, оптика принципиально другая, это так; но корпус блок-фары тот-же, причем на нем есть выштамповка под хелловские умножители напряжения.
Ak-CmaxА я что-то про корпус писАл ?
цитата: |
Ak-Cmax А я что-то про корпус писАл ? |
AnBlack
Дык.. дык.., а ведь и правда про корпус не писал. След раз читать внимательней буду

К вечеру что-то у меня с соображалкой все хуже и хуже, пора домой валить.
цитата: |
- секретки на диски |
А что,уже и секретки ФМК зажал?Я так понял,что у тебя литьё.Видел несколько максов на родном литье,так все были с секретками.
цитата: |
призагрузке задней части нагрузка на ось перераспределяется и давление сзади должно быть уже больше. Если не прав, поправте. |
Не учёл,что при загрузке надо бы и управляемость сохранить.Поэтому так сильно играют давленим.
так и у нас

впереди почему-то меньше давление на передних, чем на задних, что-то я не понимаю, явно какие-то игры.
(или очепятка, извините, всралась глобальная

)
Так что я по обоим осям 2.2 - 2.3 стараюсь держать.
А вообще, имхо, абсолютно точные цифры требуемого давления и от марки резины должны зависеть (жесткость боковины, состав смеси и т.д.)
зы
2 ssn, аффтара смени, плз, ну очень боковым зрением напрягает, все кажется, что это другой чел
дык про защиту
все таки железо лучше, а про уходит - не уходит: как насчет вектора силы?
всякая ерунда с дороги бьет снизу, а при аварии - направление удара все-таки больше сверху и движок имхо все равно уйдет
зы да и конструктив, только сейчас сложилось. У Рустама из АР на ST'шке обрывало движок, который НЕ ОПИРАЕТСЯ на опоры, а ВИСИТ на болтах. так что должен уйти.
товарищ_Максим
1 November 2005
http://www.kk-wheel.ru/?new
Вот приглядел , что скажете подойдут на максима ?
Думаю на зиму скомплектовать с Continental WinterViking 2 , а летом
рулить на штатной штамповке с Pirelli P6 . Или махнуть диски ?
Не подойдут.
Вылет не правильный. Нужен 52,5.
цитата: |
цитата: | - секретки на диски |
А что,уже и секретки ФМК зажал?Я так понял,что у тебя литьё.Видел несколько максов на родном литье,так все были с секретками. |
Привет!
Отродясь они секретками не комплектовались.
Нужны кому - лежат на витрине, 1700руб. вроде как цена.
tab
товарищ_Максим
1 November 2005
5 мм не проблема , изменений в управляемости быть не должно . К сведению - дилер в Ижевске
предлагал диски и с большей разницей
цитата: |
5 мм не проблема , изменений в управляемости быть не должно . К сведению - дилер в Ижевске предлагал диски и с большей разницей |
товарищ_Максим
Там же на соседней странице есть,
здесь
, второй слева.
товарищ_Максим
1 November 2005
Дизайн не очень , да и реплику днем с огнем в наших краях не найдешь ,
звонил однако

.
ну и кто как думает :
литье - зимой , штамповка - летом ?
товарищ_Максим
ИМХО наоборот надо
зимой штамповка с минимальным радиусом, а летом литье.
Знатоки!
Прошу, подскажите
- юзал кто нибудь диски тайбеньские (RW - Racing Wheels и др) оченьмногодырчатые (штук десять дырок - разный диаметр отверстий на форд 5*108 и еще-не-знаю-на-что - универсальные типа), на зиму из-за дешевизны (относительной) взять бы, НО: как их надежность и др.факторы?