В принципе скоро зима, у кого то есть у кого то впереди закупки...
Кто? Что?
Собственно ...ХАКА 5XL, шипы...16*205*55
урабус_удален
25 August 2007
Зима скоро, у кого какая резина?
урабус_удален
3 November 2007
поменял сёдня калёс... поставил 5 хаккку... не знаю...тишина
не шумит, хотя вродь у импрезы шумка не есть гуд... я для музыки ставил на передние двери...
или у меня летняя резина твёрдая...задумалсо
Гисловед НФ 5. Ну по шумности я ожидал худшего , скажем так гудят но не напряжно. Но блин появился звук такой дык-дык-дык (не грамкий, но напрягающий подловить его можно на 40км/ч) Я думаю четыре варианта 1. Либо прикатаются ( пробег ща 100 км) 2. Либо Шиномонтажники накосячили. 3. Либо покрышка кривая (хотя не тянет машину) 4. Либо особеннлсть резины. (у Амтела была особеннось гудели ровно на 60 км-ч, выше нет ниже тоже нет. ШАМАНСТВО) У кого какие мысли по этому поводу???
Подскажите, разорвал уже себе почти мозг.
Ситуация - есть родные фордовские кастрюльки, на них, очевидно, стоит старая штатная резина.
Хочу на это место поставить зимнюю.
Но! На старых стоит 185/70R14 резина
на текущих литых стоит 195/65R14 и машина стоит как-то низковато.
В магазинах есть (хочу, хотя не особо осмысленно, брать Гиславед НФ V) только размеры 185/65 и 175/65.
Так вот какой размер и стоит ли вообще гиславед? Мне говорили, что мол у него шипы мол не так ставят и не там где надо, хотя на стикерах наклеено мол "Германия", все дела.
Поставил Клебер капнор5. Час назад. Шумнее не стало, но и тише тоже, звук другой немного. Однако, привыкать буду. Пока ставил, растаял весь (почти ) лед и снег на дорогах
, так что контрольный тест будет завтра с утра
BigElphбери, нормальная резина и тормозит на асфальте номана и сегодня на льду попробовал тоже вроде номана
SAndrey:
|
Vitaliy418 так резина направленная,следовательно правые и левые есть,все правильно на фото
я тоже за Гисловед,всё время использовал NF3,а в прошлом году NF5 вообще супер за 5 месяцев 5 шипов потерял и то при парковке(рассмотрел шип-сразу понял отличие),на другой машине 3 сезона NF3,вполне прилично,откатаю и 4. |
юолее подробно
НО есть вопрос - судя по описанию и приложенной картинке резина стоит неправильно, возможно я и ошибаюсь.
1 - где у нее внутрения сторона а где внешняя ?
2 - на приведенном выше рисунке - резина установлена привильно или нет?
"В средней части протектора – почти сплошное ребро, а по сторонам – его развитые продольные канавки. Их задача – прятать в себе снежно-водяную кашу и воду. Само же ребро призвано обеспечить высокую жесткость протектора в поперечном направлении, что важно для хорошей управляемости. А заодно помогает снизить износ покрышки. Дополнительную жесткость протектору в поворотах придают ступенчатые ламели, сцепляющиеся между собой под нагрузкой. Это улучшает управляемость на асфальте и, по заверениям шинников, обеспечивает стабильность характеристик шины независимо от ее износа."
" а еще Continental Winter Viking 2 - это первая шипованная шина с асимметричным рисунком протектора. Наружная, более жесткая часть отвечает за сцепные свойства на твердых покрытиях и способствует улучшению управляемости. А внутренния, изрезанная большим количеством дренажных канавок, увеличивает сопротивление аквапланированию и его зимней разновидности - слашплэнингу"
BigElph
бери,у меня 2 сезон, 185/65,только 2-х шипов нет,отбалансировалась на 5 баллов,не шумнее остальных,а на асфальте тоже хорошо себя ведет.
sshick™
а собственно в чем отличие по рисунку от гиславед?
SAndrey:
|
а собственно в чем отличие по рисунку от гиславед? |
Во времена моего детального выбора предыдущей резины была устойчивая рекомендация из этих двух фаворитов:
- если в городе - больше по зимне-мокрой каше, то Gislaved,
- если больше загород по снежку-ледочку, то Goodyear.
У Gislaved характерны ровные продольные канавы - против планирования по лужам и меньше шуметь для городского комфорта. У Goodyear ёлочка - лучше скрести и цепляться за дикие природные условия.
-AsPilot- уже отчитался в какой-то ветке успешным 1000км загородным автопробегом за ноябрьские праздники.
Yarmotorsport
9 November 2007
toyo garitt gs1 205/55/16 доволен...
Rabbi
Взял себе такую - оччень шумная - прошлый сезон отъездил на BARUMе - день и ночь
Поставил "легендарную" резину Клебер капноп 5, дешевле у Ж/холостяка ничего небыло, кто-нибудь в прошлом сезоне юзал такую, как впечатления, поделитесь...
evgeniy23
12 November 2007
vega973:
|
Гисловед НФ 5. Ну по шумности я ожидал худшего , скажем так гудят но не напряжно. Но блин появился звук такой дык-дык-дык (не грамкий, но напрягающий подловить его можно на 40км/ч) Я думаю четыре варианта 1. Либо прикатаются ( пробег ща 100 км) 2. Либо Шиномонтажники накосячили. 3. Либо покрышка кривая (хотя не тянет машину) 4. Либо особеннлсть резины. (у Амтела была особеннось гудели ровно на 60 км-ч, выше нет ниже тоже нет. ШАМАНСТВО) У кого какие мысли по этому поводу??? |
Насколько я заметил, у НФ5 есть "резонансная скрость" кратная 40 км/ч (40, 80, 120) при которой гул значительно усиливается по отношению к гулу на других скоростях. Причем сразу после смены колес звук был громче, по мере обкатки, гул понемногу уменьшается. Ну и "дык-дык-дык" тоже немного присутствует, но не напрягает - всетаки асфальт-то еще почти чистый.
проехал 600 км вроде бы должна уже "прикататься", заехал к "шиноменам"
посмотрели отбалансировалию Вроде покрышки нормальные, но блин дык-дык-дык этоп поганый остался и даже както погромче стал
вот зараза , ну не покрыхи же менять? я уже думаю а можа что с ходовой? тьфу паранойа
NOKIAN Haakkapelita 4 ...уже второй год...все шипы на месте, гулкая с 80км/ч ...
ну а что вы хотите от зимней резины??? рисунок то протектора не мелкий же + шиповка
sshick™ цитата: |
3000 км на новой шиповке от Гудеер, а именно Экстрим Правда в основном асфальт. Хотя были участки голого льда - превед дорожникам Республики Беларусь, которые решили ночью помыть улицы Короче - резина пока оставляет хорошие впечатления. Первые 500 км. где-то уши привыкали но это видимо особенность шумоизоляции Фокуса. Гул напоминал звук ветра На трассе все прогнозируемо и довольно уверено. Колейность проходиться без каких-либо неожиданностей. Тормозится уверенно. Шипы как нистранно все на месте. Вообчем пока доволен |
Шипы уже начал терять...
корочи надо менять стиль езды или ставить липучку...
NOKIAN Haakkapelita 4 ,Три дня назад
привезли с финки,уже стоит,пока доволен!
vega973evgeniy23Сегодня специально катался пол дня с выключенной музыкой - прислушивался. Так и не понял, о каком "дык-дык-дык" идет речь.
Я всегда очень резко реагирую на всякие посторонние звуки, но тут кроме обычного гула (причем довольно тихого - ожидал от шиповки худшего) ничего не слышу.
P.S. Пробег у моих NF5 где-то километров 200-250.
Сегодня возле дома на стоянке специально покатался по корке льда, которая занимает половину стоянки
могу сказать, что HPL 5 очень скучная резина, ибо держит дорогу как трамвай по рельсам, мало того, не так просто даже активировать на ней режим ESP, на асфальте конечно специфический фон присутствует но не критический.
Какое давление желательно в зимних шинах для города? Из-за мягкости НФ5(?) при одинаковом давлении с летом (до -3 за бортом) при обгоне фур на скоростях более 130кмч заметно рыскает-колбасит, т.е устойчивость заметно ниже. Понятно что условия и параметры покрышек разные и вообще обычно меньше качаю для дачи, но все-же у кого какие соображения?
Или я тесты в журналах плохо читал или там про давление они не пишут?
ЗЫ сказочного торможения на льду от НФ5 я не обнаружил
- давление снижать? тогда совсем в поворотах не гуд будет...
GorgSpbкапнор вроде ничего: пока на городском асфалте не несло, на трасе по грязной жиже - тоже
Раз был случай - в поворот входил на заснеженном асфальте, есп загорелась.
Второй - одним колесом на 60 в Гатчине въехал в снежную кашу (плохо убирали дороги) - тоже есп спасло от сноса
у карусели сразу после пятничного снегопада решил оттормозиться в пол (там снегу было, да еще его трактор розровнял в ровную скольскую поверхность
) - на 30 км/ч абс стрекотало наверное пару секунд, точно...
даже не знаю - хорошо это или плохо для зимней шиповки
ттт пока экстремально проверять не приходилось
кстати, пульсирующий гул (дык-дык-дык) есть, после перебалансировки передних колесьев остался (надо задние отбалансировать заново), но грешу на шипы - говорят это обычный гул шипованной резины (кстати, только на чистом асфальте, на заснеженных дорогах его не слышно)
воть
Paramonoff
17 November 2007
Гыыыы!!! Как обычно Липучка Конти!!! Вторую зиму На Фтором Чпокусе и первую на Первом- Усе идет по плану!!! Но боковины мягкие- берегитесь порезов!!!
evgeniy23
17 November 2007
etomilin:
|
vega973 evgeniy23 Сегодня специально катался пол дня с выключенной музыкой - прислушивался. Так и не понял, о каком "дык-дык-дык" идет речь. Я всегда очень резко реагирую на всякие посторонние звуки, но тут кроме обычного гула (причем довольно тихого - ожидал от шиповки худшего) ничего не слышу.
P.S. Пробег у моих NF5 где-то километров 200-250. |
Сразу после переобувки на необкатанной резине и чистом асфальте (а может быть невольно сравнивал с летней Conti) были дополнительные шумы и "резонансный" гул, сейчас после 500 км обкатки все устаканилось, или уши привыкли. Gislaved NF5 дорогу держит отлично, что асфальт, что лед (на нем АБС даже не срабатывает), после обкатки гул поутих - в салоне аккустически комфортно. Правда есть один минус для тех, кто собирается в Европу на новогодние каникулы (кроме Скандинавии) - туда на шипах нельзя.
x13:
|
Какое давление желательно в зимних шинах для города? |
Для зимы всегда рекомендуют повышать давление от рекомендуемого на 0.1 bar.
А по поводу типа раньше не гудело, а теперь загудело:
Обычно, когда меняют колёса то ставят метки, например белым маркером на ступице (торец шпильки) и на самом диске (обводят дырочу под шпильку), мало того, ещё номеруют колёса (на самом диске), что-бы потом, в данном случае к зиме установить колёса именно на то место, где оно стояло ранее (например перед. левое) и по отношению к ступице совмещают метки. И поверьте, что особо-хитрого гула не будет, чем был у Вас до ентого.
Поехал сегодня попробовал свой G-d nf5 на управляемость (на Оптиков за светофором в карманах хороший примятый снег) даже на 40 если педальку резко давануть АБС стрекочет, но если качками резкими останавливается достаточно быстро (даже не ожидал). А змейку FF делает прикольно ЕСП загорается, но в занос машинку не получилось сорвать. После отключения стало намного "интересней"
и покрыхи оценил понравилось
Кстати на асфальте тоже тормозят неплохо (была ситуевина неприятная, но справились)
Долго выбирал между Hakka 5 и Conti WinterViking2, в наличии оказалась вторая, размерность 205/55 R16, на мокром асфальте ESP срабатывает каждый второй старт, это нормально ? На снегу/каше разгоняется и тормозит отлично, на льду пока не пробовал.