Zames2Видно не будет.
AllНа выходных в новую машинку (заказана без музыки) ставил аккустику через 10 мм фанерные проставки.
Шумку планировал делать летом (на улице и в гараже уже не май месяц)
Проставки по совету одного чела обклеял с одной и другой стороны вибропластом - результат ошеломительный, я даже не ожидал.
Голову поставил JVC 737, фронт MB Quart 216, протянул провода.
Решил разобрать заодно заднюю дверь так как с рождения там жил сверчек и обнаружил, что в 2-х креплениях под пистоны надорваны ушки. С помощью паяльника подрасплавил места крепления и зафиксировал (конструкция креплений очень напоминает 2110).
Разборка двери приятно удивила наличием проводки под задние динамики. Не долго думая поставил коаксиал Берлиоз.
Провода тянул по правой стороне: АКБ - передняя правая стойка - крыша - задняя стойка - багажник.
Тем кто будет тянуть, скажу сразу, что стандартного набора типа Мистери не хватит.
Силовой кабель - 7м, RCA 5м почти впритык.
Штатная проводка довольно добротная - не менее 1,5 квадрата - оставил, наверное менять не буду.
С инсталяцией усилка SPL-600 пока решил подождать, так как планировал повесить под задней полкой на фанеру, но фанера кончилась (вся ушла на проставки).
Есть задумка поставить усь под ковер багажника, предварительно вырезав в сотах необходимое углубление, туда же и уложить кондер.
Будет ли усь перегреваться под ковром? Мне кажется идея хороша, тем, что это просто реализуется и экономится багажное место.
JVC 737 очень хорошо подходит к "обновленному" интерьеру салона. Цвет кнопочек один в один со стрелками тахометра и подсветкой кнопочек а индикатор головы по цвету очень близко к спидометру. Судите сами: